Форум » Аллея героев » dimanche » Ответить

dimanche

dimanche: Что-то я посмотрел, все тут уже почти представились - надо и себя в историю занести Зовут меня Паша, мне сейчас 19, учусь на теперь уже вечернем отделении 2го курса МАДИ на специальности Организация управления перевозок на транспорте) Воть) По жизни вообще лентяй, основные занятия - копание в Сиерре или своём двухколёсном любимце Урале, который сецчас готовится в бой к новому сезону Временно не работаю (есть только небольшая подработка у моего друга в мастерской по доводке мотоциклов) Увлекаюсь тяжёлой музыкой, в частности трэшем, пауэром и т.п. Ну собственно, про то, как появилась моя Сиерра. Получил я права и понял, что без авто долго не протяну..... Бюджет был мягко говоря.....никакой..... 800 долларов..... Я даже не планировал найти хоть что-то более менее ездящее и при том, не нашего производства. Целыми днями я лазил по авто.ру в надежде, что найти что-либо и Удача повернулась ко мне лицом. Ни с того ни с сего в Инете всплыла Сиерра 83 года, трёхдверка, за 10000р, правда по рукописке, но при живом владельце. Я позвонил продавцу и мы настолько сроднились с этим человеком, что он сам отговорил меня покупать его машину, поскольку она была только после капиталки, но фигзнаеткак сделанной Короче, созванивались мы, и в один день Вадим (так звали этого парня) сказал: "Глянь, тут какая-то Сиерра появилась, правда без фотки, но ты позвони лучше". Даёт мне ссылку на авто.ру, там седан 87 года, "что-то там, бла-бла-бла..." ......15000р... Звоню я владельцу, мол можно ли посмотреть - пожалста! Приехав на Фрунзенскую, я долго офигевал от машины стоимостью как одна треть от моего маунтин-байка.... На Сайре работало кроме печки ВСЁ! я сначала думал, что в объявлении ошибка и не 15000р, а скажем, 1500 долларов. Но нет, всё верно. На следующий день я уже приехал с деньгами и приобрёл её. Взял генералку на 1,5 года (кстати, на тот момент ещё была жива ОСАГО и ТО!). Что я в ней уже поменял и что надо: заменил - радиатор печки, термостат с корпусом, свечи, глушак пришлось ремонтить (ночью выбирался из тёмного двора, не заметил 25см бордюра ), подмазал старый радиатор (в целом, сделал практически всю систему охлаждения) Впереди ещё работы по её улучшению и т.д. НА сим позвольте откланяться Собственно, фотки здесь: http://photofile.ru/users/dimanche2/2508712/46439689/#mainImageLink

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Densky: CAMOBAP пишет: Меня вот интересует как они пассатовские дицки вперёд поставили)) Там ступицы с посадочными местами 4*100 помоему

dimanche: да, Ден, всё верно там стоят планшайбы под 4*100 - имхо, довольно грамотное решение, ибо 4.108 довольно редкий стандарт

CAMOBAP: dimanche пишет: 4.108 довольно редкий стандарт да ну, неужели мало фордов с 4 дырками, я себе со скорпа жабы поставил R16 и норм, больше нах не надо.


dimanche: ну так диски ж необязательно только с форда брать, в продаже версии 4*100 гораздо чаще, чем 4*108

CAMOBAP: Ну ты же не так часто будешь менять диски на машине))))

Пронин: ой! меня аж затрясло всего когда фоты увидел а-а-а-ааааа дайте мне такую же)))))

Densky: Пронин пишет: ой! меня аж затрясло всего когда фоты увидел а-а-а-ааааа дайте мне такую же Лучше не стоит К машине нужен совсем другой подход, нежели к Sierra 2.0i OHC....совсем другой...

executor: Densky пишет: К машине нужен совсем другой подход там нужен не подход, там нужны услуги ООО "SM"

dimanche: executor временами я тоже так думаю но мысль о светлом будущем....

MoD: dimanche пишет: но мысль о светлом будущем.... Это скоро пройдет и мысли о ООО будут только крепнуть .

dimanche: MoD обнадёжил)))))))))

dimanche: дям-с, вчера впервые случился "косяк не совместимый с ездой" - порвался злосчастный трос сцепления((( судя по характеру звука, около педального узла. Ребят, а кто менял его, скока он сам стоит и есть ли возможность его поменять в гараже без ямы??

SOD: dimanche все довольно просто! Стоит он у нас в Питере в районе 300-400 рупий, далее снимаешь с педали трос, потом м вилки на коробасе. Станишь новый трос на вилку, просовываешь другой конец в салон, станишь трос в пазы сектора одновременно отводя сектор назад (от себя) и пропихиваешь в пазики конец троса. Садишся на сиденье, нажимаешь сцепление (будет КЛАЦ) и потом всё гуд! Советую снять педальный блок (крепится на 3х гайках) и посмотреть из-за чего трос порвался... вполне возможно что произошло это...

dimanche: SOD да, спасиба, дружище. Наверное щас этим и займусь

ost-alko: По поводу цены в Москве узавал, трос с рубашкой на машину без кондиционера 1350, с кондеем 1700 (он длинее, что бы обойти кондей). Может кто знает где дешевле есть?

dimanche: ost-alko чёта вообще неадекватная цена в Экзисте по 700-800 р, но ждать 5-15 дней. зато, в 2 раза дешевле

Topor: В Люберцах неоригинал 300р, пролил маслом и ходит уже полгода.

