Форум » Аллея героев » MoD » Ответить

MoD

MoD: Купил иксер (советовался на этом форуме ). Был увален в ж... . Разобрал с Димой_Киевом (появляется тут) все к куям.Больше Дима разбиорал,но не суть. Пообещал SM'у его восстановить. Прошло 3 года. Процесс пока не завершен,но пока вот так: Под капотом пока так,потом доделаю: Как то так.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

COSWORTH: красотища!!!!на мой бывший похож...

MoD: Не,это твой на мой был похож . На самом деле это акуеть сколько гемора и денег заняло. Вот тут написал чуть : http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=36325&st=0&start=0 1 и 3 страницы.

COSWORTH: уж кому как не мне знать,скока это бабла сжирает!


AleksWest: эх Дениско наверно вздрачнёт маленько..... пепелац акуительный....тока нах иму такой гаммасексуальный ксенон или так светят нормальные фардофские фары до 20ти лет эксплуатации

стоматолог Спб: MoD здОрово! за качество кадров отдельный респект:)

MOTOPSICH: Зачет прям как новый смотрится

zorro777: Молодец!!!

andry001: Намана так

MoD: AleksWest пишет: ....тока нах иму такой гаммасексуальный ксенон или так светят нормальные фардофские фары до 20ти лет эксплуатации Я такого же мнения о гомосвете. Поэтому на фото ты видишь как светят идеальные оригинальные Cibie , с Моторкрафтовскими лампами и хорошей проводкой. Я сам припух когда увидел как круто они светят,за 3 года машина то почти не ездила. И кстати с цветами не игрался специально,фотки не проходили никакой корректировки(хотя нужно было бы)! Это реально такой свет,так что все кто говорил что сайро-свет гавеный , имеют возможность убедиться в обратном .

Densky: без комментариев...

toyo: Машина супер

КИRИLL: MOD, Наш человек!!!! Фордовод с большой буквы!

Sem: Респект и уважуха .

Dima_kiev: Че и до экзотиги сам доедет?

RGC: респект за востановление!! выглядит на 5+

paradox: MoD Тема с Вашим резюме, должна называться так же, как звучит ваш никнейм. правила читаем, да?

Graf131090: MoD молодчина! продолжай в том же духе

MoD: paradox пишет: правила читаем, да? Сильно мешает надпись "XR4i by",да? Dima_kiev пишет: Че и до экзотиги сам доедет? С нынешними документами - только по Украине , сам знаешь. На экзотегу на твоем едем. А насчет доедет - уверен,теперь да! В теории. Всех очень благодарю за отзывы,очень приятно. Небольшой апдейт,дальнейшая постройка оригинала: Примерил: И это: А еще это нашел:

paradox: MoD пишет: Сильно мешает надпись "XR4i by",да? правила написаны и для тебя в том числе...

ToutLeMond: МОД! Супер тачка! Ваще ! Вот такое посмотрю и даже порой жалею что не восстанавливаю иксер в оригинале... Точнее что не могу себе позволить собрать и иксер и косик... Ну просто заглядение.

maxx.nrg: ToutLeMond пишет: МОД! Супер тачка! Ваще ! Вот такое посмотрю и даже порой жалею что не восстанавливаю иксер в оригинале... Точнее что не могу себе позволить собрать и иксер и косик... жаль что невсегда желания с возможностями совпадают. Мишка монстр-фордостроитель

MoD: Летом виделись с SOD-oм на побережье Азовского моря. Диме респект за гостеприимство , очень понравилось. А так же спасибо за фотки: Легкий трамплин... Грунтовочки там знатные... В итоге наш скупщик всего что похоже на иксер Дмитрий , после короткого тест-драйва , выдал вердикт : "Коробка гавно , тормоза гавно , мотор и подвеска хорошие". Простор для деятельности есть. Жаль пришлось уехать раньше времени (второй раз подряд , причем ). На трассе иксер удивил очень прятными ощущениями от езды : ехать комфортно , расход вышел чуть больше 8 литров (90-110 км/ч). Считаю прекрасным результатом. Возвращался ночью по пустынной дороге , ехал на дальнем - кайф. Запас тяги на трассе радует однозначно , на 5-й прят как танк , в любых условиях и любой дорожной обстановке чувствуешь себя "сухо и комфортно" . Отчет по ремонту тормозной системы выложу попозже.

SOD:

Мелкий Кот: MoD, а что сейчас за диски на этом иксере стоят?

Graf131090: MoD

Sem: MoD , с гиометрией кузова разобрался?, иксерок класно смотрится .

MoD: Мелкий Кот пишет: а что сейчас за диски на этом иксере стоят? "Made in West Germany". Т.е. аутентичные , из 80-х. Она с ними приехала в Украину в 96-м. Типичная паутинка с полкой. Производителя не скажу. R15 7J. Пользую на лето , родные - на зиму. Sem пишет: с гиометрией кузова разобрался? Ну более-менее. Переваривать морду все равно надо. А жалко...

SOD: У мну тоже такие же есть диски, летом буду кататься...

Gibor21: Это просто чумаааа! Такой класный иксер получился! Молодец!

