Форум » Аллея героев » Densky » Ответить

Densky

Densky: Разрешите представиться, Соклов Денис Владимирович(он же DenSky), 1986 года рождения, Москва. Учусь в ГОУ КАиР №27 на старшего техника по радиоэлектроники. Хобби: коллекцианирование маштабных моделей, радиоуправляемые модели и конечно-же моя Сиерра Всё началось с того что в конце 2004 года получил права и занялся поиском средства передвижения. В принцепе на форды внимания сразу не обратил, искал в основно бмв 3-ки, гольфы 2 также присматривался к кадетту. Но сходив на авторынок увидел там Сиеррку 86 года(как позже выяснил это был IS), машина мне понравилась очень, но слишком дорого её продавали: за 3000$. После чего поиск других машин, кроме как форда сиерры в приличном состоянии и с подходящей ценой, отпал сам собой. В итоге в мае 2005 года была приобретена Сиерра 88 года с 2-х литровым инжекторным мотором: Состояяние было у неё весьма и весьма нехорошее(как всегда сказалась спешка покупки авто). Колёса 13-ые кривые, ручник не работал, поворотники работали с трудом. А самый большой косяк был в том, что авто было в угоне и срабатывало на каждой камере...Как стало извесно потом пьяный хозяин потерял её на стоянке в "Меге" где она и была обнарежена через 10 дней, но в угон подать успел. На снятия проблем с документов потребовалось 2 месяца. После всего этого гемороя авто было приведено в более-менее приличное состояние(вставлены задние тормозные колодки(их НЕБЫЛО ВООБЩЕ), заменена лопнувщая передняя пружина, новая задняя оптика и ещё много чего по мелочи) и отправилась в дальний путь, в Тамбовскую область(550 км от Москвы). Перед поездкой: Выдержав пробег в 550км туда, пробег там в 2000км(правда лопнул нафиг трос сцепления:)), благополучно вернулась назад. После чего приступили к капремонку кузова: Дырочек в ней было как в дуршлаке, благо респект отцу моего друга, он ей и занимался! Главное всё зделанно очень качественно! Обидно, что после ремонта и пары месяцев катания случился канвуз в виде Транспортёра Т3... Страховку мне так и не дали, этого хрена так и не нашли потом, пришлось деньгу дядькам дать чтоб без него дело закрыли. Эта машина радует меня своей особой не прихотливостью и дешевизной в обслуживании, вполне приемлимыми динамическими характеристиками. Этим летом авто опять дважды путешествовало по трассе М4, только немного ближе, в Тульскую область(присмерно 200км от моего дома) Авто весьма хорошо повело себя на японской национальной дороге "Тояма токинава"( ) и ничего не овалилось По приезду в Москву случился конфуз....конфуз назывался ВАЗ 2108 и ненатянутый трос ручника у меня. Оттормозиться я не смог в итоге скользящий удар 8-ке в правую часть машины...последствия: К настоящему времени крыло немного поправлено, поставлены новые поворотники. В грядущем, 2007, году намечаеться полная переборка мотора, прошедшего 370 000 км, покраска, новые кузовные детали(короткий капот, передний бампер от Cosworth 4x4, новый задний бампер, пороги+накладки) и авто заживёт новой жизнью! С уважением, ваш DenSky!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Brujerizmo: Sarevadim очень феерично выглядят цифры мнгновенного расхода на разгоне)))) 25-34-45-55-72))) примерно так)

Densky: Brujerizmo Тончна точна)))) Sarevadim За сегодня расход упал до 17.2))) Хотя я таки жёг вчером поздно))) Меня расход не парит))) Скока нада, столько и залью))) Есм я думал-бы про расход, купил-бы фиесту)))

=WIND=: сидения в зачёт. только мне кажется что снизу они не очень удобные.. и под спину нет регулировки...но она там впринципе не нужна.


trace: =WIND= ошибаешся :) и оооочень сильно :)

slepaXR4: =WIND= пишет: и под спину нет регулировки...но она там впринципе не нужна. там регулируется все, что только можно)))))

DangeR: Brujerizmo пишет: 25-34-45-55-72))) примерно так) хм... должно быть наоборот - чем быстрее, тем расход меньше..

slepaXR4: +1... на ВОА у мя ваще выше 48 не поднималося...

