Форум » Аллея героев » power968 » Ответить

power968

power968: Здравтсвуйте. Зовут меня Марк. Я из Белгорода. Както так вот повелось что почти все мои машины были фордами. Были и другие марки но фордов больше всего. Первой была сиерка полноприводная 2.9 хорошая машинка но были проблемы с перебитыми номерами и я ее продал. Потом был скорп первого поколения который благополучно разбили, точнее на заре ввода страховок в меня въехала тачка а страховая отказалась платить....в итоге он простоял года 3 наверное разбитый и потом послужил донором органов. Потом были и другие машины и мотоциклы но всеравно привело меня опять к фордам. Сменялся на магнитолу я форда таунуса. Стоял он на коленях совсем гнилой, стало жалко, В общем скорпио стал донором мотора коробки и многого другого для оживления таунуса. И стал у меня таунус турбовым монстриком. Ездил на нем на гонки и прочее потом привык и стал он машиной на каждый день, но убивать его жалко. Так как профиль моей деятельности создание всяких разных машин для всяческих соревнований (автозвук, ралли, драг и прочее) то тоже хотелось на чемто промчать на официальных мероприятиях. Вариантов была масса. Думал или подготоавливать заз делая среднемоторку, или классику купить, потом думал купить восьмеру с коротким крылом. Но повозившись с прокачкой как классики так и переднепривода ваз понял это это тупиковая затея. Искал года 2 как варианл ауди 80 кватро 80-90 годов, но за вменяемые деньги во вменяемом состояниии ничего найдено небыло. Решил присмотреть сиерку, тоже долго искол двухдверку, но ненайдя во вменяемом состоянии за нормальные деньги в итоге была куплена сиерра мк1 5 дверей, с полностью мертвой подвеской, мертвым дымящим мотором, подуставшим кузовом… Учитывая что при подготовке корча для слаломов, спринтов и любительских ралли от оригинальных деталей мало что останеться было решено качать эту машинку..... На данный момент что сделано: Двигатель низ LSD Коленвал от 2.0 Поршни на 82.4 мале Блок расточен. Голова 1.6 с пилеными каналами, клапана 42х36 Вал 280 фаза 12мм подъем. (найден б.у. в закромах.....перешлефовка но кьего производства я незнаю) Впуск сток от LSD (будет заменен на впрыск (январь) Выхлоп от 2.0 NEL Сцепление корзина + диск от 2.0 Коробка Type N 5 передач. Установлена удлененная на 10 см ручка кпп + квикшифт. Подвеска. Перед: балка скорпио стабилизатор скорпио (28мм) стойки покачто сиерра сток моторкрафт. Рычаги сиерра сток Пружины ниссан Рейка пока что сиерра сток откапиталена (в планах гур уже лежит) Зад: Балка скорпио. Рычаги скорпио Стабилизатор скорпио (временно снят развалили серьги) Пружины сиерра универсал Амортизаторы пока что форд моторкрафт сток Редуктор пара 3.3 (нада искать 4.27 с лупатого) Полуоси сиерра толстые Вварены усиления в лонжероны под крепеж опор балки, Новые усиленные резинки в балку. Тормоза: Перед вентилируемые диски 13" сток (в планах переход на 15" колеса и соответствующие тормоза) Зад барабаны сток. Все перебрано все расходники заменены на новые. ВУТ сток, в планах замена на гидроблок от скорпио (уже лежит) Кузов: Битый ржавый, местами подвареный. В планах весной разварка арок под диски с выносом, проварка и усиление всего что можно и нужно. Возможно установка каркаса. Ну и естественно рихтовка и покраска… Конечная цель: боевой авто на котором нестрашно будет валить нак по грунту так и по асфальту на все деньги. Покачто участвовал в клубных мероприятиях а именно BelRace IceCup Open...... По очкам занял в кубке второе место в классе задний привод.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

шуро: А вот и не подерётесь!

