Форум » Аллея героев » AK-09 » Ответить

AK-09

AK-09: Доброго времени суток! Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года. Но речь пойдёт пока про пятидверку. Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза. К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО. После её судьба немного отличается от остальных. В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: -) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп -) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип -) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп -) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп -) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG -) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип. -) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип. -) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп -) Daewoo Espero 2,0 мкпп -) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп и др. Со светофоров: -) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp -) BMW 535 e34 211 hp и др. Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек. Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран. На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя». Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше. После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая. Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =) Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AK-09: click here click here click here

AK-09: http://www.youtube.com/watch?v=KkqGwKvDb3A http://www.youtube.com/watch?v=X9mRRUc0NzY http://www.youtube.com/watch?v=dflCHLicuSo

Мелкий Кот: Ох ты ж ё, какие люди!! Преведствую


AK-09: Здрасте

Мелкий Кот: Планируешь пересаживать мотор в трёхдверный кузов или что-то другое туда воткнёшь? P.S. Название темы подправь в соответствии с ником. А то модератор заругается.

BenderaZ: Мелкий Кот пишет: А то модератор заругается. Модератор в Париже уже небось

AK-09: Мелкий Кот да, хочу в купеху. она чисто теоретически должна быть полегче.

Danil299: Вижу знакомые лица Добро пожаловать!!!!

AK-09: Приветствую! Как гбц?

КОМА: Нереально крут! Респект и уважуха!

DATURA: КОМА пишет: Нереально крут! Респект и уважуха! +1

рем: AK-09 пишет: хочу снять 0,7-0,8 мм на ДОНС этого делать не советует сам Форд. Вообще конечно круто все это, вызывает уважение. Но я лично не вижу смысла делать именно этот мотор, лучше уж ОНСа надувать. ИМХО.

slepaXR4: отлично едет сырнег, уважуха!

AK-09: рем Это понятно. Практически каждый производитель пишет красными буквами в жёлтых рамочках что фрезировка запрещена, но не дважды и не трижды мы фрезировали такие машины. и они ездят, наматывают километры А по-поводу охца - планов уйма. Но сначала хочу выжать соки из этого мотора в атмо. У него не такая приятная геометрия для атмо как у охца, но зато просто великолепная голова. КОМА DATURA slepaXR4 большое спасибо! постараюсь не огорчать и дальше!

Мелкий Кот: AK-09 пишет: У него не такая приятная геометрия для атмо Так сделай из него турбо Турбо OHC в СНГ уже далеко не один, а вот про турбо DOHC тишина.

oleg jp: AK-09 пишет: приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: это ИНДУКЦИОННЫЙ наддув стока дает и осутствие выхлопа?? билять,а я тут голову ломаю

AK-09: Мелкий Кот ну, уже не на этой головке. oleg jp ты путаешь отсутствие выхлопа с выхлопом набок. положение резонатора и длинна выхлопа сдвинули диапазон "вваливания" ближе к верхам. а приход в большинстве своём от небольшой массы. толк от индукционника лично я ощутил только на скорости выше 120 (хотя надеялся с 70/80).

AK-09: Мелкий Кот кстати очень клёво было бы дунуть в дохц. геометрия 86*86 - квадратная - наддувная. клапана огромные. мотором рулят ДАД и ДТ. короче попробую в следующей жизни компрессор.

DATURA: Да, серьёзно ты заморочился! Внушает! Что то я всё не то дую ))))

AK-09: Надо пофоткать переделанные запчасти?

OWL: Фоткай, конечно!

AK-09: Окей, сегодня возьму фотик в гараж.

Мелкий Кот: AK-09 пишет: мотором рулят ДАД и ДТ В данном случает, это - минус. Потому что перенастроить его пока нельзя, а сам он не адаптируется под компрессор. Был бы с ДМРВ, было бы удобнее.

AK-09: Мелкий Кот дмрв - сакс. перейду на январь 7,2 и никаких дмрв нах.

RONNiE: Приветствую Тёма! AK-09 пишет: Надо пофоткать переделанные запчасти? Конечно надо, ты же обещал! И желательно побольше фоток, очень интересно!

Мелкий Кот: AK-09 пишет: перейду на январь 7,2 и никаких дмрв нах. Вообще странно, учитывая неоднозначность во мнениях о работе 7.2 с ДАД-ом.

AK-09: Мелкий Кот уточню у "прошивателя" RONNiE фоткаю

AK-09:

RONNiE: AK-09 пишет: фоткаю А по весу как они стали? Ты их сам облегчал, или отдавал токарю?

AK-09: RONNiE стали гооооораздо легче. к сожалению лень было кинуть на весы, но субъективно гораздо легче. хотя для меня это не главное. я не собираюсь крутить мотор в космос. делал не сам. напарник и наставник по работе - токарь-самоучка, но при этом признанный профи.

Graf131090: ну и ведро

AK-09: не ведро, а межгалактическая помойка

BenderaZ: AK-09 пишет: не ведро, а межгалактическая помойка Всмысле мусор со всей вселенной в ней собран?

AK-09: BenderaZ не со всей, всего с нескольких галактик

AK-09: Если всё срастётся, то эта машина станет донором нутра для более лёгкого кузова. Гораздо более лёгкого кузова.

RONNiE: AK-09 пишет: Гораздо более лёгкого кузова. Какого кузова? Где уже обновления то?

Мелкий Кот: AK-09 пишет: Гораздо более лёгкого кузова. Ты раму от Лотуса Семёрки, что ли, где-то спалил?

AK-09:

sierra_томск: Мелкий Кот пишет: Ты раму от Лотуса Семёрки, что ли, где-то спалил? я думаю шо всё гораздо проще наверное ну очень гнилой лёгкий кузофф от сыра AK-09 - ну договаривай, раз уж заикнулся, что за кузофф то

AK-09: Эскорт МК2

Мелкий Кот: О как... А что, где-то продают более другой двухдверный МК2, чем тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10813349-3c4c.html ?

AK-09: Такой же практически. У этого в объяве состояние Г.

AK-09: Чёрт, интересно стало Есть у кого-нибудь из дохцеводов кинуть впускной клапан на весы??? Хочу узнать сколько же всё-таки сняли с них весу!

RONNiE: AK-09 пишет: Чёрт, интересно стало Есть у кого-нибудь из дохцеводов кинуть впускной клапан на весы??? Хочу узнать сколько же всё-таки сняли с них весу! Если весы найду, то в выхи взвешу! С нагаром вешать или без?

AK-09: Лучше без. У меня вышли по 66 гр впускные и 76(стандарт) гр выпуски.

