Форум » Аллея героев » power968 » Ответить

power968

power968: Здравтсвуйте. Зовут меня Марк. Я из Белгорода. Както так вот повелось что почти все мои машины были фордами. Были и другие марки но фордов больше всего. Первой была сиерка полноприводная 2.9 хорошая машинка но были проблемы с перебитыми номерами и я ее продал. Потом был скорп первого поколения который благополучно разбили, точнее на заре ввода страховок в меня въехала тачка а страховая отказалась платить....в итоге он простоял года 3 наверное разбитый и потом послужил донором органов. Потом были и другие машины и мотоциклы но всеравно привело меня опять к фордам. Сменялся на магнитолу я форда таунуса. Стоял он на коленях совсем гнилой, стало жалко, В общем скорпио стал донором мотора коробки и многого другого для оживления таунуса. И стал у меня таунус турбовым монстриком. Ездил на нем на гонки и прочее потом привык и стал он машиной на каждый день, но убивать его жалко. Так как профиль моей деятельности создание всяких разных машин для всяческих соревнований (автозвук, ралли, драг и прочее) то тоже хотелось на чемто промчать на официальных мероприятиях. Вариантов была масса. Думал или подготоавливать заз делая среднемоторку, или классику купить, потом думал купить восьмеру с коротким крылом. Но повозившись с прокачкой как классики так и переднепривода ваз понял это это тупиковая затея. Искал года 2 как варианл ауди 80 кватро 80-90 годов, но за вменяемые деньги во вменяемом состояниии ничего найдено небыло. Решил присмотреть сиерку, тоже долго искол двухдверку, но ненайдя во вменяемом состоянии за нормальные деньги в итоге была куплена сиерра мк1 5 дверей, с полностью мертвой подвеской, мертвым дымящим мотором, подуставшим кузовом… Учитывая что при подготовке корча для слаломов, спринтов и любительских ралли от оригинальных деталей мало что останеться было решено качать эту машинку..... На данный момент что сделано: Двигатель низ LSD Коленвал от 2.0 Поршни на 82.4 мале Блок расточен. Голова 1.6 с пилеными каналами, клапана 42х36 Вал 280 фаза 12мм подъем. (найден б.у. в закромах.....перешлефовка но кьего производства я незнаю) Впуск сток от LSD (будет заменен на впрыск (январь) Выхлоп от 2.0 NEL Сцепление корзина + диск от 2.0 Коробка Type N 5 передач. Установлена удлененная на 10 см ручка кпп + квикшифт. Подвеска. Перед: балка скорпио стабилизатор скорпио (28мм) стойки покачто сиерра сток моторкрафт. Рычаги сиерра сток Пружины ниссан Рейка пока что сиерра сток откапиталена (в планах гур уже лежит) Зад: Балка скорпио. Рычаги скорпио Стабилизатор скорпио (временно снят развалили серьги) Пружины сиерра универсал Амортизаторы пока что форд моторкрафт сток Редуктор пара 3.3 (нада искать 4.27 с лупатого) Полуоси сиерра толстые Вварены усиления в лонжероны под крепеж опор балки, Новые усиленные резинки в балку. Тормоза: Перед вентилируемые диски 13" сток (в планах переход на 15" колеса и соответствующие тормоза) Зад барабаны сток. Все перебрано все расходники заменены на новые. ВУТ сток, в планах замена на гидроблок от скорпио (уже лежит) Кузов: Битый ржавый, местами подвареный. В планах весной разварка арок под диски с выносом, проварка и усиление всего что можно и нужно. Возможно установка каркаса. Ну и естественно рихтовка и покраска… Конечная цель: боевой авто на котором нестрашно будет валить нак по грунту так и по асфальту на все деньги. Покачто участвовал в клубных мероприятиях а именно BelRace IceCup Open...... По очкам занял в кубке второе место в классе задний привод.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