SOD: Topor +1! Такой и мну стоит!!! 300...ну 400 максимум!!!! Не дороже!

ost-alko: О'кэ спасибо за совет

ost-alko: Ты в универ то на ней приезжаеш, а то не видел ни разу её у института?

dimanche: ost-alko ясен пень! правда, вот щас я не на ходу временно - надо трос сцепления поменять и так ещё, по мелочи. Может ты меня не видишь оттого, что я на вечернем учусь? =))

ost-alko: Скорее всего... Я вот тоже всё с эти тросом не разбирусь ни как

dimanche: Ну что ж, пора немного обновить ветку Вчера я наконец доделал акустическую полку в машину и хочу поделиться "секретами её приготовления" скажу сразу, вопрос волнующий многих - общий бюджет. мне всё вышло примерно в 300р)) Начало: была машина, хетч, без полки вообще.... ощущения от езды "в багажнике" - забавные. Было решено делать заднюю полку под два круглых динамика достаточной мощности. За 1200р были куплены у приятеля динамики Pioneer TS-A2011 3х полосные коаксиальные с номиналкой 350W и выходной в 100W диаметром 20см. Фанера была взята 12мм, тяжёлая, но достаточно прочная. Скажу сразу, себе я сделал полку не во весь багажник, а чуть больше половины. Размеры у меня получились 40*98 см, мне этого вполне хватило, чтоб оставить возможность убирать\доставать в\из багажника вещи и в то же время, прикрыть его от салона После снятия всех размеров, я приступил. Был размечен лист фанеры, сразу отмечены отверстия под сами динамики. Из инструмента мне за всё время понадобилось: эл.лобзик, дрель, шуруповёрт (благо цивилизации ), наждачка, отвёртка. Ну там всякие ножницы в расчёт не беру Я сразу решил для себя, что полка будет не обычная, ровная, а динамики будут как бы немного утоплены (впоследствие, это некисло усложнило изготовление, но смотрится это намного симпатичнее, чем торчащие как две плоские сиськи динамики ) А посему были сделаны декоративные борта из остатков фанеры После изготовления самой пластины с бортами была примерка (замечу, крепежа пока ещё нет, я просто прикинул само расположение полки в багажнике). Далее я задумался над собственно крепежом .... вот тут были загвоздки и часы обдумывания... И если опорный крепёж (который ближе к "заду") я придумал сразу - на стройрынке были куплены два уголка со сторонами примерно 4*4 см, шириной около 2см, то с осью крепления была засада..... я раза три ходил на стройрынок, пока не нашёл подходящий вариант. Тихо, не ржать! были куплены два....... шпингалета обычных совковых шпингалета с достаточным вылетом самой задвижки. Первая мысль конеш была, что это будет дико смотреться, но мысль о светлом будущем не покидала! они идеально подошли в полозья (кстати, диаметр нужной там оси около 8-8.5мм). Теперь концепция была определена. Дело за малым Я совершил последнюю примерку и начал обтягивать всё это дело тканью - т.н. акустическим карпетом. Тут небольшое отступление - реально самые низкие цены в Москве на этот карпет (а также на шумку, вибро и теплоизоляцию) оказались на autocarpet.ru - 100р\кв.м. карпет и 170-180р шумка. Это в качестве рекламы я купил 2кв.м., этого более чем достаточно, осталась примерно 1\4 , но лучше уж с запасом. Началась примерка сначала вырезал отверстия под динамики на лицевой части. Затем раскроил карпет на две отдельные части - "верх" и "низ". Так оказалось намного проще делать. Скажу честно, процесс полной обтяжки занял примерно 3,5 часа довольно кропотливой работы, в этом мне помог клеевой пистолет, который я на время позаимствовал у знакомой. Штука надо сказать хорошая. Теперь маленькая тонкость, до которой легко догадаться. Чтобы проще было размечать ткань, я фиксировал её маленькими гвоздиками - это намного облегчило "страдания" После полной обтяжки верхней лицевой стороны, я разметил за 5 минут низ, это ессесно, намного проще и приклеил его. Вот окончательный вид полки до инсталляции колонок Дело оставалось за малым - вставить в отверстия два динамика. Это не составило никакого труда Закрепил я их 12ю болтами 5*30 вроде). Вуаля, вот так это смотрицо вживую. Осталось поставить в машину, найти (или не найти) недочёты и наслаждаться музыкой

dimanche: ну и уже в качестве маленького дополнения чтоли Купил новые задние колодки (их там уже просто не было), справа дико тёк торм.цил, его пока не поменял, времени нет В ближайших планах замена бензонасоса, переборка голов, установка наконец двд-магнитолы (Уже куплена 515я Пролоджи, лежит меня ждёт))

Maximus: dimanche пишет: справа дико тёк торм.цил, его пока не поменял, времени нет у меня тоже тек тек, я так пару литров тормозухи вылил , а потом в один момент взял и перестал течь, вот думаю чё делать забить(как настоящий фордовод марамой) или поменять и предать нацию

jey: dimanche Крутняк! А как это всё в сборе смотритца? Полочка+машина? Фотки выложи, плиз

dimanche: jey фотки обязательно сделаю, завтра скорей всего Maximus просто конеш напрягает частично без тормозов кататься))

SOD: dimanche пишет: В ближайших планах замена бензонасоса Накуя? dimanche пишет: переборка голов В чем проблема?

dimanche: Дим, ну смотри, б\н у меня уже не выдаёт нужного давления, а бошки хочу для дефектовки перебрать, поменяю м\с, клапана притру, оценю состояние поршневой

SOD: Короче профилактика



полная версия страницы