Форум » Аллея героев » BenderaZ. Часть третья » Ответить

BenderaZ. Часть третья

BenderaZ: Здравствуйте, уважаемые читатели моего уютного бложика! Здесь и в предыдущей теме вы можете прочитать очень много бесполезного флуда, посмотреть кучу бесполезных фотографий и, чем чёрт не шутит, даже найти малую толику полезной информации. Но сначала представлюсь. По паспорту Антон, в кругу друзей и знакомых - Антоха, Антонио, Антошка, партийная кличка - BenderaZ. Всю свою сознательную и часть несознательной жизни - обитатель города Красногорска Московской области. И пусть мой дом всего в 3 километрах от МКАДа - я все равно с гордостью могу сказать: да, я замкадыш! В настоящее время - студент орденоносного Московского Авиационного. Прикладываю свою фотокарточку для опознания в рядах фордоводов: А теперь, раз уж мы с вами находимся на автомобильном форуме, расскажу про машины. Точнее про одну машину и про то, как она вплелась в мою жизнь... Снаружи... ...и внутри: Итак, знакомьтесь - Ford Sierra mkII "Limited eXdition" выпуска 09.1988 года. С завода был оснащен двигателем 2.0 OHC с карбюратором Weber 30/34 DFTH. Комплектация - LX "барабан", не было даже центрального замка, только люк. В Россию это чудо европейской инженерной мысли попало в августе 1997 года и я, сам того не зная, по многу раз в неделю проходил мимо него. В январе 2001 года Сырник был куплен моим отцом и из соседнего двора переехал к моему подъезду. Я, тогда десятилетний пацан, с восторгом осматривал, как мне казалось, почти новую иномарку и в первые дни не хотел из неё вылезать. Впрочем, как потом рассказывал отец, он и правда был хорош - из всей ржавчины только трехсантиметровое пятно по низу водительской двери, компрессия около 12 очков, после замены колпачков за 10 000 км не съел ни грамма масла... Жаль, что фотографий из того времени практически нету - найти удалось только одну, сделанную мной на какую-то мыльницу в день покупки. Шли годы и мой интерес к машинам постепенно таял. Осенью 2008 года, когда батя предложил мне записаться в автошколу, желания иметь автомобиль (любой) - не было. Но права лишними не бывают, поэтому в конце января 2009 я всё-таки осилил сдать все экзамены и по этому поводу приползти домой на рогах. Утром (около 3 часов пополудни) меня разбудил отец и сказал - собирайся, поехали. Куда? Зачем? Смотреть, чему меня научили... До этого я хоть и катался за рулём Сырника, но всего пару раз и по дачным тропинкам, поэтому резкие смены извилистых дорожек, автомагистралей и городских пробок всего за час вымотали меня до предела. Тем не менее, главный экзамен на право управления я всё-таки сдал и спустя какое-то время положил в карман доверенность на управление этой чудесной самобеглой коляской. Машина к тому моменту уже разменяла двадцать лет, хотя и позволяла, казалось, делать "сел-поехал". Я так и делал - садился и ехал, потому что больше ничего не умел. Даже когда однажды я проверил уровень масла и увидел, что он ниже максимума, я минут пять раздумывал, куда его можно долить. А Сырник, пусть и ехал, но всё же имел некоторые проблемы - например, нехорошую работу карбюратора, дергания и рывки на большой скорости... Разбираться в этом не то чтобы не хотелось - машину делили на двоих и была надежда, что уж отец то сам разберется. Но в начале лета он обзавёлся другим средством передвижения, а Сырник полностью перешёл в моё владение. Значит, необходимо было решать проблемы самому и набираться опыта владения автомобилем... Ох, я тогда ещё даже не догадывался, на что я подписываюсь! В поисках запчастей, советов по обслуживанию и чего-нибудь ещё я наткнулся в Google на этот чёртов форум. Ах, каким глупцом я тогда