брамирка: power968 пишет: С онца даже в атмо легко снимаеться 200 сил. Это портинг валик злой и выхлоп с впуском. это не так. а ваще турбо на газу это сила тока както не особо понятно нахер тогда анальник вообще нужен? или может ты газовыми форсунками рулишь по бензиновым алгоритмам января?

power968: Да газовыми форсунками рулил январем. Только карты все прешлось переправить. Всеже газ и бензин это совершенно 2 разных вида топлива. Особенно в режимах пуска прогрева там много отличий по смесеобразованию и желаемым составам. А едет машина что на газе что на бензе одинаково. У нас на субаре врх стоит газ 4 поколения и она что на газе что на бензе едет одинаково даже на газе с низов получше чем на бензе, видимо октан повыше и мозги углы позлее ставят. А на счет охц. Чож там сложного то? Самая сложностькупить валик злой, а так пили нехочу, все схемы попила в интернете в открытую лежат, впуск выпуск тоже самое все открыто, углы зажигания и те описаны. Если руки не с жопы такой мотор при желании и наличии денег собираеться без проблем.

брамирка: power968 пишет: Только карты все прешлось переправить. Всеже газ и бензин это совершенно 2 разных вида топлива. Особенно в режимах пуска прогрева там много отличий по смесеобразованию и желаемым составам. разрыв шаблона. если карты переправил то наверное под желаемые составы же)) проблема именно в алгоритмах-формулах расчета смесеобразования и всяческих поправок. power968 пишет: А едет машина что на газе что на бензе одинаково. У нас на субаре врх стоит газ 4 поколения и она что на газе что на бензе едет одинаково даже на газе с низов получше чем на бензе, видимо октан повыше и мозги углы позлее ставят. теплотворная способность газа меньше чем бензина.газ менее калориен. ехать так же или упаси б-г лучше на газу не может) power968 пишет: А на счет охц. Чож там сложного то? Самая сложностькупить валик злой, а так пили нехочу, все схемы попила в интернете в открытую лежат, впуск выпуск тоже самое все открыто, углы зажигания и те описаны. Если руки не с жопы такой мотор при желании и наличии денег собираеться без проблем. да уж конечно)) видимо у заводских инженеров руки из жопы.косворт тока в турбоварианте снимает с двух литров 200 сил,у тайоты атмосферник 4age весь легонький на дросселях еле еле до 160 сил дотягивает)) а тут из чугунного монстра на раз два атмы делают по 200 сил))


power968: И с тазов по 200 сил в атмо неснимают и в турбо по 400. Нефиг сравнивать сток заводской мотор и тот который доводили до ума потом. Тот же косворд 200 сил потомучто такая задача стояла ониж писали что была проблема наоборот ограничить мощность сверху а не поднять ее. Почитай книжечки по доводке форд пинто моторов и там ясно описано что и как делать и сколько сил в итоге будет. А по алгоритмам управления тоже неправ ты. Алгоритмы в январе построены по матмодели все. И там все чотко и ясно. Форсунки также работают как и бензиновые только пикхолд навешиваеться и все. Указал статику динамику и но проблем. Там больше проблема в холодном пуске изза того что бенз образует пленку а газ нет и соответственно подачи топлива разные по количеству. Все настраиваеться и ездит. А по мощности на газу на современных моторах там тоже нее все однозначно. Опять же газ позволяет установить более оптимальные углы а бензин в данном случае на гране детона работает. Вот и компенсация по мощности. И опять же на старых системах там сильно мотор душил смеситель на впуске а в впрысковых системах такого нет. Да и мне интересно сами то занимались проблемами газа или так тока слышали что ктото говорил?