RONNiE: Постараюсь сделать за выходные! Не плохо, учитывая их размерность...

AK-09: ну да держать его в руке немного... неожиданно.

AK-09: Увеличить Увеличить Увеличить

Мелкий Кот: Ты почто коллектор распилил, изверг?

AK-09: Мелкий Кот Увеличить паяю коллектор увеличенного объёма с равнодлинными пайпами. это заготовка под ресивер.

MalyaR: AK-09 пишет: Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп AK-09 пишет: BMW 535 e34 211 hp спасибо посмеялся про остальные не пишу, потому что не было и не ездил..а эти машины ты даже с 8,5 сек не объедешь на 402 метра..я не знаю что надо было сделать с дохцом чтоб он так жарил

Danil299: Отлично всё делаешь!!! Молодец!!!

AK-09: MalyaR иди крась стены. http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/ak-09/3/journal/288230376151806479/#post а на досуге глянь разгон до 100 у опеля и примени это к его переднему приводу. с бмв вообще комедь. догонять его я стал после 70 км/ч, чего чисто теоретически быть не должно было. знаю хозяина, он сам в ахуе. Danil299 Большое спасибо!

AK-09: MalyaR ascur Я езжу на Лада 4x4 3D NiFFeR - флинстоун кар) и Nissan Patrol GR (до этого — Opel Vectra) Петрозаводск, Карелия был два часа назад Удалить подтверждаю заезд с пробой и вектрой 2000 )

404й: Тёма,завязывай писькомеряние )) Соберешь-сравнишь резл. А то векдро ХЕ на тех покатухах была мертвая.Её даже НЕ люксмана делала )) 27. Skoda Octavia 1.8T 200 - 15.78 28. Pontiac Vibe GT - 16.02 29. Mazda MX3 red 1.8 - 16.05 30. Toyota Corolla Levin - 16.08 31. BMW 320 - 16.12 32. Ford Sierra 2.0 - 16.32 33. Daihatsu YRV Turbo - 16.58 34. 2101(Valera580) - 16.62 35. Subaru Legacy GT - 16.68 36. Honda Civic 1.8 - 16.95 И ты уверен,что правильным путём идешь с ресивером ?

AK-09: 404й Дим стандартный ресивер полное гауно, приезжай покажу Кстати, чо Макс на мёртвой тачке тогда со всеми катался?

RONNiE: AK-09 пишет: паяю коллектор увеличенного объёма Такой коллектор уживётся с родным эбу? На счёт клапана, пока ищу весы... нет ни у кого!

404й: а почему не ужится ? будет наливать по расходу воздуха.делов то. вот на каких оборотах и что будет это вопрос.и будет ли стоить овчинка выделки. а гоняют потому что просто хочется гонять ))) это потом уже что то делаешь что бы привозить оппонентов.

MalyaR: AK-09 пишет: MalyaR иди крась стены. http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/ak-09/3/journal/288230376151806479/#post а на досуге глянь разгон до 100 у опеля и примени это к его переднему приводу. с бмв вообще комедь. догонять его я стал после 70 км/ч, чего чисто теоретически быть не должно было. знаю хозяина, он сам в ахуе. не выпендривайся, пришёл тут..король уличных гонок... на аццкой помойке.. я бы лучше ее покрасил на твоём месте;) на форуме бмв напиши как ты рвёшь пацанчиков с 3,5 литрами:) а лучше прокатись с исправной и живой такой машиной. или у вас там все на таких(уезженных) на гонки приезжают? что 115 сил объезжает 150, а 125 все 211.. и про опель..передний привод сольёт тебе тока на первой, потом догонит и обгонит еще напиши что у тебя тачка спидометр кладёт, не забудь.. всё, больше желания писать тебе нету:)

AK-09: MalyaR мощно написал, молодец, возьми с полки пирожок з.ы. готов заехаться с опелем на деньги.

AK-09: 404й Дим, к слову- ДАД и ДТ.

404й: з.ы. готов заехаться с опелем на деньги. гы.ты опять ? )) могу организовать с астрой 1,6

MalyaR: AK-09 какой ты самоуверенный... :)

AK-09: 404й 8 клапанов? MalyaR а чо делать-то?

MalyaR: AK-09 пишет: MalyaR а чо делать-то? скока денег то?:)

AK-09: MalyaR только ололион руплей. больше у короля уличных гонок на аццкой помойке нет. а вообще интересно, ты сюда пофлудить приполз или что-то умное сказать? бомбани тогда время разгона до 100 у вектры 2000 и время прохождения 402? что бы я засунул себе в свои байки про форд проезжающий опель.

MalyaR: AK-09 пишет: только ололион руплей. больше у короля уличных гонок на аццкой помойке нет. а вообще интересно, ты сюда пофлудить приполз или что-то умное сказать? бомбани тогда время разгона до 100 у вектры 2000 и время прохождения 402? что бы я засунул себе в свои байки про форд проезжающий опель. прежде всего, я написал своё мнение о написанных тобою! результатах заездов:) что и ввело меня в заблуждение:) ты же эту ветку создал чтобы ее читали и комментировали:) какой флуд? или ты ждал что тебе напишут чувак ты крут! рви теперь 5 литровые бмв и турбовые опели:)) вот лично меня вся твоя писанина улыбнула..что я и написал,что я не верю в это. что там и кто подтвердит, это пффф.. факты? видео с заездами? результаты телеметрии? и какая вообще телеметрия? дядя уася по секундомеру на пассажирском сиденьи твоё время мерил? и не с мёртвыми дымящими моторами, работающими на 4 цилинда из шести, а с нормальной живой бэшкой 3,5 литра:) и как я правильно понял,построить что то, ты пытаешься только сейчас, а тогда только был типа грамотный пердоток и умный впуск:) и что она у тебя так с этого поехала? а парни то и не знают на форуме как сделать, чтоб дохц так валил..да..и видео где ты там стартуешь, ну совсем ничего особенного.. пы.сы я не мерил время опеля..и разгон то нечем померить точный..так что не могу тебе сказать того, чего не знаю.. ты приедь как нибудь летом, может я и соберу к тому времени своё ведрище и оно как то будет передвигаться..вот и покажешь как едет твой дох еще с более новыми и крутыми доработками, просто интересно на сколько я отстану. потом пожму твою руку и только тогда, скажу да молодец, дохц валит, труды были не зря:) ок?:)

AK-09: MalyaR я ожидал прочитать - опель разгоняется до 100 за 8,5 сек. ... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8335.html а не то, что я крут. кстати суперб с диэсджи так же делает 100 за 8,5 сек. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37716.html а теперь субъективное мнение. опеля я вёз три корпуса. суперба корпус-полтора. другое дело что видео фактов нет. да тебе походу и не нужны они, ты всё равно напишешь что фейк. но почему все забывают про такой важный фактор как вес? хотя бэха не спорю, должна ехать 7,7 или 8,8 на автомате. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1299.html

Bobr: AK-09 Не корми тролля

AK-09: Bobr а всё-равно не приятно. хоть бы довод один дельный привёл.