был! Зарегистрировался... И понеслось... Начинаем отсчёт событий от 20 июня 2009 года! 25.06.2009 Первым делом я подбил на светофоре Опель. Запял клюв капота, растрескал бампер, погнул телевизор. В силу неопытности забыл, что на мокром асфальте тормозной путь намного увеличивается. Телевизор подогнул пассатижами, капот немного выгнул отверткой, приклеил на место эмблему, на бампер забил. [more][/more] 26.06.2009 Впервые познакомился с московской тусовкой SierraClub'a в ставшем уже известным месте - "под мостом". Ничего не понял, никого не запомнил. Кроме, кажется, AleksWest'a. 23.07.2009 Не помню, зачем я поехал тогда к ppz и зачем я подобрал с пола два потолочных плафончика подсветки салона... Но, читая форум, мне тоже хотелось чего-нибудь эдакого, поэтому я прилепил эти плафоны в ноги передним пассажирам. Когда-то в эти же дни в машине появилась регулируемая пауза дворников, но это было только начало... 29.08.2009 В голове была каша, хотелось всего и сразу, не зналось, с чего начинать, да и денег даже на половину всего и сразу не было и не предвиделось. Прибарахлился передними ЭСП и подлокотником mkI, причем, т.к. в Москве почему то не нашлось, а ждать не хотелось, купил в Питере с доставкой сюда. Ставил, конечно же, сам, из-за чего очень долго воевал со всякими плавающими глюками. Ах, да - единственное, что купил в Москве - это кнопочки на 2 ЭСП у барыги санчес'a за целых 500 рублей! Позже я за эти деньги кнопочки на 4 ЭСП из-за бугра притаскивал. 13.10.2009 Конечно же, рано или поздно я должен был узнать, кто такой garik. И вот - узнал. В тот день я урвал у него новую оригинальную левую фару, колпаки и ещё кучу всякой фигни. [more][/more] 19.10.2009 Почему все ребята как ребята, а я не пацан и рейка у меня без ГУРа? На машине появился ГУР. Насос и шкивы - от санчес'a и garik'a, рейка - от COSWORTH'a, установка by Злой Волшебник. Примерно тогда же в машине появились передние кресла с подогревом, купленные у Sarevadim'a, однако же подогрев так и не подключился. 31.10.2009 События развивались стремительно. Осень, Питер, BFS. Знакомство с Ондрюшей, Ромой, Славой, кто ещё был - не помню :) Разбирание Нивы Минимуса - за ту ночь я выпил столько, что на утро сам удивился своей организме... Хорошие люди :) 10.04.2010 После различных технических проблем и ремонтов немного приукрасил Сырник - подрезал белые передние поворотники. Так, совсем по мелочи. Примерно тогда же тпод капотом появился карбюратор Солекс 21073 на замену родного Weber DFTH 30/34. Зря. Ох зря! 03.07.2010 Мы едем на летнюю фордовку! Впервые по М10, впервые дальше 200 км от дома на машине - на трассе Сырник показывал рекорды расхода - 6,2 литра на 100 км. После фордовки при помощи Ондрюши и Mayers'a обновились передние тормозилки - суппорта Scorpio, диски 260 мм. Люди! При замене колодок и дисков не забывайте притирать их! Мы с BambR'ом потратили пол-дня на то, чтобы вспомнить про это... [more][/more] 27.09.2010 Минуло двадцать два года после начала пути... Ремонты стали учащаться, стало приходить понимание того, что машину я "уездил". Но всё равно хотелось лучшего - капот почти в цвет с коротким клювом от Sierra mk2.5 благодаря шуро оказался на машине. [more][/more] 11.10.2010 C передними тормозами разобрались летом, а теперь задний мост - рычаги Scorpio 85-94, ступицы Sierra. Установка by Злой Волшебник. 31.01.2011 Пробная установка задних фонарей, которые благодаря cosysop'y переехали из Англии в Красногорск прошла успешно. Заодно примерил спойлер - ещё не знал, что так скоро решу его ставить. [more][/more] 03-27.02.2011 Круши всё! Во дворе по-лошарски разнёс гнилую водительскую дверь, решил было менять. Т.