Форум » Аллея героев » power968 » Ответить

power968

power968: Здравтсвуйте. Зовут меня Марк. Я из Белгорода. Както так вот повелось что почти все мои машины были фордами. Были и другие марки но фордов больше всего. Первой была сиерка полноприводная 2.9 хорошая машинка но были проблемы с перебитыми номерами и я ее продал. Потом был скорп первого поколения который благополучно разбили, точнее на заре ввода страховок в меня въехала тачка а страховая отказалась платить....в итоге он простоял года 3 наверное разбитый и потом послужил донором органов. Потом были и другие машины и мотоциклы но всеравно привело меня опять к фордам. Сменялся на магнитолу я форда таунуса. Стоял он на коленях совсем гнилой, стало жалко, В общем скорпио стал донором мотора коробки и многого другого для оживления таунуса. И стал у меня таунус турбовым монстриком. Ездил на нем на гонки и прочее потом привык и стал он машиной на каждый день, но убивать его жалко. Так как профиль моей деятельности создание всяких разных машин для всяческих соревнований (автозвук, ралли, драг и прочее) то тоже хотелось на чемто промчать на официальных мероприятиях. Вариантов была масса. Думал или подготоавливать заз делая среднемоторку, или классику купить, потом думал купить восьмеру с коротким крылом. Но повозившись с прокачкой как классики так и переднепривода ваз понял это это тупиковая затея. Искал года 2 как варианл ауди 80 кватро 80-90 годов, но за вменяемые деньги во вменяемом состояниии ничего найдено небыло. Решил присмотреть сиерку, тоже долго искол двухдверку, но ненайдя во вменяемом состоянии за нормальные деньги в итоге была куплена сиерра мк1 5 дверей, с полностью мертвой подвеской, мертвым дымящим мотором, подуставшим кузовом… Учитывая что при подготовке корча для слаломов, спринтов и любительских ралли от оригинальных деталей мало что останеться было решено качать эту машинку..... На данный момент что сделано: Двигатель низ LSD Коленвал от 2.0 Поршни на 82.4 мале Блок расточен. Голова 1.6 с пилеными каналами, клапана 42х36 Вал 280 фаза 12мм подъем. (найден б.у. в закромах.....перешлефовка но кьего производства я незнаю) Впуск сток от LSD (будет заменен на впрыск (январь) Выхлоп от 2.0 NEL Сцепление корзина + диск от 2.0 Коробка Type N 5 передач. Установлена удлененная на 10 см ручка кпп + квикшифт. Подвеска. Перед: балка скорпио стабилизатор скорпио (28мм) стойки покачто сиерра сток моторкрафт. Рычаги сиерра сток Пружины ниссан Рейка пока что сиерра сток откапиталена (в планах гур уже лежит) Зад: Балка скорпио. Рычаги скорпио Стабилизатор скорпио (временно снят развалили серьги) Пружины сиерра универсал Амортизаторы пока что форд моторкрафт сток Редуктор пара 3.3 (нада искать 4.27 с лупатого) Полуоси сиерра толстые Вварены усиления в лонжероны под крепеж опор балки, Новые усиленные резинки в балку. Тормоза: Перед вентилируемые диски 13" сток (в планах переход на 15" колеса и соответствующие тормоза) Зад барабаны сток. Все перебрано все расходники заменены на новые. ВУТ сток, в планах замена на гидроблок от скорпио (уже лежит) Кузов: Битый ржавый, местами подвареный. В планах весной разварка арок под диски с выносом, проварка и усиление всего что можно и нужно. Возможно установка каркаса. Ну и естественно рихтовка и покраска… Конечная цель: боевой авто на котором нестрашно будет валить нак по грунту так и по асфальту на все деньги. Покачто участвовал в клубных мероприятиях а именно BelRace IceCup Open...... По очкам занял в кубке второе место в классе задний привод.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

