Форум » Аллея героев » Cityman » Ответить

Cityman

CITYMAN: Дудий Юрий Леонидович. 1970 года выпуска. Родился в Колпино, там же всю жизь до сего момента и живу. По профессии был изначально "мастер по ремонту и регулировке бытовой радиоэлектронной аппаратуры" ( окончил ТУ № 69 ( на волковке ) в 1988 году ), работал в телевизионном ателье, позже обстоятельства "вынудили" переквалифицироваться в автоэлектрика, каковым пока и являюсь. Машинами "заболел" в начале 90-х, первый раз прокатился за рулём ЗАЗ 965-А в Разливе в 1992 году. Через несколько месяцев купил свой "ушастик" 966 В. Потом были "Москвичи" ( 402, 412 и 2140 ), Жигули ( 21011 и 21053 ), Волга ГАЗ-24. первой иномаркой была купленная в 1998 году моя белая "Гранада". На сей момент от неё остались, в основном, фотки. Разобрал на детали. [more] [/more] Хорошая машина была, но обстоятельства..... Была она с рядной четвёркой ОНС 2.0 литра и механической четырёхступенчатой коробкой. Сидения ставил и скорповские с электроприводами и Рекаро гранадские. Возился с салоном, набирал опыт, как выснилось, на будущее. Про эту машину на моём сайте. Ещё у меня некоторое время параллельно с ней была Фиеста МК-1, как у Steel Rat , только мотор был 1.3 OHV и комплектация GHIA, поездил, позже тоже разобрал.... опять же обстоятельства. фоток не осталось, тогда у меня ни компа, ни цифрового фото не было, давно было. В 2004 году была куплена с целью разбора на запчасти ещё одна Гранада, только на сей раз с V-образной "шестёркой" , четырёхступенчатой механикой и GHIA. Однако жертва пережила того, кому предназначались её детали. Сейчас это мой "флагман" Вместо ручной коробки поставлен автомат, поставлен электропривод люка, неплохая музыка и т.д. и т.п. На очереди кондиционер и механический впрыск K-jetronic взамен карбюратора. [more] Про эту машину на моём сайте.[/more] Правда сейчас для езды почти не используется, в этом году купил в качестве " поповозки" Форд ( опять - таки ) Фиеста МК-3 1991 года, комплектация CLX ( электростёлка передних дверей, Ц.З., дистанционное открытие задней двери ( электрозамок ), велюровая обивка, панель приборов с тахометром ), мотор 1.4 CVH с карбюратором Weber . На ней и езжу. Долбанул меня в бок урод на бычке, слегка вытянул и езжу дальше, хотелось бы заняться кузовом, но нет пока возможности. А в остальном машина надёжная, и довольно экономичная и , как это не странно, вместительная. [more] [/more] Вот так и езжу потихоньку. Неоднократно ремонтировал машины членам клуба, в большинстве случаев, надеюсь, все были довольны. Что будет потом - посмотрим.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

santehnik: CITYMAN пишет: электростёлка неплохой девайс

CITYMAN: ну да...типа на батарейках такая.... Блин, а ведь теперь и не поправить, правка пропала вчера ещё.

santehnik: к SM надо постучатся


Vityok: CITYMAN, а не было мыслей книжку написать вроде: "Электрооборудование автомобилей зарубежного производства"?

CITYMAN: Да ну нах. Их много уже понаписано. У меня времени нет, чтобы сделать статьи типа "диагностика и ремонт стартера ( генератора ) БОШ" с пикчами..... давно много уже кому обещал.

CITYMAN: Фиесто в проходящем году была подварена по мелочам и покрашена. Так что теперрь ОБиС не предлагать ( пока ). А то все что - то пишут а я - нет.

Шильдик: Часто видел ее там. Думал чия.. На против магазик Строй товаров а дальше школа Места знакомые оч.

MoD: Шильдик пишет: чия..

Шильдик: MoD

CITYMAN: Шильдик пишет: Часто видел ее там. Думал чия.. На против магазик Строй товаров а дальше школа Места знакомые оч. Ага, Слуцкой 40.

