Форум » Аллея героев » BenderaZ. Часть третья » Ответить

BenderaZ. Часть третья

BenderaZ: Здравствуйте, уважаемые читатели моего уютного бложика! Здесь и в предыдущей теме вы можете прочитать очень много бесполезного флуда, посмотреть кучу бесполезных фотографий и, чем чёрт не шутит, даже найти малую толику полезной информации. Но сначала представлюсь. По паспорту Антон, в кругу друзей и знакомых - Антоха, Антонио, Антошка, партийная кличка - BenderaZ. Всю свою сознательную и часть несознательной жизни - обитатель города Красногорска Московской области. И пусть мой дом всего в 3 километрах от МКАДа - я все равно с гордостью могу сказать: да, я замкадыш! В настоящее время - студент орденоносного Московского Авиационного. Прикладываю свою фотокарточку для опознания в рядах фордоводов: А теперь, раз уж мы с вами находимся на автомобильном форуме, расскажу про машины. Точнее про одну машину и про то, как она вплелась в мою жизнь... Снаружи... ...и внутри: Итак, знакомьтесь - Ford Sierra mkII "Limited eXdition" выпуска 09.1988 года. С завода был оснащен двигателем 2.0 OHC с карбюратором Weber 30/34 DFTH. Комплектация - LX "барабан", не было даже центрального замка, только люк. В Россию это чудо европейской инженерной мысли попало в августе 1997 года и я, сам того не зная, по многу раз в неделю проходил мимо него. В январе 2001 года Сырник был куплен моим отцом и из соседнего двора переехал к моему подъезду. Я, тогда десятилетний пацан, с восторгом осматривал, как мне казалось, почти новую иномарку и в первые дни не хотел из неё вылезать. Впрочем, как потом рассказывал отец, он и правда был хорош - из всей ржавчины только трехсантиметровое пятно по низу водительской двери, компрессия около 12 очков, после замены колпачков за 10 000 км не съел ни грамма масла... Жаль, что фотографий из того времени практически нету - найти удалось только одну, сделанную мной на какую-то мыльницу в день покупки. Шли годы и мой интерес к машинам постепенно таял. Осенью 2008 года, когда батя предложил мне записаться в автошколу, желания иметь автомобиль (любой) - не было. Но права лишними не бывают, поэтому в конце января 2009 я всё-таки осилил сдать все экзамены и по этому поводу приползти домой на рогах. Утром (около 3 часов пополудни) меня разбудил отец и сказал - собирайся, поехали. Куда? Зачем? Смотреть, чему меня научили... До этого я хоть и катался за рулём Сырника, но всего пару раз и по дачным тропинкам, поэтому резкие смены извилистых дорожек, автомагистралей и городских пробок всего за час вымотали меня до предела. Тем не менее, главный экзамен на право управления я всё-таки сдал и спустя какое-то время положил в карман доверенность на управление этой чудесной самобеглой коляской. Машина к тому моменту уже разменяла двадцать лет, хотя и позволяла, казалось, делать "сел-поехал". Я так и делал - садился и ехал, потому что больше ничего не умел. Даже когда однажды я проверил уровень масла и увидел, что он ниже максимума, я минут пять раздумывал, куда его можно долить. А Сырник, пусть и ехал, но всё же имел некоторые проблемы - например, нехорошую работу карбюратора, дергания и рывки на большой скорости... Разбираться в этом не то чтобы не хотелось - машину делили на двоих и была надежда, что уж отец то сам разберется. Но в начале лета он обзавёлся другим средством передвижения, а Сырник полностью перешёл в моё владение. Значит, необходимо было решать проблемы самому и набираться опыта владения автомобилем... Ох, я тогда ещё даже не догадывался, на что я подписываюсь! В поисках запчастей, советов по обслуживанию и чего-нибудь ещё я наткнулся в Google на этот чёртов форум. Ах, каким глупцом я тогда был! Зарегистрировался... И понеслось... Начинаем отсчёт событий от 20 июня 2009 года! 25.06.2009 Первым делом я подбил на светофоре Опель. Запял клюв капота, растрескал бампер, погнул телевизор. В силу неопытности забыл, что на мокром асфальте тормозной путь намного увеличивается. Телевизор подогнул пассатижами, капот немного выгнул отверткой, приклеил на место эмблему, на бампер забил. [more][/more] 26.06.2009 Впервые познакомился с московской тусовкой SierraClub'a в ставшем уже известным месте - "под мостом". Ничего не понял, никого не запомнил. Кроме, кажется, AleksWest'a. 23.07.2009 Не помню, зачем я поехал тогда к ppz и зачем я подобрал с пола два потолочных плафончика подсветки салона... Но, читая форум, мне тоже хотелось чего-нибудь эдакого, поэтому я прилепил эти плафоны в ноги передним пассажирам. Когда-то в эти же дни в машине появилась регулируемая пауза дворников, но это было только начало... 29.08.2009 В голове была каша, хотелось всего и сразу, не зналось, с чего начинать, да и денег даже на половину всего и сразу не было и не предвиделось. Прибарахлился передними ЭСП и подлокотником mkI, причем, т.к. в Москве почему то не нашлось, а ждать не хотелось, купил в Питере с доставкой сюда. Ставил, конечно же, сам, из-за чего очень долго воевал со всякими плавающими глюками. Ах, да - единственное, что купил в Москве - это кнопочки на 2 ЭСП у барыги санчес'a за целых 500 рублей! Позже я за эти деньги кнопочки на 4 ЭСП из-за бугра притаскивал. 13.10.2009 Конечно же, рано или поздно я должен был узнать, кто такой garik. И вот - узнал. В тот день я урвал у него новую оригинальную левую фару, колпаки и ещё кучу всякой фигни. [more][/more] 19.10.2009 Почему все ребята как ребята, а я не пацан и рейка у меня без ГУРа? На машине появился ГУР. Насос и шкивы - от санчес'a и garik'a, рейка - от COSWORTH'a, установка by Злой Волшебник. Примерно тогда же в машине появились передние кресла с подогревом, купленные у Sarevadim'a, однако же подогрев так и не подключился. 