Форум » Аллея героев » Cityman » Ответить

Cityman

CITYMAN: Дудий Юрий Леонидович. 1970 года выпуска. Родился в Колпино, там же всю жизь до сего момента и живу. По профессии был изначально "мастер по ремонту и регулировке бытовой радиоэлектронной аппаратуры" ( окончил ТУ № 69 ( на волковке ) в 1988 году ), работал в телевизионном ателье, позже обстоятельства "вынудили" переквалифицироваться в автоэлектрика, каковым пока и являюсь. Машинами "заболел" в начале 90-х, первый раз прокатился за рулём ЗАЗ 965-А в Разливе в 1992 году. Через несколько месяцев купил свой "ушастик" 966 В. Потом были "Москвичи" ( 402, 412 и 2140 ), Жигули ( 21011 и 21053 ), Волга ГАЗ-24. первой иномаркой была купленная в 1998 году моя белая "Гранада". На сей момент от неё остались, в основном, фотки. Разобрал на детали. [more] [/more] Хорошая машина была, но обстоятельства..... Была она с рядной четвёркой ОНС 2.0 литра и механической четырёхступенчатой коробкой. Сидения ставил и скорповские с электроприводами и Рекаро гранадские. Возился с салоном, набирал опыт, как выснилось, на будущее. Про эту машину на моём сайте. Ещё у меня некоторое время параллельно с ней была Фиеста МК-1, как у Steel Rat , только мотор был 1.3 OHV и комплектация GHIA, поездил, позже тоже разобрал.... опять же обстоятельства. фоток не осталось, тогда у меня ни компа, ни цифрового фото не было, давно было. В 2004 году была куплена с целью разбора на запчасти ещё одна Гранада, только на сей раз с V-образной "шестёркой" , четырёхступенчатой механикой и GHIA. Однако жертва пережила того, кому предназначались её детали. Сейчас это мой "флагман" Вместо ручной коробки поставлен автомат, поставлен электропривод люка, неплохая музыка и т.д. и т.п. На очереди кондиционер и механический впрыск K-jetronic взамен карбюратора. [more] Про эту машину на моём сайте.[/more] Правда сейчас для езды почти не используется, в этом году купил в качестве " поповозки" Форд ( опять - таки ) Фиеста МК-3 1991 года, комплектация CLX ( электростёлка передних дверей, Ц.З., дистанционное открытие задней двери ( электрозамок ), велюровая обивка, панель приборов с тахометром ), мотор 1.4 CVH с карбюратором Weber . На ней и езжу. Долбанул меня в бок урод на бычке, слегка вытянул и езжу дальше, хотелось бы заняться кузовом, но нет пока возможности. А в остальном машина надёжная, и довольно экономичная и , как это не странно, вместительная. [more] [/more] Вот так и езжу потихоньку. Неоднократно ремонтировал машины членам клуба, в большинстве случаев, надеюсь, все были довольны. Что будет потом - посмотрим.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

SOD: vitek пишет: Крылья сцуко не очень прямые потамушто Кетай. Хотя бывает и винтом

DeadLine: vitek SOD Зазор? хммм. У меня крыло на сантиметр короче (!) оказалось.

vitek: SOD Зато заметил, на кузовне имя поставщика ?С тебя пиуо!


CITYMAN: SOD пишет: потамушто Кетай. Кетайские педерасты линеек не имеют ? Или они у них тоже... кЕтайские ? vitek пишет: Зато заметил, на кузовне имя поставщика ?С тебя пиуо! Ага, пеар & реклама. А вот щас зафотожопим, али конкурента нарисуем.

CITYMAN: SOD пишет: Хотя бывает и винтом Винтом чуть кажись на моей машине ( зелёной ) было, Вить, не помнишь ? Но всё, подогнали. На хитрых кЕтайцев найдёт хитрый русский с болгаркой, сварочником и какой - то матерью.

yrik2002: про пороги\арки кто нить ответит??

SOD: Я както партию клоккелхольм брал, пороги, так на коробке написано маде ин чина.

CITYMAN: yrik2002 пишет: про пороги\арки кто нить ответит?? Щас Витя появится, я ему напомню. SOD пишет: Я както партию клоккелхольм брал, пороги, так на коробке написано маде ин чина. Можно подумать, что там, где это не написано, это не так.

CITYMAN: Продолжение. Капот теперь будет на газовой пружине, а не на "кочерге". Крылья переделаны на съёмные, крепятся на крупных "крыльевых" саморезах. Вот такая вот "педерастия" вырезана из бывшей горловины лючка бака. Не всё йогурты кузовщики одинаково полезны. Крыло с левой стороны пришлось немного "нарастить", чтобы выставить зазор между дверью и крылом. Качество ( геометрия в частности ) кузовных панелей ( неоригинал ) зачастую то ещё. А справа чуть побольше.

CITYMAN: Кстати тема про установку люка на мою "аффтомобиль" находится вот тут ( правда явно скоро уйдёт в архив ) http://sierraclubspb.borda.ru/?1-0-420-00034673-000-10001-0-1261865978 Или вот тут ( дополнена ещё фотками и явно никуда не "уйдёт" ) http://serviceman78.borda.ru/?1-4-0-00000003-000-0-0-1264523363

Danil299: А гранада хороша !

CITYMAN: Danil299 пишет: А гранада хороша Спасибо. Дошли бы до ней руки ( или точнее деньги нашлись... лишние ) да удалось бы достать кое - что по кузову - можно было бы сделать ещё лучше. Пока в гараже стоит, ждёт, когда я или поумнею и продам её нафиг, или разбогатею и сделаю.