к. по каталогам краска упорно не находилась - пришлось мешать что-то похожее, а чтобы не мешать тысячу раз - решил поменять и пассажирскую дверь, и задуть спойлер заодно. В очередной раз работы by Злой Волшебник. Фото - первое в теме. 01.04.2011 Недолюбливаю я восток Москвы! В ДТП на Щелчке Сырнику помяли переднее крыло и расцарапали водительскую (свежекрашеную) и заднюю левую двери. Страховые выплаты - 2700 рублей. 16.04.2011 У меня появился свой собственный гараж! Тёплый бокс 3,4х6,7 на третьем этаже гаражного комплекса в 5 минутах от дома. И началось... 28.04.2011 Страховые выплаты пришлись как раз кстати - ценой шрамов для Сырника у Inferno были куплены накладки на пороги от RS Cosworth 04-07.2011 Всё началось с дребезжания в двери. Потом сломанный по пьянке треугольник-накладка на пассажирское зеркало... Ну а потом руки сами пустились всё разбирать. Были установлены электрозеркала, задние электростеклоподъемники (колхоз из скорповых передних и штатных задних мясорубочных), электролюк (криво, надо переделывать), немного зашумлены двери. Из Питера Минимусом доставлены ценные вещи - дверные карты от Sierra mk2 Ghia от автомобиля, известного в узких кругах под партийной кличкой "Ржавейка". Спасибо за чудесный босяцкий подгон Бамбру! Тогда же благодаря Санчесу, Минимусу и ildmg в машине собрался задний диван от Sierra mk2 Ghia. Ну а раз гия - то и потолок должен соответствовать! У ppz выменян на пару кресел замечательный, чуть грязненький потолок. Вот только после чистки чище он не стал, зато весь велюр с него отклеился :) 02-08.08.2011 Замена двигателя! Теперь под капотом урчит N4B, снятый с небезызвестной ржавейки. Работа производилась в BFSSPb собственно Бамбром с моей маааааленькой помощью. Куча благодарностей питерским клубням за помощь, поддержку и Ондрюше личное пфп ппг. 09.2011 Мысли что-нибудь распилить витали в моей голове давно, а вот вариант помойки под распил попался случайно - отец подсказал. У армян за тысячу было куплено право снять с помойки, стоящей у них на участке, всё, к чему душа лежит. На пару с ppz мы её раздели практически всю :) Так у меня образовался низ торпеды mk2.5, куча всяких мелочей и главное - офигенные по состоянию передние сиденья в цвет остального салона. 10.2011 Я даже не помню, что в очередной раз меня не устроило в салоне, но после его полной разборки обраружился друшлаг вместо пола. Сварка-болгарка замаячили перед глазами. А там и ремешок ГРМ порвался почему-то :) 11.2011 Два месяца пешком дорог стоят. После сварочных работ закатал весь пол вибропластом и сплэном, поработал с проводкой и поставил торпеду от Sierra 91+. 12.2011 В декабре мы стирали границы. Из Минска при активном участии slepaXR4 приехали Recaro с какого-то распиленного Cosworth. Первые дни в "спартивных сёдлах" летал я как ошпаренный, результатом чего стал оторванный задний бампер. Ну ничего, приклепаем! А ещё в самом конце 2011 года, а именно 31 декабря, я таки собрал комплект бошевских двухламповых фар с корректорами и поставил их! 6.01.2012 Внезапно в Бибирево обнаружилась доселе неизвестная науке разборка, с которой незамедлительно были притырены передняя и задняя RS-юбки mk2. Параллельно с этим коплю ништяки и не мечтаю однажды всё разом установить в замечательный такой и ни разу не ржавый кузов! Накопилось порядочно, что-то время от времени от скуки устанавилвается, что-то иногда даже продаётся, но чаще занимает место дома, в гараже и ещё немного по шкафчикам, сараям и подвалам. История продолжается! Всё то же самое, только с мытарствами, ремонтами и флудом вы можете прочитать в предпредыдущей, предыдущей и этой темах.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

