Форум » Аллея героев » BenderaZ. Часть вторая » Ответить

BenderaZ. Часть вторая

BenderaZ: Здравствуйте, уважаемые читатели моего уютного бложика! Здесь и в предыдущей теме вы можете прочитать очень много бесполезного флуда, посмотреть кучу бесполезных фотографий и, чем чёрт не шутит, даже найти малую толику полезной информации. Но сначала представлюсь. По паспорту Антон, в кругу друзей и знакомых - Антоха, Антонио, Антошка, партийная кличка - BenderaZ. Всю свою сознательную и часть несознательной жизни - обитатель города Красногорска Московской области. И пусть мой дом всего в 3 километрах от МКАДа - я все равно с гордостью могу сказать: да, я замкадыш! В настоящее время - студент орденоносного Московского Авиационного. Прикладываю свою фотокарточку для опознания в рядах фордоводов: А теперь, раз уж мы с вами находимся на автомобильном форуме, расскажу про машины. Точнее про одну машину и про то, как она вплелась в мою жизнь... Снаружи... ...и внутри: Итак, знакомьтесь - Ford Sierra mkII "Limited eXdition" выпуска 09.1988 года. С завода был оснащен двигателем 2.0 OHC с карбюратором Weber 30/34 DFTH. Комплектация - LX "барабан", не было даже центрального замка, только люк. В Россию это чудо европейской инженерной мысли попало в августе 1997 года и я, сам того не зная, по многу раз в неделю проходил мимо него. В январе 2001 года Сырник был куплен моим отцом и из соседнего двора переехал к моему подъезду. Я, тогда десятилетний пацан, с восторгом осматривал, как мне казалось, почти новую иномарку и в первые дни не хотел из неё вылезать. Впрочем, как потом рассказывал отец, он и правда был хорош - из всей ржавчины только трехсантиметровое пятно по низу водительской двери, компрессия около 12 очков, после замены колпачков за 10 000 км не съел ни грамма масла... Жаль, что фотографий из того времени практически нету - найти удалось только одну, сделанную мной на какую-то мыльницу в день покупки. Шли годы и мой интерес к машинам постепенно таял. Осенью 2008 года, когда батя предложил мне записаться в автошколу, желания иметь автомобиль (любой) - не было. Но права лишними не бывают, поэтому в конце января 2009 я всё-таки осилил сдать все экзамены и по этому поводу приползти домой на рогах. Утром (около 3 часов пополудни) меня разбудил отец и сказал - собирайся, поехали. Куда? Зачем? Смотреть, чему меня научили... До этого я хоть и катался за рулём Сырника, но всего пару раз и по дачным тропинкам, поэтому резкие смены извилистых дорожек, автомагистралей и городских пробок всего за час вымотали меня до предела. Тем не менее, главный экзамен на право управления я всё-таки сдал и спустя какое-то время положил в карман доверенность на управление этой чудесной самобеглой коляской. Машина к тому моменту уже разменяла двадцать лет, хотя и позволяла, казалось, делать "сел-поехал". Я так и делал - садился и ехал, потому что больше ничего не умел. Даже когда однажды я проверил уровень масла и увидел, что он ниже максимума, я минут пять раздумывал, куда его можно долить. А Сырник, пусть и ехал, но всё же имел некоторые проблемы - например, нехорошую работу карбюратора, дергания и рывки на большой скорости... Разбираться в этом не то чтобы не хотелось - машину делили на двоих и была надежда, что уж отец то сам разберется. Но в начале лета он обзавёлся другим средством передвижения, а Сырник полностью перешёл в моё владение. Значит, необходимо было решать проблемы самому и набираться опыта владения автомобилем... Ох, я тогда ещё даже не догадывался, на что я подписываюсь! В поисках запчастей, советов по обслуживанию и чего-нибудь ещё я наткнулся в Google на этот чёртов форум. Ах, каким глупцом я тогда был! Зарегистрировался... И понеслось... Начинаем отсчёт событий от 20 июня 2009 года! 25.06.2009 Первым делом я подбил на светофоре Опель. Запял клюв капота, растрескал бампер, погнул телевизор. В силу неопытности забыл, что на мокром асфальте тормозной путь намного увеличивается. Телевизор подогнул пассатижами, капот немного выгнул отверткой, приклеил на место эмблему, на бампер забил. [more][/more] 26.06.2009 Впервые познакомился с московской тусовкой SierraClub'a в ставшем уже известным месте - "под мостом". Ничего не понял, никого не запомнил. Кроме, кажется, AleksWest'a. 23.07.2009 Не помню, зачем я поехал тогда к ppz и зачем я подобрал с пола два потолочных плафончика подсветки салона... Но, читая форум, мне тоже хотелось чего-нибудь эдакого, поэтому я прилепил эти плафоны в ноги передним пассажирам. Когда-то в эти же дни в машине появилась регулируемая пауза дворников, но это было только начало... 29.08.2009 В голове была каша, хотелось всего и сразу, не зналось, с чего начинать, да и денег даже на половину всего и сразу не было и не предвиделось. Прибарахлился передними ЭСП и подлокотником mkI, причем, т.к. в Москве почему то не нашлось, а ждать не хотелось, купил в Питере с доставкой сюда. Ставил, конечно же, сам, из-за чего очень долго воевал со всякими плавающими глюками. Ах, да - единственное, что купил в Москве - это кнопочки на 2 ЭСП у барыги санчес'a за целых 500 рублей! Позже я за эти деньги кнопочки на 4 ЭСП из-за бугра притаскивал. 13.10.2009 Конечно же, рано или поздно я должен был узнать, кто такой garik. И вот - узнал. В тот день я урвал у него новую оригинальную левую фару, колпаки и ещё кучу всякой фигни. [more][/more] 19.10.2009 Почему все ребята как ребята, а я не пацан и рейка у меня без ГУРа? На машине появился ГУР. Насос и шкивы - от санчес'a и garik'a, рейка - от COSWORTH'a, установка by Злой Волшебник. Примерно тогда же в машине появились передние кресла с подогревом, купленные у Sarevadim'a, однако же подогрев так и не подключился. 