Форум » Аллея героев » power968 » Ответить

power968

power968: Здравтсвуйте. Зовут меня Марк. Я из Белгорода. Както так вот повелось что почти все мои машины были фордами. Были и другие марки но фордов больше всего. Первой была сиерка полноприводная 2.9 хорошая машинка но были проблемы с перебитыми номерами и я ее продал. Потом был скорп первого поколения который благополучно разбили, точнее на заре ввода страховок в меня въехала тачка а страховая отказалась платить....в итоге он простоял года 3 наверное разбитый и потом послужил донором органов. Потом были и другие машины и мотоциклы но всеравно привело меня опять к фордам. Сменялся на магнитолу я форда таунуса. Стоял он на коленях совсем гнилой, стало жалко, В общем скорпио стал донором мотора коробки и многого другого для оживления таунуса. И стал у меня таунус турбовым монстриком. Ездил на нем на гонки и прочее потом привык и стал он машиной на каждый день, но убивать его жалко. Так как профиль моей деятельности создание всяких разных машин для всяческих соревнований (автозвук, ралли, драг и прочее) то тоже хотелось на чемто промчать на официальных мероприятиях. Вариантов была масса. Думал или подготоавливать заз делая среднемоторку, или классику купить, потом думал купить восьмеру с коротким крылом. Но повозившись с прокачкой как классики так и переднепривода ваз понял это это тупиковая затея. Искал года 2 как варианл ауди 80 кватро 80-90 годов, но за вменяемые деньги во вменяемом состояниии ничего найдено небыло. Решил присмотреть сиерку, тоже долго искол двухдверку, но ненайдя во вменяемом состоянии за нормальные деньги в итоге была куплена сиерра мк1 5 дверей, с полностью мертвой подвеской, мертвым дымящим мотором, подуставшим кузовом… Учитывая что при подготовке корча для слаломов, спринтов и любительских ралли от оригинальных деталей мало что останеться было решено качать эту машинку..... На данный момент что сделано: Двигатель низ LSD Коленвал от 2.0 Поршни на 82.4 мале Блок расточен. Голова 1.6 с пилеными каналами, клапана 42х36 Вал 280 фаза 12мм подъем. (найден б.у. в закромах.....перешлефовка но кьего производства я незнаю) Впуск сток от LSD (будет заменен на впрыск (январь) Выхлоп от 2.0 NEL Сцепление корзина + диск от 2.0 Коробка Type N 5 передач. Установлена удлененная на 10 см ручка кпп + квикшифт. Подвеска. Перед: балка скорпио стабилизатор скорпио (28мм) стойки покачто сиерра сток моторкрафт. Рычаги сиерра сток Пружины ниссан Рейка пока что сиерра сток откапиталена (в планах гур уже лежит) Зад: Балка скорпио. Рычаги скорпио Стабилизатор скорпио (временно снят развалили серьги) Пружины сиерра универсал Амортизаторы пока что форд моторкрафт сток Редуктор пара 3.3 (нада искать 4.27 с лупатого) Полуоси сиерра толстые Вварены усиления в лонжероны под крепеж опор балки, Новые усиленные резинки в балку. Тормоза: Перед вентилируемые диски 13" сток (в планах переход на 15" колеса и соответствующие тормоза) Зад барабаны сток. Все перебрано все расходники заменены на новые. ВУТ сток, в планах замена на гидроблок от скорпио (уже лежит) Кузов: Битый ржавый, местами подвареный. В планах весной разварка арок под диски с выносом, проварка и усиление всего что можно и нужно. Возможно установка каркаса. Ну и естественно рихтовка и покраска… Конечная цель: боевой авто на котором нестрашно будет валить нак по грунту так и по асфальту на все деньги. Покачто участвовал в клубных мероприятиях а именно BelRace IceCup Open...... По очкам занял в кубке второе место в классе задний привод.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

шуро: Блин. Ну неповерю что в Белгороде и пригородах ненашлось более адекватной сайры...