BenderaZ: санчес а ты не лезь. За сарай мк1 нержавый в родной краске я и на полном серьёзе могу нехорошего сделать...

санчес: BenderaZ да шутю я не бойся мнеих ставить некуда уже

BenderaZ: Приехало немного всякого-разного. Готовимсо к ТО


BenderaZ: И вот кстати вопросег про фэн-шуй. Имеется новая десятошная блямда, имеется разъём на проводке старого образца, имеется возможность намутить десятошный разъём на блямду из проводки и имеется в наличии старая блямда с нужным разъёмом. У того разъёма,что у меня в косе, нужно почистить контакты... Так вот - прикрутить в косу десятошный разъём вместо штатного или прикрутить на блямду фордовый разъем вместо тазовского? Понимаю, что пох, но от этого ещё сложнее выбрать

Винодиктов Александр: А я бы переходник сделал!

BenderaZ: Переходник ниже шноркеля в районе выхлопа - место, где будут произрастать микроорганизмы и прочие окислы.

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: прикрутить в косу десятошный разъём вместо штатного или прикрутить на блямду фордовый разъем вместо тазовского? Ты фордовскую лямбду туда ставить собираешься когда-нибудь? Если нет, переделывай косу под десяточный разъём, если да, то есть варианты: Вариант 1 - лямбда тебе досталась на халяву или возврат в магазин ты не можешь сделать в случае её обнаружившейся неработоспособности - тут переделывай лямбды на фордовский разъём. Вариант 2 - лямбду возможно вернуть в случае неработоспособности - либо делай переходник длинный и размещай место соединения с косой где-нибудь выше под капотом, куда фигня всякая не летит, либо колдуй, как к проводке второй разъём лямбды приделать в параллель.

Винодиктов Александр: Не знаю как у вас у меня разъем вверху и осченььь длинный провод от лямбды!

Topor: BenderaZ пишет: прикрутить на блямду фордовый разъем вместо тазовского

санчес: BenderaZ пишет: За сарай мк1 в родной краске http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15731866-3a9f42.html

татарин: BenderaZ пишет: И вот кстати вопросег про фэн-шуй тазо зопчасте не пофэншую нихуйа!Я покупал ориджинал

Sierro Gemoroevich: BenderaZ пишет: Имеется новая десятошная блямда ты на всеми хвалёный форт собрался её ставить? купи лучше к ней десяточное дрыгло и кузав. а то вы заипали нахваливать форт, при этом ставя туда всё подряд, начиная от дисяточной лямбды и заканчивая москвичёвскими поршнями

MalyaR: Sierro Gemoroevich пишет: а то вы заипали нахваливать форт, при этом ставя туда всё подряд, начиная от дисяточной лямбды да этого не отнять

BenderaZ: Sierro Gemoroevich я бы изначально посоветовал разобраться в предмете вопроса, а потом уже выступать и вставлять своё веское экспертное мнение. Если совсем примитивно и языком "для дебилов" объяснять, то различие в поставке лямбды фирмы Bosch для Ford Sierra 1988 года и лямбды фирмы Bosch для автомобиля Жигули 2110 заключается в том, что на лямбде для автомобиля Ford установлен фордовский разъём, а на лямбде для автомобиля Жигули установлен жигулёвский разъём. Принцип действия он различий пластмассовой хуёвины не меняется. Внимание, вопрос знатокам - в чём глубинный смысл переплаты за кусок пластмассы, если он вытаскивается от старой лямбды и контакты новой в него вставляются? Цена вопроса - разница в 1800 рублей. Sierro Gemoroevich пишет: а то вы заипали нахваливать форт, при этом ставя туда всё подряд, ... заканчивая москвичёвскими поршнями Я бы всё-таки был поосторожнее с такими гнилыми базарами, особенно в моей теме. Хотя, а почему бы... Мистер знаток, в ваше распоряжение предоставляется относительно тёплый гараж, яма, электричество и доступ к любой части автомобиля. Готовы ли вы спорить на денежные знаки о том, что в моем автомобиле установлены москвичёвские поршни? Да хрен с ним, хоть о том, что в моём автомобиле есть хотя бы одна запчасть с маркировкой АЗЛК. Скажем, на 30 000 рублей. Штука баксов, чо. За базар отвечаем?

MalyaR: BenderaZ ты че, бычок из 90-х?

