Форум » Аллея героев » power968 » Ответить

power968

power968: Здравтсвуйте. Зовут меня Марк. Я из Белгорода. Както так вот повелось что почти все мои машины были фордами. Были и другие марки но фордов больше всего. Первой была сиерка полноприводная 2.9 хорошая машинка но были проблемы с перебитыми номерами и я ее продал. Потом был скорп первого поколения который благополучно разбили, точнее на заре ввода страховок в меня въехала тачка а страховая отказалась платить....в итоге он простоял года 3 наверное разбитый и потом послужил донором органов. Потом были и другие машины и мотоциклы но всеравно привело меня опять к фордам. Сменялся на магнитолу я форда таунуса. Стоял он на коленях совсем гнилой, стало жалко, В общем скорпио стал донором мотора коробки и многого другого для оживления таунуса. И стал у меня таунус турбовым монстриком. Ездил на нем на гонки и прочее потом привык и стал он машиной на каждый день, но убивать его жалко. Так как профиль моей деятельности создание всяких разных машин для всяческих соревнований (автозвук, ралли, драг и прочее) то тоже хотелось на чемто промчать на официальных мероприятиях. Вариантов была масса. Думал или подготоавливать заз делая среднемоторку, или классику купить, потом думал купить восьмеру с коротким крылом. Но повозившись с прокачкой как классики так и переднепривода ваз понял это это тупиковая затея. Искал года 2 как варианл ауди 80 кватро 80-90 годов, но за вменяемые деньги во вменяемом состояниии ничего найдено небыло. Решил присмотреть сиерку, тоже долго искол двухдверку, но ненайдя во вменяемом состоянии за нормальные деньги в итоге была куплена сиерра мк1 5 дверей, с полностью мертвой подвеской, мертвым дымящим мотором, подуставшим кузовом… Учитывая что при подготовке корча для слаломов, спринтов и любительских ралли от оригинальных деталей мало что останеться было решено качать эту машинку..... На данный момент что сделано: Двигатель низ LSD Коленвал от 2.0 Поршни на 82.4 мале Блок расточен. Голова 1.6 с пилеными каналами, клапана 42х36 Вал 280 фаза 12мм подъем. (найден б.у. в закромах.....перешлефовка но кьего производства я незнаю) Впуск сток от LSD (будет заменен на впрыск (январь) Выхлоп от 2.0 NEL Сцепление корзина + диск от 2.0 Коробка Type N 5 передач. Установлена удлененная на 10 см ручка кпп + квикшифт. Подвеска. Перед: балка скорпио стабилизатор скорпио (28мм) стойки покачто сиерра сток моторкрафт. Рычаги сиерра сток Пружины ниссан Рейка пока что сиерра сток откапиталена (в планах гур уже лежит) Зад: Балка скорпио. Рычаги скорпио Стабилизатор скорпио (временно снят развалили серьги) Пружины сиерра универсал Амортизаторы пока что форд моторкрафт сток Редуктор пара 3.3 (нада искать 4.27 с лупатого) Полуоси сиерра толстые Вварены усиления в лонжероны под крепеж опор балки, Новые усиленные резинки в балку. Тормоза: Перед вентилируемые диски 13" сток (в планах переход на 15" колеса и соответствующие тормоза) Зад барабаны сток. Все перебрано все расходники заменены на новые. ВУТ сток, в планах замена на гидроблок от скорпио (уже лежит) Кузов: Битый ржавый, местами подвареный. В планах весной разварка арок под диски с выносом, проварка и усиление всего что можно и нужно. Возможно установка каркаса. Ну и естественно рихтовка и покраска… Конечная цель: боевой авто на котором нестрашно будет валить нак по грунту так и по асфальту на все деньги. Покачто участвовал в клубных мероприятиях а именно BelRace IceCup Open...... По очкам занял в кубке второе место в классе задний привод.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Gonka: кстате говоря, 4 вд только до 70 км.ч нормально дальше уже начинает сливать... и мерился я зимой, в минусовую температуру, и на шипах, но на сухом асфальте. даже видео снял, вот только в момент когда тронулся камера зависает и отвисает когда уже ушел за гаризонт И на нормальной резине прогретой, букса будет минимум

power968: У моего другана бубару врх так вот он со старта прыгает так что догнать потом его ох как сложно. А я при попытке разкого старта или закапывался в буксе ну или полуось срезало если ставить например прксес 888. Ясное дело что после 100 по прямой полный привод будет на себя отбирать мощность но на поворотах и во многих других случаях он дает несравнимое преимущество относительно монопривода. Опять же сравнивая тау и сыр. У меня сиера с портированым 1.6 с валиком на карбе едет 9.1 сек до 100 а тау 9.8 в среднем с 2.8 мотором

