Форум » Аллея героев » dimanche » Ответить

dimanche

dimanche: Что-то я посмотрел, все тут уже почти представились - надо и себя в историю занести Зовут меня Паша, мне сейчас 19, учусь на теперь уже вечернем отделении 2го курса МАДИ на специальности Организация управления перевозок на транспорте) Воть) По жизни вообще лентяй, основные занятия - копание в Сиерре или своём двухколёсном любимце Урале, который сецчас готовится в бой к новому сезону Временно не работаю (есть только небольшая подработка у моего друга в мастерской по доводке мотоциклов) Увлекаюсь тяжёлой музыкой, в частности трэшем, пауэром и т.п. Ну собственно, про то, как появилась моя Сиерра. Получил я права и понял, что без авто долго не протяну..... Бюджет был мягко говоря.....никакой..... 800 долларов..... Я даже не планировал найти хоть что-то более менее ездящее и при том, не нашего производства. Целыми днями я лазил по авто.ру в надежде, что найти что-либо и Удача повернулась ко мне лицом. Ни с того ни с сего в Инете всплыла Сиерра 83 года, трёхдверка, за 10000р, правда по рукописке, но при живом владельце. Я позвонил продавцу и мы настолько сроднились с этим человеком, что он сам отговорил меня покупать его машину, поскольку она была только после капиталки, но фигзнаеткак сделанной Короче, созванивались мы, и в один день Вадим (так звали этого парня) сказал: "Глянь, тут какая-то Сиерра появилась, правда без фотки, но ты позвони лучше". Даёт мне ссылку на авто.ру, там седан 87 года, "что-то там, бла-бла-бла..." ......15000р... Звоню я владельцу, мол можно ли посмотреть - пожалста! Приехав на Фрунзенскую, я долго офигевал от машины стоимостью как одна треть от моего маунтин-байка.... На Сайре работало кроме печки ВСЁ! я сначала думал, что в объявлении ошибка и не 15000р, а скажем, 1500 долларов. Но нет, всё верно. На следующий день я уже приехал с деньгами и приобрёл её. Взял генералку на 1,5 года (кстати, на тот момент ещё была жива ОСАГО и ТО!). Что я в ней уже поменял и что надо: заменил - радиатор печки, термостат с корпусом, свечи, глушак пришлось ремонтить (ночью выбирался из тёмного двора, не заметил 25см бордюра ), подмазал старый радиатор (в целом, сделал практически всю систему охлаждения) Впереди ещё работы по её улучшению и т.д. НА сим позвольте откланяться Собственно, фотки здесь: http://photofile.ru/users/dimanche2/2508712/46439689/#mainImageLink

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Вадимыыч: dimanche Прикольная коричьневенкая сайрочка.

Topor: Ниче, ниче. Только она по-моему серая, а не коричневая. Диски литые?

Вадимыыч: Topor Я спрашивал у dimanche в доках коричневый прописан.


SOD: И ты взяд это за 15000 тыщ......ну тебе в натуре повезло !

dimanche: Вадимыыч Topor не, это, увы пока только колпаки( к лету планирую поставить многоспицевое литьё R15. По виду что-то типа OZ Superleggera SOD да вот я сам фигею

dimanche: Пришло время обновить этот топик Свершилась продажа моего сырника тов. Motopsich, буквально на следующий день был куплен чоппер, который на аватарке После долгих покатушек на мотоцикле, я понял, что хоть мото и гут, но нужно ещё и авто С бюджетом как обычно была , я даже не удивился . Было принято кощунственное решение продавать мото и брать авто, но уже необычное. Сначала мой выбор пал на Тандербёрда 89года, с компрессорным двиглом и убитой ходовой. Хотели за него 85 тыщ, но надо было ещё 10 вложить сразу, в подвеску. К таким тратам сразу я оказался не готов((( Но душа всё равно требовала чего-то необычного, неординарного..... Стал смотреть всевозможные старые купешки и т.п. Мне причём специально хотелось что-нть постарше ну вот такой вот я автогеронтофил Смотрел-смотрел и понял, что ни хрена более менее живого нету(((( Понял, что скорее всего продолжу традиции и возьму сырника, Так, стало легче, уже определился с моделью. Буквально сразу нашла вторая волна облегчения - я решил, что по-любому 2 литра.Пох, карб или инж. Стал ежедневно штудировать авто.ру и ВОТ! внезапно объявился заветный 2.8) Я сразу позвонил владельцу, договрился о встрече. Ну ессесно, первые впечатления, крута и все дела. Синий злой хетчбек, да ещё и в обвесе, да на литье, ещё к тому же с живым кузовом, но подубитым двиглом и ходовой..... и самое главное, цена..... за машину в придачу с вторым двиглом, кпп, обвесом, 4мя литыми дисками и ещё просто ГОРОЙ ЗАПЧАСТЕЙ на любого вида Сиерры (у меня щас всё в гараж не влезает)) хотели 55000р)) в итоге сошлись на 50к Я не буду долго описывать, что в ней работает, что не работает. Просто повторюсь, нужно делать двигло (в планах капиталка к лету) и ходовую (ей займусь весьма скоро). А так, есть ГУР, эл.стёкла, эл.зеркала, тв в салоне и много чего ещё. ИТОГ: я вполне доволен, машина на 100% необычная, хоть и требует денег. Эту машину я уже взялся доделать во что бы то ни стало!! Многие её уже на фордовке видели, фотки я сделаю буквально на днях, а то у меня самого ещё ни одной её фотки нет)))