31.10.2009 События развивались стремительно. Осень, Питер, BFS. Знакомство с Ондрюшей, Ромой, Славой, кто ещё был - не помню :) Разбирание Нивы Минимуса - за ту ночь я выпил столько, что на утро сам удивился своей организме... Хорошие люди :) 10.04.2010 После различных технических проблем и ремонтов немного приукрасил Сырник - подрезал белые передние поворотники. Так, совсем по мелочи. Примерно тогда же тпод капотом появился карбюратор Солекс 21073 на замену родного Weber DFTH 30/34. Зря. Ох зря! 03.07.2010 Мы едем на летнюю фордовку! Впервые по М10, впервые дальше 200 км от дома на машине - на трассе Сырник показывал рекорды расхода - 6,2 литра на 100 км. После фордовки при помощи Ондрюши и Mayers'a обновились передние тормозилки - суппорта Scorpio, диски 260 мм. Люди! При замене колодок и дисков не забывайте притирать их! Мы с BambR'ом потратили пол-дня на то, чтобы вспомнить про это... [more][/more] 27.09.2010 Минуло двадцать два года после начала пути... Ремонты стали учащаться, стало приходить понимание того, что машину я "уездил". Но всё равно хотелось лучшего - капот почти в цвет с коротким клювом от Sierra mk2.5 благодаря шуро оказался на машине. [more][/more] 11.10.2010 C передними тормозами разобрались летом, а теперь задний мост - рычаги Scorpio 85-94, ступицы Sierra. Установка by Злой Волшебник. 31.01.2011 Пробная установка задних фонарей, которые благодаря cosysop'y переехали из Англии в Красногорск прошла успешно. Заодно примерил спойлер - ещё не знал, что так скоро решу его ставить. [more][/more] 03-27.02.2011 Круши всё! Во дворе по-лошарски разнёс гнилую водительскую дверь, решил было менять. Т.к. по каталогам краска упорно не находилась - пришлось мешать что-то похожее, а чтобы не мешать тысячу раз - решил поменять и пассажирскую дверь, и задуть спойлер заодно. В очередной раз работы by Злой Волшебник. Фото - первое в теме. 01.04.2011 Недолюбливаю я восток Москвы! В ДТП на Щелчке Сырнику помяли переднее крыло и расцарапали водительскую (свежекрашеную) и заднюю левую двери. Страховые выплаты - 2700 рублей. 16.04.2011 У меня появился свой собственный гараж! Тёплый бокс 3,4х6,7 на третьем этаже гаражного комплекса в 5 минутах от дома. И началось... 28.04.2011 Страховые выплаты пришлись как раз кстати - ценой шрамов для Сырника у Inferno были куплены накладки на пороги от RS Cosworth 04-07.2011 Всё началось с дребезжания в двери. Потом сломанный по пьянке треугольник-накладка на пассажирское зеркало... Ну а потом руки сами пустились всё разбирать. Были установлены электрозеркала, задние электростеклоподъемники (колхоз из скорповых передних и штатных задних мясорубочных), электролюк (криво, надо переделывать), немного зашумлены двери. Из Питера Минимусом доставлены ценные вещи - дверные карты от Sierra mk2 Ghia от автомобиля, известного в узких кругах под партийной кличкой "Ржавейка". Спасибо за чудесный босяцкий подгон Бамбру! Тогда же благодаря Санчесу, Минимусу и ildmg в машине собрался задний диван от Sierra mk2 Ghia. Ну а раз гия - то и потолок должен соответствовать! У ppz выменян на пару кресел замечательный, чуть грязненький потолок. Вот только после чистки чище он не стал, зато весь велюр с него отклеился :) 02-08.08.2011 Замена двигателя! Теперь под капотом урчит N4B, снятый с небезызвестной ржавейки. Работа производилась в BFSSPb собственно Бамбром с моей маааааленькой помощью. Куча благодарностей питерским клубням за помощь, поддержку и Ондрюше личное пфп ппг. 09.2011 Мысли что-нибудь распилить витали в моей голове давно, а вот вариант помойки под распил попался случайно - отец подсказал. У армян за тысячу было куплено право снять с помойки, стоящей у них на участке, всё, к чему душа лежит. На пару с ppz мы её раздели практически всю :) Так у меня образовался низ торпеды mk2.5, куча всяких мелочей и главное - офигенные по состоянию передние сиденья в цвет остального салона. 10.2011 Я даже не помню, что в очередной раз меня не устроило в салоне, но после его полной разборки обраружился друшлаг вместо пола. Сварка-болгарка замаячили перед глазами. А там и ремешок ГРМ порвался почему-то :) 11.2011 Два месяца пешком дорог стоят. После сварочных работ закатал весь пол вибропластом и сплэном, поработал с проводкой и поставил торпеду от Sierra 91+. 12.2011 В декабре мы стирали границы. Из Минска при активном участии slepaXR4 приехали Recaro с какого-то распиленного Cosworth. Первые дни в "спартивных сёдлах" летал я как ошпаренный, результатом чего стал оторванный задний бампер. Ну ничего, приклепаем! А ещё в самом конце 2011 года, а именно 31 декабря, я таки собрал комплект бошевских двухламповых фар с корректорами и поставил их! 6.01.2012 Внезапно в Бибирево обнаружилась доселе неизвестная науке разборка, с которой незамедлительно были притырены передняя и задняя RS-юбки mk2. Параллельно с этим коплю ништяки и не мечтаю однажды всё разом установить в замечательный такой и ни разу не ржавый кузов! Накопилось порядочно, что-то время от времени от скуки устанавилвается, что-то иногда даже продаётся, но чаще занимает место дома, в гараже и ещё немного по шкафчикам, сараям и подвалам. История продолжается! Всё то же самое, только с мытарствами, ремонтами и флудом вы можете прочитать в предпредыдущей, этой и следующейтемах.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Graf131090: Ixidor пишет: Мы на карбе лагающем с полным салоном со светофора мазду делали, а тут инжехтур.... теперь тока с EVO VII заезжать, не меньше

