Форум » Аллея героев » AnderPo » Ответить

AnderPo

AnderPo: Привет всем! Я Подколзин Андрей 1980 г.р. закончил Электро энергетический факультет ВоГТУ г. Вологда специальность - электроснабжение по отраслям ). Заимел машинку Сиерра 2.0i ОНС 91г. 5дв. хэчбек - досталась мне от тестя по гнаследству. Он пересел на Mitsubici L200 и сказал что не хочет слышать больше об этой машине ничего. Тачка была изрядно потрепанная (разбита рейка, тормозные барабаны, диски, колодки, суппорта, стартер, глушитель, электрика, термостат, термомуфта, не говоря уже об сайлентблоках и тягах - все было убито). Откатался 1,5 года на машинке пости все востановил, заменил или усовершенствовал. Проехал на машине 40000 км. Оочень доволен. Комфорт, динамика, уверенность на дороге на порядок выше чем в русских машинах. В данный момент машина разобрана и готовится к кузовному ремонту + покраса + антикор. Закончу выложу фото. пока все что есть. Могу сделать рубрику "Из гаража" )))) P.S. Автосервисы ненавижу......

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Jonny7: Ребенку на фото кайф ваще Я вот маленький был, тоже очень любил посидеть за рулем

LeXX_VLG: Jonny7 пишет: Ребенку на фото кайф ваще Я вот маленький был, тоже очень любил посидеть за рулем +1. Только машинки другие были. Я начинал "посидеть" с 21 волги и копеечки, а тут сразу иномарка . Фордовод растет?

jey: Велкам!


Шильдик: Приветище. Зачетное состояние.Давай все фотки из гаража... LeXX_VLG Jonny7 а я вот начал посиделки в военной технике.Первый раз на Т72

LeXX_VLG: Шильдик пишет: а я вот начал посиделки в военной технике.Первый раз на Т72 Прикольна. А посиделки были в детстве или уже в армии?

стоматолог Спб: jey пишет: Велкам! +1ага

Шильдик: LeXX_VLG в детстве

AnderPo: Шильдик пишет: Зачетное состояние.Давай все фотки из гаража... Ок. Все будет

AnderPo: По ходу дела сфоткал на телефон. кой чего Вот он противный шкив.... Все в утиль. Помпа, термостат с корпусом, шланги, сальники Разорвало переднее правое колесо. скорость 140 км/ч, недалеко от Н.Новгорода наша ржавчина.. провода Никогда так не делайте !!!! После упирания рубашки троса сцепления в перегородку моторного отсека А вот так рекомендую.

татарин: привет

AnderPo: На конец то сдернул зубчатый шкив (см. выше), сломал 3-й сьемник. Обнаружилась причина такой ебли....ржавчина на валу аж кусками......

AnderPo: Какой ужас. Пойду стрелятца...

FORD: ЛОПАТИЛ КАК Я СВОЮ УВАЖУХА

Шильдик: фотки что надо. А чо ремень провернуло или чо было то со шкивом то,как оно так?

Jazzman: AnderPo Здорово! Удачи тебе в ремонте

AnderPo: Шильдик пишет: А чо ремень провернуло или чо было то со шкивом то,как оно так? Да нет, не провернуло. Захотел снять шкивы заменить сальники ))

PROSTO STAS: Как жестоко она тебя... Удачи!

AnderPo: Бейте меня, говорите колхоз не рулит, и т.д. Наконец мне изготовили деталь для завершения установки эл. вентилятора на охлождение и жду не дождусь годы вернут машинку из автосервиса ))))) для сборки

Jazzman: Ну чё, нормальная такая деталь... В патрубок врежешь?

AnderPo: Jazzman Да, в нижний.

AnderPo: Ну, вот и покрасился ))). Осталось собрать конструктор............

baranovsm: Молодец! Мне бы так перетряхнуть сиеррку свою...

AnderPo: Ну. вот......