SOD: dimanche пишет: Sierra XR4i 2.8 MFi мммммм иииииксер! Завидую! НУ и поздравляю с преобретением!!!!

dimanche: SOD не переживай, там по нему оой как много всего делать я сегодня просто ради интереса выкрутил одну свечу (увы, пока не успел сделать ТО после покупки) - мне стало страшно....))) её почти нет)) и тем не менее, двигло прёт, причём неплохо. Как она едет после капиталки - я не представляю

Jazzman: dimanche всё класс, но фотки на Радикал лучше выложи, плиз, а то мне их не видать никогда

SOD: dimanche пишет: Как она едет после капиталки - я не представляю Вот так: Дыр-дыр-дыр-дыр-дррррррррррррррррррррррр и улетела

dimanche: ага, точно

Densky: Поздравляю ещё раз с приобретением! Здоровья машинке и тебе! dimanche пишет: Вот так: Нифига Будет Дыр-дыр-дыр-дыр-вжжжжжжжжжжжжжжжжжжссссссссссссссссссссжжжжжжжжсжсжсжсжжсжсжсжсжсжсжсжсуууууууууууууууууууууууууууууууу...как-то так У меня примерно так было

SURIK: dimanche Молодец скоро она у тебя будет летать ,

SOD: Densky пишет: Будет Дыр-дыр-дыр-дыр-вжжжжжжжжжжжжжжжжжжссссссссссссссссссссжжжжжжжжсжсжсжсжжсжсжсжсжсжсжсжсуууууууууууууууууууууууууууууууу...как-то так У меня примерно так было Надеюсь что всёже будет хоть какойто ДЫР!

dimanche: ну что, поздравьте нас, мы поставились сегодня на учёт Это стоило примерно 700р в сумме и времени с 5.40 до 14.00 (мне последнему дали номера перед обедом ) Я конеш там всех слёзно умолял дать 666, как и было, но видимо решили, что хватит с меня поощрения в виде р958хе177 ))))) Сегодня скатаюсь на мойку, завтра наконец сделаю фотки своей красавицы Кстати, народ, пофантазируйте - как можно лучше буквы Р***ХЕ расшифровать? я (каюсь) уже окрестил "Ревёт, хреново едет"..... ибо сцепление подыхает

Jazzman: dimanche Поздравляю!!! Ты радуйся - две семёрки гораздо круче, чем три шестёрки... Ждём фоток!

dimanche: блин, как фотки выкладывать

Topor: http://ipicture.ru когда загрузишь фотку, копируй ссылку в сообщение, которая называется "превью - увеличение по клику"

dimanche:

dimanche: Спасиба, дружище Topor

baranovsm: Классная тачка! И цена тоже))) завидую)))

Topor: Да, это Вещь!

MoD: Билась мордой. Салон сцуко , порадовал. Никидачки - супер .А так по кузову внешне не очень и убит. Подкапотное давай! Чтоб не так все гламурно было.

dimanche: MoD не надо подкапотное да, её били, причём и сзади тож. Но восстановили более менее нормально. ну кстати, я хз, с чего все так на салон накинулись, лично мне он очень понравился, а накидки весьма практичные - в качестве попогреек, пока не прогрелась машина - самое оно Подкапотное ...щас, гляну

dimanche:

dimanche: у меня пока других фоток "подкапота" нету((

MoD: Да не так и страшно,епти. Только радиатор колхозный,и трубки охлаждения не правильно идут,не по заводу.

