Форум » Аллея героев » power968 » Ответить

power968

power968: Здравтсвуйте. Зовут меня Марк. Я из Белгорода. Както так вот повелось что почти все мои машины были фордами. Были и другие марки но фордов больше всего. Первой была сиерка полноприводная 2.9 хорошая машинка но были проблемы с перебитыми номерами и я ее продал. Потом был скорп первого поколения который благополучно разбили, точнее на заре ввода страховок в меня въехала тачка а страховая отказалась платить....в итоге он простоял года 3 наверное разбитый и потом послужил донором органов. Потом были и другие машины и мотоциклы но всеравно привело меня опять к фордам. Сменялся на магнитолу я форда таунуса. Стоял он на коленях совсем гнилой, стало жалко, В общем скорпио стал донором мотора коробки и многого другого для оживления таунуса. И стал у меня таунус турбовым монстриком. Ездил на нем на гонки и прочее потом привык и стал он машиной на каждый день, но убивать его жалко. Так как профиль моей деятельности создание всяких разных машин для всяческих соревнований (автозвук, ралли, драг и прочее) то тоже хотелось на чемто промчать на официальных мероприятиях. Вариантов была масса. Думал или подготоавливать заз делая среднемоторку, или классику купить, потом думал купить восьмеру с коротким крылом. Но повозившись с прокачкой как классики так и переднепривода ваз понял это это тупиковая затея. Искал года 2 как варианл ауди 80 кватро 80-90 годов, но за вменяемые деньги во вменяемом состояниии ничего найдено небыло. Решил присмотреть сиерку, тоже долго искол двухдверку, но ненайдя во вменяемом состоянии за нормальные деньги в итоге была куплена сиерра мк1 5 дверей, с полностью мертвой подвеской, мертвым дымящим мотором, подуставшим кузовом… Учитывая что при подготовке корча для слаломов, спринтов и любительских ралли от оригинальных деталей мало что останеться было решено качать эту машинку..... На данный момент что сделано: Двигатель низ LSD Коленвал от 2.0 Поршни на 82.4 мале Блок расточен. Голова 1.6 с пилеными каналами, клапана 42х36 Вал 280 фаза 12мм подъем. (найден б.у. в закромах.....перешлефовка но кьего производства я незнаю) Впуск сток от LSD (будет заменен на впрыск (январь) Выхлоп от 2.0 NEL Сцепление корзина + диск от 2.0 Коробка Type N 5 передач. Установлена удлененная на 10 см ручка кпп + квикшифт. Подвеска. Перед: балка скорпио стабилизатор скорпио (28мм) стойки покачто сиерра сток моторкрафт. Рычаги сиерра сток Пружины ниссан Рейка пока что сиерра сток откапиталена (в планах гур уже лежит) Зад: Балка скорпио. Рычаги скорпио Стабилизатор скорпио (временно снят развалили серьги) Пружины сиерра универсал Амортизаторы пока что форд моторкрафт сток Редуктор пара 3.3 (нада искать 4.27 с лупатого) Полуоси сиерра толстые Вварены усиления в лонжероны под крепеж опор балки, Новые усиленные резинки в балку. Тормоза: Перед вентилируемые диски 13" сток (в планах переход на 15" колеса и соответствующие тормоза) Зад барабаны сток. Все перебрано все расходники заменены на новые. ВУТ сток, в планах замена на гидроблок от скорпио (уже лежит) Кузов: Битый ржавый, местами подвареный. В планах весной разварка арок под диски с выносом, проварка и усиление всего что можно и нужно. Возможно установка каркаса. Ну и естественно рихтовка и покраска… Конечная цель: боевой авто на котором нестрашно будет валить нак по грунту так и по асфальту на все деньги. Покачто участвовал в клубных мероприятиях а именно BelRace IceCup Open...... По очкам занял в кубке второе место в классе задний привод.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

power968: У петрозы там тоже не все оригинал. Подвеска зад со скорпа, мотор 2,9 инж и тд тп.