брамирка: power968 пишет: И с тазов по 200 сил в атмо неснимают и в турбо по 400. конечно же нет)) power968 пишет: Форсунки также работают как и бензиновые только пикхолд навешиваеться и все. ога.. который и имеет собственный алгоритм) 4-е поколение ГБО называется) из января ничего не берется.окромя датчеков. power968 пишет: Там больше проблема в холодном пуске изза того что бенз образует пленку а газ нет и соответственно подачи топлива разные по количеству. Все настраиваеться и ездит.какаято фигня извините меня) причем тут пленка и холодный пуск? поставь нолик вместо величины коррекции на пленку и вуаля) смесь тоже в при пуске берется из базовой таблицы-ставь так какую угодно стихеометрию)) статику ты укажешь своих газовых форснок) power968 пишет: Опять же газ позволяет установить более оптимальные углы а бензин в данном случае на гране детона работает. что значит более оптимальные углы?да для газа можно пораньше сделать ибо горит медленнее и надо чтоб не жег клапана на выпуске.для каждого топлива свои углы.и ДД сам корректирует по звону уоз.да и то только в зоне контроля детонации.только вот как бы ты не стремился задирать углы-звона на газу не получишь ) еще раз вам обьясняюдля каждого вида топлива есть свое соотношение AFR наибольшую мощность дает обогащенная смесь. энергия же заключена в самом топливе. так вот у газа она меньше чем у бензина.это написано в справочнике. посему мощность на газе всегда меньше чем на бензине. power968 пишет: Да и мне интересно сами то занимались проблемами газа или так тока слышали что ктото говорил? я с улыбкой отношусь к попыткам присрать к газу турбину))правда)) бензин онли. лучше авиационный,но сложно сейчас его доставать. з.ы. и советую вам не употреблять слов и терминов значения которых вы не знаете или не понимаете. без обид а вот за то что вы гоняете в соревнованиях-респект как говорится и уважуха

татарин: барис плотно насел

power968: Мне вспоминаеться отрывок с ералаша когда там ученик придумал антигравитационное устройство. И все доказывают что такого быть неможет а в это время портфель летает по классу. Тут тоже самое. Я сделал турбомтор на газе онли, соответственно и степень сжатия иная от бензина и еще моменты доработки были, и пикхолд честный стоял а. Обманка газовая с коэффициэнтами коррекции. И управлял этим всем январь отстроеный в онлайне. А до этого на турбе ездил со смесителем вааще а зажигание представьте обычный трамблер с вакуум коректором от ауди 200 тки. И все ездило долго и щасливо и клапана непогорели и турбина тоже. И нет же мне доказывают что такого быть неможет, что вовсе форсы. Январь открывает а какаято коробка берущая инфу неизвестно откуда. И тазов турбовыХ 400 сильных нет нигде. Очнитесь!!! Небудте зашореными!!! Пысы. У пендосов даже класс в драге есть топ пропан. Драгстеры на пропане ездят и класс метановых тоже есть. И дизели представьте себе тоже там рулят.

брамирка: power968 пишет: И нет же мне доказывают что такого быть неможет, я ничего не доказываю.)я просто выказываю свое мнение и могу его технически аргументировать) power968 пишет: Очнитесь!!! Небудте зашореными!!! такие вазы собирает коля) а стенд на котором снимают графики умножает мощность вчетверо) Марк,а сколько вам лет?

брамирка: татарин пишет: барис плотно насел не ссы..щя разоблачим

power968: Мне 32 года. Турботазы собираютчуть менее чем везде. Вы видимо невкурсе. Мы прошлой зимой собирали таз на тд06 который оезжал насквозь чутменее чем все машины нашего города включая и врх и сти. И явно с 400/4=100 (в сток приоре столько) проехать сти невозможно. Так что я даже непредставляю как и что вы там можете аргументировать. Ткже мною лично построен мотор боевой на раллийную классику которая на слаломах и спринтах уделывает почти все что только луда приежает. В том году на октоберфесте в воронеже лучший результат дня. И вы мне хотите рассказать что я непредставляю как сделать надежный и мощный турбомтор с широким рабочим диаппазоном. Да и про теже углы зажигания. Угол в теории зависит только от геометрических размеров камеры скорости распространения фронта пламени и оборотов. Но опять же он ограничиваеться границей детонации особенно на оборотах ниже 3000 так вот в этом диаппазоне газ недетонит точнее детонит при тех углах когда индикаторная мощность уже упала изза черезмерно раннего поджига смеси. Поэтому мотор на газу более эластичен. Что касаеться горящих клапанов так просто ненада делать чрезмерно бедные смеси и все дела то.