Densky: MoD пишет: Да не так и страшно,епти. Только радиатор колхозный,и трубки охлаждения не правильно идут,не по заводу. Собственно да, и перегревов недолгих он вроде как не боиться Хотя конечно переусертствовать не надо)))

dimanche: MoD да, радиатор там кажись от Нексии стоит. Вот насчёт перегрева пока (тройное тьфу) не знаю - там стоят два жиговских вентилятора, которые кнопкой врубаются - я ещё не сталкивался с перегревом, они охлаждают до "меньше середины" секунд за 40

CAMOBAP: Меня вот интересует как они пассатовские дицки вперёд поставили))

Densky: CAMOBAP пишет: Меня вот интересует как они пассатовские дицки вперёд поставили)) Там ступицы с посадочными местами 4*100 помоему

dimanche: да, Ден, всё верно там стоят планшайбы под 4*100 - имхо, довольно грамотное решение, ибо 4.108 довольно редкий стандарт

CAMOBAP: dimanche пишет: 4.108 довольно редкий стандарт да ну, неужели мало фордов с 4 дырками, я себе со скорпа жабы поставил R16 и норм, больше нах не надо.

dimanche: ну так диски ж необязательно только с форда брать, в продаже версии 4*100 гораздо чаще, чем 4*108

CAMOBAP: Ну ты же не так часто будешь менять диски на машине))))

Пронин: ой! меня аж затрясло всего когда фоты увидел а-а-а-ааааа дайте мне такую же)))))

Densky: Пронин пишет: ой! меня аж затрясло всего когда фоты увидел а-а-а-ааааа дайте мне такую же Лучше не стоит К машине нужен совсем другой подход, нежели к Sierra 2.0i OHC....совсем другой...

executor: Densky пишет: К машине нужен совсем другой подход там нужен не подход, там нужны услуги ООО "SM"

dimanche: executor временами я тоже так думаю но мысль о светлом будущем....

MoD: dimanche пишет: но мысль о светлом будущем.... Это скоро пройдет и мысли о ООО будут только крепнуть .

dimanche: MoD обнадёжил)))))))))

dimanche: дям-с, вчера впервые случился "косяк не совместимый с ездой" - порвался злосчастный трос сцепления((( судя по характеру звука, около педального узла. Ребят, а кто менял его, скока он сам стоит и есть ли возможность его поменять в гараже без ямы??

SOD: dimanche все довольно просто! Стоит он у нас в Питере в районе 300-400 рупий, далее снимаешь с педали трос, потом м вилки на коробасе. Станишь новый трос на вилку, просовываешь другой конец в салон, станишь трос в пазы сектора одновременно отводя сектор назад (от себя) и пропихиваешь в пазики конец троса. Садишся на сиденье, нажимаешь сцепление (будет КЛАЦ) и потом всё гуд! Советую снять педальный блок (крепится на 3х гайках) и посмотреть из-за чего трос порвался... вполне возможно что произошло это...

dimanche: SOD да, спасиба, дружище. Наверное щас этим и займусь

ost-alko: По поводу цены в Москве узавал, трос с рубашкой на машину без кондиционера 1350, с кондеем 1700 (он длинее, что бы обойти кондей). Может кто знает где дешевле есть?

dimanche: ost-alko чёта вообще неадекватная цена в Экзисте по 700-800 р, но ждать 5-15 дней. зато, в 2 раза дешевле

Topor: В Люберцах неоригинал 300р, пролил маслом и ходит уже полгода.

SOD: Topor +1! Такой и мну стоит!!! 300...ну 400 максимум!!!! Не дороже!

ost-alko: О'кэ спасибо за совет

ost-alko: Ты в универ то на ней приезжаеш, а то не видел ни разу её у института?

dimanche: ost-alko ясен пень! правда, вот щас я не на ходу временно - надо трос сцепления поменять и так ещё, по мелочи. Может ты меня не видишь оттого, что я на вечернем учусь? =))

