Форум » Аллея героев » Cityman » Ответить

Cityman

CITYMAN: Дудий Юрий Леонидович. 1970 года выпуска. Родился в Колпино, там же всю жизь до сего момента и живу. По профессии был изначально "мастер по ремонту и регулировке бытовой радиоэлектронной аппаратуры" ( окончил ТУ № 69 ( на волковке ) в 1988 году ), работал в телевизионном ателье, позже обстоятельства "вынудили" переквалифицироваться в автоэлектрика, каковым пока и являюсь. Машинами "заболел" в начале 90-х, первый раз прокатился за рулём ЗАЗ 965-А в Разливе в 1992 году. Через несколько месяцев купил свой "ушастик" 966 В. Потом были "Москвичи" ( 402, 412 и 2140 ), Жигули ( 21011 и 21053 ), Волга ГАЗ-24. первой иномаркой была купленная в 1998 году моя белая "Гранада". На сей момент от неё остались, в основном, фотки. Разобрал на детали. [more] [/more] Хорошая машина была, но обстоятельства..... Была она с рядной четвёркой ОНС 2.0 литра и механической четырёхступенчатой коробкой. Сидения ставил и скорповские с электроприводами и Рекаро гранадские. Возился с салоном, набирал опыт, как выснилось, на будущее. Про эту машину на моём сайте. Ещё у меня некоторое время параллельно с ней была Фиеста МК-1, как у Steel Rat , только мотор был 1.3 OHV и комплектация GHIA, поездил, позже тоже разобрал.... опять же обстоятельства. фоток не осталось, тогда у меня ни компа, ни цифрового фото не было, давно было. В 2004 году была куплена с целью разбора на запчасти ещё одна Гранада, только на сей раз с V-образной "шестёркой" , четырёхступенчатой механикой и GHIA. Однако жертва пережила того, кому предназначались её детали. Сейчас это мой "флагман" Вместо ручной коробки поставлен автомат, поставлен электропривод люка, неплохая музыка и т.д. и т.п. На очереди кондиционер и механический впрыск K-jetronic взамен карбюратора. [more] Про эту машину на моём сайте.[/more] Правда сейчас для езды почти не используется, в этом году купил в качестве " поповозки" Форд ( опять - таки ) Фиеста МК-3 1991 года, комплектация CLX ( электростёлка передних дверей, Ц.З., дистанционное открытие задней двери ( электрозамок ), велюровая обивка, панель приборов с тахометром ), мотор 1.4 CVH с карбюратором Weber . На ней и езжу. Долбанул меня в бок урод на бычке, слегка вытянул и езжу дальше, хотелось бы заняться кузовом, но нет пока возможности. А в остальном машина надёжная, и довольно экономичная и , как это не странно, вместительная. [more] [/more] Вот так и езжу потихоньку. Неоднократно ремонтировал машины членам клуба, в большинстве случаев, надеюсь, все были довольны. Что будет потом - посмотрим.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

santehnik: CITYMAN пишет: электростёлка неплохой девайс

CITYMAN: ну да...типа на батарейках такая.... Блин, а ведь теперь и не поправить, правка пропала вчера ещё.

santehnik: к SM надо постучатся


Vityok: CITYMAN, а не было мыслей книжку написать вроде: "Электрооборудование автомобилей зарубежного производства"?

CITYMAN: Да ну нах. Их много уже понаписано. У меня времени нет, чтобы сделать статьи типа "диагностика и ремонт стартера ( генератора ) БОШ" с пикчами..... давно много уже кому обещал.

CITYMAN: Фиесто в проходящем году была подварена по мелочам и покрашена. Так что теперрь ОБиС не предлагать ( пока ). А то все что - то пишут а я - нет.

Шильдик: Часто видел ее там. Думал чия.. На против магазик Строй товаров а дальше школа Места знакомые оч.

MoD: Шильдик пишет: чия..

Шильдик: MoD

CITYMAN: Шильдик пишет: Часто видел ее там. Думал чия.. На против магазик Строй товаров а дальше школа Места знакомые оч. Ага, Слуцкой 40.

