Форум » Аллея героев » AK-09 » Ответить

AK-09

AK-09: Доброго времени суток! Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года. Но речь пойдёт пока про пятидверку. Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза. К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО. После её судьба немного отличается от остальных. В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: -) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп -) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип -) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп -) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп -) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG -) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип. -) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип. -) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп -) Daewoo Espero 2,0 мкпп -) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп и др. Со светофоров: -) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp -) BMW 535 e34 211 hp и др. Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек. Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран. На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя». Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше. После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая. Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =) Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AK-09: Мелкий Кот пасиб, не-не теперь только турбо 2,0. да! уже на полке лежит Я 5,1 - ***41 под новый мотор

Graf131090: прикольный тока ары квадратные круглые лучше на этом ицкорте кмк AK-09 пишет: Мелкий Кот пишет: коссик V6 с Eaton-ом? что-то ты гигантоманией страдаешь, не? не-не теперь только турбо 2,0. AK-09 пишет: Про эцкорт правильно писать Ицкорт

AK-09: Graf131090 да, надо круглые. НО! Короче пороги, правый стакан и вся морда телевизор-фартук будут стоить 7500. И фары/решётка под них 7000-8000. Короче фары/решётка пока дорого для меня, покупать не буду.


Мелкий Кот: Graf131090 пишет: что-то ты гигантоманией страдаешь, не? Да вроде нет. Вполне нормальная мысль - запихать большой и мощный движок в маленькую машину. В больших-то машинах это необходимость.

Graf131090: Мелкий Кот пишет: Да вроде нет. Вполне нормальная мысль - запихать большой и мощный движок в маленькую машину мощный да, но большой

татарин: AK-09 пишет: только турбо 2,0 с чего ставить буишь? ЗЫ:зачётная некропамойко!

AK-09: татарин пишет: с чего ставить буишь? честно, пока не определился. может охц, может япономотор, может даже 1,6 тазовый с классической кпп. незнаю.

AK-09: Типо ностальжи

Мелкий Кот: Ты новых фотков с ицкортом давай выкладывай

Graf131090: ну и ведро

AK-09: Мелкий Кот та ну! у меня до 7-го декабря сессия, пока нет времени заниматься. так что и фоток не будит. Graf131090 а ведро-то да =) уже перепродана кстати начинающему дрифтеру за 55 кусков с салоном и новыми рычагми, а! ещё в ней теперь биксенон и музыка

AK-09: А в семье появился зелёный скорпио седан 94-го года в гия-комплектации. мотор n9c, коробка мт.

AK-09: фотке

Мелкий Кот: Вот так вот.. Значит как ицкорт мк2 пофоткать, так у него сессия, а как скорпа донцового, так пожалуйста.

AK-09: Мелкий Кот так брат фоткал, я только залил

AK-09: Я вообще в шоке нах. Вчера сказали, что кто-то, в соседнем городе кондопога засвапил rb25dett в сиерру.

Densky: теперь тебя порвут как тузег грелку))))))))) Срочно свапай 24V в эскорта и ставь 90 итон!

Мелкий Кот: Densky пишет: Срочно свапай 24V в эскорта и ставь 90 итон! А я говорил, да

татарин: AK-09 пишет: засвапил rb25dett в сиерру. совсем извращенцы

AK-09: Densky ипать да походу 24 маловато будит. тут или 32 надо или 16 но на ацком избытке. и колёса надо лысые полюбе. Мелкий Кот татарин спакойна у меня есть достойный ответ. сил на 250

Graf131090: AK-09 пишет: спакойна у меня есть достойный ответ. сил на 250 а не треснет?

AK-09: Graf131090

AnKoFS: Новый хозяин обул ПЫЩА в разварки Лёша просто псих ипанутый

татарин: ну и как ЭТО теперь рулицо?

DeadLine: AnKoFS Смотри чтоб не крышанулся с такой резиной. Ободом только так зацепить можно. Под такую щирину нужна резина нормальная с жесткой боковиной.

DeadLine: татарин Никак не рулится. Смысла с такой резиной нооль

AK-09: татарин мне Лёха сказал что лучше. типо устойчивей стала. но ступичникам с такими колёсами недолго

MalyaR: бывают же дятлы..

татарин: AK-09 пишет: мне Лёха сказал что лучше Алёшка пестобол

AK-09: татарин я сам попробовал. улучшения управляемости не почувствовал. НО! более лёгко руля я нигде не видел. объяснить не могу (колёса стояли на асфальте).



полная версия страницы