Форум » Аллея героев » AK-09 » Ответить

AK-09

AK-09: Доброго времени суток! Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года. Но речь пойдёт пока про пятидверку. Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза. К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО. После её судьба немного отличается от остальных. В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: -) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп -) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип -) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп -) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп -) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG -) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип. -) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип. -) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп -) Daewoo Espero 2,0 мкпп -) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп и др. Со светофоров: -) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp -) BMW 535 e34 211 hp и др. Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек. Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран. На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя». Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше. После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая. Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =) Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AK-09: click here click here click here

AK-09: http://www.youtube.com/watch?v=KkqGwKvDb3A http://www.youtube.com/watch?v=X9mRRUc0NzY http://www.youtube.com/watch?v=dflCHLicuSo

Мелкий Кот: Ох ты ж ё, какие люди!! Преведствую


AK-09: Здрасте

Мелкий Кот: Планируешь пересаживать мотор в трёхдверный кузов или что-то другое туда воткнёшь? P.S. Название темы подправь в соответствии с ником. А то модератор заругается.

BenderaZ: Мелкий Кот пишет: А то модератор заругается. Модератор в Париже уже небось

AK-09: Мелкий Кот да, хочу в купеху. она чисто теоретически должна быть полегче.

Danil299: Вижу знакомые лица Добро пожаловать!!!!

AK-09: Приветствую! Как гбц?

КОМА: Нереально крут! Респект и уважуха!

DATURA: КОМА пишет: Нереально крут! Респект и уважуха! +1

рем: AK-09 пишет: хочу снять 0,7-0,8 мм на ДОНС этого делать не советует сам Форд. Вообще конечно круто все это, вызывает уважение. Но я лично не вижу смысла делать именно этот мотор, лучше уж ОНСа надувать. ИМХО.

slepaXR4: отлично едет сырнег, уважуха!

AK-09: рем Это понятно. Практически каждый производитель пишет красными буквами в жёлтых рамочках что фрезировка запрещена, но не дважды и не трижды мы фрезировали такие машины. и они ездят, наматывают километры А по-поводу охца - планов уйма. Но сначала хочу выжать соки из этого мотора в атмо. У него не такая приятная геометрия для атмо как у охца, но зато просто великолепная голова. КОМА DATURA slepaXR4 большое спасибо! постараюсь не огорчать и дальше!

Мелкий Кот: AK-09 пишет: У него не такая приятная геометрия для атмо Так сделай из него турбо Турбо OHC в СНГ уже далеко не один, а вот про турбо DOHC тишина.

oleg jp: AK-09 пишет: приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как: это ИНДУКЦИОННЫЙ наддув стока дает и осутствие выхлопа?? билять,а я тут голову ломаю

AK-09: Мелкий Кот ну, уже не на этой головке. oleg jp ты путаешь отсутствие выхлопа с выхлопом набок. положение резонатора и длинна выхлопа сдвинули диапазон "вваливания" ближе к верхам. а приход в большинстве своём от небольшой массы. толк от индукционника лично я ощутил только на скорости выше 120 (хотя надеялся с 70/80).

AK-09: Мелкий Кот кстати очень клёво было бы дунуть в дохц. геометрия 86*86 - квадратная - наддувная. клапана огромные. мотором рулят ДАД и ДТ. короче попробую в следующей жизни компрессор.

DATURA: Да, серьёзно ты заморочился! Внушает! Что то я всё не то дую ))))

AK-09: Надо пофоткать переделанные запчасти?

OWL: Фоткай, конечно!

AK-09: Окей, сегодня возьму фотик в гараж.

Мелкий Кот: AK-09 пишет: мотором рулят ДАД и ДТ В данном случает, это - минус. Потому что перенастроить его пока нельзя, а сам он не адаптируется под компрессор. Был бы с ДМРВ, было бы удобнее.

AK-09: Мелкий Кот дмрв - сакс. перейду на январь 7,2 и никаких дмрв нах.

RONNiE: Приветствую Тёма! AK-09 пишет: Надо пофоткать переделанные запчасти? Конечно надо, ты же обещал! И желательно побольше фоток, очень интересно!

Мелкий Кот: AK-09 пишет: перейду на январь 7,2 и никаких дмрв нах. Вообще странно, учитывая неоднозначность во мнениях о работе 7.2 с ДАД-ом.

AK-09: Мелкий Кот уточню у "прошивателя" RONNiE фоткаю

AK-09:

RONNiE: AK-09 пишет: фоткаю А по весу как они стали? Ты их сам облегчал, или отдавал токарю?

AK-09: RONNiE стали гооооораздо легче. к сожалению лень было кинуть на весы, но субъективно гораздо легче. хотя для меня это не главное. я не собираюсь крутить мотор в космос. делал не сам. напарник и наставник по работе - токарь-самоучка, но при этом признанный профи.



полная версия страницы