MalyaR: AK-09 начиталсо...там половина написана, не того что есть.. я тебе предложил вариант, приезжай;) или давай ту вектру которую ты так разорвал..

AK-09: MalyaR обоснуй про половину.

Stegor: Bobr это не тролль)) по делу, вектра 2000 и бмв 3,5 натянет сиерру и не заметит...тем более сток. Тюнинг у тебя конечно крутой, спору нет, но по факту на сток мозгах это нифига не даст. на январе будет интереснее...но из 14.5-15с авто не выдет(даже если ты еще чего-нить придумаешь))), если ты конечно колеса и педали не приделаешь к деревянному стулу)) п.с. да забыл обосрать)) донс 8в голова - говно, и вместо того чтоб пилить ее, лучше хотя б 16в присрал.... п.с.2 хочешь жарить- ставь турбу, но в донца много не надуешь)), в остальном потеряное время...геометрия говно,валы,16в,дрочелля,выпуск и т.д не дадут ниче быстрого... кстати, ты б серьезно приехал бы в Питер, на гонки б сгонял какие,покрасовался б)))

MalyaR: Stegor пишет: кстати, ты б серьезно приехал бы в Питер, на гонки б сгонял какие,покрасовался б))) +1 AK-09 купи турбопомойку или что нибудь с литражом.. и не страдай ерундой, это не поедет в маленьких затратах..да и вообще я не встречал и даже не слышал, чтоб 8 вэ дохц у кого то аццки жарил..всё это тут уже сто раз обмусоливалось..

AK-09: Stegor разгон до 100 у вектры 2000?

неваляшка: а мне можно попробовать?! я тоже гоняццо хочу с бешеным донцом=)

Stegor: AK-09 не знаю, а твой разгон? )) кстати 400м ты на 100кмч проходишь?)

AK-09: Stegor разгон вектры 2000 по всем источникам 8,5 сек http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/275778.aspx мой разгон. http://www.youtube.com/watch?v=UqNSOp8TFn4&feature=player_embedded здесь выпуск ещё с катализаторами, салон снят. один пассажир. резина 185*65 14. финиширую я подтыкая 4-ую. спидометр кажет 140-143.

рем: да расслабьтесь все ща у него цепь или шатун рванет и все встанет на свои места

Мелкий Кот: Stegor пишет: геометрия говно Ага. На SR20DET тоже геометрия - говно? А что, там же тоже 86*86. Ну-ну.

AK-09: Мелкий Кот "квадратная" хороша для наддува. в атме лучше короткий ход и правильный рс. P.S. продолжаю убеждаться в том, что 50% форумчан ни на что кроме подъёбок и показушного пренебрежения собеседниками неспособны.

AK-09: рем и тебе добра.

рем: AK-09 пишет: рем и тебе добра спасибо но это не со зла, а реакция на упертость либо ты поверишь на слово, либо убедишься на своем опыте - этот мотор не просто легко, а ОЧЕНЬ легко угондошить. И если то, что ты тут рассказываешь, правда, то ты идешь к яркому финалу семимильными шагами. Могу только пожелать удачи.

AK-09: рем я 10 000 км ездил на этом моторе в режиме 3000-6000 оборотов. ничего не оборвало. а вот сейчас, откапиталив его у меня оборвёт цепь или шатун?

AK-09: вру 8900 км

рем: AK-09 пишет: 10 000 км ездил на этом моторе в режиме 3000-6000 оборотов. ничего не оборвало. мощная статистика=) AK-09 пишет: а вот сейчас, откапиталив его у меня оборвёт цепь или шатун? а это вообще мало связанные вещи. Хотя конечно капиталка капиталке рознь. Но моторчик этот живет своей жизнью. Дай Бог, чтоб тебе повезло.

oleg jp: ая седня пока на работу ехал выиграл светофорную гонку у лансера 9 1.6. на двенашке тоже 1.6 я ехал. и степень 7.5 была..всеравно обьехал иго))

AK-09: рем цепь, оба успокоителя и натяжитель новые, да и не дешёвые.

AK-09: рем хотя... я тут кой чо вспомнил. я собственно что в мотор-то полез. у меня длинный успокоитель обломало.

Stegor: Мелкий Кот тебе же твой товарищ и ответил....

Stegor: была у приятеля астра жисиай, так она по спидометру до 100 за 5-6 сек ехала))) а в реале много медленнее

AK-09: Stegor да-да.

MalyaR: AK-09 пишет: финиширую я подтыкая 4-ую. спидометр кажет 140-143. у тебя 3-я 140? ну и что это быстро? машина с твоими заявлениями, на финише делает 155-160 вывод?

oleg jp: MalyaR пишет: ну и что это быстро? машина с твоими заявлениями, на финише делает 155-160 вывод? да вроде сходитсо все.. вот такое своими глазами видел: 0-100-8.58 c время 402 -16.13 c скорость на выходе 143.9 км/ч

AK-09: MalyaR ты зае*ал уже! третья кончается в 135-137, а финиширую в 143.

AK-09: oleg jp переднеприводная видимо

oleg jp: AK-09 пишет: переднеприводная видимо да

Danil299: AK-09 Да тут множество людей ездят и рудуются с ржавой аркой и никому не обьясниш! Не бери в голову Всё правильно делаешь

Stegor: за порывы он молодец конечно..спору нет.

AK-09: oleg jp 150-160 сил?

AK-09: Danil299 Спасибо большое.

oleg jp: AK-09 пишет: 150-160 сил? да хз..ктонить мерял думаешь)) для сравнения меряли.. была как считал хозяин ацкая атмозубила..денег ввалено немеряно было..типа там все легкое да модное)) через три дня снова померили. 0-100-6.26 c 162.9 км/ч 14.28 с 0.9 избытка быстренько захотелось еще)) гарик 28 пара 3.9 1.4бар 0-100-5.67с 169.3км/ч 13,73с потом все это кончилось..поршни стекли в паддон..так до сих пор вроде и стоит оно)))

AK-09: а поршня стандарт или нива?

oleg jp: нива

AK-09: oleg jp странно. пробеднили?