Densky: power968 пишет: Даже сиера с сток косым 2.0 ехала 6 с копейками при 220 силах 4x4 ехала 6.5 сек, 2вд при 204 силах 6.1 до сотни Ицкорт 5.8. Но разговор не об этом, не про 2.0 коссики. power968 пишет: У меня сиера с портированым 1.6 с валиком на карбе едет 9.1 сек до 100 а тау 9.8 в среднем с 2.8 мотором Значит просто у тебя 2.8 сам по себе мёртвый и выдаёт меньше 100 сил. Даже на ненастроенном мфи сиерра у меня валила очень неплохо, даже по сравнению с лупатым коссиком.


power968: Блин да поймите вы сравнивать таунус и сиеру неправильно. Это как классика и зубила. При равной мощности зубила на пару тройку сек быстрее едет до 100 чем классика. А 2.8 у меня бодрый достаточно. Масло ниест, компрессия 12 во всех котлах. Свечи чистейшие. Так что о его слабосилии можно неговорить. Тотже хр с 2.8 помниться чтото около 8 сек до 100 ехал.

Densky: power968 пишет: Тотже хр с 2.8 помниться чтото около 8 сек до 100 ехал. От 7.4 до 8.2 у всех по разному получалось power968 пишет: Блин да поймите вы сравнивать таунус и сиеру неправильно. Да и ни кто(нукроме тотарена и мелкого кота нлгт) не сравнивает сиерру с тау. Просто я говорю про сиерру, ибо таунуса у меня небыло, но есть сиерра с большим мотором и скорм с коссиком. У тебя есть тау, но нету для сравнения той-же сиерры с .28/2.9 или коссика...спор-то ниочём. Я утверждаю что для меня выглядит целесообразней поставить вэшесть и улучшать уже его, чем ковыряться с онцом.

power968: У меня была сиера с 2,9 4веде и сравнить есть с чем. А на счет перспективность вешки для тюнинга тут как глядеть. С онца даже в атмо легко снимаеться 200 сил. Это портинг валик злой и выхлоп с впуском. Ничего космического. А вот с вешкой там все печально. Геометрия каналов гавно, плюс грм с штангами нелюбящий высоких оборотов. Потом сам коленвал всего с 4 мя опорами и довольнотаки узкими. Далее система управления адекватная денег гораздо больше стоит чем на 4 котла. Опять же лайт турбо даст прихода много больше чем достаточно серьезно запилеыное атмо. Я для себя сделал вывод что из чугунных моторов форда для турбо самый перспективный это 1,6 лсд с поршнями на 81,3 и 2,4 вешка. Так как имеют наиболее компактные камеры сгорания и наименее склонны к детонации.

Densky: Ну вот и разобрались) Я читал/сморел забугорные форумы и очень понравилась идея поставить на 2.9 компрессор механический с 0.3-0.5 избытка, что даст 200 с небольшим сил и не нужно будет лезть в железо и электронику(разве-что мап махнуть) , чего мне хватит за глаза. Ну либо поставить коссик, который те-же 200 сил выдаёт сразу. Как-то так.

power968: 0.3 - 0.5 на бензе с аекватными углами недунешь темболее компрессором который греет возух маманегорюй. Тут нада или 102 бенз или газ как делал я. А 200 сил легко. Снимаеться с 1,6 мотора и улитки от твинтурбовой легаси. При этом он будет очень экономичным в городе и иметь отличную отдачу уже с 2500 оборотов. Будет иметь примерно такое наполнение. Так что смысла ради 200 сил морочиться с 2,9 невижу. Я ставил ешку чтоб сделать сил 400 в итоге. Но идимо продам его и потавлю турбоонца.