power968: Скажем так.....я смотрел сиерры ценником от 50 до 120 тыс ре....ехать за ней в москву или кудато дальше курска нехотелось. За 50 это полный труп. За 80 это такойже труп но на ходу.... За 120 это труп с перебраным мотором (прокладки кольца клапана притерли) типа на литье, облитый краской чтоб ржи небыло видно.... Эта мне обошлась в 30 притом к ней в комплекте шел еще один такойже LSD мотор (в одном котле поломало перегородки на поршне) ну и горой всяких запчастей....в птс 75 сил = малый налог (у нас очень дорогие налоги самые большие по россии) По кузовне она небыла серьезно битой, то что помята дверь это уже мое творчество на тренировках :) Мотор всеравно туда встанет турбовый пинто сил на 200-250 так что какбы пофиг, подвеска нада делать кастом, хотя и то что сейчас собрано ведет себя вполне удовлетворительно. Я так прикинул учитывая что колесья нада другие (на 15" с боевой резиной грунтовой а это не 50 профиль) то арки варить, расширять, смысла небыло искать чтоб кузов был в идеале и переплачивать лишний полтос а то и больше. Лучше эти деньги потратить на прокачку. В автоспорте есть принцип необходимой достаточности. этот донор какраз этим принципам удовлетворял :)

шуро: А с мотором уже решил что продавать небудешь???


power968: На данный момент лежит несколько моторов. На таунусе стоит турбовая двушка охц. С мелкой турбой какраз готовил мотор пол слаломы, турба гдето до 200 сил производительностью.... На сиерре стоит откапиталеный 1.6 LSD портинг голов, валик 280 градусов фазы, карбюратор сток от лсд,... На складе лежит в6 2.3 с германии капиталеный там, состояние неизвестно также как и пробег после капиталки, на покрышке его заводил работает ровно чисто, компрессия по 12 все горшки. Свечи чистые, по предположениям бодрый. к нему коробам нка 5тиступ.... Также лежит 2.9 боб состояние неизвестно, по предположениям труп или околотого, навесного нет, мозгов нет, проводки нет.... Лежит еще 3х литровый вешка толи с тараса толи с меркури неизвестно, заводиться........ Еще одил 1.6 лсд разобраный лежит... На данный момент мысли таковы. По регламенту нашему местячковому ну и в округе я могу на сиеру поставить любой мотор ставившийся в стоке тоесть из имеющегося 1,6 или 2.0 или 2.3 и я остаюсь в заднем приводе сток. Если я ставлю турбо то попадаю в класс монопривод без ограничений. А там я мягко говоря непотену так как нехватает опыта управления. Опять же просто перестаивть с таунуса мотор неособо выйдет придеться варить другие колектора и тд тп. Пока что думаю на имеющийся мотор поставить впрыск свапить выхлоп паука 4-2-1, возможно 4х дроссельный впуск. Ну и мост нада 4.27 ставить.

татарин: а чё за мотор такой лсд?

Мелкий Кот: Лезть на атмосферной 1,6, пусть даже с валиком с более широкой фазой и впрыском в спринты не имеет смысла. Приблизительно как на вазике 1,2 в задний привод без деления по объёмам. Собери лучше 2 литра с этим валом и впрыском.

Мелкий Кот: татарин пишет: а чё за мотор такой лсд? Сиерровский OHC 1,6 после 1984 года. Там 2 было - LSE и LSD

санчес: power968 пишет: малый налог (у нас очень дорогие налоги самые большие по россии) даже больше чем в москве?

татарин: санчес пишет: больше чем в москве и в питере?

брамирка: еще один борис детектед

Cage: У нас такие в Арх-ке Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 14,0 свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 24,0 свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 40,0 свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75,0 свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150,0 Есть у кого-то выше?

