Форум » Аллея героев » power968 » Ответить

power968

power968: Здравтсвуйте. Зовут меня Марк. Я из Белгорода. Както так вот повелось что почти все мои машины были фордами. Были и другие марки но фордов больше всего. Первой была сиерка полноприводная 2.9 хорошая машинка но были проблемы с перебитыми номерами и я ее продал. Потом был скорп первого поколения который благополучно разбили, точнее на заре ввода страховок в меня въехала тачка а страховая отказалась платить....в итоге он простоял года 3 наверное разбитый и потом послужил донором органов. Потом были и другие машины и мотоциклы но всеравно привело меня опять к фордам. Сменялся на магнитолу я форда таунуса. Стоял он на коленях совсем гнилой, стало жалко, В общем скорпио стал донором мотора коробки и многого другого для оживления таунуса. И стал у меня таунус турбовым монстриком. Ездил на нем на гонки и прочее потом привык и стал он машиной на каждый день, но убивать его жалко. Так как профиль моей деятельности создание всяких разных машин для всяческих соревнований (автозвук, ралли, драг и прочее) то тоже хотелось на чемто промчать на официальных мероприятиях. Вариантов была масса. Думал или подготоавливать заз делая среднемоторку, или классику купить, потом думал купить восьмеру с коротким крылом. Но повозившись с прокачкой как классики так и переднепривода ваз понял это это тупиковая затея. Искал года 2 как варианл ауди 80 кватро 80-90 годов, но за вменяемые деньги во вменяемом состояниии ничего найдено небыло. Решил присмотреть сиерку, тоже долго искол двухдверку, но ненайдя во вменяемом состоянии за нормальные деньги в итоге была куплена сиерра мк1 5 дверей, с полностью мертвой подвеской, мертвым дымящим мотором, подуставшим кузовом… Учитывая что при подготовке корча для слаломов, спринтов и любительских ралли от оригинальных деталей мало что останеться было решено качать эту машинку..... На данный момент что сделано: Двигатель низ LSD Коленвал от 2.0 Поршни на 82.4 мале Блок расточен. Голова 1.6 с пилеными каналами, клапана 42х36 Вал 280 фаза 12мм подъем. (найден б.у. в закромах.....перешлефовка но кьего производства я незнаю) Впуск сток от LSD (будет заменен на впрыск (январь) Выхлоп от 2.0 NEL Сцепление корзина + диск от 2.0 Коробка Type N 5 передач. Установлена удлененная на 10 см ручка кпп + квикшифт. Подвеска. Перед: балка скорпио стабилизатор скорпио (28мм) стойки покачто сиерра сток моторкрафт. Рычаги сиерра сток Пружины ниссан Рейка пока что сиерра сток откапиталена (в планах гур уже лежит) Зад: Балка скорпио. Рычаги скорпио Стабилизатор скорпио (временно снят развалили серьги) Пружины сиерра универсал Амортизаторы пока что форд моторкрафт сток Редуктор пара 3.3 (нада искать 4.27 с лупатого) Полуоси сиерра толстые Вварены усиления в лонжероны под крепеж опор балки, Новые усиленные резинки в балку. Тормоза: Перед вентилируемые диски 13" сток (в планах переход на 15" колеса и соответствующие тормоза) Зад барабаны сток. Все перебрано все расходники заменены на новые. ВУТ сток, в планах замена на гидроблок от скорпио (уже лежит) Кузов: Битый ржавый, местами подвареный. В планах весной разварка арок под диски с выносом, проварка и усиление всего что можно и нужно. Возможно установка каркаса. Ну и естественно рихтовка и покраска… Конечная цель: боевой авто на котором нестрашно будет валить нак по грунту так и по асфальту на все деньги. Покачто участвовал в клубных мероприятиях а именно BelRace IceCup Open...... По очкам занял в кубке второе место в классе задний привод.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

брамирка: power968 пишет: Решаемо только свапом коробки таки да...кулачок с раллийной машины.. power968 пишет: Опять же таже классика лучше себя ведет чем переднепривод. ну яб поспорил... невидал я еще такой классики на дорогах. а гонки мне не интересны. машина у меня для повседневной езды по дорогам общего пользования

power968: Ну на повседнев 200 сил более чем. Тотже охц на 200 силах проедет 200+ тыс км и недрогнет. Коробка и трансмиссия я вааще молчу. Опять же я ну просто непредставляю чем же двенаха лучше и надежнее сиеры? Таз это ведро! Корчелыга которую нежалко убивать но как машину на эвридей нееееее! Сиера тоже гавно еще то но на нее запчастей на каждой свалке вагон и стоят 3 копейки. У меня у друга 13 ха коробас чинит раз в месяц, ездит очень жостко. Та вот каждый ремонт это 5+ тыс ре. Я за столко купил в последний раз двухлитрового онса с коробасом и горой бонусов. И коробас очень бодрый. Тк что цена на запчасти таза это оч сомнительный бонус для повседневного корчекара. Может как сток таз еще ничо но если его насиловать он долго неживет.