Graf131090: Антох, а чо презентации не будет?

BenderaZ: Graf131090 пишет: презентации не будет? Такой как у усатого - точно нет. А насчет завтра под мостом - посмотрим, если на дачу меня не утащат - то будет!


Sarevadim: BenderaZ пишет: Такой как у усатого - точно нет уверен ??

BenderaZ: Sarevadim пишет: уверен ?? Даже больше. Гарантирую.

Graf131090: отсечка то есть?

BenderaZ: Есть. На 6800 почему-то....

шуро: BenderaZ пишет: Есть. На 6800 почему-то.... Сток. Ацтой...

BenderaZ: шуро каропку забери ;)

Graf131090: шуро, разясни

BenderaZ: Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия © Раскидал старый движок. На прокладке бошки явного криминала не увидел, наверное стоит её при ярком свете хотя бы посмотреть. И то вряд ли чего увижу... На распреде выработка, цвет впускных клапанов не одинаковые... Цилиндры без явных задиров, только на 3м горшке пара царапин есть. Поршни... Верхние два кольца свободно гуляют, нижнее, ребристое, залегло. Это маслосъёмное? Колено живое, выработки какой-нибудь или другой какой явной фигни на вкладышах не углядел. Маслонасос пытался зохавать герметика и какую-то металлическую фигнюшку, что у него всё никак не получалось... Даже фотоотчод есть, завтра будет... Когда мне фотки скинут.

BenderaZ: Ну, пациент, на что жалуетесь? У меня есть журнал "Здоровье", вот по нему мы и будем ставить вам диагноз... Хотя, если вы протекаете как дырявая баржа, сегодня я вам не смогу помочь.