Nag47: AK-09 не обращай внимания на троллей дико обиженных жизнью.смысл ихнего существования - посраться с кем-нибудь в нете.

404й: Тёма.Хорош огрызаться Когда поедет то уже ?

AK-09: 404й а хз. времени нет. разбираюсь с военкоматом. Nag47 да, вы правы.

AK-09: Фрезернул гбц на 1 мм. Пересчитал степень - вышла 11,3:1 (42 куба в камере). Привет 98-ой

404й: Нда.Степень то в норме.98й и надо катать,если хочешь что бы ехало. Только я так надеялся что всё таки надув будет. Даже дальше не интересно....

AK-09: 404й Димон " ___ БУДУ, НО В ДОХЦ ДУНУ" но уже на другой голове.

AK-09: Пил пиво. Собирал голову. Достал маслосъёмники с гётцевского комплекта - смотрю гамно какое-то. Да ещё и ноунейм. Репу почесал. Пофиг, забил на направляйки. Стою... Смотрю что чего-то не хватает. Вот дебил! Забыл тарелки нижние Сразу позвонил в магаз заказал рэйнзовские колпачки. Приехали такого же качества. То же ноунейм. Ругаться не стал, плюнул. Перебил, засухарил. Надеюсь к выходным выехать на стандартном коллекторе. С тюнинговым пока проблемы - не из чего выточить мегафоны в новый ресивер, а ездить уже охота.

шуро: AK-09 пишет: я 10 000 км ездил на этом моторе в режиме 3000-6000 оборотов. ничего не оборвало. Слабовато чёта... Я уже 100 тык в таком режиме отдуплил,и моторен пока бодрячком. Хотя маслице на высоких подъедает неслабо... Но и масло 5 на 50 как никак. Так что прощаем.

oleg jp: шуро пишет: Хотя маслице на высоких подъедает неслабо... Но и масло 5 на 50 как никак. Так что прощаем можно пояснить?

шуро: oleg jp Что именно? То что масло весьма жидкое? Или ты хочешь сказать что мотору пиндец настал?

oleg jp: шуро пишет: Что именно? То что масло весьма жидкое? 5в50 это жидкое масло? чото я думал что наоборот густое

рем: oleg jp пишет: чото я думал что наоборот густое ..уйли, чем тверже масло, тем больше его кусками из мотора выталкивает=))))

Stegor: чувствую здесь спецы еще и по маслу собрались))

шуро: oleg jp пишет: чото я думал что наоборот густое А 20/50 тогда какое?

oleg jp: шуро пишет: А 20/50 тогда какое? ты удивишься наверное,но точно такой-же густоты как и 5W50))

шуро: oleg jp пишет: ты удивишься наверное,но точно такой-же густоты как и 5W50)) Я хочу посмотреть как ты будешь наливать 20w50 ну скажем при -15...)))

oleg jp: шуро ну мы же с тобой беседуем о жоре масла.. горячая вязкость одинаковая..и 50 это нифига не жидкое масло.. при -18ти разница,безусловно присутствует

шуро: oleg jp Проведи эксперимент,литр 5w50 и литр 20w50 подогрей до 100 градусей и через одинаковые трубки одновременно сливай в мерные сосуды. Секундомер не забудь включить. Мне морочиться влом,я такой хнёй ещё в 98 году пострадал на спор,так что заранее знаю результат... ))

oleg jp: мож не будем больше флудить в чужой аллее?

татарин: а где хоть одна картинка ацке заряжинава донца? Низачод!Каждый уважающий себя сракер дожен делиться фотками своего корча

Мелкий Кот: татарин пишет: а где хоть одна картинка ацке заряжинава донца? Низачод!Каждый уважающий себя сракер дожен делиться фотками своего корча На Драйве куча фоток и ролики есть.

dexter24: татарин ты просто не умеешь их готовить! Из дохлика можно много выжать, даже в атмосфере, но это стоит аццких денег

рем: dexter24 пишет: Из дохлика можно много выжать, а уж скока дохлик может выжать из владельца.... уму нерастяжимо=)))

татарин: dexter24 пишет: Из дохлика можно много выжать, даже в атмосфере, прям такой замечательный мотор

татарин: AK-09 пишет: Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. 8.3 от выпуска и "НАДДУВА"Чёта слабо верится

dexter24: татарин Просто супер

татарин: а што тварит цваш атмосферный эт вапщеппц.Гонка!!!!

Graf131090: татарин, это ты еще турбовый вариант не видал! там ваще, такой потенциал

oleg jp: татарин пишет: а што тварит цваш атмосферный эт вапщеппц.Гонка!! даже представить не могу))

Graf131090: oleg jp пишет: даже представить не могу)) ставь скорей, от удивления дар речи потеряешь))

dexter24: татарин, ничо ты не понимаеешь Graf131090 пишет: Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев

Densky: dexter24 собрались овощевозники

татарин: Densky пишет: Жаба 95 1.6 CVH 24V танепести дачнег

dexter24: Densky У меня тоже тюненый ДОНЦ! Там фильтр масляный оранжевый!

рем: dexter24 пишет: Там фильтр масляный оранжевый! надо почаще фильтры менять Фрам уже пол года как на черные фильтры перешел=))))

dexter24: рем у меня до этого вобще ярко-салатовый был Но слишком много дури В этот раз купил с Эйнштейном на упаковке

Мелкий Кот: dexter24 , только в сиерраслупе модератор может зосрать топег в модерируемом им разделе наравне со всеми остальными

dexter24: Мелкий Кот а я в отпуске

AK-09: По порядку. После фрезировки насчитал степень 11,3:1. Собрал. Но обе метки из-за "болтающихся" на валах шестерёнках сместились в крутилку. Теперь тачка едет только с 5000 оборотов Так что буду заниматься изготовлением разрезных шестерён. Разобрался со старым натяжителем цепи. Как его собирать-разбирать и использовать вторично. А так все резинки/сальники (кроме заднего колена) новые, весь грм (цепь, натяжитель, оба успокоителя) то же заменил. Чо ещё. На 98 бензе как-то охриненно упал расход. Просто отвалился. Перед вчерашними покатухами в пустой бак залил 10 литров, проехал 70 км в обычном режиме и примерно 15 км просто в пол, а стрелка говорит о том что сожжено 4-5 литров На покатухах накорячил -) Mitsubishi Eclipse 2,4 143hp МКПП http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclipse/eclipse_3rd_generation/armada10rus/ -) Opel Vectra A 2,0 136hp (X20XEV) МКПП -) Pontiac Vibe 1,8 183 hp МКПП Заезды с Vibe были трудными, т.к. у него стоит 2ZZ-GE селика-мотор. Первый заезд — проё*ваю старт и в итоге всю трассу едем как в кино: выкручиваю передачу я — вырываю полкрыла, выкручивает передачу вайб — он вырывает полкрыла. В итоге на финише победу присудили мне. Решаем перезаехать. Поочерёдно фальстарт то у меня то у вайба. Последний заезд ещё веселей. Честно вырываю старт и везу всю трассу полтора корпуса. Под финиш чуть раньше (на 5600 вместо 6100) решаю включить 4-ую и … включив, вижу как ко мне на ацкой скорости приближается вайб =Ь Финишируем бампер в бампер. Так что дали ничью. В след. пятницу будем с ним ещё кататься. Что бы наверняка.