Brujerizmo: DangeR это в пределах одной передачи газ в районе пола)

MoD: Ну борт.комп выдает погрешности,тем более в предельных режимах,тем более не новый. Он по расходомеру ведь расход меряет? 17,2...Вообще то он иногда даже экономичнее простого 2.9 Эфи,так как фазированный впрыск,все дела... Жаль что его динамика всеж не мега,9 сек до сотни... Иксерок то поюыстрее будет,Дэн,делай иксер уже! И пришли мне кусок обвеса и ручку ... З.ы.Слабаки,у меня задокументированный расход был в 30-35 л на 100 км.,ибо бак опустошался полностью(т.е. досуха->залил->досуха),а одомтр работал исправно...

flinter: Densky у меня точно такой же расход ))) 17.1

Densky: MoD пишет: Жаль что его динамика всеж не мега,9 сек до сотни... Иксерок то поюыстрее будет Вот тут я пожалуй не соглашусь....косой по ощущениям разгона побыстрее будет...) flinter пишет: Дэн,делай иксер уже! ДА делаю по мере возможности.... flinter Ну у нас и двишки обьёма одинакового и аффтоматы и мосчность похожа)))

MoD: Densky пишет: от тут я пожалуй не соглашусь....косой по ощущениям разгона побыстрее будет Цифры сами все говорят. И на практике все тоже так происходит,проверяли специально,причем еще с мк.1 , который по паспорту побыстрее. А жаба таки имеет ровно 9,0 секунд до ста. У иксера от 7,7 до 8,4...

Densky: MoD Надо просто сравнить по времени фактическому....с замерами и всеми делами)) Все хар-ки в книжка в основном завышены вообще)) Что 30 лет назад, что сейчас)

MoD: Завышенны всмысле заниженны? Дело в том,что для иксера почему то пишут 8,4 секунды как правило , в то время как Autocar в 83-м провел свои испытания и получал стабильные 7,7-7,8. Это задукоментированный факт , и позже , сами фордовцы цетировали автокар в своих буклетах... У меня есть и тот номер автокара с резалтам. Можно сказать , прецедент. Хотя вон даже в АвтоРевю иногда получают резалты меньше чем у заводских испытателей,и это не погрешность оборудывания. Да и по поводу максимальной скорости у XR4i есть скажем так , разночтения... Я например встречал инфу,что его разтапливали до 230 (!) , х.з. правда или нет. Особенно сомневаюсь из-за коротких передач (кстати недавно узнал что передаточные иксеровской Н-ки изменены,причем очень странно , 1 и 2 - обычные , а вот после 3-й они короче ) . Ой,ладно,опять я начинаю...

slepaXR4: MoD пишет: Вообще то он иногда даже экономичнее простого 2.9 Эфи,так как фазированный впрыск,все дела... на ВОВике фазированный? на ВОА, насколько я понял по схеме, нихрена не фазированный... Densky пишет: Вот тут я пожалуй не соглашусь....косой по ощущениям разгона побыстрее будет...) +100!!! да и, опять же, сколько весит иксер и сколько весит скорп? Densky пишет: Надо просто сравнить по времени фактическому....с замерами и всеми делами)) во-во! вот соберу франкенштейна своего, предложу МОДу погоняццо!!!

Densky: MoD Остапа понесло Эххх...надо-бы тебе к нам в гости)) Или нам к тебе! Давно не виделись)) Есть чО поведать друг другу slepaXR4 пишет: во-во! вот соберу франкенштейна своего, предложу МОДу погоняццо!!!

slepaXR4: Densky , а тебе, вот совершенно случайно, прокладки крышек на ВОВика не нужны

SOD: slepaXR4 пишет: Densky , а тебе, вот совершенно случайно, прокладки крышек на ВОВика не нужны ГЫЫЫЫ... Ден! Бери по дешОвке! ))) Предлагаю всеже Мишке приехать в Питер )))) Чтоб смотаться потом в МСК, для веселья )

slepaXR4: SOD пишет: Предлагаю всеже Мишке приехать в Питер )))) Чтоб смотаться потом в МСК, для веселья ) и наверное после москвы таки доехать до Белых Берегов?

