Форум » Аллея героев » AK-09 » Ответить

AK-09

AK-09: Доброго времени суток! Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года. Но речь пойдёт пока про пятидверку. Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза. К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО. После её судьба немного отличается от остальных. В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: -) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп -) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип -) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп -) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп -) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG -) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип. -) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип. -) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп -) Daewoo Espero 2,0 мкпп -) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп и др. Со светофоров: -) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp -) BMW 535 e34 211 hp и др. Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек. Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран. На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя». Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше. После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая. Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =) Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Graf131090: настоящим мужчинам не страшны ни какие потрясения? (с)

AK-09: Graf131090 получается с хрустом только на гонках, а там нет времени использовать перегазовку и двойной выжим.

Graf131090: AK-09 пишет: Моё произошло 16 августа 2011, а 16 августа 2008 в него разложилась соседка на своей зубиле. Повреждения были точно те же, но с другой стороны. до 16 августа 2014 года можешь спать спакойна!


AK-09: Graf131090 может продать его?

AK-09: Продам нах свою сиерру срочно. 50 руб. Точнее за 35 сиерру и за 15 гончую голову на ней.

Мелкий Кот: Оп-па. Внезапно. Жаль, там ещё пространства для творчества немеряно. А ицкорт II я бы очень опасался разложить, ибо кузовщину на него потом искать.. Я даже и не знаю как.

AK-09: Мелкий Кот Не, не хочу уже. Купеха пусть стоит, а пыщ реально тормозит моё развитие.

404й: Сложно будет продать.Я свою несостоявшуюся красную еле за 25 спихнул.Правда отдельно башка + 15 ,борбеты + 10 ,и остатки новых потрохов +12 ))) Короче впритык по вложениям.Но выхлоп в лавэ всё таки поимел )))

AK-09: 404й да я уж чуйствую. может кому из деревенских сракеров нужна будит.

MalyaR: AK-09 а что так? неедед? или смысла нету в творчестве дохца?

AK-09: MalyaR хочу другой кузов, более лёгкий.

Densky: AK-09 пишет: более лёгкий. Подожди пару-тройку лет и этот кузофф полегчает основательно

AK-09: Densky хотелось бы без потери жёсткости

Graf131090: AK-09 пишет: хочу другой кузов, более лёгкий 5.0 V8 и пох ему на вес кузавва

AK-09: проехал пежо 405 mi16 158 сил. потом чувак сказал что сейчас поменяет программу на не сток и перезаедем. перезаехали - на пежо сгорел трамблёр исчо я был накорячен гольфом 2,0 турпо 190 сил и всё тем же вайбом с селико-мотором(проиграл полкрыла но перезаехать не разрешили). а исчо погонял с 2108 с приоро-мотором. в салоне у 8-ки ковш, руль и приборка на скотче висящая. даже печка снята. и бампера. короче пушинка =) прикольно едет. мне понравилось. для стандартного мотора - ваще зверь.

Graf131090: так вроде ж продано было ведро то

AK-09: за ведром ещё не приехали

oleg jp: AK-09 пишет: всё тем же вайбом с селико-мотором(проиграл полкрыла но перезаехать не разрешили). там же вообще ниачом мотор. еще и астомат. как ему проиграть то можно?

AK-09: oleg jp 2zz-ge 182-192(?) силы на палке.

MalyaR: Graf131090 пишет: так вроде ж продано было ведро то AK-09 пишет: за ведром ещё не приехали AK-09 пишет: проехал пежо 405 mi16 158 сил скоро продавать будет нечего

AK-09: MalyaR как я понял её берут для тех же целей

Мелкий Кот: AK-09 пишет: как я понял её берут для тех же целей Интересно, для каких ещё целей её могут за 50к взять? =) Возвращать к стоку? Распиливать? Это всё материально неоправданно было бы

oleg jp: AK-09 пишет: 2zz-ge 182-192(?) силы на палке. чот думалось мне что там 1zz-fe 132 143? силы. 1.8 этот и в селике то не особо везет..

AK-09: oleg jp как я понимаю это свап местных умельцев. об этом может знать 404ый он хорошо с прежним владельцем общается, надо у него спросить как-нить. в селиках эти моторы едут 15,3, а именно этот вайб едет 16,04. В этот раз он ехал на все бабки, но я накосячил с 3-ей передачей и полным багажником хлама. Так что если ведро не уйдёт покупашке до пятницы - прокатимся с ним ещё раз.

AK-09: Мелкий Кот ну собрать салон 2 часа работы, ну и покрасить мона. я тут на даче от нехер заняться вычистил, вышкурил и подготовил один порог

oleg jp: AK-09 пишет: в селиках эти моторы едут 15,3, я больше 200 разогнать не мог.аффтомат правда был

AK-09: oleg jp уныло. хотя мотор так се. при мне на сеялке на 7000 rpm вкладыши провернуло. с другой стороны в городе есть такая же сеялка 14,3 времени. правда компрессор

AK-09: oleg jp стопе, а 192 силы на афтоматах разве были?!

slepaXR4: AK-09 пишет: а 192 силы на афтоматах разве были были. у знакомого такая

oleg jp: AK-09 пишет: стопе, а 192 силы я про 143.. 192-пятиклапанная ямаховская голова. з.ы. 200 это я про скорость. а про кострукцию я вообще молчу..мотор вообще ахтунги проектировали-тонюсенький никасиловый блок..беззамковые вкладыши ремонтов нет.. мотор длинноходный до ужаса.однорядная длиннющая цепь с одним натяжителем на распредвалы. короче ну никак не для гонок он и не для наддувательства.



полная версия страницы