брамирка: power968 пишет: По углам настраиваю по логам разгона. Тоесть лучший угол это когда ускорение максимально. Ну с учетом границы детона естественно. тоесть прокатились, сняли лог,открыли посмотрели,задрали кривую в чиптюнере немного залили обратно снова прокатились.так? на сколько сдвигаеся угол при коррекции детонации? границы зоны контроля по детонации какие ставите? power968 пишет: Опять же я сторонник более низкой степени нежели чем делать все на грани. Надежность превыше всего. так неедет же до буста на совсем низких степенях? power968 пишет: По смеси от температуры тоесть вы судите о качестве смеси по температуре выхлопа,типа если горячо то побогаче делаете.я правильно понимаю? power968 пишет: От температуры там зависимость . Типа какую сместь ставить ближе к таблице или ближе к базовому составу. не очень уловил момент..таблица базовый состав используется при пуске и прогреве вроде как. power968 пишет: А на счет того что все с софта выкинуто я хз. Там выкинули все что касаеться норм евро. ну блин..там все выкинуто. в обычной прошивке три таблицы только по смесям..у макси - одна) оно какбы тока для спорта больше.. power968 пишет: А еще честно вам скажу: с настройки сделан какойто культ. На самом деле когда у меня небыло онлайника я прошивку сам правил по своим понятиям и все ездило и ничо невзорвалось. Потом когда появилась матрица я уже ей катал и результат несильно так уж и разходился с моей поделкой. вот про это расскажите пожалуйста подробнее,про понятия,а то дорого стоят все эти онлайники да шдк.

power968: Я про корекцию по температуре мотора а не выхлопа писал. Углы корректирую в реалтайме. Включен онлайнтюнер. На панеле гтекпро. Разгоняемся смотрим значения ускоррения. Меняем углы ( при тапке в пол) опять разгоняемся опять правим и так далее ищем оптимальные. А потом все остальные углы там автоматом строяться матрицей вполне адекватно. Ну просто онлайник плюс онлайнтюнер ломаный экономит столько времени и бензы что его стоит купить сразу или мамому спаять. По степени низкая эт понятие растежимое. Опять же все моторы котрые я делаю они на буст выходят тыщах на 2х уже а до 2х там все и так едет адекватно. А в купе с доработкой клапанов и каналов так и лучше чем сток атмо. По таблице смесей. Смысл их 3 делать если все в одну влазиет вполне. Настройка на эконом это отдельная тема дебатов. Ломаная матрица щас в открытую лежит на аутобк. Онлайнтюнер и стп 3.21 там тоже лежат. Лска правла в43 там с кривыми картами. Я лску покупал неломаную по этому и карты там все ровные.

AK-09: брамирка да уже залитые мозги.


брамирка: power968 пишет: Ну просто онлайник плюс онлайнтюнер ломаный экономит столько времени и бензы что его стоит купить сразу или мамому спаять. что ,простите спаять самому? вы о платке которая превращяет моск в онлайн или о к лайн адаптере? power968 пишет: Углы корректирую в реалтайме. Включен онлайнтюнер. На панеле гтекпро. Разгоняемся смотрим значения ускоррения. Меняем углы ( при тапке в пол) опять разгоняемся опять правим и так далее ищем оптимальные. круто.так только углы то получаются тока по одной линии -100% дросселя.. и ниодин прямо мотор не срыгнул поршня в поддон от такой настройки? power968 пишет: Ломаная матрица щас в открытую лежит на аутобк вы именно эту матрицу пользуете,которую сломал один максиненавистник-роторман и выложил там?)) вот эту? посмотрите пожалуйста http://zalil.ru/33430769

AK-09: брамирка эта матрица под дмрв или дад?

брамирка: AK-09 да оно без разницы..в окошечке выставишь комплектацию.

power968: Я же писал матрицу покупал. Ломаную качал пробывал запускать пашет. Только в комплекте с.отломаной там карты к прошиве невадеквате. Честно говоря мне пофиг какой софт у кого ломаный или "официал" если руки с жопы ростут то ничо непоможет. В свое время катали в офлайне по логам. Долго муторно но все ездило. За все время срыгнул один мотор поршнями. Это был колхозно собраный мотор на харьковских поршнях контрафактных, притом они в бу блок где жили поршни группы а засунули поршня группы е которые успешно клинанули притом в овощных режимах когда уже экономичную смесь катали. Углы после выкатки 100% дросселя экстраполируються на остальные режимы достаточно точно. Есть методы и способы. Матрица это прога катающая смесь точнее по показаниям шдк она строит поправку и бцн. Ну еще шумы мотора настраивает грубо говоря. Катает как сток прошивы так и лску. Для онлайника я платы сам паял приом разводил ее тоже сам. И все работает. К лайн тоже паяеться с мастеритовского набора или покупаеться за тыщу юсбишный клайн.

power968: Вот платки которые превращают обычный январь в онлайник. Вот так это всборе выглядит.