CITYMAN: Был у жаны моей вот такой вот Форт, ну я правда обычно на нём ездил, ( по нашему, по марамойски ). И на вид вполне ничего, с учётом почтенного возраста, есть конечно типичные "фордоместа" ( покажу ниже ), но вот захотелось "странного". Чтобы не было ржи вообще ( хотя бы видимой ), чтобы не было разных оттенков краски, да и сама была бы посвежее. К тому же в пороге дырка жила себе потихоньку, пока небольшая, но развивалась помаленьку. Короче решено было произвесть кузовные работы да покрасить пепелац, дабы произвести оптический обман почти нового аффтомобиля. А что, тут вон тёток старше меня намедни с сиськами навыкате постили, а Фиесте - то ещё и 20-ти нету. Непорядок. На моей корыте делать пока нечего, люк врезали ( сбылась мечта идиота ), разве что ШРУС один поменять, да его ещё надо в гараже найти ( не покупать же новый в конце концов, не по чину это мне ) Так что пришлось авто жаны, мирно дремлющее в сугробе у подъезда выкапывать и гнать в работу. Сперва занялись снятием дверей. Правая снялась относительно хорошо, поскольку её пару лет назад снимали ( был ещё прошлыми хозяевами СЛОМАН палец в нижней петле. И то правильно, а нафига их смазывать ? ), а вот с левой Vitek мудохался порядочно, особенно с нижним пальцем. В отличие от Сиерр, скорпов и Эскортов на третьих Фиестах петли несъёмные. То есть вообще. Как на 2141 ( кто знает ). Выбиваешь пальцы - и дверь в руках, но вот выбить их из - за загнутых вверху и внизу дверей ой, как непросто. Прямая выколотка практически не лезет, приходится применять чудеса изобретательности. Но впрочем двери сняли . И даже повесили на отведенное место. На машине имеется несколько "проблемных" мест. Под замену назначены пороги, задние арки, панель горловины бака ( меняна, но колхозно, "внахлёст" ). Передние крылья пока под вопросом. Основное ржавое место. Похоже новая арка была приварена..... поверх старой. Я такое не раз встречал уже на клиентских машинах, недавно на Орионе пороги так видел приваренные, притом, что к днищу они толком и не присоединялись, там огромная щель и вся вода шла в салон Может надо было на звание "ржавая арка года" Ситиманху номинировать ? Или бы не проканало ? ) Под уплотнителем имеется дырка. При стоящем оном не видна, но непорядок. Ещё там же чуть ближе к переду. На задней двери под уплотнитель похоже попадала вода. Будем реставрировать, если что. Двери нема. На левой двери внизу ровная полоса отслоившейся краски, я периодически проливал преобразователем и чистил. Дырок нету вроде как. Но пора бы и сделать. Есть и прочие мелочи типа такой: Также сегодня съездили накупили всяких материалов на 6 с лишним тысяч почти. Что конкретно не особо знаю, подробности у Vitek'a. Планирую продолжать фотоотчёт о процессе, надеюсь кого - нить заинтересует.

paradox: перенес.

CITYMAN: paradox пишет: перенес. Спасибо.

Foler: CITYMAN пишет: надеюсь кого - нить заинтересует. Давай , давай!!! Практика ремонта по фотографиям НЕ кому НЕ повредит

Cityman'иха: CITYMAN пишет: накупили всяких материалов на 6 с лишним тысяч почти А я - то думаю, куда моя заначка пропала? Оказывается, машинку решили починить

CITYMAN: "Вести с полей" Передовой метод ремонта, применённый неизвестными "умельцами". Панель приварена "внахлёст" ИЗНУТРИ. Неровности заделаны шпаклей ( её много видимо было ) Заднее левое крыло билось, сперва его шпаклевали, потом приварили то, что выше. Следы от шпакли под краской. Хоть бы зачистили металл, уроды. Внутри порогов как обычно. Железо местами вернулось в "изначальное" состояние и куда - то девалось. Изготовлен и установлен отсутствующий фрагмент внутренней части порога: А на другой стороне порог уже практически установлен.

vitek: Это одна и та же сторона,не путай народ.

