Форум » Аллея героев » AnderPo » Ответить

AnderPo

AnderPo: Привет всем! Я Подколзин Андрей 1980 г.р. закончил Электро энергетический факультет ВоГТУ г. Вологда специальность - электроснабжение по отраслям ). Заимел машинку Сиерра 2.0i ОНС 91г. 5дв. хэчбек - досталась мне от тестя по гнаследству. Он пересел на Mitsubici L200 и сказал что не хочет слышать больше об этой машине ничего. Тачка была изрядно потрепанная (разбита рейка, тормозные барабаны, диски, колодки, суппорта, стартер, глушитель, электрика, термостат, термомуфта, не говоря уже об сайлентблоках и тягах - все было убито). Откатался 1,5 года на машинке пости все востановил, заменил или усовершенствовал. Проехал на машине 40000 км. Оочень доволен. Комфорт, динамика, уверенность на дороге на порядок выше чем в русских машинах. В данный момент машина разобрана и готовится к кузовному ремонту + покраса + антикор. Закончу выложу фото. пока все что есть. Могу сделать рубрику "Из гаража" )))) P.S. Автосервисы ненавижу......

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

AnderPo: 8800 в екзисте ((((

AnderPo: седни весь вечер антикорил днище 1/2 закончил. Теперь точно уверил - никто не за какие деньги нормальный антикор не сделает ))). Еле отмылся бензином. Антикор днища "Рубеж". Надеюсь это не реклама )))

AnderPo: Сегодня внедрил активаторы открытия замков от сигналки -- кааайф.!


baton: AnderPo а датчик на вентилятир у тебя от десятки? По своему опыту могу сказать, что у меня он не работал.........надо классический ставить.........

AnderPo: Урра!! Седня завел первый раз за полгода, после переборки стала работать ровно, холостые перестали гулять, есть подозрение, что леквидировал подсос воздуха и ОЖ в цилиндры, проверил систему с электро вентиляторами, датчик десятки работает пока прекрасно 2 раза грел до срабатывания, только минут 5-7 минут работает вентилятор после заглушения машины. Правда не обошлось без ексцессов - по паспорту система 8,0 ОЖ. Заливаю 8,0 л ОЖ. Завожу машину, прогревается дымищи.... вонищи...., вышел из гаража подышать свежим воздухом. Прихожу через 5 минут....бля.... нет ОЖ в бачке, луж под машиной нет, где она ?? Думаюпиздец ушла в мотор - глушу, дергаю щуп масла и правда весб щуп заполнен маслом пиздец..... Думаю жопа. Походил поохал, думаю посмотрю еще уровень, достал щуп как положено протнр его, сунул обратно, достал - - масло как было на миниуме так и есть..... ПРОСТО ОТКРЫЛСЯ ТЕРМОСТАТ!!!!!!! НО СИСТЕМА ТЕПЕРЬ 10ЛИТРОВ?????

AnderPo: Все господа!! Я снова кручу баранку своего фордика. Все еще прет як адский зверь!

zhir : AnderPo Молодец, снова на коне. Фотки выложи что в итоге получилось.

AnderPo: сделю. теперь доступ к форуму только с работы, дома чет, не идет

AnderPo: Показываю результат полугодовалого труда )) Еще правда с мозгами проблемки есть, а так 140 по трасе идет без проблемм.

татарин: красивенькая ЗЫ:повесь молдинги

AnderPo: Жизнь идет.... Пожалуй никому не секрет, что владение 20-ти летним сырником порой превращается в разгадывание ребуса складывающегося из хереовой работы двигуна и веселого пильканья светодиода считывателя кодов ошибок EEC-IV. Эта история о том как мы с Oleg`om Jp постарались уйти от этого гемора. Отьездил на машинке я уже 3 года с переменным успехом она возила меня и в будни и в выходные, но в последнее время я почувствовал - умарает мой сырник: расхо 30л/100, дым как у камаза, холостые похожи на синусоиду. К решению беды был привлечен OlegJp - попался. Мы вскрыли голову, притерли клапана, сменили маслосьемные колпачки, отрегулировали клапана - результат машина поехала лучше, но апетит и отрыжка не изменились. На общем собрании было решено - ставим январь ..... и понеслась. Мне был выдан вазовский шкив с реперным диском для адаптации его к сиерровскому OHC. получилось вот что - спасибо сестным токарям: потом пришло время установить вазовский дроссельный узел. Примечательно то, что для установки оного ничего не нужно было делать - только выпильть прокладку закрывающую лишние дыры ставим реперный диск на машину - нужно сделать кронштейн ДПКВ - ну уж как получилось ) подключаем провода для первого тыка ) а затем все по местам Да нужно купить еще ДМРВ ДПКВ ДД (датчик тетонации) ДТ (датчик температуры) Рег. х.х. ДПДЗ Мод. зажигания ВВ провода Проводку 3-реле Работы заняли 2 дооолгих вечера с комарами и мужиком рядом ) Сегодня приехал из поездки на родину деда мороза наездил 1100 км - все нормально Респект Olegу Jp за помощь в мегаколхозе.

SOD: Молодец!

AnderPo: Хочу добавитть, что теперь подкапотное пространство просто пустое. Выкинулось 2 жгута проводки, куча датчиков и коммутатор, крышка трамблера првда пока соит на месте. Мой Фордо-таз теперь и заводится отлично, и мотор работает четко, и кушает мало )))))

maxx.nrg: SOD пишет: Молодец! +1, хорошо поработал и колько еще впереди. дисочки бы поставить на нее литые.