AK-09: А и по-поводу масла - кастрюль 10-60 залил. Офигенно. Давление масла стало гаснуть практически от одного кручения стартера. Хочу заказать проставку под масляный фильтр, туда датчик вкрутить и поставить мех манометр давления масла. З.Ы. кому мало фоток http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/ak-09/3/ а то как сюда фото заливать я так и не вник.

татарин:

AK-09: Шайтан! Как сделал?!

AK-09: На парковке отказалась включиться задняя передача. Стал пробовать другие: 4-ая включилась и не выключилась. Кулиса просто стала болтаться в полу. Как итог — штифт кулисы/мех-ма выбора передачи на три части. Он пустотелый и сделан из г*вна, так что не удивительно что с моей манерой переключения передач ему настал конец. Выточили полнотелый штифт диаметром 6 и длинной 32 мм. Собрать оказалось не так-то просто из-за тесноты, да и посадка штифта получилась скользящая. С перерывами на чаепитие ушло 5 часов на разборку/вытачивание/сборку. Хочу теперь переделать кулису и снять резиновый демпфер что бы передачи включались ещё чётче.

Graf131090: было такое на мтхе

404й: Ну судя по нашему списку времен,ты отыграл всего 0,3 сам у себя. Стоило ли оно всего этого гемора с головой ? Говорю дуй туда.Даже от избытка 0,4-0,6 офигеешь.

StelSSone: норм корыто))отличные успехи делает)

AK-09: 404й А где гемморой-то? В мотор-то я полез успокоитель да маслосъёмники поменять. А ещё доработки мне не стоили не копейки (кроме фрезировки). В эту голову уже дуть поздно и ты это знаешь, проще новую купить. Да и Нифантов 2,3 свой сватает. Может тада рутсом дунуть? З.Ы. один хрен нет денег, жениться хочу

Graf131090: AK-09 пишет: жениться хочу ой дурааак... (с)

AK-09: Graf131090 болячка что-ле? хотя с такими штифтами не удивительно.

AK-09: Graf131090

татарин: AK-09 пишет: с такими штифтами не удивительно. ?

AK-09: татарин пишет: AK-09 пишет: цитата: с такими штифтами не удивительно. ? татарин 1. пустотелый 2. тонкостенный 3. сделан из дерьма, а не из металла.

AK-09:

AK-09: Урря! Я научился фотки заливать Цените ведро

Sem: Значёк жгущего инвалида, мне понравился

AK-09: Sem спасибо, старались.

AK-09: Друг с финки номер подарил на купеху Так что придётся делать косси-стайл

AK-09: Хочу после замены ступичного попробовать максималку +gps. Видео снимать, форумчане?

RONNiE: AK-09 пишет: Видео снимать, форумчане? Конечно снимать! Без него несчитаетца!

Мелкий Кот: AK-09 пишет: Видео снимать, форумчане? Одну камеру на дорогу, другую на gps, третью стационарно на дороге, на приближающуюся машину

AK-09: Мелкий Кот мля у меня столько камер-то нет

MalyaR: AK-09 ищи,иначе всё песдёшь

AK-09: MalyaR ку

Graf131090: AK-09 пишет: Graf131090 болячка что-ле? хотя с такими штифтами не удивительно AK-09 пишет: 1. пустотелый 2. тонкостенный 3. сделан из дерьма, а не из металла. эт ты к чему? обидеть хотел?

AK-09: Graf131090 чокаво?

Graf131090:

AK-09: Лыко в строку. Передачи настолько чётко и быстро стали включаться что за две пятницы померли синхронизаторы

AK-09: Ланоса разбил мля. Не разъехался с гайцом. Естественно остался виноват. Абидна. Крыло, дверь.

AK-09: http://dtpptz.ru/dtp/dtpdate/288-daewoo-u-prionezhskogo-16082011.html

MalyaR: AK-09 пишет: Необходимо отметить, что дорожное покрытие в этом месте "волнистое" и многие водители занимаются здесь "слаломом".

RONNiE: AK-09 пишет: Передачи настолько чётко и быстро стали включаться что за две пятницы померли синхронизаторы Сильно чтоли? MalyaR пишет: Необходимо отметить, что дорожное покрытие в этом месте "волнистое" и многие водители занимаются здесь "слаломом". +1

AK-09: RONNiE сильно. быстро включать передачи теперь тяжело.

Graf131090: AK-09, двайной вижым с пиригазофкай?

AK-09: Graf131090 ну как бе фпадлу. чаще включаю с хрустом.

AK-09: Кстати о дтп с ланосом. Провёл неприятную аналогию. Моё произошло 16 августа 2011, а 16 августа 2008 в него разложилась соседка на своей зубиле. Повреждения были точно те же, но с другой стороны. Что думаете, совпадение?

Graf131090: настоящим мужчинам не страшны ни какие потрясения? (с)

AK-09: Graf131090 получается с хрустом только на гонках, а там нет времени использовать перегазовку и двойной выжим.

Graf131090: AK-09 пишет: Моё произошло 16 августа 2011, а 16 августа 2008 в него разложилась соседка на своей зубиле. Повреждения были точно те же, но с другой стороны. до 16 августа 2014 года можешь спать спакойна!

AK-09: Graf131090 может продать его?

AK-09: Продам нах свою сиерру срочно. 50 руб. Точнее за 35 сиерру и за 15 гончую голову на ней.

Мелкий Кот: Оп-па. Внезапно. Жаль, там ещё пространства для творчества немеряно. А ицкорт II я бы очень опасался разложить, ибо кузовщину на него потом искать.. Я даже и не знаю как.

AK-09: Мелкий Кот Не, не хочу уже. Купеха пусть стоит, а пыщ реально тормозит моё развитие.