SOD: CITYMAN пишет: Передние крылья пока под вопросом. Я так понимаю вопрос уже отпал )

Cityman'иха: SOD пишет: Я так понимаю вопрос уже отпал ) Ага.

CITYMAN: Работа продолжается.

vitek: Да фотег говно канешно у меня (или в настройках поковырятся? я с этим плохо дружу) , зато косяков не видно !

CITYMAN: vitek пишет: зато косяков не видно Ага, а ещё можно свет выключить. Тогда можно и не варить и не красить.

CITYMAN: Продолжаем. Район горловины топливного бака - любимое место "лучшей подруги фардавота" ( "Домик тётушки ржи" (С) ) Эскорты 90 - 92 годов также этим "славятся". Не зря на поздних моделях всё переделали и ввели пластиковую часть с пластиковой же крышкой. Там что - то уже делали, но, забегая вперёд, делали ещё как.... На вид вроде бы сначала ничего страшного : Однако после вскрытия наружной панели.... Выяснилось, что кариес у пациента был сильно запущен... Однкао Витя изготовил "отсутствующую" часть самостоятельно. ( "хендмейд", ёпть ! ) Из моей бывшей крыши ( что при установке люка вырезал ). Теперь машины родственницы по крови по железу. Потом была установлена новая верхняя часть крыла. Жду камментов, в т.ч. и от Vitek'a.

vitek: CITYMAN пишет: На вид вроде бы сначала ничего страшного : Херасе ,ничего страшного , я как начал зачищать 6мм слой шпакли прикуел немного.Хуже нет переделывать за кем то кузовню, это крыло ремонтировалось дважды.Оба раза кто то несильно притёрся к крылу.В первый раз видно по слою шпакли что было меньше замято ,но лабухи которые делали плохо или вообще не обработали металл перед шпаклёвкой ,итог под шпаклёй поползла ржа.Второй раз сильнее помяли и ремонтники (в рот им ноги!) запихали ремонтную арку ЦЕЛИКОМ ВНУТРЬ крыла ! (теперь придётся пол крыла резать) так ещё и походу поленились подразобрать салон чтобы изнутри выправить замятости .В Итоге килограммы шпатли и не грамма антикора внутри и головняк мне. Ну ничего видали похуже ,когда ремонтные элементы приварены прямо поверх родных ржавых, будем бороться дальше!

CITYMAN: vitek пишет: Ну ничего видали похуже ,когда ремонтные элементы приварены прямо поверх родных ржавых, будем бороться дальше! Ой блин... задал я тебе.... Ко мне приезжал Орион ( или всё же скорее Эскорт седан ) такой на вид весь "облитый" Я полез искать, что там, оказалась трабла в жгуте проводки, что в районе сидений к правому борту идёт. И что - то я ковры и шумку поднимаю - а там "лебединое озеро" нах. Что такое, думаю, откуда столько воды, кузовня же сделана ? Начинаю исследовать этот вопрос и офигеваю. Новые пенки порогов приварены поверх старых !!! Соединения между полом и внутренней частью порога практически отсутствует, щель почти по всей длине до поперечины ( сзади не смотрел ) потому, что там всё сгнило, а перед "кузовщиками" тосненскими видать стояла задача "сделать чтобы красиво было " ( и дёшево наверное , хотя последнее не факт, я хозяину показал, он как - то "занервничал", скзал, что будет выяснтять, что за фигня ). Проводка и погнила в таком "водном компрессе".

Cityman'иха: Предлагали нам дать телефон ремонтника, надо было взять... Сейчас бы съездили, посмотрели бы в его "честные" глаза!!! Витя, спасибо!

vitek: Не вошто !

CITYMAN: Свежие обновления. Процесс идёт. Со слов Вити внутрення часть арки ( местами подгнившая ) соединялась с в нешней.... пластилином. Лень было сопрягать, видимо. Теперь всё будет хорошо. Пороги мои, пороги.... (С) Я так понимаю сопряжение крыльев с дверьми. Нюансы Витя расскажет потом может быть.

vitek: Да какие нюансы ,обычная работа.Крылья сцуко не очень прямые слева зазор ещё более менее, но справа ппц.

yrik2002: vitek по подробнее про установку новых арок можно что и как надо делать по правильному...а также порогов наружных..я так понял надо срезать всю гниль??? или почти весь срезать ну для нахлеста немного оставить??