татарин: а вы говорите шейвинг

AK-09: power968 советую не принимать во внимание. 70% форумчан - самые умные. и разубедить их в этом бесполезно.

брамирка: power968 пишет: Вы видимо невкурсе. Мы прошлой зимой собирали таз на тд06 который оезжал насквозь чутменее чем все машины нашего города включая и врх и сти. действительно не в курсе. таз наверное полноприводной? а есть гденить в сети почитать про него и другие ваши работы? судя по вашим словам человек вы известный. что за ПО используете при постройке,чем катаете? AK-09 пишет: советую не принимать во внимание. 70% форумчан - самые умные. просто умные.остальные 30 выпускники церковно-приходской школы) AK-09 пишет: и разубедить их в этом бесполезно. крыть просто нечем

power968: Катаю темже что и многие. Онлайнтюнер + матрица пикропрограмма ж5лсв43 Таз обычный заднеприводный ( копье) click here click here Вот тут почитай бортовик о том тазе, там и видюки разгона есть и многое многое. click here AK-09 пишет: power968 советую не принимать во внимание. 70% форумчан - самые умные. и разубедить их в этом бесполезно. Да просто люди с таким удивлением пишут что таз о 400 силах это новость. Да на драге таких моторов чуть менее чем все. И уже почти 10 сек они квотер едут. А тут новость оназываеться стенды в 4!!!! Раза можность завышают. Меня вот поражает как такое можно писать если этого сам лично невидел и неслышал. А я на подобном тазу катался и очко там нада не просто железное иметь а титановое с резьбовой пробкой, так как валит такой таз просто ураганно.

брамирка: power968 пишет: Да просто люди с таким удивлением пишут что таз о 400 силах это новость. Да на драге таких моторов чуть менее чем все. И уже почти 10 сек они квотер едут. А тут новость оназываеться стенды в 4!!!! Раза можность завышают. ну вот я видел и трогал 2жз-гте о 400 силах.вот там действительно они есть.в жигулях такого быть не может.

брамирка: power968 пишет: Таз обычный заднеприводный ( копье) click here и как волгофорсунки прокармливают вф25?

брамирка: power968 пишет: Вот тут почитай бортовик о том тазе, там и видюки разгона есть и многое многое. там вроде о тринашке речь идет нет? power968 пишет: пикропрограмма ж5лсв43 на чем отстроена? не кинешь лог посмотреть?

брамирка: power968 пишет: И уже почти 10 сек они квотер едут жигули едут квотер 10? я всегда думал что стока едут полноприводные сливы да скайлики с моторами под тыщщу лошадей.

брамирка: power968 пишет: Меня вот поражает как такое можно писать если этого сам лично невидел и неслышал. мне мать рассказывала.. можно же предположить хотя бы что видел?

power968: Микропрограмма ж5лс отстраиваеться онлайнтюнером вначале это холостой и пуск, далее матрицей состав смеси и шумы для детекта детона потом опять ручками углы в онлайнтюнере. Почитайте в тырнете полно инфы по январю 5.1 и софта разгоно валом. Копье это раллийный проэкт, мотор строился с расчетом широчайшей полки момента, впринципе этого и добились, мотор едет ровно с 2500 и до 7000 тыс, ниже обороты во время гонки впринципе непадают, фулбуст какраз с 2500 обороов и наступает. Тринашка это городской проэкт проезжалки, там сначала мелкая выка жила потом поставили ведерко, форсы от сти загружались на 100%. Волгофорсы кончились на 0.6 бара была 100% загрузка уже. Поставили с сааба форсы 431 вые Волгофорсы имеют потолок в 160 сил гдето. Вт и думай сколько честных сил там было. Щас же стоит вф32 турба и при 1,5 бара давлении загрузка саабофорс гдето 88% при составе смеси 12.8:1 По жигулям и квотере в районе 10 погляди на резалты ечупа и чемпионата россии по драгу. Почитай о чеховской восьмерке. Там даже график со стенда был о 500 с лишнем силах. Лог чего именно интересует? У меня с гигабайт наверна всяких разных логов есть с разных моторов.