MoD: slepaXR4 пишет: на ВОВике фазированный? на ВОА, насколько я понял по схеме, нихрена не фазированный... А насколько я понял,именно фазированный. 2.9 12v льет планками , 2.8 вообще во все горшки сразу ,а вот 24v только туда куда надо льет . slepaXR4 Densky SOD Хороша идея. Эх,мля,как увидеться то? До вас то не одна тысчонка будет,я то может и поехал,но финансы и ГИБДД или как там,очень любят укр.номера. До Брянска дотянуть нивопрос,а вот до Питера...

slepaXR4: MoD пишет: А насколько я понял,именно фазированный. 2.9 12v льет планками , 2.8 вообще во все горшки сразу ,а вот 24v только туда куда надо льет . ты понял неправильно... 2 банка по 3 форсунки.. левый и правый. каждый на свою лямбду.

Densky: MoD пишет: Я все жду отчета-сравнения си>скорпа>скорпа-лупатыша. Ну....ты его дождался :) И так...начнём с сиерры...По сравнению с жабой сиерра компактная, вней меньше места, она не такая комфортная, но проще в обслуге, нааамного и подешевле. Но мне нравилась сиерра) Если из моих сиерр взять иксер - то он намного более спортивен чем жаба, собственно и бысрее неё, но по обслуге он почти на ровне с жабой, ибо некоторые штуки-дрюки тока новые и по нереальным деньгам)))) Например бампера...В целом машины-то разных классов и сравнивать их по крайне мере глупо))) Про скорпов....Мк1 был у меня не так долго и он был отвратителен Салон гумно, мотор гумно(2.4), каропка гумно...ибо тормозная шо ппц...по динамике разгона - жигуль! По обслуге х/з...я его не ремонтировал вообще почти)...А вот переходной....переходной мне понравился очень, собственно и до сих пор люблю в нём катацо! По обслуге не дороже сырника, мотор клёвый 2.9, тянет с низов как ишак! По салону и удобству: Намного удобние сиерры, но не дотягивает до жабика по уюту чутка(хотя салон в зелёном стоял именно от жабы) Ездить на дальние растояния вполне сибе ничего! Как и по городу! Пока мой выбор всё-таки жаба, ибо кожа-рожа, климат, костьврот под капотом))) И кстати....Косворт расходует бензина меньше чем обычный 2.9....т.е. в районе 12-13 литров на 100км...чесно я сам куею)))) На это факт...Про расход на 2.8 лучше не говорить)))) Кушает много..очень много))) Но в данный момент не ездит пока)..Вот..) Ну и на закусь, пару фотог напидореной жабы на "новых" дицках)))

санчес: Densky пишет: Ну и на закусь, пару фотог напидореной жабы на "новых" дицках))) самаркандский бульвар

Densky: санчес пишет: самаркандский бульвар Ога! :) Голубой аффтобус форт - наш

Graf131090: Densky пишет: Ну и на закусь, пару фотог напидореной жабы на "новых" дицках))) Красотааа!!

executor: Densky пишет: Ну и на закусь, пару фотог напидореной жабы на "новых" дицках))) я смотрю, ты и резину напидорил

Densky: executor пишет: я смотрю, ты и резину напидорил Йа не виноват что джамшуты такой куёовой краской красят бордюры!

COSWORTH: зачотно БП!!

Densky: COSWORTH пишет: зачотно БП!! стараимси

Densky: Итак...история с белым продолжаеться...пока тока хотографии, ибо писать нет насторения. Тихо-мирно кой какие вещи подходят к логическому завершению Качество фоток - говно, делал на тилипон, фотк забыл дома. Ну и на закуску видео небольшое) За кадром человек, который морально помогает в завершении проэкта http://rutube.ru/tracks/1887205.html?v=5441a383e985794663f8b4f5f48f0e6d



полная версия страницы