шуро: От 200 до 250 у вас марамойненько. У нас 100.

power968: У нас ценники на многое как в москве а зряплаты как в регионах :) Дорогая область короче. Налоги щас точно нескажу в цифрах но на форуме местном приводили статистику что у нас одни из самых больших. Лезть на атмосферной 1,6, пусть даже с валиком с более широкой фазой и впрыском в спринты не имеет смысла. Приблизительно как на вазике 1,2 в задний привод без деления по объёмам. Собери лучше 2 литра с этим валом и впрыском. На данный момент мотора мне хватает, нада научитсья ездить сначала а потом мощу накручивать. У нас турбовая копейка ездит спринтовая, там сейчас наддув ограничен на 0.8 бара, по логам расхода воздуха и составу смеси гдето около 160 сил. Так вот я смотрел логи и на данный момент пилот более 100 сил непользует на ней...Я пробывал на ней ездить я несправляюсь, сложно.... Так что думаю пока что собрать впрыск, выхлоп паучка сварить, возможно 4 дросселя поставить покататься, как буду видеть что незватает то или 1.6 турбо собрать или 2.0 турбо. Вопрос опять же в том что 2.0 с мелкой турбиной будет иметь слабый верх, а с нормальной будет спул после 2600 и далее.

Мелкий Кот: power968 пишет: На данный момент мотора мне хватает, нада научитсья ездить сначала а потом мощу накручивать. У нас турбовая копейка ездит спринтовая, там сейчас наддув ограничен на 0.8 бара, по логам расхода воздуха и составу смеси гдето около 160 сил. Так вот я смотрел логи и на данный момент пилот более 100 сил непользует на ней...Я пробывал на ней ездить я несправляюсь, сложно.... Поставь стоковый 2,0 . Это в любом случае будет лучше, чем что-то делать с атмосферным 1,6. Ну да хозяин-барин.

power968: А смысл? На таунусе был в свое время 1.6 гт или както так мотор 90 сил а 2.0 был 100 сильным...а обычный 1.6 имел 72 силы, разница между ними была в голове точнее в распредвале от 2.0 и выхлопе в виде паука. На данный момент у меня вал стоит на 1.6 с большим подъемом и фазой, мотор после 4000 крутиться с очень значительным подхватом и до 7000 нетеряет его, и это с затычным кардом от 1.6 сток, если поставить впрыск на хорошем рессивере а не как на 2.0 + нормальный паук на выхлоп думаю 100 сил этот мотор отдаст без проблем. Темболее он сейчас едет ну небо и земля посравнению со сток 1.6 мотором сиерры. Впрыск ставить нада в любом слычае, это даже неможет обсуждаться и ставить буду январь.. Ну а далее если небудет хватать мощности точне екогда я пойму что все уперся в мотор и нада его умощнять то уже буду проделывать эти операции. На данный момент зимний кубок окончен. Нада готовиться в летнему, а это знасит нада ставить 15" диски + тормоза по кругу дисковые + гидроручник и регулятор..... Ну и естественно менять мост.....

Мелкий Кот: power968 пишет: На данный момент у меня вал стоит на 1.6 с большим подъемом и фазой, мотор после 4000 крутиться с очень значительным подхватом и до 7000 нетеряет его, и это с затычным кардом от 1.6 сток, если поставить впрыск на хорошем рессивере а не как на 2.0 + нормальный паук на выхлоп думаю 100 сил этот мотор отдаст без проблем. Темболее он сейчас едет ну небо и земля посравнению со сток 1.6 мотором сиерры. Разница в моменте. Какой смысл делать из 1,6 "газонокосилку", если 2.0 обеспечит те же силы с гораздо более удобными для езды характеристиками? Смысл ставить 2.0 вместо того, чтобы наворачивать впрыск, вал и паук на 1,6 есть однозначно. Особенно если регламент позволяет. Но если месье жаждет "чудище заморское для утех сексуальных", то дальнейшая аргументация действительно не имеет смысла - ты всё-равно сделаешь как тебе захочется, а не как логичнее.

