Форум » Аллея героев » AK-09 » Ответить

AK-09

AK-09: Доброго времени суток! Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года. Но речь пойдёт пока про пятидверку. Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза. К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО. После её судьба немного отличается от остальных. В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: -) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп -) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип -) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп -) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп -) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG -) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип. -) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип. -) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп -) Daewoo Espero 2,0 мкпп -) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп и др. Со светофоров: -) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp -) BMW 535 e34 211 hp и др. Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек. Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран. На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя». Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше. После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая. Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =) Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AK-09: oleg jp Олег ты видимо путаешь. Там 100% 16-клап голова.

404й: Вайб бывший Дэна Шаповалова ? Если да-то он сток полнейший. Фардоводам перестань доказывать своё знание матчасти.Там пихло с завода 192 силы. На сеялке такое пихло умерло при переключении со 2ой на 1ю вместо 3ей при оборотах за 8500.И не вкладыши а цепь оборвало. В воскресенье чего на замеры не приехал ???

AK-09: 404й Да его. Просто нынешний владелец твердит про 182 силы, пестит? . Саня Резник говорил что у него в гараже стоит сеялка с провёрнутыми вкладышами Не мог, на даче вкалывал. Жалею безумно А ты с подшипниками разобрался?


AK-09: Заказал финского ви-пауэра по 1,60 евро, цукэ . Жду приезда 20 литрофф. Буду пробовать как на этой сж поедет. Если поедет лучше припасу немного и 10-го поеду в техноринг на стенд. Чисто ради интересу.

oleg jp: AK-09 пишет: Заказал финского ви-пауэра по 1,60 евро, цукэ . Жду приезда 20 литрофф. Буду пробовать как на этой сж поедет юзай авиационный шелл 100лл.. в аэропорту тока контакт найди.мне по 15 рублей отпускали в последний раз.

AK-09: oleg jp керосин?

Мелкий Кот: AK-09 пишет: керосин? Бензин. Авиационный. Бывает и такое. Причём, далеко не редкость. Октановое число 100 или чуть больше.

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Октановое число 100 или чуть больше. причем по моторному методу.. например бензин аи-95 имеет по моторному методу оч-86. авиационный бенз в привычном нам понимании имеет около 120 единиц

AK-09: хера дела. с другой стороны пропан тоже 106-вроде или 112.

AK-09: Иридиевые свечи приобрел. Лишними не будут.

Мелкий Кот: AK-09 пишет: Иридиевые свечи приобрел. Лишними не будут. Никак не заберут её у тебя?

AK-09: Мелкий Кот задаток дали и молчат. ну если что - я его возвращать не собираюсь.

AK-09: Поставил свечки. Такое ощущение что получше поехала. Скоро скину видео со вчерашних покатушек. Вчера у меня была борьба не на жизнь, а на смерть с моей коробкой...

404й: Первую не перекручивай.Легче во вторую попадешь.

AK-09: 404й спасибо, надо попробовать, посмотреть как это скажется на скорость на финише. а можно просто синхронизаторы поменять. з.ы. а ты что, заезды смотрел? я думал ты только пиво пил з.з.ы. когда иксер поедет?

404й: У тебя еще конечно 3я длинновата.Со стороны видно/слышно что пихлу тяжело. Дак какое же зрелище без пиваса ))) До иксера руки не доходят...А просто так на дурака он заводиться не желает ))) + я уперся именно в родной V6. Если бы сразу о свапе задумался,то наверно уже отжигал бы.