Brujerizmo: Как мануал юного турбостроителя можно использовать))) Почитал с удовольствием

power968: Вобщем немного Обновлений. Установил хитроблок тормозов. Пока что без абс. Тормоза стали на порядок лучше. Машина стала тормозить а не замедляться и даже если как следует надовить блокирует колеса. Сегодня решил установить тормоза перед со скорпа. Диски бу скорп (думаю поставить всеже поболее чем 260 мм) пересверлил отверстия под шпильки. Болты в суппортах такиеже как в сиере М10. Начал собирать выяснилось что уши на кулаке на 5 мм отстоять дальше отплоскости ступицы чем на скорпе. В итоке подложил под суппорт каленые шайбы 5мм толщиной и притянул болтами подлинее (болты такиеже по классу прочности как и оригинальные) конечно понимаю что это колхоз но пока так. Вобщем тормоза небо и земля по сравнению со сток вентилями 240 сиеровскими. Она теперь тормозит даже. Теперь уважаемые клубни вопрос: если я поставлю скорпостойку всборе поменяв на ней саму ступицу на сиеровскую или пересверлю отверстия под шпильки в скорпоступице что м нада еще менять? У меня сейчас лежат 2 стойки с новыми картриджами и пружинами. Я как понимаю можно поменятверхнюю опорную чашку на сиеровскую и это должно встать без особого гемороя?


egor-spb: скорпо стойка толще, чем сирро-кулак... проще поставить и кулак и стойку от скорпа, поставив диски 5х112..

power968: Да у меня всборе она с кулаком. Диски на 5 болтов покупать неохото так как на 4х108 их 4 комплекта с разной резиной. Я думаю поставить всборе стойку с кулаком скорпио тока пересверлить отверстия под шпильки в ступице.

ruslan11: egor-spb пишет: скорпо стойка толще, чем сирро-кулак... проще поставить и кулак и стойку от скорпа, поставив диски 5х112.. а фланцы ступиц поменять можно? у меня ваще 5*114,3

ruslan11: power968 пишет: Диски бу скорп (думаю поставить всеже поболее чем 260 мм) пересверлил отверстия под шпильки. Болты в суппортах такиеже как в сиере М10. Начал собирать выяснилось что уши на кулаке на 5 мм отстоять дальше отплоскости ступицы чем на скорпе. В итоке подложил под суппорт каленые шайбы 5мм толщиной и притянул болтами подлинее (болты такиеже по классу прочности как и оригинальные) конечно понимаю что это колхоз но пока так. новые брембы на 280 перегреты и уведены также как и 260е лучше пропустить этот этап и задуматься о более производительных машинках и крупных дисках

power968: Смысл в том что есть диски от эво 295 тые и машинки от негоже но они в 15 диски нелезут. Есть 320 диски и машинки от мпски. Они лезут тока в 17 диски. Но 17 диски уже встали на таунус и будут жить там так что у меня вариант один тока установка 280 тых дисков. Впринципе пока что даже 260 тые тормоза меня устраивают. Щас порылся в каталоге экзиста и обнаружил что у сиеровских и скорповых дисков тормозных разный вылет отличающийся как раз на 5 мм. Так что наверное всажу я стойки с кулаками от скорпа и небуду маяться.

power968: типа тормоза

power968: И так маленький колхоз. карты ободраны от дермантина, трещины проклеены полиэфиркой с стекломатом и перетянуты карпетом. сделал эрзац подиумы и поставил КАЛонки. и гавнитолу. Все покругу сони. Майфун даже с задержками. Звук достаточно приятный за эти деньги. На очереди торпеда и подиумы под твитера.

Sarevadim: карпет уг полное :) пыль,грязь и всякий мусор его самые главные друзья, ногой задевать будешь 100% и будет всегда грязный - его не вычистить

power968: Да то понятное дело. Хотя пылесосом он убираеться неплохо. В планах перетяжка винилом но изза сложной формы его нада шить. А время на это будет только ближе к осени.

