Форум » Аллея героев » AK-09 » Ответить

AK-09

AK-09: Доброго времени суток! Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года. Но речь пойдёт пока про пятидверку. Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза. К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО. После её судьба немного отличается от остальных. В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: -) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп -) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип -) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп -) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп -) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG -) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип. -) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип. -) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп -) Daewoo Espero 2,0 мкпп -) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп и др. Со светофоров: -) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp -) BMW 535 e34 211 hp и др. Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек. Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран. На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя». Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше. После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая. Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =) Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Graf131090: ну и ведро

AK-09: не ведро, а межгалактическая помойка

BenderaZ: AK-09 пишет: не ведро, а межгалактическая помойка Всмысле мусор со всей вселенной в ней собран?


AK-09: BenderaZ не со всей, всего с нескольких галактик

AK-09: Если всё срастётся, то эта машина станет донором нутра для более лёгкого кузова. Гораздо более лёгкого кузова.

RONNiE: AK-09 пишет: Гораздо более лёгкого кузова. Какого кузова? Где уже обновления то?

Мелкий Кот: AK-09 пишет: Гораздо более лёгкого кузова. Ты раму от Лотуса Семёрки, что ли, где-то спалил?

AK-09:

sierra_томск: Мелкий Кот пишет: Ты раму от Лотуса Семёрки, что ли, где-то спалил? я думаю шо всё гораздо проще наверное ну очень гнилой лёгкий кузофф от сыра AK-09 - ну договаривай, раз уж заикнулся, что за кузофф то

AK-09: Эскорт МК2

Мелкий Кот: О как... А что, где-то продают более другой двухдверный МК2, чем тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10813349-3c4c.html ?

AK-09: Такой же практически. У этого в объяве состояние Г.

AK-09: Чёрт, интересно стало Есть у кого-нибудь из дохцеводов кинуть впускной клапан на весы??? Хочу узнать сколько же всё-таки сняли с них весу!

RONNiE: AK-09 пишет: Чёрт, интересно стало Есть у кого-нибудь из дохцеводов кинуть впускной клапан на весы??? Хочу узнать сколько же всё-таки сняли с них весу! Если весы найду, то в выхи взвешу! С нагаром вешать или без?

AK-09: Лучше без. У меня вышли по 66 гр впускные и 76(стандарт) гр выпуски.

RONNiE: Постараюсь сделать за выходные! Не плохо, учитывая их размерность...

AK-09: ну да держать его в руке немного... неожиданно.

AK-09: Увеличить Увеличить Увеличить

Мелкий Кот: Ты почто коллектор распилил, изверг?

AK-09: Мелкий Кот Увеличить паяю коллектор увеличенного объёма с равнодлинными пайпами. это заготовка под ресивер.

MalyaR: AK-09 пишет: Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп AK-09 пишет: BMW 535 e34 211 hp спасибо посмеялся про остальные не пишу, потому что не было и не ездил..а эти машины ты даже с 8,5 сек не объедешь на 402 метра..я не знаю что надо было сделать с дохцом чтоб он так жарил

Danil299: Отлично всё делаешь!!! Молодец!!!

AK-09: MalyaR иди крась стены. http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/ak-09/3/journal/288230376151806479/#post а на досуге глянь разгон до 100 у опеля и примени это к его переднему приводу. с бмв вообще комедь. догонять его я стал после 70 км/ч, чего чисто теоретически быть не должно было. знаю хозяина, он сам в ахуе. Danil299 Большое спасибо!

AK-09: MalyaR ascur Я езжу на Лада 4x4 3D NiFFeR - флинстоун кар) и Nissan Patrol GR (до этого — Opel Vectra) Петрозаводск, Карелия был два часа назад Удалить подтверждаю заезд с пробой и вектрой 2000 )

404й: Тёма,завязывай писькомеряние )) Соберешь-сравнишь резл. А то векдро ХЕ на тех покатухах была мертвая.Её даже НЕ люксмана делала )) 27. Skoda Octavia 1.8T 200 - 15.78 28. Pontiac Vibe GT - 16.02 29. Mazda MX3 red 1.8 - 16.05 30. Toyota Corolla Levin - 16.08 31. BMW 320 - 16.12 32. Ford Sierra 2.0 - 16.32 33. Daihatsu YRV Turbo - 16.58 34. 2101(Valera580) - 16.62 35. Subaru Legacy GT - 16.68 36. Honda Civic 1.8 - 16.95 И ты уверен,что правильным путём идешь с ресивером ?

AK-09: 404й Дим стандартный ресивер полное гауно, приезжай покажу Кстати, чо Макс на мёртвой тачке тогда со всеми катался?

RONNiE: AK-09 пишет: паяю коллектор увеличенного объёма Такой коллектор уживётся с родным эбу? На счёт клапана, пока ищу весы... нет ни у кого!

404й: а почему не ужится ? будет наливать по расходу воздуха.делов то. вот на каких оборотах и что будет это вопрос.и будет ли стоить овчинка выделки. а гоняют потому что просто хочется гонять ))) это потом уже что то делаешь что бы привозить оппонентов.

MalyaR: AK-09 пишет: MalyaR иди крась стены. http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/ak-09/3/journal/288230376151806479/#post а на досуге глянь разгон до 100 у опеля и примени это к его переднему приводу. с бмв вообще комедь. догонять его я стал после 70 км/ч, чего чисто теоретически быть не должно было. знаю хозяина, он сам в ахуе. не выпендривайся, пришёл тут..король уличных гонок... на аццкой помойке.. я бы лучше ее покрасил на твоём месте;) на форуме бмв напиши как ты рвёшь пацанчиков с 3,5 литрами:) а лучше прокатись с исправной и живой такой машиной. или у вас там все на таких(уезженных) на гонки приезжают? что 115 сил объезжает 150, а 125 все 211.. и про опель..передний привод сольёт тебе тока на первой, потом догонит и обгонит еще напиши что у тебя тачка спидометр кладёт, не забудь.. всё, больше желания писать тебе нету:)

AK-09: MalyaR мощно написал, молодец, возьми с полки пирожок з.ы. готов заехаться с опелем на деньги.



полная версия страницы