Форум » Аллея героев » BoPoH45 » Ответить

BoPoH45

BoPoH45: Приветствую всех кто читает это сообщение!! Т.к. моя тема была удалена, решил написать заново Начало моей лубви к сиеррке появилась еще в 2002 году когда первый раз увидел в нашем городе косую сиеррку с высоким спойлером, агрессивной решеткой, пыхчащим ревом и в кузове хэтч. Так как на тот момент я уже точно решил брать заднеприводный хэтч. Слабость конечно у меня было на хачироку о которой мечтал, но на тот момент это было камнем предкновения, т.к. такую машину у нас хрен найдешь. Ну и решил сиеррка чем то похожа на нее, тоже горячий хэтч с задним приводом. Как-то ранним осенним утром, лазил я и курировал сайты автомобильные искал какую нибудь машинку. Искал че нибудь японское за небольшие деньги, т.к. учился и подрабатывал немного. Вот зашел я как то утром то на Екб сайт смотрю значит тойоты, ну и форды, изучаю смотрю марковник лохмалого года 88 и сиеррку 84!! Созвонился значит с продавцом тойоты, говорю ценник то какой он такой, типа посмотришь скажешь свою ценну. Собрались мы значит Екб ранним утром и поехали (это около 400км). Приехали, ждем. Слышу едет че-то стреляющее пыхчашее. Ну я думаю ладно. Приехал, поговорил, посмотрел, огорчился. Брать с женой говорит, такая машина нам ненужна. Я его поддержал и уехали. После ему высказал свои недовольство. Через неделю, я все таки позвонил владельцу форда. Разговорились, взял у него контакты маил и аську. После месяца примерно общения я решился ехать опять в Екб за машиной. На то время половину бабла уже слил осталось 30кр, а ценник у него был 35кр. Ну думаю поеду на месте чего нибудь придумаю. Созвонился с парнем говорю так и так надо ехать за машиной, он мне ну давай на бенз и поехали. Я ему 2кр выдал за поездку и бенз. Осталось 28кр. Ну думаю ппц. Приехал к продавцу разговорились и у меня глаза то загорелись. Говорю че кого там ляси тряси. Забыл всю речь которую учил дома, про инжектор и остальную мелочь. Когда продавец открыл капот, я упал в осадок увидевший, что место инж стоит карб. Думал ну ладно че. Начал торговатся, т.к. увидел не то что хотел. Говорю так и так у меня 20кр больше не дам. Он сильно не стал сопратевлятся, т.к он рассказал что никому ненужна машина такая за 35. Говорит что продает он ее уже 3 месяца и неможет продать. Следующая фраза меня убила, говорит: "Смотрю у тебя реально интерес есть к этой машине, ну ладно че забирай за 20". Я от радости прыг в машину и погнали мы в гаи и страховую. Все сделали, ударили по рука и я поехал на заправку. Заехал, думаю сколько же у него бак, думаю литров на 40. Заливаю 30 литров и 10 в канистру. Все в путь выдвинулись. Конечно ощущение переполняют меня. Машина просто летит и звук такой приятный. Но не проехал и 20 км закипела. Остановились у магазинчика какого то на трассе, купили литров 10 воды, долили и дальше поехали. Вообще 30 литров нам хватило доехать до дома, а это 400 км. Приехали уже ночью. Хотел думаю щас еще посмотреть на нее получше, но все таки темно и хрен чего рассмотришь. Пошел спать. Утром проснувшись я не завтракая побежал осматривать ее. При чательном осмотре начались всплыва все косяки. Вот первые фотографии машины: После осмотра увидел, что бежит помпа. Заказал. Пришла, через 2 недели. Поставил и поехало. Решил заказать фары так как у одной небыло стекла и за одно решетку. Фары чувак продал с форума (забыл ник), а решетку мне брат подарил на ДР. После так уж получилось, но я встретил свою будущую жену и забросил это дело. Стали сразу почти жить вместе и возникла нужда в колесах, которые бы повседневно катали попы в магазины и места отдыха. Ну и купил я себе нашу шушлайку 2110 97г за 75кр в кредит и все про ремонт и восстановление форда можно было забыть на год, т.к. зп небольшая, а с работой проблема. В марте 2012 года я расплатился за кредит и вот оно счастье деньги есть. Сразу заказал крылья и договорился с кузовщиками. Договорились о сумме после осмотра. Кузовщик сказал что все сделает как надо усилит, заварит и подрехтует. немного запылился за год Коняшку с решетки решил отрестарировать решетку вот отреставрировал как и положенно Щас делаю проставки под диски: чертеж вот и дисочки которые хочу

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

TRAFIIK: Удачи с машиной

BoPoH45: TRAFIIK буду стараться!