Densky: power968 пишет: У петрозы там тоже не все оригинал. Подвеска зад со скорпа, мотор 2,9 инж и тд тп. Это я прекрасно знаю) Ну дык вот она, неоклассика воплоти! Внешне обычный стоковый таунус, с оригинальной его внешностью, а всё остальное от намного более современных машин

Мелкий Кот: Densky пишет: Ну дык вот она, неоклассика воплоти! Внешне обычный стоковый таунус, с оригинальной его внешностью, а всё остальное от намного более современных машин Так тебя просили аутентичный таунус показать, а не "неоклассику". До оригинальной внешности там, кстати, не хватает краски оригинальной, а не металлика и дисков 14-х, а не реплики борбета на 16. А до этого там вообще (о ужас!!) стояло что-то американское. Что вы пристали из-за задних фонарей и шейвинга? ЗЫ: нормальный таунус. Лучше всяких "хочу быть мустангом"-поделок с коняшками на решётке и "спарцивными" полосками. Бампера только под хром повесить узкие и чуть пониже машину опустить, ИМХО.


power968: На счет высоты. Она стоит на неровной поверхности. А так там зазор по арке везде равномерный. Пысы. У пПетрозы еще и арки неаутентичные насколько я помню. С кадета вроди или с гольфа. Да и на таунус 14 колес небыло. Были на 13 только.

брамирка: power968 пишет: говно 13 диски я слышал что щя модно наоборот серая штамповка

татарин: Мелкий Кот пишет: шейвинга шейвинг ваще ребячество,для пацанов на зубилах

Мелкий Кот: татарин пишет: шейвинг ваще ребячество,для пацанов на зубилах Ребячество - это свапать 2,9 12v в седан

татарин: Мелкий Кот пишет: это свапать 2,9 12v в седан ?

санчес: Мелкий Кот пишет: Ребячество - это свапать 2,9 12v в седан попрашу на форуме не выражаться

Мелкий Кот: татарин пишет: ? татарин пишет: да не,хочется чё нить памащнее,сил 200 Ну вот ты свапнул большой чугуниевый двиг, теперь целых полтора пакета сока. А мощности [тебе] всё-равно мало. И образа "купешки" с V-образником под капотом тоже нету, потому как седан. И не универсал, и не хэтч, чтобы грузы на нём возить какие-нибудь. Вот и получается по аналогии с тем, что ты о шейвинге думаешь - нафига ручки заваривать? А нафига 2,9 12-клапанный в седан свапать? Захотелось человеку.

Мелкий Кот: санчес пишет: попрашу на форуме не выражаться санчес пишет: Возраст: 41 Вот кто бы жаловался. Тебе вообще комплимент сделали

санчес: ну тогда ладно на улице Спивака фольц кстати теперь живёт

татарин: Мелкий Кот пишет: Ну вот ты свапнул большой чугуниевый двиг, теперь целых полтора пакета сока. А мощности [тебе] всё-равно мало. Иногда лучше жевать,особенно если не знаешь!Этот мотор сразу же ставился как временный и бюджет по его установке,даже рядом не стоял с суммами на свап коссика. Мелкий Кот пишет: И образа "купешки" с V-образником под капотом тоже нету, потому как седан. а это вообще что за поебень? Мелкий Кот пишет: А нафига 2,9 12-клапанный в седан свапать? чтобы без особых затрат перейти с охца жрущего 15-ку на более мощный мотор и пока будет делаться кузов поездить на нём. Мысль сравнения с шейвингом не уловил!

Densky: татарин пишет: Мысль сравнения с шейвингом не уловил! "Когда кончаются оргументы, а сказать что-то надо" - из этой серии его реплика была)))

BenderaZ: Что это за п.ц?

Densky: BenderaZ пишет: Что это за п.ц? Это не п.ц, это свойственное для данного форума бурление каловых масс

power968: Ну я вот тоже после турбового онса поставил чугунивую вешку..... И скажу я вам вешка ГАВНО! Скоро соберу нормальный турбовый онс и вешку отправлю на одажу. А по поводу шейвинга. У меня есть второй комплект дверей с зеркалами и ручками. Я их като поставил посмотрел и снял. Без ручек и зеркал кузов смотриться более обтекаемым. Формы более подчеркнуты.

