Форум » Аллея героев » AK-09 » Ответить

AK-09

AK-09: Доброго времени суток! Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года. Но речь пойдёт пока про пятидверку. Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза. К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО. После её судьба немного отличается от остальных. В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: -) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп -) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип -) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп -) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп -) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG -) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип. -) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип. -) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп -) Daewoo Espero 2,0 мкпп -) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп и др. Со светофоров: -) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp -) BMW 535 e34 211 hp и др. Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек. Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран. На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя». Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше. После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая. Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =) Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

шуро: oleg jp пишет: ты удивишься наверное,но точно такой-же густоты как и 5W50)) Я хочу посмотреть как ты будешь наливать 20w50 ну скажем при -15...)))

oleg jp: шуро ну мы же с тобой беседуем о жоре масла.. горячая вязкость одинаковая..и 50 это нифига не жидкое масло.. при -18ти разница,безусловно присутствует

шуро: oleg jp Проведи эксперимент,литр 5w50 и литр 20w50 подогрей до 100 градусей и через одинаковые трубки одновременно сливай в мерные сосуды. Секундомер не забудь включить. Мне морочиться влом,я такой хнёй ещё в 98 году пострадал на спор,так что заранее знаю результат... ))


oleg jp: мож не будем больше флудить в чужой аллее?

татарин: а где хоть одна картинка ацке заряжинава донца? Низачод!Каждый уважающий себя сракер дожен делиться фотками своего корча

Мелкий Кот: татарин пишет: а где хоть одна картинка ацке заряжинава донца? Низачод!Каждый уважающий себя сракер дожен делиться фотками своего корча На Драйве куча фоток и ролики есть.

dexter24: татарин ты просто не умеешь их готовить! Из дохлика можно много выжать, даже в атмосфере, но это стоит аццких денег

рем: dexter24 пишет: Из дохлика можно много выжать, а уж скока дохлик может выжать из владельца.... уму нерастяжимо=)))

татарин: dexter24 пишет: Из дохлика можно много выжать, даже в атмосфере, прям такой замечательный мотор

татарин: AK-09 пишет: Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. 8.3 от выпуска и "НАДДУВА"Чёта слабо верится

dexter24: татарин Просто супер

татарин: а што тварит цваш атмосферный эт вапщеппц.Гонка!!!!

Graf131090: татарин, это ты еще турбовый вариант не видал! там ваще, такой потенциал

oleg jp: татарин пишет: а што тварит цваш атмосферный эт вапщеппц.Гонка!! даже представить не могу))

Graf131090: oleg jp пишет: даже представить не могу)) ставь скорей, от удивления дар речи потеряешь))

dexter24: татарин, ничо ты не понимаеешь Graf131090 пишет: Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев

Densky: dexter24 собрались овощевозники

татарин: Densky пишет: Жаба 95 1.6 CVH 24V танепести дачнег

dexter24: Densky У меня тоже тюненый ДОНЦ! Там фильтр масляный оранжевый!

рем: dexter24 пишет: Там фильтр масляный оранжевый! надо почаще фильтры менять Фрам уже пол года как на черные фильтры перешел=))))

dexter24: рем у меня до этого вобще ярко-салатовый был Но слишком много дури В этот раз купил с Эйнштейном на упаковке

Мелкий Кот: dexter24 , только в сиерраслупе модератор может зосрать топег в модерируемом им разделе наравне со всеми остальными

dexter24: Мелкий Кот а я в отпуске

AK-09: По порядку. После фрезировки насчитал степень 11,3:1. Собрал. Но обе метки из-за "болтающихся" на валах шестерёнках сместились в крутилку. Теперь тачка едет только с 5000 оборотов Так что буду заниматься изготовлением разрезных шестерён. Разобрался со старым натяжителем цепи. Как его собирать-разбирать и использовать вторично. А так все резинки/сальники (кроме заднего колена) новые, весь грм (цепь, натяжитель, оба успокоителя) то же заменил. Чо ещё. На 98 бензе как-то охриненно упал расход. Просто отвалился. Перед вчерашними покатухами в пустой бак залил 10 литров, проехал 70 км в обычном режиме и примерно 15 км просто в пол, а стрелка говорит о том что сожжено 4-5 литров На покатухах накорячил -) Mitsubishi Eclipse 2,4 143hp МКПП http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclipse/eclipse_3rd_generation/armada10rus/ -) Opel Vectra A 2,0 136hp (X20XEV) МКПП -) Pontiac Vibe 1,8 183 hp МКПП Заезды с Vibe были трудными, т.к. у него стоит 2ZZ-GE селика-мотор. Первый заезд — проё*ваю старт и в итоге всю трассу едем как в кино: выкручиваю передачу я — вырываю полкрыла, выкручивает передачу вайб — он вырывает полкрыла. В итоге на финише победу присудили мне. Решаем перезаехать. Поочерёдно фальстарт то у меня то у вайба. Последний заезд ещё веселей. Честно вырываю старт и везу всю трассу полтора корпуса. Под финиш чуть раньше (на 5600 вместо 6100) решаю включить 4-ую и … включив, вижу как ко мне на ацкой скорости приближается вайб =Ь Финишируем бампер в бампер. Так что дали ничью. В след. пятницу будем с ним ещё кататься. Что бы наверняка.

AK-09: А и по-поводу масла - кастрюль 10-60 залил. Офигенно. Давление масла стало гаснуть практически от одного кручения стартера. Хочу заказать проставку под масляный фильтр, туда датчик вкрутить и поставить мех манометр давления масла. З.Ы. кому мало фоток http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/ak-09/3/ а то как сюда фото заливать я так и не вник.

татарин:

AK-09: Шайтан! Как сделал?!

AK-09: На парковке отказалась включиться задняя передача. Стал пробовать другие: 4-ая включилась и не выключилась. Кулиса просто стала болтаться в полу. Как итог — штифт кулисы/мех-ма выбора передачи на три части. Он пустотелый и сделан из г*вна, так что не удивительно что с моей манерой переключения передач ему настал конец. Выточили полнотелый штифт диаметром 6 и длинной 32 мм. Собрать оказалось не так-то просто из-за тесноты, да и посадка штифта получилась скользящая. С перерывами на чаепитие ушло 5 часов на разборку/вытачивание/сборку. Хочу теперь переделать кулису и снять резиновый демпфер что бы передачи включались ещё чётче.

Graf131090: было такое на мтхе

404й: Ну судя по нашему списку времен,ты отыграл всего 0,3 сам у себя. Стоило ли оно всего этого гемора с головой ? Говорю дуй туда.Даже от избытка 0,4-0,6 офигеешь.



полная версия страницы