CITYMAN: Был у жаны моей вот такой вот Форт, ну я правда обычно на нём ездил, ( по нашему, по марамойски ). И на вид вполне ничего, с учётом почтенного возраста, есть конечно типичные "фордоместа" ( покажу ниже ), но вот захотелось "странного". Чтобы не было ржи вообще ( хотя бы видимой ), чтобы не было разных оттенков краски, да и сама была бы посвежее. К тому же в пороге дырка жила себе потихоньку, пока небольшая, но развивалась помаленьку. Короче решено было произвесть кузовные работы да покрасить пепелац, дабы произвести оптический обман почти нового аффтомобиля. А что, тут вон тёток старше меня намедни с сиськами навыкате постили, а Фиесте - то ещё и 20-ти нету. Непорядок. На моей корыте делать пока нечего, люк врезали ( сбылась мечта идиота ), разве что ШРУС один поменять, да его ещё надо в гараже найти ( не покупать же новый в конце концов, не по чину это мне ) Так что пришлось авто жаны, мирно дремлющее в сугробе у подъезда выкапывать и гнать в работу. Сперва занялись снятием дверей. Правая снялась относительно хорошо, поскольку её пару лет назад снимали ( был ещё прошлыми хозяевами СЛОМАН палец в нижней петле. И то правильно, а нафига их смазывать ? ), а вот с левой Vitek мудохался порядочно, особенно с нижним пальцем. В отличие от Сиерр, скорпов и Эскортов на третьих Фиестах петли несъёмные. То есть вообще. Как на 2141 ( кто знает ). Выбиваешь пальцы - и дверь в руках, но вот выбить их из - за загнутых вверху и внизу дверей ой, как непросто. Прямая выколотка практически не лезет, приходится применять чудеса изобретательности. Но впрочем двери сняли . И даже повесили на отведенное место. На машине имеется несколько "проблемных" мест. Под замену назначены пороги, задние арки, панель горловины бака ( меняна, но колхозно, "внахлёст" ). Передние крылья пока под вопросом. Основное ржавое место. Похоже новая арка была приварена..... поверх старой. Я такое не раз встречал уже на клиентских машинах, недавно на Орионе пороги так видел приваренные, притом, что к днищу они толком и не присоединялись, там огромная щель и вся вода шла в салон Может надо было на звание "ржавая арка года" Ситиманху номинировать ? Или бы не проканало ? ) Под уплотнителем имеется дырка. При стоящем оном не видна, но непорядок. Ещё там же чуть ближе к переду. На задней двери под уплотнитель похоже попадала вода. Будем реставрировать, если что. Двери нема. На левой двери внизу ровная полоса отслоившейся краски, я периодически проливал преобразователем и чистил. Дырок нету вроде как. Но пора бы и сделать. Есть и прочие мелочи типа такой: Также сегодня съездили накупили всяких материалов на 6 с лишним тысяч почти. Что конкретно не особо знаю, подробности у Vitek'a. Планирую продолжать фотоотчёт о процессе, надеюсь кого - нить заинтересует.

paradox: перенес.

CITYMAN: paradox пишет: перенес. Спасибо.

Foler: CITYMAN пишет: надеюсь кого - нить заинтересует. Давай , давай!!! Практика ремонта по фотографиям НЕ кому НЕ повредит

Cityman'иха: CITYMAN пишет: накупили всяких материалов на 6 с лишним тысяч почти А я - то думаю, куда моя заначка пропала? Оказывается, машинку решили починить

CITYMAN: "Вести с полей" Передовой метод ремонта, применённый неизвестными "умельцами". Панель приварена "внахлёст" ИЗНУТРИ. Неровности заделаны шпаклей ( её много видимо было ) Заднее левое крыло билось, сперва его шпаклевали, потом приварили то, что выше. Следы от шпакли под краской. Хоть бы зачистили металл, уроды. Внутри порогов как обычно. Железо местами вернулось в "изначальное" состояние и куда - то девалось. Изготовлен и установлен отсутствующий фрагмент внутренней части порога: А на другой стороне порог уже практически установлен.

vitek: Это одна и та же сторона,не путай народ.

SOD: CITYMAN пишет: Передние крылья пока под вопросом. Я так понимаю вопрос уже отпал )

Cityman'иха: SOD пишет: Я так понимаю вопрос уже отпал ) Ага.