брамирка: тыж вроде продавал его? чо не купил никто?


BoPoH45: брамирка ни кому не нужен!! А за копейки которые мне предлогали я сам ездить буду

Graf131090: BoPoH45 пишет: А за копейки которые мне предлогали я сам ездить буду на тромвае

BoPoH45: Graf131090 есдите сами

sierra_томск: когда кузовня будет готова??? цвет какой будет??? с салоном что делать будешь??? и эта))) а чего из тебя всё вытягивать ннадо))) мог бы и сам побольше рассказать)

брамирка: Graf131090 пишет: на тромвае тромваев в кургане нед-я узнавал на троллейбасе если тока

BoPoH45: sierra_томск извеняюсь, исправляемся Кузовина будет готова в июле в 20 числах, цвет думаю не менять (но если приштырет то думаю в белоснежный или черный с ксералом облить). Салон категорически хочу поменять на скорповский (кожа), панель тоже есть планы, но пока не думал. Еще думаю арки раскатать и колесья стрейчем натянуть. Развал домиком Движку хочу заменить, но еще не определился на какую. Планы были по двигу всунуть 3s-ge или sr20det Ну или как все делают 2.9 efi 12v брамирка пишет: тромваев в кургане нед-я узнавал на троллейбасе если тока Трамваи почти уже не выезжают из парков, ПАЗики рулят

брамирка: BoPoH45 пишет: ПАЗики рулят КАвЗики может,не?

BoPoH45: брамирка ПАЗики и АВРОРЫ(кавз)

брамирка: кстати яб поправил чертеж: там где разрез и сверление до конца тела зенковкой в 60 гадусов. это неправильно..цилиндрическая часть сверления должна быть иначе зажимать не будет да и делать их лучше из люминия...

BoPoH45: брамирка а я че то из ст40 или ст45 делаю. Потом калить буду в печи. А может это не зенковкой делается, а точится! Я просто с инета взял этот чертеж и перерисовал его на бумагу!

брамирка: BoPoH45 пишет: а я че то из ст40 или ст45 делаю. Потом калить буду в печи. А может это не зенковкой делается, а точится! да похеру из чего делается .не зажмется твоя проставка конусными болтами именно изза поребов в чертеже. посмотрел бы я человека который точить бы эти зенковки стал)) кстати калить то зачем?и зачем из стали делать?чтоб потяжелее было?

брамирка: брамирка пишет: Я просто с инета взял этот чертеж и перерисовал его на бумагу! про принтер слыхал?

BoPoH45: брамирка пишет: про принтер слыхал?Не, не слышал!!

BoPoH45: брамирка пишет: да похеру из чего делается .не зажмется твоя проставка конусными болтами именно изза поребов в чертеже. посмотрел бы я человека который точить бы эти зенковки стал)) кстати калить то зачем?и зачем из стали делать?чтоб потяжелее было? я без понятия. Вот закажу в экзисте болты и под них сделаю

BoPoH45: у нас на заводе из люминия ни чего не производят вот и приходится из этого делать

BoPoH45: Пасаны, есть у кого контрольные размеры передка кузовины?? Если не сложно кинте сцылку или инфу что бы размеры фсе видно было!!

freelancer: BoPoH45 http://files.mail.ru/44VEQN Вот.... оно. Вроде на 3х дверку тоже тут....

BoPoH45: freelancer спс!!

BoPoH45: Ребята! Подскажите может кто нибуть в теме. Подскажите пожалуста, есть ли койловеры на наши помойки?? Если есть, подскажите какие, где купить и ценик.

Densky: BoPoH45 http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/advanced_search_result.php?keywords=sierra , например....пользуйся гуглом, всё есть там.

BoPoH45: Densky Дак вроде это не колы

Densky: BoPoH45 пишет: Дак вроде это не колы Тогдау меня трудности с переводом TA Technix lowering springs Ford Sierra GBC / GBG 40/40mm

Мелкий Кот: Densky пишет: Тогдау меня трудности с переводом Определённо. Колы - это койловеры (coilovers). Например вот http://www.dcperformance.co.uk/uprated/avo-gtx-coilover-kits/ford/sierra.html Или вот http://gazcoilovers.com/ford-sierra-c-1_9_57.html?zenid=gj34bohirm5mtn9hufpeaj68v4

Densky: Мелкий Кот ну да, по моей ссылке они без регулировки клиренса и жёсткости, просто занижение....

брамирка: у меня колы на мотоцикле восход стояли...сток

BoPoH45: брамирка все надо ставить

BoPoH45: У Gaz Coilovers ценник вкусный и вроде конструкция ни че так. Только вот плохо что ребилд наверное не сделать

Graf131090: BoPoH45, а нафег тебе койловеры??