брамирка: power968 пишет: Микропрограмма ж5лс отстраиваеться онлайнтюнером вначале это холостой и пуск, далее матрицей состав смеси и шумы для детекта детона потом опять ручками углы в онлайнтюнере. вы сами отстраивали? можете рассказать об особенностях этого софта? power968 пишет: По жигулям и квотере в районе 10 погляди на резалты ечупа и чемпионата россии по драгу. ссылку можно? power968 пишет: Почитай о чеховской восьмерке. Там даже график со стенда был о 500 с лишнем силах. чеховская восьмерка не имеет никакого отношения к вашим поделкам,верно ведь?и уж 500 лошадей не у всех как вы пишете) кроме того ехала она на метаноле и хусерах и уж конечно там не было поршней от нивы)) и то вроде из 10 так и не выехала

power968: Да отстраиваю сам. Методы настройки описаны на соответствующих форумах. Нужны всеравно знания принципов управления двс. Вобщем пара лет изучения матчасти, а потом первые пробы впринципе все получаеться. У гугля спосите про ечуп. На турбобазаре почитайте там много инфы по тазам. Мои поделки несколько для иных целей делались нежели 402 метра. Полистайте альбомчики на фотофайле максирпд. Там много интересного можно найти. Опять же тотже таз с ведром мы собрали покатались недельку и разобрали потомучто трансмиссия недержала тупо такую мощу. Первые 3 передачи буксуют колеса потом 4 и 5 буксует сцепа. Поменяли сцепу начала рыгать коробка. Но мотор отлично работал никаких притензий к нему небыло. Также и на классике. До 200 сил гдето все жимет счастливо. Дальше начинаються проблемы. Из порваного коробка рыгнула синхронами но это скорее к стилю переключения передач проблема. Рыгнула блокировка, винты узлами позакрутило и она тупо заблокировалась намертво. Порвали пару, срезало зубья на хвостовике, опять же ему в обед 100 лет. Поставили новый редуктор пока что проблемы с ним нет. Думаю что тазомотор турбовый на сиерре показывал бы оч достойные результаты. Что касаемо настройки то моментов много, и опять же если незнакомы с софтом то сложно будет объяснить. Сначала делаеться базовая прошивка, задаем параметры дадчиков и механизмов, указываем цилиндровый объем мотора. Ну там карту углов от подобного конфига подкидываем тока углы попозже делаем на пару тройку градусов по началу. Составы по понятиям своим рисуешь. Далее ее в инженерник и обычно машина заводиться и даже ездит. В онлайне грубо смесь на холостом настраиваеться ну и уставка рхх. Все. Далее запускаем матрицу и поехали кататься. Гдет через 10 минут мотор оживает и едет уже оч бодро. Гдето через час он уже почти отстроен по всей карте. Больше 2х часов особо катать смысла нет. Ну а далее ручками правяться углы. И впринципе все. Ну там еще бустконтродь по передачам есть. У меня софт старенький уже щас более современный появился но мне и того вполне хватает. Нет тех объемов чтоб покупать новый софт хотя иногда хочеться всеже.

AK-09: брамирка а про киты от моторкрафта читали?

power968: Вааще про моторкрафта много пишут гавна кстати. Но качество у него щас на много более высоком уровне чем скажем 2 года назад. Видел его колектора очень достойно сварены. В комплекте китов и силикон и хомуты правильные и пайпы с нержи.

