Форум » Аллея героев » рем » Ответить

рем

рем: Решил создать темку - собрать в одном месте все основные фотки и события своего фордоводства Началось все с того, что в 2001 году мне, можно сказать, по наследству досталась Сиерра. Это был абсолютно начисто пустой хэтч выпуска апреля 90года. Зато в нем был ДОНС с новой(именно новой, купленной в англикании) головой и почти живым автоматом. У машины было имя Сухогруз=) вот она слева: Фотки кажется 2002 года... [more] Думаю, этот товарищ не нуждается в представлении=)) А это некто ТомРа(если кто из авторушников помнит) использует Сухогруза как стол=)) Сиеррка была бита пару раз несильно, потом у нее потек передний сальник автомата и вот тогда я туда полез в первый раз. Сальник перебивал прям под машиной во дворе на асфальте. Веселые были времена... Спустя примерно 2 года у Сухогруза окончатель сдох автомат и машина была продана без доков на распил. Правда потом мама рассказывала, что видела ее живой и здоровой на тех же номерах в потоке машин. Не знаю, ошиблась она или нет, но хочется верить, что Сухогруз выжил...О нем у меня самые теплые воспоминания. [/more] Ну а теперь о нынешнем Форде: Сейчас мое ведро выглядит примерно так(за исключением сидух): Зовут его Крокодил Куплен в апреле 2003. 2,9 АКПП, Гия без кожи с механическими передними сидухами, с нерабочим кондеем, мятым капотом, разбитыми бамперами, гнилыми арками. Короче обычный суповой набор=) Год и месяц выпуска те же, что были и у Сиерры - апрель 90. выглядел он тогда вот так: это кстати его родной цвет. Сейчас в этот цвет покрашены только листва и бампера. [more] Руза. Фордовка. Крокодил во всей красе - кривой, разноцветный... Потом была покраска с переваркой порогов, арок и заменой передних крыльев. Заодно были поменены все двери на 92+ с прицелом на установку салона от 92 года. Крокодил наконец стал весь одного цвета Примерно за месяц прямо во дворе был полностью воткнут салон 93года с подушечной торпедой В первый же выезд после ремонта, словил в задний бампер вдюпель пьяного придурка на Святогоре. Пришел он мне левой фарой ровно в центр багажника. Пришлось еще и заднюю поперечину поменять - она от удара в труху рассыпалась=) Лирическое отступление Смотровая В гараже(не своем) Тем временем у Крокодила зимой прям на развязке Ярославка-МКАД ночью резко помер автомат. Когда меня на тросу волок родственник, лопнувшим тросом выбили ему заднее стекло в сарае=)) Далее был подъемник, арендованный у Папилина в Клене на воскресенье. Коробку пришлось перебирать полностью. После переборки воткнули короб на машину - фиг. Оказалось, что ГТ тоже разнесло внутри в щепки. Короче коробку мы тогда 3 раза снимали-ставили. ГТ воткнул первый попавшийся практически из помойки=)) Тогда же был установлен личный рекорд по снятию/установке Елды в одну харю на подъемнике - 6 часов=)) Далее было много приключений... Например раскалывание бордюрного камня правым порогом на пополам -Замена парочки рулевых реек, -Замена мотора, который после установки в машину отказался прокручиваться. Оказалось, что при ронянии мотора на пол, у него с поршней ссыпается нагар, скапливается кучкой на краю поршня и не дает мотору провернуться на полный оборот=)) Съем голов, чистка и вуаля - я на этом моторе уже года 4 катаюсь. Шелестит=) -Три замены потолка. Грядет 4я=) -Бесконечные ремонты подвески, замены ступиц и т.д. -Установка вместо втулки рулевого вала нормального подшипника. -Отрывание на ходу глушака со сминанием бензобака -3 замены бензонасоса, пока не купил нормальный аудёвый и т.д. всё и не упомнишь... По ходу дела в семье появлялись и исчезали другие Форды: К 2009 году стало ясно, что требуется очередной кузовной ремонт. Капот сгнил до дыр, арки снова пошли подгнивать, одна дверь была так себе...ну и т.д. Был привезен капот(наверно последний хороший капот 90-91 на постсоветском пространстве=)), бензобак в состоянии как с витрины, закуплены новые ленты бака, одна задняя дверь, косвортовое 16е литье...ну и так, по мелочи. Крокодил был разобран в гараже и отправлен одному очень творческому кузовному мастеру=)) Итого: -задние лонжероны воссозданы заново -правый порог - полная замена -левый порог - частичный ремонт -внешние арки - замена -внутренние арки - ремонт с небольшим тюнингом -в пол багажника вварен кусок ниссана с аккуратной круглой дыркой для доступа к бензонасосу -покраска по пояс в два разных оттенка -в отдельной конторе проверка, правка, покраска косвортовых колес Ну и через некоторое время ремонт передней кромки крыши с очередной заменой лобовика[/more] Потом было очередное подыхание автомата(надо сказать, что особо я его никогда не жалел, поэтому и не удивился). Точнее до подыхания доводить не стал, когда из коробки начал раздаваться скрежет и резко почернело масло, собрал себе на балконе новую коробку и благополучно поменял ее. Коробка правда получилась немного франкенштейновская. Еще года 1,5 понемногу добивался от нее более-менее правильной работы, сейчас она меня почти полностью устраивает, но все не отпускает мысль собрать нового франкенштейна на обломках косвортовой коробки, которая по кускам лежит на балконе и в гараже=)) Прошлым летом был воткнут полностью электрический фиолетово-велюровый салон с ремонтом продавленного поролона и круизный кожаный руль 93+. Теперь наконец салон выглядит именно так, как я хочу. Разве что селектор акпп надо в кожу затянуть, чтоб с рулем гармонировал. Ну и починен кондей. Оказалось, что компрессор, который все эти годы стоял на машине незаправленный, еще как работает. Поменял конденсор, воткнул на место кондейный вентилятор, заправил и всё лето наслаждался прохладой. За все это отдельное спасибо Димастому=) Правда к концу лета выяснилось, что компрессор подтекает по стыку крышек. Но заправки тем не менее хватило на 4 месяца. Ща буду либо компрессор менять, либо поэкспериментирую с заменой уплотнительных колец на другом компрессоре. Главное кольца найти. Ну вот...так и живем=)