брамирка: темнишь ты Марк,ох темнишь)))) ну да ладно...не хочешь рассказывать про методы да настройки все кудато отсылаешь-не надо) а шумы мотора настраивать не нада)))их лучше устранять удачи в творчестве)

power968: Да что темнить то. Я вот пойму у вас есть базовые знания или нет? Шумы к примеру есть у любого мотора. Большие или меньшие это другой вопррос. Так вот смысл настройки чтоб январь знал минимальный порог определяемый шумами мотора, выше которых скажем уже детонация которая детектиться в определенном временном окне. Чтобы научить когото чемуто нада чтоб у того кого учат были определенные знания и стремления. Я сам это все изучал не год и не два. И за 10 постов передать знания нереально. Плюс еще нужна интуиция, ну и опыт чтоб быстро решать проблемы.

брамирка: да нету знаний никаких у меня. перестаньте меня обвинять в рукожопости и тупизне и отсутствии интуиции. дайте посмотреть лучше ваш готовый продукт в виде отстроеной софтины

брамирка: power968 пишет: Вот так это всборе выглядит. http://psychos.hop.ru/j5olt/m08.jpg почуствуйте разницу

power968: Ну я тут вижу К155ла3. И ненадежное соединение в виде разъема. Куча пеходов и перемычек. Ощущаю разницу что при длительной эксплуатации геморой обеспечен Факт в том что платки такие как я делал их уже штук 20 спаяно за 4 года и ниодного косяка с ними невылезло. А сток онлайник от трс у нас заглючел гдето через годик. Какраз вылезли косяки с разъемом и переходы меж сторонами в обрыв ушли. Я никого в криворукости необвинял. Просто вы такие вопросы задаете толи специально толи по незнанию я хз. И как вы будете откатаную прошивку глядеть если у вас карт на нее нет?

брамирка: power968 пишет: Просто вы такие вопросы задаете толи специально толи по незнанию я хз. какие? power968 пишет: И как вы будете откатаную прошивку глядеть если у вас карт на нее нет? да какая вам разница то?и опять утверждаете что у меня чегото нет))) кстати ваш вариант платы перестанет работать еще во время припайки стопитсот проводков к памяти) а что до перемычек так они уменьшают габариты здорово.в вашем варианте же плата совсем не нужна-нужно было проводки прямо к ногам микрух паять)

Graf131090:

брамирка: Graf131090 вот тока ченить скажи

power968: Утверждение что работать небудет голословно так как спаяно и работает и вопрросов нет. Если вы паятнеумеете это ваша проблема. Опять же если у вас все есть то на что вы хотите смотреть? Чота помниться я видел такие платки на форуме типа который фриолт или как там его делает. Это не вы случаем?

брамирка: power968 пишет: Утверждение что работать небудет голословно так как спаяно и работает и вопрросов нет. Если вы паятнеумеете это ваша проблема. дя повторения тяжеловато,я к этому) power968 пишет: Опять же если у вас все есть то на что вы хотите смотреть? да сдается мне что присваете вы себе чужие труды power968 пишет: Чота помниться я видел такие платки на форуме типа который фриолт или как там его делает. Это не вы случаем? нет..человек с ником tkpiuk очень хороший кстати.

power968: Да что мне присваивать то. Я ж неговорю что микропрограмму сам писал. Мне вот просто интересно что имеено вам хочеться поглядеть то? И параметры какого мотора интересны? Для повторения все просто если руки ростут оттуда откуда нада. Если паяльник в руках тока 100 ватный держал ктото чтоб самовар паять то извините вопросы не ко мне. Опять же я делал не для того чтоб ктото повторял а для внутрених нужд чтоб ннеперетыкивать онлайники на машина своих. Мне такую платку спаять обходиться в три копейки так сказать а лазить под панель выковыривать блок это малоприятная операция.

брамирка: power968 пишет: Для повторения все просто если руки ростут оттуда откуда нада. Если паяльник в руках тока 100 ватный держал ктото чтоб самовар паять то извините вопросы не ко мне опять про руки мои,да еще и про неумение паять))))Марк,выж не знаете меня совсем!!)) power968 пишет: Опять же я делал не для того чтоб ктото повторял а для внутрених нужд чтоб ннеперетыкивать онлайники на машина своих. ну я к тому говорил что можно гораздо акуратнее сделать,программулина лайаут есть напимер) а перемычки надежны очень и избавляют плату от двухстороннести и проблем с металлизацией переходных отверстий. конечно такой вариат как у вас тоже работает,но согласитесь что проще одеть кроватку на чип чем припаять стока проводов и не ошибиться и неперегреть ничего.кстати провод тоже бывает для этих целей специально-МГТФ зовется) я слышал вы еще и автозвуком увлекаетесь? может расскажете про него чегонибудь?многим я думаю будет интересно тут