MoD: Собсно напишу чуть. Иксер живет и здравствует. Делается , процесс то бесконечен. Куплена новая морда по средние стойки , мотор , комплект кондейный , подвеска , дохренищща мелочей всяких и ништяков (типа родных задних шторок ) , нужно коробку еще вот и борт.комп , ЭСПы у Димона забрать... вобщем обрастаю з/ч как правильный марамой. Че еще хотел... а , фотги подкину! Вот тут иксер мне оч нравится , хорошо вышел. Правда я своей кислой мордой испортил снимок , но пофик: Потом резко наступила осень , дожди , грязь , холод... Чтобы как-то развеятся организовал гонки по трассе с фордоводами местными: Вышло неплохо. Кстати откуда под Донецком взялась спортивная трасса - неясно,нашел ее случайно,такое ощущение что осталась с советских времен , местные не знают когда ее построили и зачем, всегда , говорят , была... но она прикольная: На этом я катался когда красиво когда не очень ну и сменил резину , зима как и положено Уже , и на родных дисках: Вот такой руль нашел: Самое прикольнеое,что у каждой кнопки своя тональность клаксона! До этого был такой же , но без кнопок...

Graf131090: На четвертой фотке иксер ну прям игрушачный

COSWORTH: Graf131090 пишет: На четвертой фотке иксер ну прям игрушачный ога!тоже сначала так подумал!!

Danil299: Классный аппарат! ! !

MoD: Авта живет и здавствует. Иногда варится, инода ремонтируется, концепция не изменилась (уже 5-й год пошел) - приближение к иедальному оригиналу. Медленно и упорно двигаюсь к этой цели. Купил летом еще один донор (уже 3-й иксер в распил - увы, такова судьбаосновной массы этих машин): Вернул на место родной руль, эл.зеркала, утсановил эл.стекла, родное стекло с бронзой поставил, в таком духе вобщем... Нашел редкие заводские опции, вроде шторок задних, аптечки, и защиты коробки и бака: Все так же мучаюсь какие аммо ставить, пришлел к выводу что лучше родных крафтов ничего нет (они у ХР свои, моя главная головная боль, после кузова конечно): Все так же участвую в разных покатушках, машина их переносит более чем спокойно, хоть и жалко ее конечно, но с другой стороны - она должна работать и отрабатывать свое. Ничем сверхъестественным я ее не нагружаю, мотор должен крутится до отсечки, а колеса дымить. [img src=/gif/smk/sm12.gif] З.ы. Про прорешетку знаю - глухая есть, но простую ставить неохота, - хочу найти с омывателями фар... [img src=/gif/smk/sm12.gif] Может есть у кого? Родные диски иксера скоро одену - на них у меня зима стоит.

Мелкий Кот: Оригинал оригиналом, но эта решётка на нём действительно лучше смотрится

Densky: MoD А что капот-то не закрыт? з.ы. Ручку я самолично в Киев привезу

HellSoul: Мелкий Кот пишет: Оригинал оригиналом, но эта решётка на нём действительно лучше смотрится MoD Не слушай его)

SOD: MoD MoD пишет: но простую ставить неохота, - хочу найти с омывателями фар У меня стоит на красном. Могу поменяться на ту что стоит у тебя )

MoD: HellSoul пишет: Не слушай его) При всем уважении к слубням, я и не слушаю. Делать машину оригинальной у нас ох как не любят... в итоге "тюнинговые" менее самобытны чем очень немногочисленные "оригинальные"... такой вот парадокс. SOD Ты мен уже 3-й год предлагаешь этот обмен, или только второй? Densky Капот не закрыт для лучшего охлождения - слалом был короткий, под 1-ю и в одном месте 2-ю.

SOD: MoD пишет: SOD Ты мен уже 3-й год предлагаешь этот обмен, или только второй? В следующем году привезу решетку! )))

MoD: SOD пишет: В следующем году привезу решетку! ))) обмансчик! Densky пишет: Ручку я самолично в Киев привезу обмансчик-2! Обновлю слегка инфой. Решил начать с малого, и написать о ребилде оптики иксера. Короткое описание оптики, изначально, так-сказать: сзади покрашеные лаком фонари, передних противотуманок не было, вместо них зияли дыры, Фары выгорели полностью, отражатели выкрашены "серебрянкой", не регулировались, стекла посечены, светить отказывались вообще — даже на дальнем мне никто ни разу не моргнул. Апогеем были вываливающеся поворотники, крепежа на них не было (был сломан сам корпус), не было и держателей в бампере… Мелочи? Вроде бы да. Но каждая безделица от сиерры мк.1 — у нас проблема. Такова специфика украинских раборок. Задние фонари просто поменял в сборе на другие, с новой уплотнительной прокладочкой. А вот впереди деталей поболее. Первыми купил поворотники. Новыми. И пусть они все так-же вываливались при маневрах (я тогда не знал про крепеж в бампере), но теперь хоть радовали глаз. =) Далее взялся за фары. Восстанавливать старые не имело смысла — и я использовал фары одного из "доноров", повезло найти в отличном состоянии, причем "Cibie", оригинал… Но регулировка не работала и у них, одна запотевала… короче говоря было решено полностью их перебрать, помыть и восстановить. Купил оригинальный крепеж (лучше подождать 2 недели чем уродоваться и придумывать велосипед). Ну а затем нашел и противотуманки. Лампочки — обычный Motorcraft. Оригинал. ) На данный момент оптикой доволен. Фары светят отлично, дальний вообще напоминает две световые пушки… Противотуманки так еще и не довелось испытать "в реальных" условиях, но они светят, я их использую во-дворах — прекрасно подсвечивают обочины… =) И никакого ксенона!