ost-alko: Скорее всего... Я вот тоже всё с эти тросом не разбирусь ни как

dimanche: Ну что ж, пора немного обновить ветку Вчера я наконец доделал акустическую полку в машину и хочу поделиться "секретами её приготовления" скажу сразу, вопрос волнующий многих - общий бюджет. мне всё вышло примерно в 300р)) Начало: была машина, хетч, без полки вообще.... ощущения от езды "в багажнике" - забавные. Было решено делать заднюю полку под два круглых динамика достаточной мощности. За 1200р были куплены у приятеля динамики Pioneer TS-A2011 3х полосные коаксиальные с номиналкой 350W и выходной в 100W диаметром 20см. Фанера была взята 12мм, тяжёлая, но достаточно прочная. Скажу сразу, себе я сделал полку не во весь багажник, а чуть больше половины. Размеры у меня получились 40*98 см, мне этого вполне хватило, чтоб оставить возможность убирать\доставать в\из багажника вещи и в то же время, прикрыть его от салона После снятия всех размеров, я приступил. Был размечен лист фанеры, сразу отмечены отверстия под сами динамики. Из инструмента мне за всё время понадобилось: эл.лобзик, дрель, шуруповёрт (благо цивилизации ), наждачка, отвёртка. Ну там всякие ножницы в расчёт не беру Я сразу решил для себя, что полка будет не обычная, ровная, а динамики будут как бы немного утоплены (впоследствие, это некисло усложнило изготовление, но смотрится это намного симпатичнее, чем торчащие как две плоские сиськи динамики ) А посему были сделаны декоративные борта из остатков фанеры После изготовления самой пластины с бортами была примерка (замечу, крепежа пока ещё нет, я просто прикинул само расположение полки в багажнике). Далее я задумался над собственно крепежом .... вот тут были загвоздки и часы обдумывания... И если опорный крепёж (который ближе к "заду") я придумал сразу - на стройрынке были куплены два уголка со сторонами примерно 4*4 см, шириной около 2см, то с осью крепления была засада..... я раза три ходил на стройрынок, пока не нашёл подходящий вариант. Тихо, не ржать! были куплены два....... шпингалета обычных совковых шпингалета с достаточным вылетом самой задвижки. Первая мысль конеш была, что это будет дико смотреться, но мысль о светлом будущем не покидала! они идеально подошли в полозья (кстати, диаметр нужной там оси около 8-8.5мм). Теперь концепция была определена. Дело за малым Я совершил последнюю примерку и начал обтягивать всё это дело тканью - т.н. акустическим карпетом. Тут небольшое отступление - реально самые низкие цены в Москве на этот карпет (а также на шумку, вибро и теплоизоляцию) оказались на autocarpet.ru - 100р\кв.м. карпет и 170-180р шумка. Это в качестве рекламы я купил 2кв.м., этого более чем достаточно, осталась примерно 1\4 , но лучше уж с запасом. Началась примерка сначала вырезал отверстия под динамики на лицевой части. Затем раскроил карпет на две отдельные части - "верх" и "низ". Так оказалось намного проще делать. Скажу честно, процесс полной обтяжки занял примерно 3,5 часа довольно кропотливой работы, в этом мне помог клеевой пистолет, который я на время позаимствовал у знакомой. Штука надо сказать хорошая. Теперь маленькая тонкость, до которой легко догадаться. Чтобы проще было размечать ткань, я фиксировал её маленькими гвоздиками - это намного облегчило "страдания" После полной обтяжки верхней лицевой стороны, я разметил за 5 минут низ, это ессесно, намного проще и приклеил его. Вот окончательный вид полки до инсталляции колонок Дело оставалось за малым - вставить в отверстия два динамика. Это не составило никакого труда Закрепил я их 12ю болтами 5*30 вроде). Вуаля, вот так это смотрицо вживую. Осталось поставить в машину, найти (или не найти) недочёты и наслаждаться музыкой

dimanche: ну и уже в качестве маленького дополнения чтоли Купил новые задние колодки (их там уже просто не было), справа дико тёк торм.цил, его пока не поменял, времени нет В ближайших планах замена бензонасоса, переборка голов, установка наконец двд-магнитолы (Уже куплена 515я Пролоджи, лежит меня ждёт))

Maximus: dimanche пишет: справа дико тёк торм.цил, его пока не поменял, времени нет у меня тоже тек тек, я так пару литров тормозухи вылил , а потом в один момент взял и перестал течь, вот думаю чё делать забить(как настоящий фордовод марамой) или поменять и предать нацию

jey: dimanche Крутняк! А как это всё в сборе смотритца? Полочка+машина? Фотки выложи, плиз

dimanche: jey фотки обязательно сделаю, завтра скорей всего Maximus просто конеш напрягает частично без тормозов кататься))

SOD: dimanche пишет: В ближайших планах замена бензонасоса Накуя? dimanche пишет: переборка голов В чем проблема?

dimanche: Дим, ну смотри, б\н у меня уже не выдаёт нужного давления, а бошки хочу для дефектовки перебрать, поменяю м\с, клапана притру, оценю состояние поршневой

SOD: Короче профилактика

MoD: Интересно во сколько выйдет...Я тож хочу.