power968: Поглядите в моем фотоальбоме на яндексе мои поделки там есть И лейаутом я пользоваться умею и платки делаю фоторезистивной технологией. И мгтф пользовали но невсегда он ходош. То что на фото это перый пробный блок был причом он на базе 71 января и ставился на скутер. И про паяльник я не вам адресовал. Чего это вы на свой счет принимаете я незнаю. Просто в аську реально тонны народа пишут типа как спаять как прошить как сварить и тд тп. Питом почти все сами ничего делать неумеют. Поэтому и честно надоедает отвечать на одни и теже глупые вопросы. Извиняюсь срау если чем обидел ваших застуг незнаю поэтому судить немогу. По поводу автозвука наработок масса. Уже года 4 как делаю бандпасы разных порядков с очень хорошими параметрами как по ачх так и по импульсным характеристикам. А так и ламповые усилки паял так и юсидишки.

брамирка: уж простите меня старика что разозлил вас понапрасну power968 пишет: Уже года 4 как делаю бандпасы разных порядков с очень хорошими параметрами я вот както к ЗЯ больше тяготею-проще наверное и ачх ровненькая. power968 пишет: А так и ламповые усилки паял какой предпочитаете тип фазоинвертерного каскада в PP схемах?я вот все определиться не могу.

power968: Делал в свое врея 2 каскада српп о выхода одного на вход другого через резистивный делитель. Вроди как с ручной регулировкой называеться. Ткой нравиться больше всего по звуку так как можно перекос было делать и приводить звук в сторону однотакта. А сейчас толко юсиди. Лампа недоставляет вааще. Тоже самое зя. Он вроди всем хорош но те жанры которые я слушаю он нетянет. Да и опять же все эти ачх и прочее у зя хороши при малой фощности и громкости, а в машине нужно часто погромче и тут у зя вылазят проблемы как с линейным ходом так и с отдачей и искажениями. А хороший бп 4 имеет групповую задержку невыше чем зя а учитывая наличие временных задержек в более менее нормальнэых гу так эта проблема вааще кесуществует.

брамирка: ясно... а я вот класс дэ недолюбливаю чото..хотя не делал никогда) а бп4 чем считаете?спикершопом?

power968: Нет Я считаю самопальной прогой. Все хочу ей интерфейс сделать дружественный но лень. Так вот и подставляю параметры в конфигурационный файл. Но результаты расчета и реальна ачх совпадает с точностью в децибел. Мерю потом ачх все сходиться. Класс д тоже разный бывает. Советую послушать или пдх от альпайна или юсиди от хайпекса. По звуку схоже очень. Я делал разные вариаии юсиди и звук их очень близок по характеру к лампе но он более открытый и естественный. Нету мыла присущего лампе и нет жоскости присущей абшкам. Меня более чем устраивает хотя дома слушаю однотакт на 2а3 с винтажными динами телефанкен. Они неотвлекают от работы и ненапрягают.

брамирка: интересный вы человек должнобыть. а мне вот наоборот однотакты а чистом А по душе...гармоники четные нравятся в лампе). класс дэ всегда считаол усилителями постоянного тока..ну или там для саба в машину типа альпа пэдэикс. в машине все одно совсем другое качество...так шарманки же по сравнению с домашкой.главное чтоб орало)

power968: Да не. Сейчас де класс совсем иной. У меня друг занимаеться про аудио и часто таскает на ремонт что динамики что усилки. И сейчас д класс дает реально крутой быстрый звук. А юсиди имеет вааще нереально прозрачный звук. И если послушать его пару дней потом ничто другое нехочеться. Разрешение очень крутое. Хотя тут на любителя. Лично мне больше нравиться монитрное звучание. Опять же о вкусах неспорят. Дома я тоже однотакт ламповый слушаю но юсиди по звуку очень близок и в чемто даже круче лампы. В машине тоже юсиди стоит и у меня много клиентов тупо послушав звук юсиди готовы отдать любые деньги за систему с таким звуком.

татарин: бариска бариска нудный как ириска к человеку приставака 100 вопросов задавака а сам ездит на двинашке и бухает омывашку турботазы он корчует в жигули 2 бара дует па кипелову летает 300 сил с них выжимает больше ну никак нельзя, мол потолок для жигуля. с кем угодно он поспорит свою честь не опозорит и матчастью он блеснёт турбосракеров спугнёт нех на форум этот лезть тут свои мозгены есть

power968: Жрупадсталом. Это явна плюсадын

брамирка: татарин ты с PALTO чтоле забухал?))))сцуко)))



полная версия страницы