татарин: AnderPo пишет: кушает мало скока?

AnderPo: maxx.nrg пишет: дисочки бы поставить на нее литые. Диски литые не хачу - слишком много забот о них, купил новыую штамповку. А кушает пока 13 литров - еще мозги не настраивал, ездю без лямды, да датчик температуры на корпусе пока просто лежит. Есть мысль до 8-9 литров снизить и нормально

oleg jp: AnderPo делай переходник для датчика,да приезжай! AnderPo пишет: ездю без лямды, в этом то и вопрос весь и проблемма повышенного расхода,блок то 71 безлямбдовый под россию83. систкма лишена обратной связи по лямбде и соответственно саморегулировки качества смеси. нужно у нас газоанализатор сунуть да скоректировать коэффициент корекции СО под этот мотор. ну и программочку новую зальем заодно. а то видимо тебя расход в 13 литров вполне устраивает после 30л/100км

AnderPo: oleg jp Потерпи еще чуть, чуть - черетжи переходника уже отдал на завод. Скоро приеду в гости, а потом пойду мясо мариновать да на природу собираться )))). Как ты к концу недели, отдыхаешь ??

AnderPo:

oleg jp: сегодня Андрей наконец-то добрался до меня с целью завершения работ по январю для сиерры.... причина расхода в 15 литров была выяснена при помощи газоанализатора-мертвый дмрв(взяли с помойки его сначала)..СО-9 процентов.. поставили новый. прошивка,которую я готовил для контроллера -не подошла,ибо блок новой аппаратной реализации. старые прошивы-J5 а ща А5.по другому реализован канал обработки сигнала датчика детонации. выяснилась особенность прошивыm A5V13L05 -задержка пуска после начала работы стартера в 3 сек.тож надо убрать как-то.ну и температуру включения вент.убавить надо-ща она 101 град. форсунки от волги всет великоваты для 2.0... коэффициент коррекции СО на пределе в минусе. будем пробовать от жигулей. в субботу машина едет в нижний-владелец в отпуске.надеюсь поделится впечатлениями от поведения авто в дальнем пробеге. з.ы. во время танцев с бубном,андрюша умудрился засунутьб руки в пропеллер электрокарлсона-пришлось оказывать помощь

AnderPo: 19 числа приехал из отпуска Ездил на машинке со всей семьей под Нижний Новгород в село Хохлома - родина хохломской росписи. Туда 580 км и обратно 580, накатал 1800 км. Купался с Горьковском водохранилеще, вода +22, поставил бабушке (82года) спутниковую антену, у них в деревне нет телесигнала. Приятно писать, что твое ведерко не подвело ни разу, ни чего не отвалилось и не потекло ))) Ехали по трассе километров 100-140 не напрягаясь, ругаяя детей и треща с женой. Машины шарахаются от раритета стремительно догоняющего всех подряд. Ну и расход благодаря танцам с бубном стал литров 11-12 при скорости 120-140. 70 литров хватило доехать до деревне и покататься там чутка (ближайшая заправка в 25 км). Машина заводится хорошо, работает ровно - на ХХ в горку с подьемом 3 метра на 50м дороги заползает хоть бы что, ХХ - 870 об/мин, тахометр не работает), на 3-й до 100 легко разгоняется, слабовата на малых оборотах. Гайцы как всегда на чеку чуть права не отобрали - обогнал трактор через сплошную, пришлось 2 рубля им выдать на пиво. Завтра поеду в другую деревню - к себе на родину за 320 км от вологды. Да седи сфоткаю подкапотное пространство с кишками от ФОРДОВАЗА )) До этого ездил на родину деда мороза за 450 км - сжег 2 бака 92-го

шуро: AnderPo пишет: Гайцы как всегда на чеку чуть права не отобрали - обогнал трактор через сплошную И в чём нарушение???

AlexDiz: шуро пишет: И в чём нарушение AnderPo пишет: через сплошную А это не нарушение?

шуро: AlexDiz А трактор способен двигаться быстрее 30 км\ч?

AlexDiz: шуро пишет: А трактор способен двигаться быстрее 30 км\ч Да Я на мтз-82 выжимал 36 км/ч

шуро: AlexDiz Я как-то на Ярославке пытался трактор обогнать. Обогнал когда на спидометре было около 100 км\ч. Он шёл прорядка 75-80 км\ч. С виду Беларусь...

Topor: шуро пишет: быстрее 30 км\ч Года 3 уже как это отменили. Теперь обгонять через сплошную вообще никого нельзя.. А я автобус не осилил обогнать на 130!!! Дороги не хватило. Правда автобус был мерседес

oleg jp: AnderPo мозги мне притащщи!!! надо попробовать очередной релиз

Саня25: oleg jp AnderPo такой вопрос. На форде когда был ЕЕС, стял трамблер, так? С холлом? Январь имеет функции зажигания? Если да, по какому датчику он ориентируется - по дпкв? Или оставили фордовский коммутатор?

oleg jp: Саня25 пишет: На форде когда был ЕЕС, стял трамблер, так? С холлом? да Саня25 пишет: Январь имеет функции зажигания? да Саня25 пишет: Если да, по какому датчику он ориентируется - по дпкв? да трамблер штатный просто закрывает дырку в блоке.ниодин провод к нему не присоеденен



полная версия страницы