404й: Сложно будет продать.Я свою несостоявшуюся красную еле за 25 спихнул.Правда отдельно башка + 15 ,борбеты + 10 ,и остатки новых потрохов +12 ))) Короче впритык по вложениям.Но выхлоп в лавэ всё таки поимел )))

AK-09: 404й да я уж чуйствую. может кому из деревенских сракеров нужна будит.

MalyaR: AK-09 а что так? неедед? или смысла нету в творчестве дохца?

AK-09: MalyaR хочу другой кузов, более лёгкий.

Densky: AK-09 пишет: более лёгкий. Подожди пару-тройку лет и этот кузофф полегчает основательно

AK-09: Densky хотелось бы без потери жёсткости

Graf131090: AK-09 пишет: хочу другой кузов, более лёгкий 5.0 V8 и пох ему на вес кузавва

AK-09: проехал пежо 405 mi16 158 сил. потом чувак сказал что сейчас поменяет программу на не сток и перезаедем. перезаехали - на пежо сгорел трамблёр исчо я был накорячен гольфом 2,0 турпо 190 сил и всё тем же вайбом с селико-мотором(проиграл полкрыла но перезаехать не разрешили). а исчо погонял с 2108 с приоро-мотором. в салоне у 8-ки ковш, руль и приборка на скотче висящая. даже печка снята. и бампера. короче пушинка =) прикольно едет. мне понравилось. для стандартного мотора - ваще зверь.

Graf131090: так вроде ж продано было ведро то

AK-09: за ведром ещё не приехали

oleg jp: AK-09 пишет: всё тем же вайбом с селико-мотором(проиграл полкрыла но перезаехать не разрешили). там же вообще ниачом мотор. еще и астомат. как ему проиграть то можно?

AK-09: oleg jp 2zz-ge 182-192(?) силы на палке.

MalyaR: Graf131090 пишет: так вроде ж продано было ведро то AK-09 пишет: за ведром ещё не приехали AK-09 пишет: проехал пежо 405 mi16 158 сил скоро продавать будет нечего

AK-09: MalyaR как я понял её берут для тех же целей

Мелкий Кот: AK-09 пишет: как я понял её берут для тех же целей Интересно, для каких ещё целей её могут за 50к взять? =) Возвращать к стоку? Распиливать? Это всё материально неоправданно было бы

oleg jp: AK-09 пишет: 2zz-ge 182-192(?) силы на палке. чот думалось мне что там 1zz-fe 132 143? силы. 1.8 этот и в селике то не особо везет..

AK-09: oleg jp как я понимаю это свап местных умельцев. об этом может знать 404ый он хорошо с прежним владельцем общается, надо у него спросить как-нить. в селиках эти моторы едут 15,3, а именно этот вайб едет 16,04. В этот раз он ехал на все бабки, но я накосячил с 3-ей передачей и полным багажником хлама. Так что если ведро не уйдёт покупашке до пятницы - прокатимся с ним ещё раз.

AK-09: Мелкий Кот ну собрать салон 2 часа работы, ну и покрасить мона. я тут на даче от нехер заняться вычистил, вышкурил и подготовил один порог

oleg jp: AK-09 пишет: в селиках эти моторы едут 15,3, я больше 200 разогнать не мог.аффтомат правда был

AK-09: oleg jp уныло. хотя мотор так се. при мне на сеялке на 7000 rpm вкладыши провернуло. с другой стороны в городе есть такая же сеялка 14,3 времени. правда компрессор

AK-09: oleg jp стопе, а 192 силы на афтоматах разве были?!

slepaXR4: AK-09 пишет: а 192 силы на афтоматах разве были были. у знакомого такая

oleg jp: AK-09 пишет: стопе, а 192 силы я про 143.. 192-пятиклапанная ямаховская голова. з.ы. 200 это я про скорость. а про кострукцию я вообще молчу..мотор вообще ахтунги проектировали-тонюсенький никасиловый блок..беззамковые вкладыши ремонтов нет.. мотор длинноходный до ужаса.однорядная длиннющая цепь с одним натяжителем на распредвалы. короче ну никак не для гонок он и не для наддувательства.

AK-09: oleg jp Олег ты видимо путаешь. Там 100% 16-клап голова.

404й: Вайб бывший Дэна Шаповалова ? Если да-то он сток полнейший. Фардоводам перестань доказывать своё знание матчасти.Там пихло с завода 192 силы. На сеялке такое пихло умерло при переключении со 2ой на 1ю вместо 3ей при оборотах за 8500.И не вкладыши а цепь оборвало. В воскресенье чего на замеры не приехал ???

AK-09: 404й Да его. Просто нынешний владелец твердит про 182 силы, пестит? . Саня Резник говорил что у него в гараже стоит сеялка с провёрнутыми вкладышами Не мог, на даче вкалывал. Жалею безумно А ты с подшипниками разобрался?

AK-09: Заказал финского ви-пауэра по 1,60 евро, цукэ . Жду приезда 20 литрофф. Буду пробовать как на этой сж поедет. Если поедет лучше припасу немного и 10-го поеду в техноринг на стенд. Чисто ради интересу.

oleg jp: AK-09 пишет: Заказал финского ви-пауэра по 1,60 евро, цукэ . Жду приезда 20 литрофф. Буду пробовать как на этой сж поедет юзай авиационный шелл 100лл.. в аэропорту тока контакт найди.мне по 15 рублей отпускали в последний раз.

AK-09: oleg jp керосин?

Мелкий Кот: AK-09 пишет: керосин? Бензин. Авиационный. Бывает и такое. Причём, далеко не редкость. Октановое число 100 или чуть больше.

oleg jp: Мелкий Кот пишет: Октановое число 100 или чуть больше. причем по моторному методу.. например бензин аи-95 имеет по моторному методу оч-86. авиационный бенз в привычном нам понимании имеет около 120 единиц

AK-09: хера дела. с другой стороны пропан тоже 106-вроде или 112.

AK-09: Иридиевые свечи приобрел. Лишними не будут.

Мелкий Кот: AK-09 пишет: Иридиевые свечи приобрел. Лишними не будут. Никак не заберут её у тебя?

AK-09: Мелкий Кот задаток дали и молчат. ну если что - я его возвращать не собираюсь.

AK-09: Поставил свечки. Такое ощущение что получше поехала. Скоро скину видео со вчерашних покатушек. Вчера у меня была борьба не на жизнь, а на смерть с моей коробкой...

404й: Первую не перекручивай.Легче во вторую попадешь.

