Форум » Аллея героев » AK-09 » Ответить

AK-09

AK-09: Доброго времени суток! Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года. Но речь пойдёт пока про пятидверку. Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза. К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО. После её судьба немного отличается от остальных. В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: -) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп -) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип -) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп -) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп -) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG -) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип. -) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип. -) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп -) Daewoo Espero 2,0 мкпп -) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп и др. Со светофоров: -) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp -) BMW 535 e34 211 hp и др. Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек. Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран. На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя». Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше. После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая. Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =) Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Stegor: была у приятеля астра жисиай, так она по спидометру до 100 за 5-6 сек ехала))) а в реале много медленнее

AK-09: Stegor да-да.

MalyaR: AK-09 пишет: финиширую я подтыкая 4-ую. спидометр кажет 140-143. у тебя 3-я 140? ну и что это быстро? машина с твоими заявлениями, на финише делает 155-160 вывод?


oleg jp: MalyaR пишет: ну и что это быстро? машина с твоими заявлениями, на финише делает 155-160 вывод? да вроде сходитсо все.. вот такое своими глазами видел: 0-100-8.58 c время 402 -16.13 c скорость на выходе 143.9 км/ч

AK-09: MalyaR ты зае*ал уже! третья кончается в 135-137, а финиширую в 143.

AK-09: oleg jp переднеприводная видимо

oleg jp: AK-09 пишет: переднеприводная видимо да

Danil299: AK-09 Да тут множество людей ездят и рудуются с ржавой аркой и никому не обьясниш! Не бери в голову Всё правильно делаешь

Stegor: за порывы он молодец конечно..спору нет.

AK-09: oleg jp 150-160 сил?

AK-09: Danil299 Спасибо большое.

oleg jp: AK-09 пишет: 150-160 сил? да хз..ктонить мерял думаешь)) для сравнения меряли.. была как считал хозяин ацкая атмозубила..денег ввалено немеряно было..типа там все легкое да модное)) через три дня снова померили. 0-100-6.26 c 162.9 км/ч 14.28 с 0.9 избытка быстренько захотелось еще)) гарик 28 пара 3.9 1.4бар 0-100-5.67с 169.3км/ч 13,73с потом все это кончилось..поршни стекли в паддон..так до сих пор вроде и стоит оно)))

AK-09: а поршня стандарт или нива?

oleg jp: нива

AK-09: oleg jp странно. пробеднили?

Nag47: AK-09 не обращай внимания на троллей дико обиженных жизнью.смысл ихнего существования - посраться с кем-нибудь в нете.

404й: Тёма.Хорош огрызаться Когда поедет то уже ?

AK-09: 404й а хз. времени нет. разбираюсь с военкоматом. Nag47 да, вы правы.

AK-09: Фрезернул гбц на 1 мм. Пересчитал степень - вышла 11,3:1 (42 куба в камере). Привет 98-ой

404й: Нда.Степень то в норме.98й и надо катать,если хочешь что бы ехало. Только я так надеялся что всё таки надув будет. Даже дальше не интересно....

AK-09: 404й Димон " ___ БУДУ, НО В ДОХЦ ДУНУ" но уже на другой голове.

AK-09: Пил пиво. Собирал голову. Достал маслосъёмники с гётцевского комплекта - смотрю гамно какое-то. Да ещё и ноунейм. Репу почесал. Пофиг, забил на направляйки. Стою... Смотрю что чего-то не хватает. Вот дебил! Забыл тарелки нижние Сразу позвонил в магаз заказал рэйнзовские колпачки. Приехали такого же качества. То же ноунейм. Ругаться не стал, плюнул. Перебил, засухарил. Надеюсь к выходным выехать на стандартном коллекторе. С тюнинговым пока проблемы - не из чего выточить мегафоны в новый ресивер, а ездить уже охота.

шуро: AK-09 пишет: я 10 000 км ездил на этом моторе в режиме 3000-6000 оборотов. ничего не оборвало. Слабовато чёта... Я уже 100 тык в таком режиме отдуплил,и моторен пока бодрячком. Хотя маслице на высоких подъедает неслабо... Но и масло 5 на 50 как никак. Так что прощаем.

oleg jp: шуро пишет: Хотя маслице на высоких подъедает неслабо... Но и масло 5 на 50 как никак. Так что прощаем можно пояснить?

шуро: oleg jp Что именно? То что масло весьма жидкое? Или ты хочешь сказать что мотору пиндец настал?

oleg jp: шуро пишет: Что именно? То что масло весьма жидкое? 5в50 это жидкое масло? чото я думал что наоборот густое

рем: oleg jp пишет: чото я думал что наоборот густое ..уйли, чем тверже масло, тем больше его кусками из мотора выталкивает=))))

Stegor: чувствую здесь спецы еще и по маслу собрались))

шуро: oleg jp пишет: чото я думал что наоборот густое А 20/50 тогда какое?

oleg jp: шуро пишет: А 20/50 тогда какое? ты удивишься наверное,но точно такой-же густоты как и 5W50))



полная версия страницы