AnderPo: ээээхх..... еще не собрал ласточку

Walker_Spb: красотка... я своей только осенью смогу заняться..(

шура: Молодец Продолжай в том же духе

AnderPo: Каждый день с пакетом старого железа хожу по магазинам - вот уроды, выжимной 3 раза везли и все разные

AnderPo: кончается 4-й месяц таскания машины из гаража в сервис из сервиса в сервис и в гараж. Салон уже почти собран, осталось закончить антикор днища, поставить коробку на место, собрать двигатель и востановить нормальную работу мозгов. НЕТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА !!!!!!!! ПОМОГИТЕ !!!!!!! не получилоь хромировать крышку клапанную, усилитель ГТЦ, корпус гасоса ГУРа, крышку ГРМ, поставить ЦЗ и ЭСП - жаль

SOD: AnderPo Бампера новые в районе 5000 руб, б/у редкость...

татарин: SOD пишет: Бампера новые в районе 5000 руб, ЧТО ЗА ЦЕНЫ ТО ТАКИЕ?

AnderPo: 8800 в екзисте ((((

AnderPo: седни весь вечер антикорил днище 1/2 закончил. Теперь точно уверил - никто не за какие деньги нормальный антикор не сделает ))). Еле отмылся бензином. Антикор днища "Рубеж". Надеюсь это не реклама )))

AnderPo: Сегодня внедрил активаторы открытия замков от сигналки -- кааайф.!

baton: AnderPo а датчик на вентилятир у тебя от десятки? По своему опыту могу сказать, что у меня он не работал.........надо классический ставить.........

AnderPo: Урра!! Седня завел первый раз за полгода, после переборки стала работать ровно, холостые перестали гулять, есть подозрение, что леквидировал подсос воздуха и ОЖ в цилиндры, проверил систему с электро вентиляторами, датчик десятки работает пока прекрасно 2 раза грел до срабатывания, только минут 5-7 минут работает вентилятор после заглушения машины. Правда не обошлось без ексцессов - по паспорту система 8,0 ОЖ. Заливаю 8,0 л ОЖ. Завожу машину, прогревается дымищи.... вонищи...., вышел из гаража подышать свежим воздухом. Прихожу через 5 минут....бля.... нет ОЖ в бачке, луж под машиной нет, где она ?? Думаюпиздец ушла в мотор - глушу, дергаю щуп масла и правда весб щуп заполнен маслом пиздец..... Думаю жопа. Походил поохал, думаю посмотрю еще уровень, достал щуп как положено протнр его, сунул обратно, достал - - масло как было на миниуме так и есть..... ПРОСТО ОТКРЫЛСЯ ТЕРМОСТАТ!!!!!!! НО СИСТЕМА ТЕПЕРЬ 10ЛИТРОВ?????

AnderPo: Все господа!! Я снова кручу баранку своего фордика. Все еще прет як адский зверь!

zhir : AnderPo Молодец, снова на коне. Фотки выложи что в итоге получилось.

AnderPo: сделю. теперь доступ к форуму только с работы, дома чет, не идет

AnderPo: Показываю результат полугодовалого труда )) Еще правда с мозгами проблемки есть, а так 140 по трасе идет без проблемм.

татарин: красивенькая ЗЫ:повесь молдинги

AnderPo: Жизнь идет.... Пожалуй никому не секрет, что владение 20-ти летним сырником порой превращается в разгадывание ребуса складывающегося из хереовой работы двигуна и веселого пильканья светодиода считывателя кодов ошибок EEC-IV. Эта история о том как мы с Oleg`om Jp постарались уйти от этого гемора. Отьездил на машинке я уже 3 года с переменным успехом она возила меня и в будни и в выходные, но в последнее время я почувствовал - умарает мой сырник: расхо 30л/100, дым как у камаза, холостые похожи на синусоиду. К решению беды был привлечен OlegJp - попался. Мы вскрыли голову, притерли клапана, сменили маслосьемные колпачки, отрегулировали клапана - результат машина поехала лучше, но апетит и отрыжка не изменились. На общем собрании было решено - ставим январь ..... и понеслась. Мне был выдан вазовский шкив с реперным диском для адаптации его к сиерровскому OHC. получилось вот что - спасибо сестным токарям: потом пришло время установить вазовский дроссельный узел. Примечательно то, что для установки оного ничего не нужно было делать - только выпильть прокладку закрывающую лишние дыры ставим реперный диск на машину - нужно сделать кронштейн ДПКВ - ну уж как получилось ) подключаем провода для первого тыка ) а затем все по местам Да нужно купить еще ДМРВ ДПКВ ДД (датчик тетонации) ДТ (датчик температуры) Рег. х.х. ДПДЗ Мод. зажигания ВВ провода Проводку 3-реле Работы заняли 2 дооолгих вечера с комарами и мужиком рядом ) Сегодня приехал из поездки на родину деда мороза наездил 1100 км - все нормально Респект Olegу Jp за помощь в мегаколхозе.