AK-09: 404й спасибо, надо попробовать, посмотреть как это скажется на скорость на финише. а можно просто синхронизаторы поменять. з.ы. а ты что, заезды смотрел? я думал ты только пиво пил з.з.ы. когда иксер поедет?

404й: У тебя еще конечно 3я длинновата.Со стороны видно/слышно что пихлу тяжело. Дак какое же зрелище без пиваса ))) До иксера руки не доходят...А просто так на дурака он заводиться не желает ))) + я уперся именно в родной V6. Если бы сразу о свапе задумался,то наверно уже отжигал бы.

AK-09: ну и хумно

Foler: Проушины на бампере зачётные ! Жесткую сцепку и как попёр

AK-09: Итак про покатушки. Ехал отвратительно. После четвёртого подряд 12-часового рабочего дня - уставший и голодный передачи переключал как пенсионер. Неприятно, стыдно, позорно. Особенная проблема со второй передачей, там синхронизаторы кончились. Первый соперник мерс e280 4matic 230 сил. Не включил вторую передачу, упёрся в отсечку на ней же. Короче отвратно. Перезаехались, всё включил удачно, поэтому привёз его корпуса 1,5-2. http://vkontakte.ru/im#/video4642117_160827460 З.Ы. видео первого заезда. (интересно мотоциклисту вообще ручку приходилось крутить? ) Второй соперник Opel Astra 1,6t cosmo 180 cил. Везёт меня полкрыла, но надо перезаехать, почему-то у меня была низкая скорость на финише . http://vkontakte.ru/im#/video4642117_160826597 Ну и третий заезд ради движухи, так сказать, пока мощные вёдра разминались. Встал против Lancer 2,0 136 сил + чип. Везу его без вариантов. У него фальстарт, у меня не включилась передача, а в итоге привёз его много-много. http://vkontakte.ru/im#/video4642117_160827677 http://vkontakte.ru/im#/video4642117_160827601 (проблемы у лансера).

Мелкий Кот: Поставь на него уже Январь и езди бодро и счастливо

Ixidor: Мелкий Кот в январе нада настроить синхронизаторы 2й передачи

Cage: Понравилось с мерином:))))) У меня директор до сих пор считает что его 2,3 компрессор круто едет:)

AK-09: Мелкий Кот вопрос в деньгах. пока не могу себе позволить.

MalyaR: AK-09 такое ощущение что все твои соперники едут в режиме до 4,5 тысяч оборотов...извини но по видео именно так.. 245 сил в 220 кузове( с весом куда тяжелее чем в этом е) разорвут твою сиерру в щепки. можно устроить.

egor-spb: MalyaR тебе ещё не надоело?? напиши хоть раз, что-нибудь по делу.. а?? что-нибудь про себя, про свои достижения... MalyaR пишет: такое ощущение что все твои соперники едут в режиме до 4,5 тысяч оборотов...извини но по видео именно так.. 245 сил в 220 кузове( с весом куда тяжелее чем в этом е) разорвут твою сиерру в щепки. можно устроить. каждый едет - как хочет, и не факт, что порвёт в щепки.. глянь его ттх по-лучше.... Артём пишет про заезду, в которых он сам участвоал, на своей машине, и смог (или не смог) объехать другого участника.. он не пишет,что донцовая любая донцовая сиерра порвёт 280 мерин, он пишет про свою машину..., в отличие от тебя... з.ы. "куда тяжелее" это сколько в килограммах? правильнее было бы написать 100-150кг снаряжённой массы(менее 10%)..., но это для разбирающегося человека...

Stegor: egor-spb эээ стопэ)) он пишет хоть и без доказательств,но правду) и нам не пересечся ..человек в Петрозаводске, мы в Питере... Знаю,его опель,собранный из говна объедит, любой атмо форд, кроме моего мони и мустанга мак1 или кобры)

Cage: А я верю AK-09 Вчера заезд был Mercedes CLK230 kompressor (который 2,3, а не 1,8) и Golf GTI 211 сил, гольф рвет мерина как собака тряпку, а разница в силах всего 15. Конечно все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но фактор кузова, который ничего не весит, а мотор крутит только колеса

404й: Гыыыы. Сразу видно кто истинный сайрафордавод ))) Тот кто огрызается. Понятно что мерс то ли сам не едет,то ли прокладка,то ли он не 2,3 компрессор ))) АК если в передачу и попадет.то всё равно не вызывает ощущения быстрого авто. Тёма без соплей это со стороны так.

egor-spb: Stegor пишет: Знаю,его опель,собранный из говна объедит, любой атмо форд, кроме моего мони и мустанга мак1 или кобры) смысл сравнивать турбо с атмо? даже если это и так, то зачем обсырать чужие авто??

AK-09: MalyaR ооо, тут специалист определяющий число оборотов коленвала по видео 404й так 16 секунд это и не быстро нихрена, спору нет. это в списке даже нашей деревни далеко не первые и не средние места. но для дохца - это неплохо.

Densky: AK-09 пишет: так 16 секунд это и не быстро нихрена, спору нет. это в списке даже нашей деревни далеко не первые и не средние места. но для дохца - это неплохо. Тут у нас несколько лет назад был товарищ, который брызгая слюной во все стороны уверял что его стоковый инжекторный охц(2 литра) не напрягаясь делает квотер за 14-15 Чё-та вспомнилось просто

AK-09: Densky так это по будильнику если замерять - моя из 10 поедет з.ы. знаю время инжекторного охца (92 мм поршня, лёгкий маховик и нулевик, всё остальное стандарт) 17,1 (по официальной телеметрии).

MalyaR: egor-spb пишет: смысл сравнивать турбо с атмо? у меня атмо опель и я не обсирал, а высказал своё мнение от увиденного.

MalyaR: Stegor пишет: кроме моего мони и мустанга мак1 или кобры) ну кобру точно не объедет, а с мондэо надо попробовать;)

egor-spb: MalyaR пишет: у меня атмо опель Stegor

Stegor: egor-spb че такое?

egor-spb: Stegor поднял настроение, посмеялся....

AK-09: проданонах хорошему человеку. а исчо купил эцкорт 80-го года.

Graf131090: без фотаг низачод

AK-09: ф пятницу, всё ф пятницу

MalyaR: млять..так и не накорчевал твой корч мой опель...

Мелкий Кот: AK-09 пишет: а исчо купил эцкорт 80-го года. Ещё Мк2 или уже Мк3?

AK-09: MalyaR так новый владелец не будет против прокатиться с жопелем Мелкий Кот конечно мк2!!!

AK-09: кратко про эскорт. порогов нет , передок(фартук) и стакан варил рукожоп , фары квадратные , тормоза сомнительные . короче помойка знатная.