MoD: Система охлождения. Изначально на машне стоял радиатор от 2.0 Dohc, неработающая термомуфта, текущий бачек, гнилая крышка, все патрубки колхозные, рубашка охлаждения в накипи и ржавчине (от чего патрубки невозможно было обжать – метал просто крошился) и т.д. Машина почти постоянно кипела, о чем свидетельствовало крыло в антифризе, и однажды это таки привело к кончине мотора… После этого начался глобальный ребилд. Вообще, система охлаждения иксера имеет немало интересных особенностей, не в последнюю очередь из-за повышенных требований к температурному режиму. Так, радиатор медный и увеличеного размера, имеет по два выхода сверху и снизу… Кроме термомуфты с крыльчаткой повышеной проивзодительности у машины стоит и вспомогательный эл.вентилятор от Ford Granada 2.8 с собственным датчиком в радиаторе… Причем вне зависимости от того, стоит кондер или нет. Для меня это было откровением, и ни в одной сиерре я подобного не встречал. Напишу немного про термомуфту. Вещь достаточно сложная и дорогая, неремонтопригодная, и вообще как бы непонятная. Я даже проводил эксперименты в гараже – нагревал муфту пром.феном, с замером температуры в реальном времени, присоединял к дрели, раскручивал, считал обороты и сравнивал с холодной, делал метки на биметалической спирали… Короче занимался. Интересная штуковина, доложу вам. Конечно все в один голос советуют ее менять, и менять на эл.вентилятор(ы). Да, у последних есть неоспоримые плюсы – они не так отбирают КПД двигателя, не разбивают помпу, работают эффективно, стоят недорого, компактны… Но для меня это перечеркивается жирным минусом – электромоторы отказывают сразу и без предупреждения, и естественно в самый неподходящий момент. Кроме того, с ними температура снижается ступенчато, а не плавно. Термомуфты используют по сей день многие мировые автопроизводители, даже не смотря на их очевидные недостатки. И что еще? Правильно – раз должна быть термомуфта, то термомуфта у меня и будет. В ходе работ были куплены: Новый радиатор. Новая помпа. Новая термомуфта. Новый радиатор печки. Новые или замененные патрубки. Новый термостат. Новые датчики. Новая крышка расширительного бачка. Заменен бачек охлождения, восстановлен датчик уровня жидкости. Заменены элементы рубашки охлаждения мотора (корпус термостат, крышка термостата и т.д). Заменен диффузор радиатора. Внедрен родной эл.вентилятор с проводкой. Проводка восстановлена оригинальная. Хомутики все Motorcraft) На самом деле помп я покупал несколько, термостатов и со счету сбился, много термомуфт и крыльчаток… И даже после всего этого, я не могу сказать что температура всегда в норме, не зря систему охлаждения XR4i переделывали в начале 85-го, у последних версий этой модели она совсем другая, с другими патрубками, бачком, помпой и прочим… Но в общем и целом, я доволен. По крайней мере я имею право не ожидать неприятных сюрпризов после замены 99% на новое и оригинальное… В этом моя цель и заключалась.

MoD: продолжение следует.

Densky: MoD пишет: обмансчик-2! А вот буй там! Йа привозил! И даже с Димой созванивался! Но отправленный им товарищ на встречу так ни явился и не позвонил....

MoD: Densky пишет: А вот буй там! Ну тогда сорри, я уж думал совсем меня все кидают... А так выходит все, кроме тебя. Еще в Киев езать будешь?

Densky: MoD пишет: Еще в Киев езать будешь? Кто знает...земля-то круглая Как с отпуском получитцо....тока не в киев точно..в одессу скорее всего

oleg jp: MoD пишет: На самом деле помп я покупал несколько, термостатов и со счету сбился, много термомуфт и крыльчаток… И даже после всего этого, я не могу сказать что температура всегда в норме, прикольно))

MoD: oleg jp пишет: прикольно)) Мне каежтся систему охлаждения не зря изменили в 84-м... У Vizar'а она уже другая, аналогичная скорповской и мк.2 с V6.

SOD: У меня кстати с охлождением проблем нет, термостат на 78 градусов, и новый радиатор.

MoD: У меня то тоже новое все, только термостатов на 78 я не встречал. Они или 87 или 92 вроде-бы... Я не говорю что прям у меня проблемы, но у нас летом очень жарко (постоянно днем +35 и даже 40 ), да пробки... И в таких условиях стрелка начинает ползти вверх; не закипал ни разу за все это время, но недовольство ситуацией есть... А ведь в гараже еще лежит кондер...



полная версия страницы