AK-09: ну и хумно

Foler: Проушины на бампере зачётные ! Жесткую сцепку и как попёр

AK-09: Итак про покатушки. Ехал отвратительно. После четвёртого подряд 12-часового рабочего дня - уставший и голодный передачи переключал как пенсионер. Неприятно, стыдно, позорно. Особенная проблема со второй передачей, там синхронизаторы кончились. Первый соперник мерс e280 4matic 230 сил. Не включил вторую передачу, упёрся в отсечку на ней же. Короче отвратно. Перезаехались, всё включил удачно, поэтому привёз его корпуса 1,5-2. http://vkontakte.ru/im#/video4642117_160827460 З.Ы. видео первого заезда. (интересно мотоциклисту вообще ручку приходилось крутить? ) Второй соперник Opel Astra 1,6t cosmo 180 cил. Везёт меня полкрыла, но надо перезаехать, почему-то у меня была низкая скорость на финише . http://vkontakte.ru/im#/video4642117_160826597 Ну и третий заезд ради движухи, так сказать, пока мощные вёдра разминались. Встал против Lancer 2,0 136 сил + чип. Везу его без вариантов. У него фальстарт, у меня не включилась передача, а в итоге привёз его много-много. http://vkontakte.ru/im#/video4642117_160827677 http://vkontakte.ru/im#/video4642117_160827601 (проблемы у лансера).

Мелкий Кот: Поставь на него уже Январь и езди бодро и счастливо

Ixidor: Мелкий Кот в январе нада настроить синхронизаторы 2й передачи

Cage: Понравилось с мерином:))))) У меня директор до сих пор считает что его 2,3 компрессор круто едет:)

AK-09: Мелкий Кот вопрос в деньгах. пока не могу себе позволить.

MalyaR: AK-09 такое ощущение что все твои соперники едут в режиме до 4,5 тысяч оборотов...извини но по видео именно так.. 245 сил в 220 кузове( с весом куда тяжелее чем в этом е) разорвут твою сиерру в щепки. можно устроить.

egor-spb: MalyaR тебе ещё не надоело?? напиши хоть раз, что-нибудь по делу.. а?? что-нибудь про себя, про свои достижения... MalyaR пишет: такое ощущение что все твои соперники едут в режиме до 4,5 тысяч оборотов...извини но по видео именно так.. 245 сил в 220 кузове( с весом куда тяжелее чем в этом е) разорвут твою сиерру в щепки. можно устроить. каждый едет - как хочет, и не факт, что порвёт в щепки.. глянь его ттх по-лучше.... Артём пишет про заезду, в которых он сам участвоал, на своей машине, и смог (или не смог) объехать другого участника.. он не пишет,что донцовая любая донцовая сиерра порвёт 280 мерин, он пишет про свою машину..., в отличие от тебя... з.ы. "куда тяжелее" это сколько в килограммах? правильнее было бы написать 100-150кг снаряжённой массы(менее 10%)..., но это для разбирающегося человека...

Stegor: egor-spb эээ стопэ)) он пишет хоть и без доказательств,но правду) и нам не пересечся ..человек в Петрозаводске, мы в Питере... Знаю,его опель,собранный из говна объедит, любой атмо форд, кроме моего мони и мустанга мак1 или кобры)

Cage: А я верю AK-09 Вчера заезд был Mercedes CLK230 kompressor (который 2,3, а не 1,8) и Golf GTI 211 сил, гольф рвет мерина как собака тряпку, а разница в силах всего 15. Конечно все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но фактор кузова, который ничего не весит, а мотор крутит только колеса

404й: Гыыыы. Сразу видно кто истинный сайрафордавод ))) Тот кто огрызается. Понятно что мерс то ли сам не едет,то ли прокладка,то ли он не 2,3 компрессор ))) АК если в передачу и попадет.то всё равно не вызывает ощущения быстрого авто. Тёма без соплей это со стороны так.

egor-spb: Stegor пишет: Знаю,его опель,собранный из говна объедит, любой атмо форд, кроме моего мони и мустанга мак1 или кобры) смысл сравнивать турбо с атмо? даже если это и так, то зачем обсырать чужие авто??

AK-09: MalyaR ооо, тут специалист определяющий число оборотов коленвала по видео 404й так 16 секунд это и не быстро нихрена, спору нет. это в списке даже нашей деревни далеко не первые и не средние места. но для дохца - это неплохо.



полная версия страницы