MalyaR: AK-09 пишет: короче помойка знатная. я так понимаю в твоем стиле нахрен днище и покрас главное чтоб валила?

AK-09: MalyaR не, тут уже не тот авто и фишка не в том. кузов хочу довести до идеала.

Graf131090: блеать, вот тока бы обосрать.....

MalyaR: AK-09 пишет: кузов хочу довести до идеала. тупо восстановить? или тоже на срак?

MalyaR: Graf131090 чья корова бы мычала..

AK-09: MalyaR дрочу на этот

MalyaR: пёздый..тоже когда то такой хотел..у тебя разве такой кузов?

AK-09: MalyaR кузов такой, фары квадратные.

MalyaR: цвет какой есть,будет?

AK-09: бежевый есть, а какой будет хз.

Graf131090: MalyaR пишет: чья корова бы мычала.. ты про калибру чтоль? так то же опель...

MalyaR: Graf131090 пишет: ты про калибру чтоль? так то же опель... даж не знаю что сказать..она тебе точно не даёт покоя..

Graf131090: MalyaR пишет: даж не знаю что сказать..она тебе точно не даёт покоя.. да я так, разговор поддержать

MalyaR: есть много других тем где можно пообщатсо;) не засирай сракеру страничку

AK-09: Про эцкорт. Год выпуска последний - 1980. Из номеров - только номер двигателя, остальные отсутствуют. Всё-таки как я и думал не 1,0 а 1,1 (ибо на мк2 1,0 не бывало). Поездив на нём часик подумываю ездить на нём на работу каждый день. Относительно удобный и вроде-бы даже бодрый для 50-ти когда-то сил. Нужно прокачать тормоза (их практически нет) и провести ревизию ходовой. Вроде не гремит и не стучит ничего, но ради безопасности надо. Жестковато конечно из-за рессор, но тут уж ничего не поделаешь. С кузовом хуже. Проблемы с порогами (дыры), правым передним "стаканом" (криво переварен), фартуком передним (мят/варен/мят/варен - кривой), капотом (продавлен), крышкой багажника (кривая) и заднее левое крыло вмятина. Ещё минусы - отсутствие ближнего/дальнего и проблемы с поворотниками. + зимняя резина и человеческий акумм нужны. Увеличить Увеличить

Мелкий Кот: Симпатичный Ну что, раскатка арок, а под капот коссик V6 с Eaton-ом?

AK-09: Мелкий Кот пасиб, не-не теперь только турбо 2,0. да! уже на полке лежит Я 5,1 - ***41 под новый мотор

Graf131090: прикольный тока ары квадратные круглые лучше на этом ицкорте кмк AK-09 пишет: Мелкий Кот пишет: коссик V6 с Eaton-ом? что-то ты гигантоманией страдаешь, не? не-не теперь только турбо 2,0. AK-09 пишет: Про эцкорт правильно писать Ицкорт

AK-09: Graf131090 да, надо круглые. НО! Короче пороги, правый стакан и вся морда телевизор-фартук будут стоить 7500. И фары/решётка под них 7000-8000. Короче фары/решётка пока дорого для меня, покупать не буду.

Мелкий Кот: Graf131090 пишет: что-то ты гигантоманией страдаешь, не? Да вроде нет. Вполне нормальная мысль - запихать большой и мощный движок в маленькую машину. В больших-то машинах это необходимость.

Graf131090: Мелкий Кот пишет: Да вроде нет. Вполне нормальная мысль - запихать большой и мощный движок в маленькую машину мощный да, но большой

татарин: AK-09 пишет: только турбо 2,0 с чего ставить буишь? ЗЫ:зачётная некропамойко!

AK-09: татарин пишет: с чего ставить буишь? честно, пока не определился. может охц, может япономотор, может даже 1,6 тазовый с классической кпп. незнаю.

AK-09: Типо ностальжи

Мелкий Кот: Ты новых фотков с ицкортом давай выкладывай

Graf131090: ну и ведро

AK-09: Мелкий Кот та ну! у меня до 7-го декабря сессия, пока нет времени заниматься. так что и фоток не будит. Graf131090 а ведро-то да =) уже перепродана кстати начинающему дрифтеру за 55 кусков с салоном и новыми рычагми, а! ещё в ней теперь биксенон и музыка

AK-09: А в семье появился зелёный скорпио седан 94-го года в гия-комплектации. мотор n9c, коробка мт.

AK-09: фотке

Мелкий Кот: Вот так вот.. Значит как ицкорт мк2 пофоткать, так у него сессия, а как скорпа донцового, так пожалуйста.

AK-09: Мелкий Кот так брат фоткал, я только залил

AK-09: Я вообще в шоке нах. Вчера сказали, что кто-то, в соседнем городе кондопога засвапил rb25dett в сиерру.

Densky: теперь тебя порвут как тузег грелку))))))))) Срочно свапай 24V в эскорта и ставь 90 итон!

Мелкий Кот: Densky пишет: Срочно свапай 24V в эскорта и ставь 90 итон! А я говорил, да

татарин: AK-09 пишет: засвапил rb25dett в сиерру. совсем извращенцы

AK-09: Densky ипать да походу 24 маловато будит. тут или 32 надо или 16 но на ацком избытке. и колёса надо лысые полюбе. Мелкий Кот татарин спакойна у меня есть достойный ответ. сил на 250

Graf131090: AK-09 пишет: спакойна у меня есть достойный ответ. сил на 250 а не треснет?

AK-09: Graf131090

AnKoFS: Новый хозяин обул ПЫЩА в разварки Лёша просто псих ипанутый

татарин: ну и как ЭТО теперь рулицо?

DeadLine: AnKoFS Смотри чтоб не крышанулся с такой резиной. Ободом только так зацепить можно. Под такую щирину нужна резина нормальная с жесткой боковиной.

DeadLine: татарин Никак не рулится. Смысла с такой резиной нооль

AK-09: татарин мне Лёха сказал что лучше. типо устойчивей стала. но ступичникам с такими колёсами недолго

MalyaR: бывают же дятлы..

татарин: AK-09 пишет: мне Лёха сказал что лучше Алёшка пестобол

AK-09: татарин я сам попробовал. улучшения управляемости не почувствовал. НО! более лёгко руля я нигде не видел. объяснить не могу (колёса стояли на асфальте).

AK-09: я тут подумал... и решил дунуть в этот 1,1 напоследок, всё равно мотор на помоку. пох. будь что будет , хоть повеселимся з.ы. турба IHI vj38



полная версия страницы