брамирка: power968 пишет: Опять же я ну просто непредставляю чем же двенаха лучше и надежнее сиеры? у меня просто сиерра очень пиоздая..жалко ее гонять особенно зимой,понимаешь? power968 пишет: Таз это ведро! Корчелыга которую нежалко убивать но как машину на эвридей нееееее! да вполне себе машина..сидушку вот нормальную поставлю и спина болеть даже не будет) power968 пишет: Сиера тоже гавно еще то но на нее запчастей на каждой свалке вагон и стоят 3 копейки. это сток бэушный)))может он и крепче чем говнозапчасти из гамазина таз да только я не ставлю таких)почем блестящие тюнинги на сиерро можешь осведомиться у московского знактока кроссвордов. power968 пишет: У меня у друга 13 ха коробас чинит раз в месяц а нах на стоке ездить жостко...сток короб гавно...синхроны валятся на второй передаче особенно. могу дать контакт челов которые кулачок сделают.60 тысяч всего. power968 пишет: Может как сток таз еще ничо но если его насиловать он долго неживет. да не насилую я ничо..мне железки ковырять приятно... старый уже я..так надрючить какуюнить кредитопомойку зарвавшуюся на трассе могу,но не более. на порш у меня денег нет. да и тюнинки там другихденяк стоят)))


power968: Да на 13 не сток. Бодрое атмо. На кулаке эвридей ездить оч сомнительное удовольствие. Фордо коробка сток ходит без всякого кулака. Я езду в основном тапка в пол потом едем с постоянной скоростью какой нудно потом тормоз в пол. Так сказать фор фан анд лулз. Нравиться мне так ездить. И форд такое издевательство держит впрочим и ауди тоже. А вот таз нет почемуто. Дрищет. Я када выбирал машину под корча и таза рассматривал как альтернативу но имея опыт обслуживания бодрых тазов знаю что они в обслуге ниразу недешевле. Да и сток дапчати форда в разы надежнее чем тюнх таз. Да и вааще тюнинговые запчасти это зачастую сделаные наколенке в гараже за вменяемые деньги. Я предпочитаю ставит провереные запчасти которые идут на конвеер автопроизводителей нежели чем непонятно где и кем сделаные поделки. А вопрос что лучше бодрое бу или новое непойми что я выберу бу так как видно что деталь работала. А новое это кот в мешке темболее на таз. Тут скорее вопрос религии. А на машины у меня нет религии дрочить. Я и на таунусе эвридей 365 дней в году езжу чисто фор лулз. Нравиться мне на нем ездить да и в пробках пропускают. Хотя по обслуге он тоже не подарок да и за вложеные в него деньги можно было наверна новый фокус купить точно. Вот ездили в харьков вчера. Туды обратно плюс там покатались 250 км и я вааще устал от поездки на сыре. Плюс менты вааще неимеют к сыру никакого интереса (впрочим и на таунусе останавливают спросить это мустанг или нет и скока жрет и стоит). А вот на тазе и спина б отвалилась и сзади места нет и менты б задолбали.

брамирка: ладно.убедил.таз гавно.

andry001: брамирка Молодец, выдержал! Я даже заволновался уже от пролитого)

power968: Да форд тоже гавно Причем еще то!

татарин: брамирка а чё она у тя как жип? И эта чё не сказал што приижаешь?

брамирка: татарин пишет: а чё она у тя как жип? да эйбах прокит купиль написано что на -20 ниже....а с ультрой ср оно воттак встало может просядет еще..хотя еслиб знал что так будет взял бы спортлайн от тогоже эйбаха..оно -50. татарин пишет: И эта чё не сказал што приижаешь? да я на прау дней всего был...бегом все.вЛИАПался в ГУАПно и домой в январе на сессию приеду дней на 20-скажу обязательно

татарин: брамирка пишет: в январе на сессию приеду дней на 20-скажу обязательно не забудь,порву хоть тебя

брамирка: татарин пишет: е забудь,порву хоть тебя смотри тока чтобы у тебя к тому времени какойнить искорт 1.4 не образовалсо,барыго)))

татарин: брамирка пишет: какойнить искорт 1.4 не образовалсо,барыго в смысле? у меня есть

power968: Немного апдейта. Влетел в яму лопнул брызговик выше стакана. Срезал крыло, заварили трещину усилили брызговик по верхней кромке, поварили, снял полик в салоне снял вибру штатную а пола там нет. Хотя на вид он был и дыр небыло даже. Проварили полы, восстановили пороги. С днищем все ок теперь так сказать. В субботу сгонял в харьков купил 2 новых передних крыла. Теперь их нада приварить и покрасить.

levik91: Вот бы с фотами мануал по тому как в охц дунуть) Какую поршню итд) Страшно для первого раза брать колбен, а то натупишь с настройкой и дринет поршневая, как думаешь teikin выдержит? И еще интересно как на газу турбо строить)) И много еще всего интересно)))

levik91: И почему лучше дуть в 1.6 lsd? У меня сейчас лежит неоткапиталенный пинто 2.0 и есть 1.8, может лучше взять 1.6 lsd?



полная версия страницы