31.10.2009 События развивались стремительно. Осень, Питер, BFS. Знакомство с Ондрюшей, Ромой, Славой, кто ещё был - не помню :) Разбирание Нивы Минимуса - за ту ночь я выпил столько, что на утро сам удивился своей организме... Хорошие люди :) 10.04.2010 После различных технических проблем и ремонтов немного приукрасил Сырник - подрезал белые передние поворотники. Так, совсем по мелочи. Примерно тогда же тпод капотом появился карбюратор Солекс 21073 на замену родного Weber DFTH 30/34. Зря. Ох зря! 03.07.2010 Мы едем на летнюю фордовку! Впервые по М10, впервые дальше 200 км от дома на машине - на трассе Сырник показывал рекорды расхода - 6,2 литра на 100 км. После фордовки при помощи Ондрюши и Mayers'a обновились передние тормозилки - суппорта Scorpio, диски 260 мм. Люди! При замене колодок и дисков не забывайте притирать их! Мы с BambR'ом потратили пол-дня на то, чтобы вспомнить про это... [more][/more] 27.09.2010 Минуло двадцать два года после начала пути... Ремонты стали учащаться, стало приходить понимание того, что машину я "уездил". Но всё равно хотелось лучшего - капот почти в цвет с коротким клювом от Sierra mk2.5 благодаря шуро оказался на машине. [more][/more] 11.10.2010 C передними тормозами разобрались летом, а теперь задний мост - рычаги Scorpio 85-94, ступицы Sierra. Установка by Злой Волшебник. 31.01.2011 Пробная установка задних фонарей, которые благодаря cosysop'y переехали из Англии в Красногорск прошла успешно. Заодно примерил спойлер - ещё не знал, что так скоро решу его ставить. [more][/more] 03-27.02.2011 Круши всё! Во дворе по-лошарски разнёс гнилую водительскую дверь, решил было менять. Т.к. по каталогам краска упорно не находилась - пришлось мешать что-то похожее, а чтобы не мешать тысячу раз - решил поменять и пассажирскую дверь, и задуть спойлер заодно. В очередной раз работы by Злой Волшебник. Фото - первое в теме. 01.04.2011 Недолюбливаю я восток Москвы! В ДТП на Щелчке Сырнику помяли переднее крыло и расцарапали водительскую (свежекрашеную) и заднюю левую двери. Страховые выплаты - 2700 рублей. 16.04.2011 У меня появился свой собственный гараж! Тёплый бокс 3,4х6,7 на третьем этаже гаражного комплекса в 5 минутах от дома. И началось... 28.04.2011 Страховые выплаты пришлись как раз кстати - ценой шрамов для Сырника у Inferno были куплены накладки на пороги от RS Cosworth 04-07.2011 Всё началось с дребезжания в двери. Потом сломанный по пьянке треугольник-накладка на пассажирское зеркало... Ну а потом руки сами пустились всё разбирать. Были установлены электрозеркала, задние электростеклоподъемники (колхоз из скорповых передних и штатных задних мясорубочных), электролюк (криво, надо переделывать), немного зашумлены двери. Из Питера Минимусом доставлены ценные вещи - дверные карты от Sierra mk2 Ghia от автомобиля, известного в узких кругах под партийной кличкой "Ржавейка". Спасибо за чудесный босяцкий подгон Бамбру! Тогда же благодаря Санчесу, Минимусу и ildmg в машине собрался задний диван от Sierra mk2 Ghia. Ну а раз гия - то и потолок должен соответствовать! У ppz выменян на пару кресел замечательный, чуть грязненький потолок. Вот только после чистки чище он не стал, зато весь велюр с него отклеился :) 02-08.08.2011 Замена двигателя! Теперь под капотом урчит N4B, снятый с небезызвестной ржавейки. Работа производилась в BFSSPb собственно Бамбром с моей маааааленькой помощью. Куча благодарностей питерским клубням за помощь, поддержку и Ондрюше личное пфп ппг. 09.2011 Мысли что-нибудь распилить витали в моей голове давно, а вот вариант помойки под распил попался случайно - отец подсказал. У армян за тысячу было куплено право снять с помойки, стоящей у них на участке, всё, к чему душа лежит. На пару с ppz мы её раздели практически всю :) Так у меня образовался низ торпеды mk2.5, куча всяких мелочей и главное - офигенные по состоянию передние сиденья в цвет остального салона. 10.2011 Я даже не помню, что в очередной раз меня не устроило в салоне, но после его полной разборки обраружился друшлаг вместо пола. Сварка-болгарка замаячили перед глазами. А там и ремешок ГРМ порвался почему-то :) 11.2011 Два месяца пешком дорог стоят. После сварочных работ закатал весь пол вибропластом и сплэном, поработал с проводкой и поставил торпеду от Sierra 91+. 12.2011 В декабре мы стирали границы. Из Минска при активном участии slepaXR4 приехали Recaro с какого-то распиленного Cosworth. Первые дни в "спартивных сёдлах" летал я как ошпаренный, результатом чего стал оторванный задний бампер. Ну ничего, приклепаем! А ещё в самом конце 2011 года, а именно 31 декабря, я таки собрал комплект бошевских двухламповых фар с корректорами и поставил их! 6.01.2012 Внезапно в Бибирево обнаружилась доселе неизвестная науке разборка, с которой незамедлительно были притырены передняя и задняя RS-юбки mk2. Параллельно с этим коплю ништяки и не мечтаю однажды всё разом установить в замечательный такой и ни разу не ржавый кузов! Накопилось порядочно, что-то время от времени от скуки устанавилвается, что-то иногда даже продаётся, но чаще занимает место дома, в гараже и ещё немного по шкафчикам, сараям и подвалам. История продолжается! Всё то же самое, только с мытарствами, ремонтами и флудом вы можете прочитать в предпредыдущей, предыдущей и этой темах.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Graf131090: и да, я надеюсь это не мои гайки?

