Форум » Аллея героев » AK-09 » Ответить

AK-09

AK-09: Доброго времени суток! Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года. Но речь пойдёт пока про пятидверку. Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза. К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО. После её судьба немного отличается от остальных. В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: -) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп -) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип -) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп -) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп -) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG -) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип. -) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип. -) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп -) Daewoo Espero 2,0 мкпп -) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп и др. Со светофоров: -) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp -) BMW 535 e34 211 hp и др. Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек. Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран. На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя». Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше. После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая. Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =) Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AK-09: 404й Дим, к слову- ДАД и ДТ.

404й: з.ы. готов заехаться с опелем на деньги. гы.ты опять ? )) могу организовать с астрой 1,6

MalyaR: AK-09 какой ты самоуверенный... :)


AK-09: 404й 8 клапанов? MalyaR а чо делать-то?

MalyaR: AK-09 пишет: MalyaR а чо делать-то? скока денег то?:)

AK-09: MalyaR только ололион руплей. больше у короля уличных гонок на аццкой помойке нет. а вообще интересно, ты сюда пофлудить приполз или что-то умное сказать? бомбани тогда время разгона до 100 у вектры 2000 и время прохождения 402? что бы я засунул себе в свои байки про форд проезжающий опель.

MalyaR: AK-09 пишет: только ололион руплей. больше у короля уличных гонок на аццкой помойке нет. а вообще интересно, ты сюда пофлудить приполз или что-то умное сказать? бомбани тогда время разгона до 100 у вектры 2000 и время прохождения 402? что бы я засунул себе в свои байки про форд проезжающий опель. прежде всего, я написал своё мнение о написанных тобою! результатах заездов:) что и ввело меня в заблуждение:) ты же эту ветку создал чтобы ее читали и комментировали:) какой флуд? или ты ждал что тебе напишут чувак ты крут! рви теперь 5 литровые бмв и турбовые опели:)) вот лично меня вся твоя писанина улыбнула..что я и написал,что я не верю в это. что там и кто подтвердит, это пффф.. факты? видео с заездами? результаты телеметрии? и какая вообще телеметрия? дядя уася по секундомеру на пассажирском сиденьи твоё время мерил? и не с мёртвыми дымящими моторами, работающими на 4 цилинда из шести, а с нормальной живой бэшкой 3,5 литра:) и как я правильно понял,построить что то, ты пытаешься только сейчас, а тогда только был типа грамотный пердоток и умный впуск:) и что она у тебя так с этого поехала? а парни то и не знают на форуме как сделать, чтоб дохц так валил..да..и видео где ты там стартуешь, ну совсем ничего особенного.. пы.сы я не мерил время опеля..и разгон то нечем померить точный..так что не могу тебе сказать того, чего не знаю.. ты приедь как нибудь летом, может я и соберу к тому времени своё ведрище и оно как то будет передвигаться..вот и покажешь как едет твой дох еще с более новыми и крутыми доработками, просто интересно на сколько я отстану. потом пожму твою руку и только тогда, скажу да молодец, дохц валит, труды были не зря:) ок?:)

AK-09: MalyaR я ожидал прочитать - опель разгоняется до 100 за 8,5 сек. ... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8335.html а не то, что я крут. кстати суперб с диэсджи так же делает 100 за 8,5 сек. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37716.html а теперь субъективное мнение. опеля я вёз три корпуса. суперба корпус-полтора. другое дело что видео фактов нет. да тебе походу и не нужны они, ты всё равно напишешь что фейк. но почему все забывают про такой важный фактор как вес? хотя бэха не спорю, должна ехать 7,7 или 8,8 на автомате. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1299.html

Bobr: AK-09 Не корми тролля

AK-09: Bobr а всё-равно не приятно. хоть бы довод один дельный привёл.

MalyaR: AK-09 начиталсо...там половина написана, не того что есть.. я тебе предложил вариант, приезжай;) или давай ту вектру которую ты так разорвал..

AK-09: MalyaR обоснуй про половину.