Densky: power968 пишет: темболее компрессором который греет возух маманегорюй. Вот тут ошибаешься, какраз он менее горячий приходит, можно даже вполне без интеркуллера обойтись. power968 пишет: При этом он будет очень экономичным в городе и иметь отличную отдачу уже с 2500 оборотов. только про ресурс забывать не будем ;) power968 пишет: Я ставил ешку чтоб сделать сил 400 в итоге. А мне этого ненужно....куда их девать-то в городе? Светофорные гонки? Так тут или сам убьёшся или мотор кончится)

power968: Я неошибаюсь. Я собирал моторы как с sc14 от крауна так и с итоном от мерса и везде даже при 0.3-0.5 бара наддува температура воздуха на впуске превышала 80 градусов. На мерсе даже с 0,3 бара сток наддувом стоит кулер. И температура воздуха перед кулером там более 100 градусов по жаре это нередкость. Ресурс в данном случае от объема независит так как за основу что у 1,6 что у 2,0 колено идет одно и тоже да и блок по жескости тотже если нежеще. В случае же с вешкой так 1,6 явно будет более долгожительным так как вероятность к детону ниже.

BenderaZ: Про комплект дверей... Он просто лежит или продаётся?)

татарин: Мелкий Кот пишет: Ну приблизительно как санчес победил проблемы с зажиганием Не надо корчить из себя самого умного.На охце голову надо было перебирать полностью,а 2.9 стоил 5 тыщ рублей,короче я вообще не понимаю что мы тут можем обсуждать,дальнейшая полемика бессмысленна! Мелкий Кот пишет: очередную ерунду типа "шейвинг - ребячество" так и есть шейвинг тем более на тунце не более чем пацантюнинг Мелкий Кот пишет: Вот не ожидал. Ну да ладно. Лучше раньше, чем позже. ты что обиделся?

татарин: 2.9 12v не гоночный мотор

power968: Шейвинг на тазу ради шейвинга это сракерство. У меня заварены не только ручки на дверях но и лючек бензобака и выштамповка под номер и тд тп. И делалось ради форм а не ради убрать ручки. Комплект дверей непродаеться. Я спецом покупал некоторые детальки кузова чтоб были про запас.

татарин: power968 пишет: У меня заварены не только ручки но и выштамповка под номер прости!!!Давай закроем эту тему

power968: Ну а чо закрывать. Давайте еще пообсуждаем ведрище

татарин: power968 пишет: Ну а чо закрывать. я про шейвинг

power968: А хоть закрывай хоть незакрывай но вид машины полностью без ручек зеркал и прочих элементов у большинства народа вызывает разрыв шаблона :)

шуро: power968 А кто такой "анальник"? Чота йа валнйусь....

power968: Это онлайн блок января. Но так как весь софт для января особо от смс софтварэ работает исключительно через жопу то онлайник называют анальником

татарин: power968 пишет: у большинства народа вызывает разрыв шаблона дело не в разрыве шаблона.Шэйвинг делается для придания бОльшего обтекания кузова и создания эффекта целостности всего автомобиля И актуально это будет для автомобилей типа ниссан 350Z или порше бокстер и т.п.,а на тунце это смотрится как 17 катки на стоковой классике.

Graf131090: татарин пишет: на тунце это смотрится как 17 катки на стоковой классике чОткО дерзкО

power968: Вот пара фоток какраз после ремонта. Катки 13 тые аутентичные А тут на 15 тоже из тех времен колесья. И тоже самое на закате. И в каком тут месте шейвинг прям уж вырвиглаз прям таки смотриться?

татарин: сзаду просто йайэбу

power968: Да сток таунус с потрескавшимися полувыцвевшими стопами в разы круче

татарин: power968 пишет: с потрескавшимися полувыцвевшими стопами в разы круче блеааааа

power968: Ну а чо зато аутентично!

брамирка: power968 пишет: Да вы просто неумеете турбы готовить. У меня мотор прекрасно ехал с 1000 оборотов а с 2000 уже очень весело так как уже 0.3 избытка было а с 3000 турба качала стока скока я хочу уже и там был ураган если то что ты пишешь правда-ты ниибаца спец в турбостроении.поздровляю

брамирка: power968 пишет: Даже сиера с сток косым 2.0 ехала 6 с копейками при 220 силах. А у таунуса аэродинамика кирпича. аэродинамика кузова на скоростях до 100 особо не влияет.

брамирка: power968 пишет: В любом раскладе чтоб разгонять таунус также как сиерру нужна большая мощность. да такая же самая)))



полная версия страницы