Graf131090: BenderaZ пишет: Это маслосъёмное? да BenderaZ пишет: илиндры без явных задиров, только на 3м горшке пара царапин есть это и есть задиры зы маладой чилавег, зачем пол испаганил

BenderaZ: Graf131090 пишет: это и есть задиры Ну их не дохрена...

санчес: BenderaZ пишет: Такой как у усатого - точно нет а что слабо мотор сломать с пробегом 45км?

DangeR: Graf131090 пишет: зы маладой чилавег, зачем пол испаганил не опытный исчо чтоб картонку подстелить ;)

BenderaZ: DangeR тут смысл практический есть! Там, где масло нальётся - неделю-две пыль собираться не будет. А пыль это самая больная тема моего гаража... Нужно делать полы, потолки. Пока они бетонные - машина за неделю покрывается нефиговым слоем пыли. Да и остальное нужно делать - свет, верстак, стеллажи, шкафчики...

oleg jp: BenderaZ как борода-бакенбарды называется такая?

BenderaZ: oleg jp откуда я знаю. А она как-то называется?

oleg jp: BenderaZ пишет: откуда я знаю. А она как-то называется? да я старый уже..не отслеживаю.а название должно быть.. штаны вон эти щас модно с середышем на уровне колена-тоже ведь както называются

BenderaZ: oleg jp пишет: тоже ведь както называются Называются. Гаражные штаны. oleg jp пишет: а название должно быть.. Может и должно, я тоже как-то не отслеживаю...

oleg jp: Формы бороды: 1 — щетина; 2 — усы; 3 — эспаньолка; 4 — стиль Генрих IV; 5, 6 — бакенбарды; 7 — стиль Виктор Эммануил II; 8 — борода

BenderaZ: Сегодняшний день показывает, что вобще перед тем как радоваться и ездить, нужно доделать все косяки, которые в спешке не устранили. Утром разрыв соединения топливной магистрали, днем гена сошел с ума и замкнул всё что можно... Ну и еще горстка мелочей.

BenderaZ: Погонял сегодня по тульским полям. Днище, конечно, было жалко - но по травке весело вваливаться в павароты :)

BenderaZ: Пришли сегодня каябы Ультра СР на морду, 2750 за штучку. Искал, искал... В итоге вспомнил про местного торговца - поэтому они ещё и с доставкой на дом получились Кстати, с его слов - на складах в Москве еще пара лежит, по 2800 или чуть дороже за штучку. Кому может надо - обращайтесь, сведу с ним. Также повозился немного с ломом у задних рычагов, поставил каябу Газ-а-джаст с распиленного сырнега. Почему с ломом? Задние рычаги скорповые, у них уши под амморт на 10 мм уже... В итоге они замечательно расширились и теперь замена задних аммортов будет занимать 10 минут, как у всех нормальных людей. Но... Увы. Один стучит. Не сильно, но стучит. Значит - придется еще раз обратиться к торговцу. Кажется, он предлагал УльтраСР на жопу за... Ну что-то еще дешевле чем на морду. Только ждать месяц. Ну да эти за месяц не развалятся

Brujerizmo: BenderaZ как ощущуения на Ультрах? Я вот побоялся что слишком жосска будет и взял Экселя... Теперь жалею(

BenderaZ: Brujerizmo ощущения акуенные! Они все такие золотистые, коробочки фирменные... В гараж их чтоль отнести, чтобы место на балконе не занимали? С пружинами большой вопрос... Пружин нету, что ставить - непонятно. Тазопружины очень не хочется, а что - хрен его знает... Посоветуйте что-нибудь низенькое? Готофф рассмотреть все варанты, кроме Эйбаха. Хотя если подкинете номерочки Эйбаха на морду (не комплектом) - даже его готов рассмотреть. Пофигу сколько стоит, главное - результат...

Brujerizmo: BenderaZ понял) А нафиг тебе ейбахи не комплектом? Морда занижена а зад нет? Ну в принципе можнео перед чубранами понтоваццо)

Graf131090: BenderaZ Антоша, не ипи мосх, ставь тазопружины! ЙОПТ

BenderaZ: Brujerizmo потому что сзади стоят очень живые косые пружины и они меня впринципе всем устраивают. Ну и плюс из-за колхоза со скорповыми рычагами менять их немножечко неудобно... Ну и на комплект у меня немножко не хватает. Ну и плюс нахрена мне такие крутые пружины на моё ведро? Вобщем, какие поставить пружины? Graf131090 за неделю ничего не родиццо - поставлю тазовские пока.



полная версия страницы