Stegor: Bobr это не тролль)) по делу, вектра 2000 и бмв 3,5 натянет сиерру и не заметит...тем более сток. Тюнинг у тебя конечно крутой, спору нет, но по факту на сток мозгах это нифига не даст. на январе будет интереснее...но из 14.5-15с авто не выдет(даже если ты еще чего-нить придумаешь))), если ты конечно колеса и педали не приделаешь к деревянному стулу)) п.с. да забыл обосрать)) донс 8в голова - говно, и вместо того чтоб пилить ее, лучше хотя б 16в присрал.... п.с.2 хочешь жарить- ставь турбу, но в донца много не надуешь)), в остальном потеряное время...геометрия говно,валы,16в,дрочелля,выпуск и т.д не дадут ниче быстрого... кстати, ты б серьезно приехал бы в Питер, на гонки б сгонял какие,покрасовался б)))

MalyaR: Stegor пишет: кстати, ты б серьезно приехал бы в Питер, на гонки б сгонял какие,покрасовался б))) +1 AK-09 купи турбопомойку или что нибудь с литражом.. и не страдай ерундой, это не поедет в маленьких затратах..да и вообще я не встречал и даже не слышал, чтоб 8 вэ дохц у кого то аццки жарил..всё это тут уже сто раз обмусоливалось..

AK-09: Stegor разгон до 100 у вектры 2000?

неваляшка: а мне можно попробовать?! я тоже гоняццо хочу с бешеным донцом=)

Stegor: AK-09 не знаю, а твой разгон? )) кстати 400м ты на 100кмч проходишь?)

AK-09: Stegor разгон вектры 2000 по всем источникам 8,5 сек http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/275778.aspx мой разгон. http://www.youtube.com/watch?v=UqNSOp8TFn4&feature=player_embedded здесь выпуск ещё с катализаторами, салон снят. один пассажир. резина 185*65 14. финиширую я подтыкая 4-ую. спидометр кажет 140-143.

рем: да расслабьтесь все ща у него цепь или шатун рванет и все встанет на свои места

Мелкий Кот: Stegor пишет: геометрия говно Ага. На SR20DET тоже геометрия - говно? А что, там же тоже 86*86. Ну-ну.

AK-09: Мелкий Кот "квадратная" хороша для наддува. в атме лучше короткий ход и правильный рс. P.S. продолжаю убеждаться в том, что 50% форумчан ни на что кроме подъёбок и показушного пренебрежения собеседниками неспособны.

AK-09: рем и тебе добра.

рем: AK-09 пишет: рем и тебе добра спасибо но это не со зла, а реакция на упертость либо ты поверишь на слово, либо убедишься на своем опыте - этот мотор не просто легко, а ОЧЕНЬ легко угондошить. И если то, что ты тут рассказываешь, правда, то ты идешь к яркому финалу семимильными шагами. Могу только пожелать удачи.

AK-09: рем я 10 000 км ездил на этом моторе в режиме 3000-6000 оборотов. ничего не оборвало. а вот сейчас, откапиталив его у меня оборвёт цепь или шатун?

AK-09: вру 8900 км

рем: AK-09 пишет: 10 000 км ездил на этом моторе в режиме 3000-6000 оборотов. ничего не оборвало. мощная статистика=) AK-09 пишет: а вот сейчас, откапиталив его у меня оборвёт цепь или шатун? а это вообще мало связанные вещи. Хотя конечно капиталка капиталке рознь. Но моторчик этот живет своей жизнью. Дай Бог, чтоб тебе повезло.

oleg jp: ая седня пока на работу ехал выиграл светофорную гонку у лансера 9 1.6. на двенашке тоже 1.6 я ехал. и степень 7.5 была..всеравно обьехал иго))

AK-09: рем цепь, оба успокоителя и натяжитель новые, да и не дешёвые.

AK-09: рем хотя... я тут кой чо вспомнил. я собственно что в мотор-то полез. у меня длинный успокоитель обломало.

Stegor: Мелкий Кот тебе же твой товарищ и ответил....



полная версия страницы