CITYMAN: Ещё фото моей "поповозки". Сидения передние от Скорпа. В цвет даже. Белые шкалы приборов ( Lockwood ) и самоклеящиеся облицовки под "аллюминий" сняты с разбитой Фиесты XR2 ( бывшей Bambr'овской ). Руль от XR - RS, снят с донора, оттуда же и обвес снаружи. Доп. приборы BILTEMA, подсветка ( как и у всего остального ) переделана на зелёные светодиоды. Сракерская расцветка "под карбон" перекрашена в цвет всей панели. Музыка сейчас состоит из CD-MP3 ресивера Sony CDX-F7750 , установленных впереди 16 см. компонентных динамиков Fusion и установленных сзади трёхполосных "коаксиалов" той же фирмы и размера. Для передних пришлось переделывать штатные решётки, сделав из них "подиумы". ( Made by Vitek опять же ) Было вот так: Решётки отрезались, использовались пластиковые кольца для Ауди Красились ( сперва грунтом по пластику, потом краской, которой салон крашен ) Получилось ничего так. Проводка к динамикам - "безкслородная" ( три ха - ха ) медь 2х4 мм. Голова тоже подключена к батарее отнюдь не штатным проводом.

vitek: yrik2002 Арки и пороги меняются 2 способами, чтобы подогнать правильно нужно сперва срезать всю ржавчину и основную часть оставив примерно 1 см по краю на подгонку. Приваривать можно встык или внахлёст (2-3 мм)и в этом случае желателен кромкогиб, что бы новые панели встали в одной плоскости со старыми.Это уменьшит слой шпатлёвки и вообще выглядит аккуратнее.Перед установкой новых панелей нужно восстановить внутренние усилители которые 100% подгнили , потому что арки и пороги и впрочем все скрытые полости автомобиля гниют изнутри , так как при смене температур на металле образуется конденсат( кстати у любителей ездить с неполным баком ,бак ржавеет изнутри на "потолке")В порогах и лонжеронах есть отверстия для отвода влаги но они как правило забиты грязью и хозяевам авто на это пох а антикор скрытых полостей (желательно хоть 1 раз в год) им делать влом и "дорого нах"

CITYMAN: vitek пишет: кстати у любителей ездить с неполным баком ,бак ржавеет изнутри на "потолке" Мущина, вы не на форуме Порше, тут большинство любителей ездить на последнем.

vitek: Подиумы нужно было наклонить так чтобы вверх и в харю бухтели . Этого я тогда не знал

CITYMAN: vitek пишет: Подиумы нужно было наклонить так чтобы вверх и в харю бухтели . Этого я тогда не знал Я знал ( стоячие волны и т.п. ) , но так делать гиморнее поди. Да и шттная акустика в большинстве случаев так стоит... и ничего. Впрочем может ещё удасться колец нарыть ? Или чего другое изобрести ? У меня теперь фрезер есть.

vitek: А куле молчал раз знал!

CITYMAN: vitek пишет: А куле молчал раз знал! И так тебе гиморно было.

yrik2002: vitek пишет: правильно нужно сперва срезать всю ржавчину и основную часть оставив примерно 1 см по краю на подгонку смотри я вот гляжу что арка например имеет ширину порядка 10см а где сгнило порядка двух сантиметров...как тут быть??..например если я не собираюсь красить всю машину а только низ двереи и по аркам антигравием проитсь с краской...я могу ремнотные арки просто в ширину уменьшить болгаркой или лучьше такими здоровыми приваривать??? vitek пишет: внахлёст (2-3 мм)и в этом случае желателен кромкогиб, что бы новые панели встали в одной плоскости со старыми.Это уменьшит слой шпатлёвки и вообще выглядит аккуратнее ну внахлест я уже научился варить полуавтоматом....а про кромкогиб поподробнее ??

Danil299: CITYMAN пишет: Пока в гараже стоит, ждёт, когда я или поумнею и продам её нафиг, или разбогатею и сделаю. Нее не выгодно,много за неё не дадут,т.к на любителя! Лучше пусть стоит !!!!

CITYMAN: Danil299 Много понятно не дадут.... просто нужно будет решить, хочу ли я её оставить, или не будет под неё ни денег ни времени. Она - то ладно, но ведь под это дело гараж кирпичный занимается.

MOTOPSICH: CITYMAN хорошо получилось прям как родные.

Cityman'иха: Danil299 пишет: Нее не выгодно,много за неё не дадут,т.к на любителя! Лучше пусть стоит !!!! Я ему об этом же говорю!

vitek: yrik2002 Ремонтную арку не нужно целиком вваривать ( не усложняй себе работу ) обрежь так чтоб перекрыть ржавчину примерно 2см. Кромкогиб это хрень типа плоскогубцев только губки ступенькой 1 мм(можно самому изготовить из старых пасатижей)

CITYMAN: Идёт грунтовка кузова.

CITYMAN: Up. А то скоро провалюсь нафиг. ЗЫ. Масло поменял. Пока вроде всё.

BenderaZ: CITYMAN пишет: Масло поменял. CITYMAN пишет: Почётный маромой Отработку залил, надеюсь?

CITYMAN: BenderaZ пишет: Отработку залил, надеюсь? Ага, с одной слил - в другую залил. Ну и наоборот. Кто скажет, что оно не ПОМЕНЯНО ? А промывку таки у коллег выпросил.

BenderaZ: CITYMAN пишет: Кто скажет, что оно не ПОМЕНЯНО ? Ага, мы сегодня также насчет суппортов перебранных думали - по виду они на полке лежали кучей и перед продажей их перебирали в поисках самого ржавого



полная версия страницы