SOD: Молодец!

AnderPo: Хочу добавитть, что теперь подкапотное пространство просто пустое. Выкинулось 2 жгута проводки, куча датчиков и коммутатор, крышка трамблера првда пока соит на месте. Мой Фордо-таз теперь и заводится отлично, и мотор работает четко, и кушает мало )))))

maxx.nrg: SOD пишет: Молодец! +1, хорошо поработал и колько еще впереди. дисочки бы поставить на нее литые.

татарин: AnderPo пишет: кушает мало скока?

AnderPo: maxx.nrg пишет: дисочки бы поставить на нее литые. Диски литые не хачу - слишком много забот о них, купил новыую штамповку. А кушает пока 13 литров - еще мозги не настраивал, ездю без лямды, да датчик температуры на корпусе пока просто лежит. Есть мысль до 8-9 литров снизить и нормально

oleg jp: AnderPo делай переходник для датчика,да приезжай! AnderPo пишет: ездю без лямды, в этом то и вопрос весь и проблемма повышенного расхода,блок то 71 безлямбдовый под россию83. систкма лишена обратной связи по лямбде и соответственно саморегулировки качества смеси. нужно у нас газоанализатор сунуть да скоректировать коэффициент корекции СО под этот мотор. ну и программочку новую зальем заодно. а то видимо тебя расход в 13 литров вполне устраивает после 30л/100км

AnderPo: oleg jp Потерпи еще чуть, чуть - черетжи переходника уже отдал на завод. Скоро приеду в гости, а потом пойду мясо мариновать да на природу собираться )))). Как ты к концу недели, отдыхаешь ??

AnderPo:

oleg jp: сегодня Андрей наконец-то добрался до меня с целью завершения работ по январю для сиерры.... причина расхода в 15 литров была выяснена при помощи газоанализатора-мертвый дмрв(взяли с помойки его сначала)..СО-9 процентов.. поставили новый. прошивка,которую я готовил для контроллера -не подошла,ибо блок новой аппаратной реализации. старые прошивы-J5 а ща А5.по другому реализован канал обработки сигнала датчика детонации. выяснилась особенность прошивыm A5V13L05 -задержка пуска после начала работы стартера в 3 сек.тож надо убрать как-то.ну и температуру включения вент.убавить надо-ща она 101 град. форсунки от волги всет великоваты для 2.0... коэффициент коррекции СО на пределе в минусе. будем пробовать от жигулей. в субботу машина едет в нижний-владелец в отпуске.надеюсь поделится впечатлениями от поведения авто в дальнем пробеге. з.ы. во время танцев с бубном,андрюша умудрился засунутьб руки в пропеллер электрокарлсона-пришлось оказывать помощь

AnderPo: 19 числа приехал из отпуска Ездил на машинке со всей семьей под Нижний Новгород в село Хохлома - родина хохломской росписи. Туда 580 км и обратно 580, накатал 1800 км. Купался с Горьковском водохранилеще, вода +22, поставил бабушке (82года) спутниковую антену, у них в деревне нет телесигнала. Приятно писать, что твое ведерко не подвело ни разу, ни чего не отвалилось и не потекло ))) Ехали по трассе километров 100-140 не напрягаясь, ругаяя детей и треща с женой. Машины шарахаются от раритета стремительно догоняющего всех подряд. Ну и расход благодаря танцам с бубном стал литров 11-12 при скорости 120-140. 70 литров хватило доехать до деревне и покататься там чутка (ближайшая заправка в 25 км). Машина заводится хорошо, работает ровно - на ХХ в горку с подьемом 3 метра на 50м дороги заползает хоть бы что, ХХ - 870 об/мин, тахометр не работает), на 3-й до 100 легко разгоняется, слабовата на малых оборотах. Гайцы как всегда на чеку чуть права не отобрали - обогнал трактор через сплошную, пришлось 2 рубля им выдать на пиво. Завтра поеду в другую деревню - к себе на родину за 320 км от вологды. Да седи сфоткаю подкапотное пространство с кишками от ФОРДОВАЗА )) До этого ездил на родину деда мороза за 450 км - сжег 2 бака 92-го

шуро: AnderPo пишет: Гайцы как всегда на чеку чуть права не отобрали - обогнал трактор через сплошную И в чём нарушение???