Sierro Gemoroevich: BenderaZ давай по порядку: BenderaZ пишет: в чём глубинный смысл переплаты за кусок пластмассы, если он вытаскивается от старой лямбды и контакты новой в него вставляются? антон, фирма бош для твоей машины уже ничего очень давно не выпускает, смирись с этим. а успокаивающие факты "разъёмм другой, а лямбда та же" оставь для бабушки. далее: BenderaZ пишет: Я бы всё-таки был поосторожнее с такими гнилыми базарами, особенно в моей теме дружище, кузов твоего автомобиля уже на 97% состоит из сварки. ты о чём вообще???? двигатель, который 4-й раз перебрал непонятно кто, и неизвестно с какого латвийского кладбища машин его сняли - это нормально? BenderaZ пишет: Да хрен с ним, хоть о том, что в моём автомобиле есть хотя бы одна запчасть с маркировкой АЗЛК поспорю, если хоть где то осталась маркировка "ford"

BenderaZ: Вот хотя бы за этоSierro Gemoroevich пишет: поспорю, если хоть где то осталась маркировка "ford" Вези бабло. В субботу мне было бы удобно его получить.

BenderaZ: Sierro Gemoroevich пишет: фирма бош для твоей машины уже ничего очень давно не выпускает, смирись с этим. а успокаивающие факты "разъёмм другой, а лямбда та же" оставь для бабушки. Месье ниипаццо электронег? Расскажите-ка мне тогда, в чём же различия жигулёвской и фордовской лямбд?

Sierro Gemoroevich: BenderaZ пишет: Вези бабло. В субботу мне было бы удобно его получить. плять я не про шильдег на руле

BenderaZ: Sierro Gemoroevich пишет: я не про шильдег на руле Да я уже понял, что ты про мою машину знаешь намного больше меня. Наверное, ты был тем самым таможенником из Одинцово, который в августе 1997-го осматривал машину при растаможке. А вобще - ты меня утомил. Посиди на диете, а то слишком толстым ты стал в последнее время.

Sierro Gemoroevich: BenderaZ пишет: Расскажите-ка мне тогда, в чём же различия жигулёвской и фордовской лямбд а в чём ваапще разница форт\жигуль? 4 колеса. едут из пункта А в пункт Б. Везут груз\жопу. я тебе про то же. пастафь кузов дисятки, дрыгло дисятки (хоть поездит без проблем) и рекары свои туда воткни

Sierro Gemoroevich: BenderaZ пишет: аверное, ты был тем самым таможенником из Одинцово, который в августе 1997-го осматривал машину при растаможке в те самые бандитские 90-е (ноябрь 1997) в Тулу приехал и мой экземпляр - кусок вонючего говна в виде ford sierra

MalyaR: Sierro Gemoroevich не газуй , в те года была крутая тачка

BenderaZ: Sierro Gemoroevich пишет: а в чём ваапще разница форт\жигуль? Я недавно разговаривал с товарищами и в ходе обсуждения мы затронули и эту тему. Конечно, в силу географических различий можно говорить о том, что перед нами не две абсолютно одинаковые вещи, в то же время весьма чётко прослеживается общий лейтмотив, объединяющий их. Также мы пришли к выводу, что в ближайшие три-пять лет границы, которые видны сейчас, будут стёрты в связи со всеобщей глобализацией мировой экономики. Стоит заметить, что планы по участию в этом процессе у наших лидирующих игроков рынка есть и они вполне успешно претворяются в жизнь. Так, как указано в одном из недавних пресс-релизов, будут сделаны все усилия для того, чтобы перейти к здоровой конкуренции с мировыми лидерами отрасли и отвоевать себе собственную нишу рынка. Также, как следует из этого пресс-релиза, будет производится избавление от пережитков прошлого, оптимизация и реорганизация процессов, а также будет производится модернизация производственных мощностей путём внедрения инновационных технологий.... Так что там с лямбдами то?

garik: При покупки лямды смотри чей там Bosch, из 10 бошевских лямбд, купленных в хорошем магазине, 2 вообще не работали, а 2 условно работали.

BenderaZ: garik USA типа...

garik: Смотри внимательне, а то USA а в уголочке мелкими буковками - бош-саратов

BenderaZ: garik не-не, я сам удивился - вроде жиговская лямбда, а на коробке ни слова по русски и сделано в ЮСА, и на французском написано насчёт Фабрик ин...

татарин: BenderaZ пишет: ни слова по русски и сделано в ЮСА откуда они там знают про жидули?

BenderaZ: татарин пишет: откуда они там знают про жидули? Наверное, через оффшорные кипрские фирмочки заказывают



полная версия страницы