SOD: vitek пишет: Крылья сцуко не очень прямые потамушто Кетай. Хотя бывает и винтом

DeadLine: vitek SOD Зазор? хммм. У меня крыло на сантиметр короче (!) оказалось.

vitek: SOD Зато заметил, на кузовне имя поставщика ?С тебя пиуо!

CITYMAN: SOD пишет: потамушто Кетай. Кетайские педерасты линеек не имеют ? Или они у них тоже... кЕтайские ? vitek пишет: Зато заметил, на кузовне имя поставщика ?С тебя пиуо! Ага, пеар & реклама. А вот щас зафотожопим, али конкурента нарисуем.

CITYMAN: SOD пишет: Хотя бывает и винтом Винтом чуть кажись на моей машине ( зелёной ) было, Вить, не помнишь ? Но всё, подогнали. На хитрых кЕтайцев найдёт хитрый русский с болгаркой, сварочником и какой - то матерью.

yrik2002: про пороги\арки кто нить ответит??

SOD: Я както партию клоккелхольм брал, пороги, так на коробке написано маде ин чина.

CITYMAN: yrik2002 пишет: про пороги\арки кто нить ответит?? Щас Витя появится, я ему напомню. SOD пишет: Я както партию клоккелхольм брал, пороги, так на коробке написано маде ин чина. Можно подумать, что там, где это не написано, это не так.

CITYMAN: Продолжение. Капот теперь будет на газовой пружине, а не на "кочерге". Крылья переделаны на съёмные, крепятся на крупных "крыльевых" саморезах. Вот такая вот "педерастия" вырезана из бывшей горловины лючка бака. Не всё йогурты кузовщики одинаково полезны. Крыло с левой стороны пришлось немного "нарастить", чтобы выставить зазор между дверью и крылом. Качество ( геометрия в частности ) кузовных панелей ( неоригинал ) зачастую то ещё. А справа чуть побольше.

CITYMAN: Кстати тема про установку люка на мою "аффтомобиль" находится вот тут ( правда явно скоро уйдёт в архив ) http://sierraclubspb.borda.ru/?1-0-420-00034673-000-10001-0-1261865978 Или вот тут ( дополнена ещё фотками и явно никуда не "уйдёт" ) http://serviceman78.borda.ru/?1-4-0-00000003-000-0-0-1264523363

Danil299: А гранада хороша !

CITYMAN: Danil299 пишет: А гранада хороша Спасибо. Дошли бы до ней руки ( или точнее деньги нашлись... лишние ) да удалось бы достать кое - что по кузову - можно было бы сделать ещё лучше. Пока в гараже стоит, ждёт, когда я или поумнею и продам её нафиг, или разбогатею и сделаю.

CITYMAN: Ещё фото моей "поповозки". Сидения передние от Скорпа. В цвет даже. Белые шкалы приборов ( Lockwood ) и самоклеящиеся облицовки под "аллюминий" сняты с разбитой Фиесты XR2 ( бывшей Bambr'овской ). Руль от XR - RS, снят с донора, оттуда же и обвес снаружи. Доп. приборы BILTEMA, подсветка ( как и у всего остального ) переделана на зелёные светодиоды. Сракерская расцветка "под карбон" перекрашена в цвет всей панели. Музыка сейчас состоит из CD-MP3 ресивера Sony CDX-F7750 , установленных впереди 16 см. компонентных динамиков Fusion и установленных сзади трёхполосных "коаксиалов" той же фирмы и размера. Для передних пришлось переделывать штатные решётки, сделав из них "подиумы". ( Made by Vitek опять же ) Было вот так: Решётки отрезались, использовались пластиковые кольца для Ауди Красились ( сперва грунтом по пластику, потом краской, которой салон крашен ) Получилось ничего так. Проводка к динамикам - "безкслородная" ( три ха - ха ) медь 2х4 мм. Голова тоже подключена к батарее отнюдь не штатным проводом.