татарин: все каэш скажут,тотарен заипал,всё иму не нравицо,НО што за пздц ты сотворил с дверными картами?

power968: На сваи пасматри Ачо ты хател то от помойки то

татарин: power968 пишет: Ачо ты хател то от помойки то ориджинал

Graf131090: 260мм тормоза ниачом так-то даже с задним дисковым мостом и хитроблоком зы руль с ицкорта? как паставил?

Мелкий Кот: Graf131090 пишет: 260мм тормоза ниачом так-то даже с задним дисковым мостом и хитроблоком С двигателем 1,6-то? За глаза и уши должно быть.

Graf131090: хз Паш дохц тож не гонка но мне маловато особенно на трассе

татарин: Мелкий Кот пишет: С двигателем 1,6-то а при чём тут 1.6?

power968: У меня 1.6 до 100 едет 9.1 сек. 260 + гидроблок всеже лучше чем 235 с вакуумником. Яж говорю лежат тормоза от эво брембы но они витык в диски лезут нада диски тормозные мм на 5 проточить чтоб место 295 получить 285 тогда влезут, и делать планшайбы под суппорта. Буду ставить скорпостойки заодно и большие тормозилки засажу. По обшивкам ищу живой ориджинал за вменяемые деньги. Пока ненашел комплект, а ездить с драными обшивками меня достало уже.

power968: Руль с ицкорта. Довольнотаки удобный. Ставил с колхозом. Пришлось демонтировать с рулевой колонки механизм блокировки руля.

брамирка: Мелкий Кот пишет: С двигателем 1,6-то? За глаза и уши должно быть. ну хз..тормозов много не бывает. я себе поставил назад 240 вместо барабанов-перетормаживало жутко при переде 260. поставил вперед 290-все зашибись стало...не форт у меня правда.

Graf131090: ыыыыы двинахо сракирское

брамирка: Graf131090 двинахо асилило до питера сноситцо в обе стороны)) з.ы. сорри за флуд

Мелкий Кот: брамирка пишет: ну хз..тормозов много не бывает. Не совсем согласен с данным утверждением. Тормозов бывает достаточно. Всё, что лучше - хорошо, но не обязательно.

Graf131090: брамирка пишет: двинахо асилило до питера сноситцо в обе стороны ктоб сомневалсо а паткапотегом чо?

брамирка: Graf131090 пишет: а паткапотегом чо? ад

power968: А толку от ада если он на дорогу невыкладываеться? Одной из причин по которой я сиеру выбрал это задний привод. Таз он всем хорош но его трансмиссия оставляет желать лучшего. Ставишь колеса буксит сцепа, ставишь сцепу рвет привода, ставишь усиленые привода рвет ряды. Про синхроны и муфты я вааще молчу. У друга ауди 100 с мотором от эски 5 котлов 20 клопов турбо 305 сил на передм приводе. Резина 225х50х16 первые 3 передачи тупо букс. Имха передний привод ис сак.

брамирка: да я не гонщик так то.. да и от сиерры отказался от того что жалко ее старушку. на жигулях проще колхозить и дешевле... а синхроны,привода,муфты...решаемо же все...как впрочем и привод)

power968: Да нерешаемо поверь. Решаемо только свапом коробки. Опять же это все недешево. А фордокоробка стоит 3 копейки живая и живет дольше. Я на таунусе насиловал коробку 4 года и керамикой и сликами и она непорвалась. Рвал мост 2 раза. Один раз полуось один раз редуктор. Так как на таунус все сложнее с запчастями купил сиеру под корчевание. Причем рулиться она бодрее таза тормозит тоже. Под капотом места больше. Ну и тд тп. А тазов делал кучу как атмо так и турбо и трансмиссией рыгали они все вппринципе и нетолько у меня. Опять же таже классика лучше себя ведет чем переднепривод. Вобщем я сделал вывод если переднепривод то ауди если задний то форд. Бмв неоправданно дорого. Пысы. В суботу в ливнах была гонка . Наша копейка взяла первое место в классе монопривод спорт.



полная версия страницы