Форум » Аллея героев » AK-09 » Ответить

AK-09

AK-09: Доброго времени суток! Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года. Но речь пойдёт пока про пятидверку. Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза. К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО. После её судьба немного отличается от остальных. В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: -) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп -) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип -) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп -) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп -) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG -) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип. -) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип. -) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп -) Daewoo Espero 2,0 мкпп -) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп и др. Со светофоров: -) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp -) BMW 535 e34 211 hp и др. Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек. Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран. На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя». Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше. После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая. Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =) Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Densky: AK-09 пишет: так 16 секунд это и не быстро нихрена, спору нет. это в списке даже нашей деревни далеко не первые и не средние места. но для дохца - это неплохо. Тут у нас несколько лет назад был товарищ, который брызгая слюной во все стороны уверял что его стоковый инжекторный охц(2 литра) не напрягаясь делает квотер за 14-15 Чё-та вспомнилось просто

AK-09: Densky так это по будильнику если замерять - моя из 10 поедет з.ы. знаю время инжекторного охца (92 мм поршня, лёгкий маховик и нулевик, всё остальное стандарт) 17,1 (по официальной телеметрии).

MalyaR: egor-spb пишет: смысл сравнивать турбо с атмо? у меня атмо опель и я не обсирал, а высказал своё мнение от увиденного.


MalyaR: Stegor пишет: кроме моего мони и мустанга мак1 или кобры) ну кобру точно не объедет, а с мондэо надо попробовать;)

egor-spb: MalyaR пишет: у меня атмо опель Stegor

Stegor: egor-spb че такое?

egor-spb: Stegor поднял настроение, посмеялся....

AK-09: проданонах хорошему человеку. а исчо купил эцкорт 80-го года.

Graf131090: без фотаг низачод

AK-09: ф пятницу, всё ф пятницу

MalyaR: млять..так и не накорчевал твой корч мой опель...

Мелкий Кот: AK-09 пишет: а исчо купил эцкорт 80-го года. Ещё Мк2 или уже Мк3?

AK-09: MalyaR так новый владелец не будет против прокатиться с жопелем Мелкий Кот конечно мк2!!!

AK-09: кратко про эскорт. порогов нет , передок(фартук) и стакан варил рукожоп , фары квадратные , тормоза сомнительные . короче помойка знатная.

MalyaR: AK-09 пишет: короче помойка знатная. я так понимаю в твоем стиле нахрен днище и покрас главное чтоб валила?

AK-09: MalyaR не, тут уже не тот авто и фишка не в том. кузов хочу довести до идеала.

Graf131090: блеать, вот тока бы обосрать.....

MalyaR: AK-09 пишет: кузов хочу довести до идеала. тупо восстановить? или тоже на срак?

MalyaR: Graf131090 чья корова бы мычала..

AK-09: MalyaR дрочу на этот

MalyaR: пёздый..тоже когда то такой хотел..у тебя разве такой кузов?

AK-09: MalyaR кузов такой, фары квадратные.

MalyaR: цвет какой есть,будет?

AK-09: бежевый есть, а какой будет хз.

Graf131090: MalyaR пишет: чья корова бы мычала.. ты про калибру чтоль? так то же опель...

MalyaR: Graf131090 пишет: ты про калибру чтоль? так то же опель... даж не знаю что сказать..она тебе точно не даёт покоя..

Graf131090: MalyaR пишет: даж не знаю что сказать..она тебе точно не даёт покоя.. да я так, разговор поддержать

MalyaR: есть много других тем где можно пообщатсо;) не засирай сракеру страничку

AK-09: Про эцкорт. Год выпуска последний - 1980. Из номеров - только номер двигателя, остальные отсутствуют. Всё-таки как я и думал не 1,0 а 1,1 (ибо на мк2 1,0 не бывало). Поездив на нём часик подумываю ездить на нём на работу каждый день. Относительно удобный и вроде-бы даже бодрый для 50-ти когда-то сил. Нужно прокачать тормоза (их практически нет) и провести ревизию ходовой. Вроде не гремит и не стучит ничего, но ради безопасности надо. Жестковато конечно из-за рессор, но тут уж ничего не поделаешь. С кузовом хуже. Проблемы с порогами (дыры), правым передним "стаканом" (криво переварен), фартуком передним (мят/варен/мят/варен - кривой), капотом (продавлен), крышкой багажника (кривая) и заднее левое крыло вмятина. Ещё минусы - отсутствие ближнего/дальнего и проблемы с поворотниками. + зимняя резина и человеческий акумм нужны. Увеличить Увеличить

Мелкий Кот: Симпатичный Ну что, раскатка арок, а под капот коссик V6 с Eaton-ом?



полная версия страницы