vitek: yrik2002 Арки и пороги меняются 2 способами, чтобы подогнать правильно нужно сперва срезать всю ржавчину и основную часть оставив примерно 1 см по краю на подгонку. Приваривать можно встык или внахлёст (2-3 мм)и в этом случае желателен кромкогиб, что бы новые панели встали в одной плоскости со старыми.Это уменьшит слой шпатлёвки и вообще выглядит аккуратнее.Перед установкой новых панелей нужно восстановить внутренние усилители которые 100% подгнили , потому что арки и пороги и впрочем все скрытые полости автомобиля гниют изнутри , так как при смене температур на металле образуется конденсат( кстати у любителей ездить с неполным баком ,бак ржавеет изнутри на "потолке")В порогах и лонжеронах есть отверстия для отвода влаги но они как правило забиты грязью и хозяевам авто на это пох а антикор скрытых полостей (желательно хоть 1 раз в год) им делать влом и "дорого нах"

CITYMAN: vitek пишет: кстати у любителей ездить с неполным баком ,бак ржавеет изнутри на "потолке" Мущина, вы не на форуме Порше, тут большинство любителей ездить на последнем.

vitek: Подиумы нужно было наклонить так чтобы вверх и в харю бухтели . Этого я тогда не знал

CITYMAN: vitek пишет: Подиумы нужно было наклонить так чтобы вверх и в харю бухтели . Этого я тогда не знал Я знал ( стоячие волны и т.п. ) , но так делать гиморнее поди. Да и шттная акустика в большинстве случаев так стоит... и ничего. Впрочем может ещё удасться колец нарыть ? Или чего другое изобрести ? У меня теперь фрезер есть.

vitek: А куле молчал раз знал!

CITYMAN: vitek пишет: А куле молчал раз знал! И так тебе гиморно было.

yrik2002: vitek пишет: правильно нужно сперва срезать всю ржавчину и основную часть оставив примерно 1 см по краю на подгонку смотри я вот гляжу что арка например имеет ширину порядка 10см а где сгнило порядка двух сантиметров...как тут быть??..например если я не собираюсь красить всю машину а только низ двереи и по аркам антигравием проитсь с краской...я могу ремнотные арки просто в ширину уменьшить болгаркой или лучьше такими здоровыми приваривать??? vitek пишет: внахлёст (2-3 мм)и в этом случае желателен кромкогиб, что бы новые панели встали в одной плоскости со старыми.Это уменьшит слой шпатлёвки и вообще выглядит аккуратнее ну внахлест я уже научился варить полуавтоматом....а про кромкогиб поподробнее ??

Danil299: CITYMAN пишет: Пока в гараже стоит, ждёт, когда я или поумнею и продам её нафиг, или разбогатею и сделаю. Нее не выгодно,много за неё не дадут,т.к на любителя! Лучше пусть стоит !!!!

CITYMAN: Danil299 Много понятно не дадут.... просто нужно будет решить, хочу ли я её оставить, или не будет под неё ни денег ни времени. Она - то ладно, но ведь под это дело гараж кирпичный занимается.

MOTOPSICH: CITYMAN хорошо получилось прям как родные.

Cityman'иха: Danil299 пишет: Нее не выгодно,много за неё не дадут,т.к на любителя! Лучше пусть стоит !!!! Я ему об этом же говорю!

vitek: yrik2002 Ремонтную арку не нужно целиком вваривать ( не усложняй себе работу ) обрежь так чтоб перекрыть ржавчину примерно 2см. Кромкогиб это хрень типа плоскогубцев только губки ступенькой 1 мм(можно самому изготовить из старых пасатижей)

CITYMAN: Идёт грунтовка кузова.

CITYMAN: Up. А то скоро провалюсь нафиг. ЗЫ. Масло поменял. Пока вроде всё.

BenderaZ: CITYMAN пишет: Масло поменял. CITYMAN пишет: Почётный маромой Отработку залил, надеюсь?

CITYMAN: BenderaZ пишет: Отработку залил, надеюсь? Ага, с одной слил - в другую залил. Ну и наоборот. Кто скажет, что оно не ПОМЕНЯНО ? А промывку таки у коллег выпросил.