CITYMAN: Работа продолжается.

vitek: Да фотег говно канешно у меня (или в настройках поковырятся? я с этим плохо дружу) , зато косяков не видно !

CITYMAN: vitek пишет: зато косяков не видно Ага, а ещё можно свет выключить. Тогда можно и не варить и не красить.

CITYMAN: Продолжаем. Район горловины топливного бака - любимое место "лучшей подруги фардавота" ( "Домик тётушки ржи" (С) ) Эскорты 90 - 92 годов также этим "славятся". Не зря на поздних моделях всё переделали и ввели пластиковую часть с пластиковой же крышкой. Там что - то уже делали, но, забегая вперёд, делали ещё как.... На вид вроде бы сначала ничего страшного : Однако после вскрытия наружной панели.... Выяснилось, что кариес у пациента был сильно запущен... Однкао Витя изготовил "отсутствующую" часть самостоятельно. ( "хендмейд", ёпть ! ) Из моей бывшей крыши ( что при установке люка вырезал ). Теперь машины родственницы по крови по железу. Потом была установлена новая верхняя часть крыла. Жду камментов, в т.ч. и от Vitek'a.

vitek: CITYMAN пишет: На вид вроде бы сначала ничего страшного : Херасе ,ничего страшного , я как начал зачищать 6мм слой шпакли прикуел немного.Хуже нет переделывать за кем то кузовню, это крыло ремонтировалось дважды.Оба раза кто то несильно притёрся к крылу.В первый раз видно по слою шпакли что было меньше замято ,но лабухи которые делали плохо или вообще не обработали металл перед шпаклёвкой ,итог под шпаклёй поползла ржа.Второй раз сильнее помяли и ремонтники (в рот им ноги!) запихали ремонтную арку ЦЕЛИКОМ ВНУТРЬ крыла ! (теперь придётся пол крыла резать) так ещё и походу поленились подразобрать салон чтобы изнутри выправить замятости .В Итоге килограммы шпатли и не грамма антикора внутри и головняк мне. Ну ничего видали похуже ,когда ремонтные элементы приварены прямо поверх родных ржавых, будем бороться дальше!

CITYMAN: vitek пишет: Ну ничего видали похуже ,когда ремонтные элементы приварены прямо поверх родных ржавых, будем бороться дальше! Ой блин... задал я тебе.... Ко мне приезжал Орион ( или всё же скорее Эскорт седан ) такой на вид весь "облитый" Я полез искать, что там, оказалась трабла в жгуте проводки, что в районе сидений к правому борту идёт. И что - то я ковры и шумку поднимаю - а там "лебединое озеро" нах. Что такое, думаю, откуда столько воды, кузовня же сделана ? Начинаю исследовать этот вопрос и офигеваю. Новые пенки порогов приварены поверх старых !!! Соединения между полом и внутренней частью порога практически отсутствует, щель почти по всей длине до поперечины ( сзади не смотрел ) потому, что там всё сгнило, а перед "кузовщиками" тосненскими видать стояла задача "сделать чтобы красиво было " ( и дёшево наверное , хотя последнее не факт, я хозяину показал, он как - то "занервничал", скзал, что будет выяснтять, что за фигня ). Проводка и погнила в таком "водном компрессе".

Cityman'иха: Предлагали нам дать телефон ремонтника, надо было взять... Сейчас бы съездили, посмотрели бы в его "честные" глаза!!! Витя, спасибо!

vitek: Не вошто !

CITYMAN: Свежие обновления. Процесс идёт. Со слов Вити внутрення часть арки ( местами подгнившая ) соединялась с в нешней.... пластилином. Лень было сопрягать, видимо. Теперь всё будет хорошо. Пороги мои, пороги.... (С) Я так понимаю сопряжение крыльев с дверьми. Нюансы Витя расскажет потом может быть.

vitek: Да какие нюансы ,обычная работа.Крылья сцуко не очень прямые слева зазор ещё более менее, но справа ппц.

yrik2002: vitek по подробнее про установку новых арок можно что и как надо делать по правильному...а также порогов наружных..я так понял надо срезать всю гниль??? или почти весь срезать ну для нахлеста немного оставить??



полная версия страницы