dimanche: MoD я думаю, что просто тупо перебрать (а делать я это буду сам, там сложного ничего нет) выйдет недорого - если только у меня там не пол-башки под замену

garik: Бери у меня две головы от иксера, в хорошем состоянии, в сборе отдам по 600р.

dimanche: garik коль живые, то с удовольствием возьму! мне вообще надо срочно к тебе выбраться, ибо нужно: -распорка от иксера -крепёж ремня и ещё неск. позиций, надо на месте прикинуть

dimanche: Обещанные фотки полки "на месте". Подошло всё идеально, опасения за излишний вес конструкции и связанное с этим продавливание пластика не подтвердились, запас прочности есть

андреi: Здаров, а у тебя нет более детальной флтки передних подиумов? Процесса их изготовления и инсталяции?

dimanche: андреi увы, передние подиумы у меня уже стояли от прошлого владельца. Но я думаю, всё довольно просто - тупло несколько слоёв фанеры, стянутых саморезами, разной формы. Сверху карпет. эхх...стоит мой бедный иксер в гараже...ждёт, когда ж у меня "встанет" всё сделать.. Сейчас всё упирается в финансы и время. Ну что ж, один фиг делать надо всё, потому можно не спешить. ВОт только 2500р\месяц за гараж чуть напрягают

dimanche: автомобиль продаётся...........

psy_manager: dimanche пишет: автомобиль продаётся........... сколько?

SOD: dimanche ЕБА*****************ПИЗД*********ОХУ************ ТЫ ЧТО!?

executor: dimanche ниасилил?

MOTOPSICH: а ты че вдруг?

татарин: dimanche пишет: автомобиль продаётся а чиво так вдруг?

andry001: dimanche А панель приборов карпетом обтянута , сам делал ?

dimanche: Ребята, не осилил, вот чесслово. не осилил. Продаётся он за 50 000рублей, с ОГРОМНЫМ количеством довольно редких запчастей (две двери в сборе, спойлер, полный обвес. кроме бамперов, инжектор, 2 форточки и 2 задних "треугольных" стекла и мн.другое) На учёте стоит на меня, в ПТС 66сил)) забудьте о налогах.... эххх

dimanche: панель была сделана предыдущим владельцем, обтянут карпетом. Если честно, мне этот вариант даже больше нравится В передних дверях уже сделаны под 16см динамики, провода все протянуты, с машиной отдам заднюю полку с двумя офигенными пионеровскими блинами по 20см, тоже провода протянуты.

dimanche: блин, что-то все свои аллеи обновляют, а я нет :) надо бы хоть рассказать, что у меня как было) вот с чего началось после продажи Иксера затем появилось вот

dimanche: после него Урал Вояж ну миника уже видели) ныне вот кроме колясыча, занимаю вот таким аппаратом параллельно с этим постоянно пригоняются ретро-аппараты под ремонт\частичное восстановление:) ну это вам так, что называется "разбавить суровую толпу автомобилистов" Ессесно, был ещё Луазик, но не очень долго. Ныне вот купил гнилую Ниву для вылазок на природу. Какое ж это ведро. ппц.... а где-то через неделю мне нахаляву отдают Ford Escort 83г, в кузове !!! Трёхдверный сарай

Мелкий Кот: dimanche пишет: вот с чего началось после продажи Иксера Ээээ... Жесть, какой турник А как им рулить-то, если девушка, вон, стоя еле достает до ручек?

dimanche: Мелкий Кот ну я тоже ребёнок не маленький

COSWORTH: прикольно!!!хоть ктото мотоциклизмом фанатеет!реально контраста не хватало!

mumunec: Эх... Чоппер... Мечта моя... Слушай, Паша, а какие марки и модели чопперов не большого размера? Важна высота седла. Я роста маленького...

dimanche: COSWORTH я ещё на днях попугаю людей фотками Луаза (ну там-то ладно, состояние приличное), а вот потом устрою всем тотальный ПЭ и выложу фотки подкапотного Нивы mumunec я вот 4 года занимаюсь с отечественной оппозитной техникой, всё уже сам жду, когда на иностранную технику пересяду)) Из небольших ипонцких чопперов - Honda Steed 400-600, Suzuki Intruder 400, Honda NV 750 - по крайней мере, первые два мне были маловаты (во мне 184см где-то)

aleksandrit: Паш а что не обновляешься?

dimanche: о, да что-то всё руки\ноги не доходят. я ж щас занимаюсь-то "непрофильными" машинками :) починяю гранда понемногу и капиталю мотор на машине жены - Asia Rocsta



полная версия страницы