AlexDiz: шуро пишет: И в чём нарушение AnderPo пишет: через сплошную А это не нарушение?

шуро: AlexDiz А трактор способен двигаться быстрее 30 км\ч?

AlexDiz: шуро пишет: А трактор способен двигаться быстрее 30 км\ч Да Я на мтз-82 выжимал 36 км/ч

шуро: AlexDiz Я как-то на Ярославке пытался трактор обогнать. Обогнал когда на спидометре было около 100 км\ч. Он шёл прорядка 75-80 км\ч. С виду Беларусь...

Topor: шуро пишет: быстрее 30 км\ч Года 3 уже как это отменили. Теперь обгонять через сплошную вообще никого нельзя.. А я автобус не осилил обогнать на 130!!! Дороги не хватило. Правда автобус был мерседес

oleg jp: AnderPo мозги мне притащщи!!! надо попробовать очередной релиз

Саня25: oleg jp AnderPo такой вопрос. На форде когда был ЕЕС, стял трамблер, так? С холлом? Январь имеет функции зажигания? Если да, по какому датчику он ориентируется - по дпкв? Или оставили фордовский коммутатор?

oleg jp: Саня25 пишет: На форде когда был ЕЕС, стял трамблер, так? С холлом? да Саня25 пишет: Январь имеет функции зажигания? да Саня25 пишет: Если да, по какому датчику он ориентируется - по дпкв? да трамблер штатный просто закрывает дырку в блоке.ниодин провод к нему не присоеденен

AnderPo: только на техосмотре глаза гаишника полезли на лоб, трамблер есть - проводов к нему нет )))

AnderPo: А расскажу ка я как УАЗовский генератор на 74А ставил...... Ездил, ездил я 2 года на машинке, поменял в первую зиму аккумулятор, поменял во вторую зиму аккумулятор, что за фигня, говорят лет на 5 должно хватать. Стал я с тестером вокруг машинки ходить и мерять напругу, то на аккуму, то на гене, везде 12,3 на выключеном зажигании 12,8 на х.х., наверное мало, говорят 14В должно быть, пошел купил регулятор - ноль эффетка, что делать? Разобрал я гену, а там....одна ржа и окислы, обмотка якоря вся сгнила, мост отгнил тоже и т.д. Сунул гену в пакет и в магазин.. - Говорю, там, мне нужен гена похожий на этот, и достаю из пакета сиеровский. - Говорю, этот на 60А, мне покруче, У продавца глаза на лоб... -Ты малый ошибся отделом, я ему - давай вон тот и показываю на УАЗовский 75А Покрутил я его и купил благо 2500 всего стоит, против 7000 сиеровских. Пришел в гараж, стал разбирать новый гена, шкив нести точить, снял значит и смотрю отверстие в шкиве УАЗа нохоже на отверстие сиеровкого шкива!! Значит, одел сиеровский шкив на УАЗовский гена и полез под машину устанавливать. Лапы УАЗоского гены поуже на 1 см, посунул гайку на М12 наверное, гкну закрепил, теперь натяжник железо взял от старой входной двери. Все поставил, воткнул провода, завел - результата нет, бля.. Стал думать опять напряжение мерять, оказалось фордовское возбуждение мало для регулятора УАЗовского гены, пришлось провод с замка зажигания кидать, теперь все ок напряжение 14,7 без нагрузки.

yrik2002: AnderPo пишет: теперь все ок напряжение 14,7 без нагрузки. если акум кальциевый взял то нормуль..а если обычный выкипит нафиг.. AnderPo давай фотки как под капотом выглядит..

Gibor21: AnderPo Ты маниаг! Сиеррка классная!