брамирка: power968 пишет: Сначала делаеться базовая прошивка, задаем параметры дадчиков и механизмов, указываем цилиндровый объем мотора. чем делаете? power968 пишет: Ну там карту углов от подобного конфига подкидываем тока углы попозже делаем на пару тройку градусов по началу. какую из? попозже во всем диапазоне квантований по оборотам или только там где бустить начинает? как известно из этого софта все повыкидывано и оставлена только одна карта по смеси. у вас по дросселю сделано? power968 пишет: В онлайне грубо смесь на холостом настраиваеться ну и уставка рхх. по лс-1 строите холостую смесь?и про рхх интересно как делааете. power968 пишет: Составы по понятиям своим рисуешь. что за понятия? в базовой таблице отношение AFR от температуры ставите? power968 пишет: Далее запускаем матрицу и поехали кататься. Гдет через 10 минут мотор оживает и едет уже оч бодро. Гдето через час он уже почти отстроен по всей карте. т.е матрица все делает сама и цн и бцн и поправки считает и пишет сразу в прошифку? не дадите калибровки накатаные из 43лайтспорт посмотреть любопытства ради? power968 пишет: Ну а далее ручками правяться углы. вот тоже интересно очень по логу детонации или чем руководствуетесь при правке углов? power968 пишет: Вобщем пара лет изучения матчасти, а потом первые пробы впринципе все получаеться. может несколько уроков дадите все же мне по матчасти? я буду прилежным учеником! з.ы. а матрица отломаная у вас? кто ломал? почему не юзаете ТРС? там с детонационными фильтрами попроще дела обстоят вроде как да и сам фрост поприятнее в общении чем макси)

брамирка: AK-09 пишет: а про киты от моторкрафта читали? моторкрафта вообще сложно читать..беда у него с выражением мыслей и русским языком. киты это просто набор железа с бушной улиткой.причем до последнего в ремени на коллектора было без слез не взглянуть. да и под капот тоже. щя вроде наладилось дело-другие видимо варить стали. к настройке отношения он никакого не имеет. а настраивают там действительно неплохо.только вот стенд Эр2расинг видимо специально накручен чтобы клиент легче отдавал свои 75 кусков за турбирование)

AK-09: power968 ровно 2 года назад собирали восьмёрку с китом от Коли. коллектор пришёл недоваренный, дад без корпуса и ещё миллион мелких косяков. но в целом на давляке 1,45 с глючащим бустконтроллером, на дорожной резине (вся вторая шлейф) - 13,7 на 402.

AK-09: брамирка настраивает максирпд

брамирка: AK-09 настраивали где? или моск зашитый дали сразу?

power968: Матрица покупалась давно уже. Трс тоже естьно он кривой, детонация там как попало работает как раз и фильтры некатаються. Да и я пробывал и на лс и на трс 239 настраивать один и тотже мотор и на лс ехало както интереснее. По углам настраиваю по логам разгона. Тоесть лучший угол это когда ускорение максимально. Ну с учетом границы детона естественно. Опять же я сторонник более низкой степени нежели чем делать все на грани. Надежность превыше всего. По смеси от температуры. Там есть карата состав от оборотов и давления. И карта от оборотов и дросселя. Какие пользовать задаеться галками в начале самом прошивки. От температуры там зависимость . Типа какую сместь ставить ближе к таблице или ближе к базовому составу. Матрица катает все сама в онлайне. Катаеться все по шдк иновейт лс-1. Все изменения сразуже на лету в мозги пишуйться. Рхх метода настройки хороше описана фростом помниться. На пальцах долго объяснять. Вааще уставка потом легко выстраеваеться точно после полной настройки. Ждем как мотор остынет. Потом заводим его и пишем лог работы. А потом с лога смотрим какое реальное положение рхх при какой температуре и ставим его в таблицу уставки рхх. А на счет того что все с софта выкинуто я хз. Там выкинули все что касаеться норм евро. Я на моторе турбовом только с газом без бензы всю зиму ездил по морозу все заводилось нормально. Да и копье наше пускаеться отлично и в -32. Да и клиенские машины тоже заводяться видимо так как жалоб нет от них. А еще честно вам скажу: с настройки сделан какойто культ. На самом деле когда у меня небыло онлайника я прошивку сам правил по своим понятиям и все ездило и ничо невзорвалось. Потом когда появилась матрица я уже ей катал и результат несильно так уж и разходился с моей поделкой.



полная версия страницы