Форум » Аллея героев » Cityman » Ответить

Cityman

CITYMAN: Дудий Юрий Леонидович. 1970 года выпуска. Родился в Колпино, там же всю жизь до сего момента и живу. По профессии был изначально "мастер по ремонту и регулировке бытовой радиоэлектронной аппаратуры" ( окончил ТУ № 69 ( на волковке ) в 1988 году ), работал в телевизионном ателье, позже обстоятельства "вынудили" переквалифицироваться в автоэлектрика, каковым пока и являюсь. Машинами "заболел" в начале 90-х, первый раз прокатился за рулём ЗАЗ 965-А в Разливе в 1992 году. Через несколько месяцев купил свой "ушастик" 966 В. Потом были "Москвичи" ( 402, 412 и 2140 ), Жигули ( 21011 и 21053 ), Волга ГАЗ-24. первой иномаркой была купленная в 1998 году моя белая "Гранада". На сей момент от неё остались, в основном, фотки. Разобрал на детали. [more] [/more] Хорошая машина была, но обстоятельства..... Была она с рядной четвёркой ОНС 2.0 литра и механической четырёхступенчатой коробкой. Сидения ставил и скорповские с электроприводами и Рекаро гранадские. Возился с салоном, набирал опыт, как выснилось, на будущее. Про эту машину на моём сайте. Ещё у меня некоторое время параллельно с ней была Фиеста МК-1, как у Steel Rat , только мотор был 1.3 OHV и комплектация GHIA, поездил, позже тоже разобрал.... опять же обстоятельства. фоток не осталось, тогда у меня ни компа, ни цифрового фото не было, давно было. В 2004 году была куплена с целью разбора на запчасти ещё одна Гранада, только на сей раз с V-образной "шестёркой" , четырёхступенчатой механикой и GHIA. Однако жертва пережила того, кому предназначались её детали. Сейчас это мой "флагман" Вместо ручной коробки поставлен автомат, поставлен электропривод люка, неплохая музыка и т.д. и т.п. На очереди кондиционер и механический впрыск K-jetronic взамен карбюратора. [more] Про эту машину на моём сайте.[/more] Правда сейчас для езды почти не используется, в этом году купил в качестве " поповозки" Форд ( опять - таки ) Фиеста МК-3 1991 года, комплектация CLX ( электростёлка передних дверей, Ц.З., дистанционное открытие задней двери ( электрозамок ), велюровая обивка, панель приборов с тахометром ), мотор 1.4 CVH с карбюратором Weber . На ней и езжу. Долбанул меня в бок урод на бычке, слегка вытянул и езжу дальше, хотелось бы заняться кузовом, но нет пока возможности. А в остальном машина надёжная, и довольно экономичная и , как это не странно, вместительная. [more] [/more] Вот так и езжу потихоньку. Неоднократно ремонтировал машины членам клуба, в большинстве случаев, надеюсь, все были довольны. Что будет потом - посмотрим.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

CITYMAN: BenderaZ пишет: Ага, мы сегодня также насчет суппортов перебранных думали - по виду они на полке лежали кучей и перед продажей их перебирали в поисках самого ржавого Это каких таких суппортов ? Моих ? Мои пиоздые !

BenderaZ: CITYMAN пишет: Мои пиоздые ! Под сракера косить задумал?

Guzh: Вместо краски лучше было бы нанести медную смазку, толку было бы больше.


CITYMAN: Guzh пишет: Вместо краски лучше было бы нанести медную смазку, толку было бы больше. С чего вдруг ? Они очень тщательно покрашены : Очистка ( в т.ч. пескоструйная ) , грунтовка кислотным грунтом, потом обычным 5+1, потом акрилом в два слоя. Пока всё держится ( три года ). BenderaZ пишет: Под сракера косить задумал? Ну дык ёпть ! У мну и барабаны задние (тоже тунинховые от Иксера 202 мм вместо 170-ти ) тоже красные.

CITYMAN: Забыл показать "крутой тунинх" , приколхозил на машину жаны блок входных предов от Эскорта 90+. Один на генератор , два на оба входа силовой проводки. Страховка от загорания проводки в чрезвычайных случаях.

CITYMAN: В аффтомобиле был произведён очередной "крутой тунинх". сколхожена подсветка ног из чрезвычайно расплодившихся в последнее время светодиодных лент. Каждая работает только со своей дверью ( у меня кнопки разделены, поскольку стоит блок "колокольчика" от Скорпио и задержка выключеня салонного света от него же ) и не имеет задержки, т.е. дверь открыта - свет горит. Закрыли - погасло. Из остатка ленты получилась чудная подсветка магнитолы. Дело в том, что в стоявшем ранее Кенвуде панель вставлялась легко и просто, чего абсолютно нельзя сказать о появившемуся у меня по случаю Пионере. Без хорошего освещения панель тупо не поставить на место, да и есть риск сломать фиксаторы. Посему было придумано вот такое : Зажигается при включенных габаритах одной из кнопок . Может также подсвечивать всё, что ниже магнитолы, пепельницу, прикуриватель и т.п. Разумеется всё рассчитано так, чтобы находясь на месте прямой свет от диодов не бросался в глаза. Видно их только с заднего сидения, если наклониться. Светят очень хорошо, тока потребляют мало. В будущих планах диодные стопы и задние габариты ( не кЕтайские лампочки "гирлянды" а самостоятельно собранный модуль на недещёвых диодах. Для пробы изготовил салонный светильник на 6-ти одноваттниках ( доставшихся от сгоревшего фирменного DRL'а ) светит по сравнению с десятиваттной лампой аццки, а тока берёт вдвое меньше. Но там показывать особо нечего, проба сил.

татарин: руль цпартивный

CITYMAN: татарин пишет: руль цпартивный А то ! С бывшей "бамброфиесты" между прочим позаимствован за долю малую. С хвирменным переходником, который иух найдёшь. О! И сидения передние ( задним там писец был ) ибо иксеровские, Рекаро не написано, но поудобнее чуть. Доп. приборы спистели гопнеги, когда машина стояла в таком вот виде : Основную тунинховую приборку тоже вытащили, но привычка к конструкции ВАЗов видать не дала возможность "асилить" отключение троса спидометра. Теперь сабж стоит на моей машине, так же как и блестючие накладки на всём ( см. выше ). А руль на эту попал, ибо на той иксеровский штатный. Кнопку пуска мотора долго прятал от Васька, а то увидел бы - писец мне. Но он потом свою купил , кЕтайскую, за столько, что меня чуть инфаркт не хватил.

Cage: Недавно делали Форд Ка, теже самые проблемы, в районе горловины ваабще железа не было, порогов, да и задние арки тоже не фонтан - старые форды все таки крепче:))!!!!

CITYMAN: Cage Дык конструктив там Фиеста МК 4, только формы другие фактически.



полная версия страницы