power968: Не вы меня непоняли. 2.0 с турбо есть и работает но стоит на другой машине моей. Скора он оттуда будет снят но..... чтоб поставить его на сиерру нада всеравно делать проводку под январь, с таунуса она невстанет без переделок, нада прокладывать магистрали, ставить насос в бак и тд тп. Это все делать придетсья хоть так хоть так. А мотор 1.6 там уже стоит и притом полностью откапиталеный щитай новый. Я и планирую собрать все это на него, сделать выхлоп нормальный, впуск, проводку, топливопроводы.....а потом если нада то заменить на 2.0 или 2.0 турбо или еще чтото....незнаю пока. Но говорить тчо поставить просто 2.0 это лучше неправильно. Все нада готовить всеравно будет. Еслиб нужна была тупо мощность яб туда уже вешку кинул но она тяжелая и управляемость ухудшиться.

power968: Ну вот некоторые обновления. Поставил центры. Резина 225х45х17 данлоп спорт 9000 Высоковата немного спели зазор между чашкой под пружину и резиной мм 3 Завтра или чашку переварю чуть выше или просто стойку с кулака выдвину. А по хорошему ставить нада или 40 профиль но с нашими дорогами это опа полная или 215 резину что впринципе тоже самое. Рулиться стала явно лучше. Разгоняться стала явно хуже. Проситься срочно турбо. Также купил дроселя левин сильвертопы. Попробую что это такое и с чем его едят. Все впринципе для засадки января уже лежит. Фланцы под впуск выпуск готовы. Покачто будет паук 4-2-1 выхлоп и дроселя на впуске. Покатаюсь и мотор продам а на место него встанет бодрое турбо скорее всего на тд05 с 9 эво

Graf131090: опять центры... яйебу

power968: У каждой помойки должны быть центры Ааа забыл еще написать что поставил гуровую рейку. С ней ездить стало поприятнее.

Graf131090: power968 пишет: У каждой помойки должны быть центры фп я продам их нафег тогда

w1z: а откуда центры?

BenderaZ: Graf131090 пишет: фп я продам их нафег тогда На полку положи просто или на стенку прибей для коллекции. Что вы все в них нашли? Лапти же... 15-е ещё ничего такие, но 17-е, ещё как водится на высокой резине... нунах.

power968: 45 профиль это высоко? Я лично ставлю 17 чтоб поставить тормозилки большие Перед диски мазда3 мпс 320 тые суппорта с нееже, зад диски передние с эво5 295 мм суппорта хз с чего пока нерешил. Ну и там всякие кран плюс гидроручник. А так бы поставил 15 диски темболее есть 2 комплекта. В любом случае покатаюсь на них и попробую 15 диски с тоей проксес 225х50х15 посмотрю что понравиться больше.

Graf131090: BenderaZ пишет: На полку положи просто или на стенку прибей для коллекции. вот для коллекции только оставлю, ну и буду по-выходным Centra ставить, перед поездкой в центр, тиолак завликать BenderaZ пишет: Что вы все в них нашли? Лапти же... 15-е ещё ничего такие я хотел, потому что редко на сиерре встречались...... 15е чесна так себе нада примерить буит..... косвортовые то попиоздей будут..... так их тожа терь как грязи...... надо штампофку ставить

power968: Штамповку разварку. Говорят модно щас очень

Graf131090: power968 пишет: Штамповку разварку гопота

Мелкий Кот: Graf131090, правильно. Надо 14-ю сток штамповку и колпаки за пиццот рублей

egor-spb: power968 пишет: Завтра или чашку переварю чуть выше или просто стойку с кулака выдвину. можно по чашке молотком стукнуть раза 2-3 и всё ок будет....

power968: Так и сделал. Осуюзил шутильником чашку пару раз какраз то что надо получилось. Покатался я на этих колесиках. Рулиться как карт, особой жоскости незаметил, даже плавнее стал ход. Стыки на асфальте мягче проходит. Пока что доволен. Следующий этак это установка тормозов покругу.



полная версия страницы