BoPoH45: Graf131090 пилить пружины не хочется

брамирка: мы не ищем легких путей

BoPoH45: я за правильную настройку подвески)))

Graf131090: кузов сначала настроил бы

BoPoH45: Graf131090 Не переживай)) Настрою

BoPoH45: Вот раскорчевал салон и что из этого получилось: титановая пластина Вот пыхтело себе прикупил! Дело было в Тайланде! Хотел себе там прикупить какие нибудь тюнячки в виде выхлопа бодрого. поехал на рынок. В первый заход пошли ни чего не нашли. Оказалось понедельник в Тайе не рабочий день вот и не купили. На следующий день решили взять таксерика, думал что он прошаренный в этой теме, т.к. большая часть машин ездить с выхлопами всякими разными. Он конечно денег взял не маленька около 500р за 5 км, но отвез в магазинчик. конечно выбор был огромен, а денег было немного так как уже отпуск уже закончился и оставался один день до отлета домой. Конечно сторговался немного с продавцом.

татарин: ну и пачём такая пердильня?

BoPoH45: татарин тыща ублей. За то фирма Kakimoto hyper GT box

брамирка: название фирмы говорящее)))

BoPoH45: брамирка специально подбирал!

санчес: брамирка пишет: название фирмы говорящее кстати да

BoPoH45: Забрал свой пепелац из мастерской!!! Днище сделает через недельки две, т.к. у нас в городе пекло +35 в тени из-за этого попросил опуск (говорил душно даж не в моготу)!! Фоткал на скорою руку! Процесс изготовления: Проверил целостность передней подвески (пружины устали конечно): Итог работ: Примерил колесеко: Изготовил шпильки для проставки: Ну и привез в гараж диски фирмы Brock 7.5j/16 (made in germany):

BoPoH45: ээээээ.......................форумчане!!!!!!!!!! Хоть бы коменты оставляли! А то я как сам собой разговариваю и веду блог!!!!!!!!! Или если человек тут не как не проявляет себя на форуме, считается белой вороной???? Я же не для галочки тут сижу и размещаю инфо!!!

брамирка: BoPoH45 пишет: ээээээ.......................форумчане!!!!!!!!!! Хоть бы коменты оставляли! вот тут не реставрация а фотошоп: BoPoH45 пишет: решетку вот отреставрировал как и положенно

татарин: Вот цуко,адманул значед.в бан ево

BoPoH45: брамирка татарин Во во давате в том же духе!!!!!

BoPoH45: брамирка Я видимо запарился и место того, чтобы написать "решетку вот ХОЧУ отреставрироваТЬ как и положенно" получилось собсем другое выражение

BoPoH45: где тут заядлые флудеры!????? Посмотришь в остальных темах такую развидут демогогию что черт ногу сломит!!!!

Cage: А я просто смотрю, мне тоже предстоит похожее сделать По бокам под крыльями - типа усиление?

BoPoH45: Cage Да усилитель.

BoPoH45: Где можно купить фары передние?

freelancer: А разве шпильки из простого металла делают? Там ещё "катанка" должна быть.... чтобы не проворачивались. А так... работы ещё много. Без дела посидеть не получится....

BoPoH45: freelancer До нас циклон дождей дошел, приходится пока сидеть дома и учить мат. часть!! freelancer пишет: Там ещё "катанка" должна быть.... А сварка? Не?

freelancer: BoPoH45 неее... ну если он сломается, пилить его? Если варить, металл не "ослабнет"? Может с чего нибудь снять?.... на Мерсах продумано, там болты. И штатное литье толстое, и болты длинные.

zhora_tmb: нууу, процесс пошёл смотрю. болты действительно прокатай. тем более на заводе работаешь. вместо койловеров лучшеб пневму сразу ))

ALMATY: zhora_tmb хде ты койлы то узрел???

санчес: BoPoH45 пишет: Где можно купить фары передние? в экзисте

BoPoH45: санчес там какие то дорогие только!! скинь сцылку

BoPoH45: ALMATY пишет: zhora_tmb хде ты койлы то узрел??? дак а вроде ни кто и не говорит, что она стоит!

BoPoH45: Объясните мне как это делается ваша "обкатка"?????

брамирка: BoPoH45 пишет: Объясните мне как это делается ваша "обкатка"???? не слушай..тупо прихвати сваркой

BoPoH45: брамирка я вот тоже так думаю. Все таки это же не ступица, а проставка. И я думаю шпильки из стали 40Х+закалка не хуже стандартной, которая стоит у всех 20-25 лет и не обламывается!



полная версия страницы