BenderaZ: CITYMAN пишет: Кто скажет, что оно не ПОМЕНЯНО ? Ага, мы сегодня также насчет суппортов перебранных думали - по виду они на полке лежали кучей и перед продажей их перебирали в поисках самого ржавого

CITYMAN: BenderaZ пишет: Ага, мы сегодня также насчет суппортов перебранных думали - по виду они на полке лежали кучей и перед продажей их перебирали в поисках самого ржавого Это каких таких суппортов ? Моих ? Мои пиоздые !

BenderaZ: CITYMAN пишет: Мои пиоздые ! Под сракера косить задумал?

Guzh: Вместо краски лучше было бы нанести медную смазку, толку было бы больше.

CITYMAN: Guzh пишет: Вместо краски лучше было бы нанести медную смазку, толку было бы больше. С чего вдруг ? Они очень тщательно покрашены : Очистка ( в т.ч. пескоструйная ) , грунтовка кислотным грунтом, потом обычным 5+1, потом акрилом в два слоя. Пока всё держится ( три года ). BenderaZ пишет: Под сракера косить задумал? Ну дык ёпть ! У мну и барабаны задние (тоже тунинховые от Иксера 202 мм вместо 170-ти ) тоже красные.

CITYMAN: Забыл показать "крутой тунинх" , приколхозил на машину жаны блок входных предов от Эскорта 90+. Один на генератор , два на оба входа силовой проводки. Страховка от загорания проводки в чрезвычайных случаях.

CITYMAN: В аффтомобиле был произведён очередной "крутой тунинх". сколхожена подсветка ног из чрезвычайно расплодившихся в последнее время светодиодных лент. Каждая работает только со своей дверью ( у меня кнопки разделены, поскольку стоит блок "колокольчика" от Скорпио и задержка выключеня салонного света от него же ) и не имеет задержки, т.е. дверь открыта - свет горит. Закрыли - погасло. Из остатка ленты получилась чудная подсветка магнитолы. Дело в том, что в стоявшем ранее Кенвуде панель вставлялась легко и просто, чего абсолютно нельзя сказать о появившемуся у меня по случаю Пионере. Без хорошего освещения панель тупо не поставить на место, да и есть риск сломать фиксаторы. Посему было придумано вот такое : Зажигается при включенных габаритах одной из кнопок . Может также подсвечивать всё, что ниже магнитолы, пепельницу, прикуриватель и т.п. Разумеется всё рассчитано так, чтобы находясь на месте прямой свет от диодов не бросался в глаза. Видно их только с заднего сидения, если наклониться. Светят очень хорошо, тока потребляют мало. В будущих планах диодные стопы и задние габариты ( не кЕтайские лампочки "гирлянды" а самостоятельно собранный модуль на недещёвых диодах. Для пробы изготовил салонный светильник на 6-ти одноваттниках ( доставшихся от сгоревшего фирменного DRL'а ) светит по сравнению с десятиваттной лампой аццки, а тока берёт вдвое меньше. Но там показывать особо нечего, проба сил.

татарин: руль цпартивный

CITYMAN: татарин пишет: руль цпартивный А то ! С бывшей "бамброфиесты" между прочим позаимствован за долю малую. С хвирменным переходником, который иух найдёшь. О! И сидения передние ( задним там писец был ) ибо иксеровские, Рекаро не написано, но поудобнее чуть. Доп. приборы спистели гопнеги, когда машина стояла в таком вот виде : Основную тунинховую приборку тоже вытащили, но привычка к конструкции ВАЗов видать не дала возможность "асилить" отключение троса спидометра. Теперь сабж стоит на моей машине, так же как и блестючие накладки на всём ( см. выше ). А руль на эту попал, ибо на той иксеровский штатный. Кнопку пуска мотора долго прятал от Васька, а то увидел бы - писец мне. Но он потом свою купил , кЕтайскую, за столько, что меня чуть инфаркт не хватил.

Cage: Недавно делали Форд Ка, теже самые проблемы, в районе горловины ваабще железа не было, порогов, да и задние арки тоже не фонтан - старые форды все таки крепче:))!!!!

CITYMAN: Cage Дык конструктив там Фиеста МК 4, только формы другие фактически.



полная версия страницы