AnderPo: Писал целую статью про то, какой я маромой фордовод и заинсталил активаторы замков передних дверей, но комп сдох....второй раз писать влом. Короче суть: хода штоков активаторов у меня не хватало, да и штатные зажимы с активаторами сломались при затяжке винтов, поэтому я тягу активатора закрепил прямо в замке..

oleg jp: приедь-дам тебе новых активаторов-а то что-то твои ветхие какието))

AnderPo: Ну дык 2 года уже дергают замок ))

Zoidberg71: oleg jp а если не жалко низя копию сей прошивки???, а то мы январь поставили на скорпио 2.0.ОХЦ на стандартной пошивке аж коллектор докрасна раскаляется!!!!в сервисы заежал там либо неумеют либо хотят за такую прошивку от 10 000 рублей, а стока нету!!

oleg jp: Zoidberg71 пишет: если не жалко низя копию сей прошивки??? нежалко.тока я ща в отпуске и с собой у меня ее нет. напиши к Мелкий Кот в личку.у него есть-я думаю поделится

Zoidberg71: Спасибо!

Zoidberg71: парни помогите ещё раз плиз. Скажите на какой зубчик направлен ДПКВ. Я на 21099 с мозгами бош насчитал 17 зуб. (отсчитывал так: после пропуска с первого зуба вращая шкив по часовой стрелке датчик смотрит на 17 зуб когда 1и4 поршень в ВМТ) и с такой позицией машина заводилась на стандартной прошивке с мозгами Январь-5.1 (-41) и хорошо держала холостые обороты, но раскручивалась до 2600 иногда до 3000 затем выстрелы в трубу и дальше мотор никак нераскрутить. И сильно нагреваеться вып. коллектор. Потом в один прекрасный момент заводилась хорошо держала холостые, но совершенно не расскручивалась (газ хоть до пола хоть как нажимаю а реакции никакой). Затем сразу я установил вашу прошивку, поставил расходомер и новый МЗ, но проблема осталась, нет никакой реакции на педаль газа. Подскажите пожалуйста куда копать, на что похожи симптомы. А то скоро холода хочется зиму на машине отъездить...

oleg jp: Zoidberg71 я же тебе каэтся говорил что на 20ый зуп надо ставить,не?

AnderPo: да у ж зафлудили темку то

Zoidberg71: oleg jp я пробовал и на 20 и на 17 потом даж попробовал на 19 и 18.5 а результат один и тот же. А самый первый раз на стандартной прошивке на 20ом зубе она незаводилась и стреляла и во впуск и в выпуск... хз чо я не так делаю... PS Ander pro прости что в твоей теме пишу. Ты же первооткрыватель у кого ещё спрашивать...

oleg jp: Zoidberg71 пишет: я пробовал не нужно пробовать.поставь так как должно быть и копай дальше. провода то прально стоят?

Zoidberg71: хорошо, сёдня поставлю на 20 и ещё раз досканально проверю всю проводку. Спасибо.

AnderPo: че говорить - с 8-и вечера начали , в 6 утра своим ходом уехал домой (кажись). Проблемм небыло. Модуль зажигания, к слову, был наебнут да и ДМРВ......все равно ездил еще так месяц пока жаба не ослабила хватку )) EGR - заглушить

AnderPo: Жаба в очередной раз ослабила хватку.... и была приобретена сигналка Mystery с дистанционным запуском. два вечера с плясками в гараж и она была успешно заинсталена... даже работает. Как приятно с утра садиться в прогретый автомобиль...

AnderPo: по долгу службы скатался в чувашию на 4000 км по керугу. Юзал Opel Zafira 1.8 - конечно современная машина поприятнее в салоне, но пересев на старушку, в очередной раз подумал - FORD это говно пездый машин. Пезже и динамика и коробка мягче и сцепа... а в зефире 140 кобыл....

oleg jp: и уехал ондрюшко на сиерре январевой за 1400 километров на соловки... как он там...

AnderPo: oleg jp пишет: и уехал ондрюшко на сиерре январевой за 1400 километров на соловки... как он там... прекрасно, отчет крапаю уже

AnderPo: спасибо клубням - поставил на взад дисковые тормоза, ручник теперь радует

AnderPo: спасибо клубням - поставил на взад дисковые тормоза, ручник теперь радует

AnderPo: спасибо клубням - поставил на взад дисковые тормоза, ручник теперь радует

freelancer: Три раза поздравляю! А чего фото не показал?... знали бы к чему стремиться!

AnderPo: freelancer чеб заметили глюк нета, шнур от телепона потерял, будет время сфоткаю



полная версия страницы