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

dimastiy: Во. Нормально вставил=))

рем: dimastiy пишет: А на бампер аж по 4200=)) ну я считал тока дверные если по кругу, то ценник конечно пипец выходит

рем: на правах социальной рекламы: ариджинал резинка термостата после примерно 3х лет на машине с отечественным антифризом... Зимой кстати грело зашибись но то было со старым основным радиатором с новым машина совсем перестала нагреваться полез в термос, когда увидел, что он еще и сопливеть стал


рем: Сбылась мечта идиота Клапанные крышки от 2,8 наконец-то поставлены=) под капотом конечно грязненько, но в целом с пивком потянет=))

freelancer: Нормально так... я такие крышки отдал. Меня и родные устраивают. Распорка от чего?

рем: Меня и родные устраивают. У меня родные были дэцл кривыми и уёжищно покрашены. freelancer пишет: Распорка от чего? от Скорпа=) Это абажевская распорка, куплена и воткнута лет 6 или 7 назад. С тех пор толи подушки на сантиметр просели, толи распорку выгнуло на сантиметр...Поначалу она была ближе к чайнику.

Densky: рем Нормально крышечки встали? Как с вентиляцией поступил?) Ибо я тож поставить думаю, крышечки есть и мотор ещё не поставлен в машину)

рем: Densky пишет: Нормально крышечки встали? да просто супер Densky пишет: Как с вентиляцией поступил?) родной шланг от 2,8 (у него внутренний диаметр переменный) чуть нарастил и во впуск. Без клапана как у 2,9. Пока вроде все ок. Ща через недельку масло поменяю и буду отслеживать уровень, ибо по идее мотор этот масла не кушает вообще, только через прокладки лилось.

Densky: Пасибо

рем: хм(с) заехал к кондейщикам, решил глянуть скока вытекло и дозаправить оказалось что давление в норме и дозаправлять смысла нет вот такой он загадочный фордовский компрессор=)) Потеет по стыкам корпуса. Я-то ему уже новых колец купил, хотел разбирать...Видимо займусь этим теперь зимой=)) Да, продолжаются эксперименты с амортизаторами. Теперь решил попробовать Монро Сенсатрак. Пока только купил, как не лень будет на даче поставлю, поглядим, что получится.

CosoyDimas: рем А родиатор для АКПП ? Как я погляжу.У тебя ж ,вроде ,без захода в основной АКПП шла.

рем: CosoyDimas пишет: рем А родиатор для АКПП ? а что с ним?=)) CosoyDimas пишет: У тебя ж ,вроде ,без захода в основной АКПП шла. с заходом правда вот сейчас думаю, как бы его пониже опустить и совсем за губой бампера спрятать, чтоб с него не дуло горячим на конденсор.

CosoyDimas: Мне не дает покоя ,что радиатор нагревается 100 гр. в жаркую погоду .а для акпп написано на щупе 65, и в итоге она подогревается постоянно .вот думаю пустить мимо основного, по твоему примеру, который я сам выдумал

рем: CosoyDimas пишет: Мне не дает покоя ,что радиатор нагревается 100 гр. в жаркую погоду т.е. температура масла на вЫходе радиатора равна 100 градусам? По-моему ты лукавишь=)

ANDROID s: Пустил я мимо основного-вроде стало чуть получше-но это может и кажется.Но хуже уж точно не стало.

CosoyDimas: может не сто ,но не 65 точно ,руку на радиаторе АКПП дольше 1 секунды держать не хочется, жжёт.

рем: CosoyDimas пишет: может не сто ,но не 65 точно ты щупаешь радиатор это не показатель показатель - температура масла на входе в коробку я за распорку над мотором тоже, положим, держаться не могу, ну и что с того? Я вот вчера автоматный радиатор загнал вообще за нижнюю губу бампера, так что его снаружи вовсе не видно. А то он у меня немного перекрывал конденсер.

dronchik: Так что там с широкими молдингами получилось? Есть их номерочки?

рем: dronchik пишет: Так что там с широкими молдингами получилось? Есть их номерочки? не, пока старые восстанавливаю Ораклом. Боковые отлично получаются, а вот с задним пока не ахти, хотя метров с трех смотрится зашибись=)))

dronchik: А у тебя именно широкие молдинги? Как под них плёнку завести? Узкие то понятно, легко обтянуть, а вот широкие то с чёрной окантовкой по краям и блестючка вроде не отделяется от чёрного!?

рем: сначала клеится серебряная полоса а потом сверху клеится прозрачная пленка с загибом на обратную поверхность молдинга

FORMUS: рем пишет: метров с трех смотрится зашибись а фотки потом будут? спрашиваю из чистого любопытства



полная версия страницы