Densky: power968 пишет: Ну я вот тоже после турбового онса поставил чугунивую вешку..... И скажу я вам вешка ГАВНО! Скоро соберу нормальный турбовый онс и вешку отправлю на одажу. Кому-что. Мне вот не нравиться то, что всякие турпомоторы чтоб ехать нужно сначала безбожно раскрутить, с низу(до 2000-2500) они вообще ниочём, не едут. Вот компресор - другое дело

Мелкий Кот: татарин пишет: чтобы без особых затрат перейти с охца жрущего 15-ку на более мощный мотор и пока будет делаться кузов поездить на нём. Ну приблизительно как санчес победил проблемы с зажиганием Ещё скажи, что заставить его есть меньше 15 литров было бы дороже свапа. татарин пишет: Иногда лучше жевать,особенно если не знаешь! Именно это тебе и нужно делать, вместо того чтобы ляпнуть очередную ерунду типа "шейвинг - ребячество" Densky пишет: "Когда кончаются оргументы, а сказать что-то надо" - из этой серии его реплика была))) Вот не ожидал. Ну да ладно. Лучше раньше, чем позже.

power968: Да вы просто неумеете турбы готовить. У меня мотор прекрасно ехал с 1000 оборотов а с 2000 уже очень весело так как уже 0.3 избытка было а с 3000 турба качала стока скока я хочу уже и там был ураган. А вешка с низу тоже неедит нада крутить.

Densky: Мелкий Кот пишет: Вот не ожидал. Ну да ладно. Лучше раньше, чем позже. Это так и выглядело, не вижу сходства между завареными ручками и поставленым 2.9. Абсолютно не вижу. Поэтому и написал так, собственно. Мелкий Кот пишет: Ещё скажи, что заставить его есть меньше 15 литров было бы дороже свапа. Неисключено, ибо переборка дороже постановки 2.9 выйдет прилично. power968 пишет: Да вы просто неумеете турбы готовить. А нам это и не нужно.

py4Huk: Марк, есть видик валилова твоего турбо проекта ? Или какие - нибудь графики замеров мощности, момента со стенда ?

Densky: py4Huk тут поройся его темки, где-то были вроде-бы http://necroford.ru/forum/index.php?board=7.0

power968: На стенд никто негонял. Смысл мерить попугаев. Есть логи расхода воздуха. Впринципе цикловый расход повторяет кривую момента а массовый кривую мощности. На 0.4 бара было по логам 500 кило расхода это более 150 сил мощности исходя что стоковый 92 сильный таз расходует около 300 кило воздуха. При наддуве 1.2 кило разгон по жетеку в районе 6 секунд был. Ниодин чугунный стоковый в6 стока недаст. Опять же я после установа вешки померил разгон лучшее что получалось это 9.8 А турбопинта при 0.4 бараз наддува на газовом смесителе и трамблере от еес-2 показывала 7.8-8.2 до 100 И по всем параметрам езды была кайфовее чем вешка. И менее прожорлевей.

Densky: power968 пишет: Ниодин чугунный стоковый в6 стока недаст. Здрастеприехали....косворт стоковый будет быстрее в этой машине чем турбоохц. power968 пишет: И по всем параметрам езды была кайфовее чем вешка. И менее прожорлевей. Это если ты сравниваешь со своей вэшкой, которая на газу и много ещё как переделана. имхо.

Мелкий Кот: Densky пишет: косворт стоковый будет быстрее в этой машине чем турбоохц. Вот только косой V6 с алюминиевыми головами, ога. Densky пишет: Это так и выглядело, не вижу сходства между завареными ручками и поставленым 2.9. Ну не видишь и не видишь. Суслика тоже не все видят. Главное, что он есть

Densky: Мелкий Кот пишет: Вот только косой V6 с алюминиевыми головами, ога. И, блок-то чугуниевый? YB тоже с ляминиевой головой...

power968: С косым мотором 2,9 он врядли поедет около 6 сек до 100 скорее около 8ми. Даже сиера с сток косым 2.0 ехала 6 с копейками при 220 силах. А у таунуса аэродинамика кирпича. Я же вдумал в мотор немаленьким ведром (ккк к26-27 гибрид) почти 1,5 бара чтоб он ехал эти низкие 6 сек до 100 а это далеко за 250 сил. Вобщем в данный момент это разговор глухого и немого так как из нас тут только я ездил на турбовом таунусе и могу рассуждать о вкусе суши так сказать а вы неможете так как всю жизнь ели макароны тока (докатывали сток чугунивые оковалки)

Gonka: У меня правда 4вд, но мотор че-то с провалами тянет. - 6.3 по телеметрии

power968: 6.3 на полном приводе с хорошим стартом. А на моноприводе будет гора букса. В любом раскладе чтоб разгонять таунус также как сиерру нужна большая мощность.



полная версия страницы