BenderaZ: Graf131090 пишет: и да, я надеюсь это не мои гайки? У меня два комплекта тех гаек, так что не волновайся - все гайки, что тебе верну, будут абсолютно исправными!

Graf131090: та йа и не валнавайусь


BenderaZ: Graf131090 пишет: та йа и не валнавайусь "... волноваццо тибе надо"?

Graf131090:

BenderaZ: Привода аццке люфтили года полтора. Нет, я конечно хотел это всё поменять, но считал, что хай люфтят, до замены доезжу. Не доездил. Сижу в машине на дороге возле Меги Химки, жду спасательную команду - Лёню Snakebite и моих друзей, которые меня отвезут домой Спасибо им огромное за то, что не бросили... Интересно, за два дня в Химках машину не разденут?

Densky: BenderaZ В Химках говоришь....

Graf131090: чиорд Рысько не на ходу.. на сорае поеду

санчес: да чё там брать то

Graf131090: санчес, так и нечева санчес, не езди, сиди дома на печидиване

Densky: санчес пишет: да чё там брать то Брать-то нечего, но поднасрать-то нужно! Этж по фордоводски!

BenderaZ: млин... болты приводов оказались не затянутыми, от руки трещёточным удлиннителем отвернулись...

Graf131090: который открутилсо? левый опять?

санчес: а я Онтошке забыл баланс пополнить а щас уже не пайду-лень

BenderaZ: Graf131090 пишет: который открутилсо? левый опять? Тот же, что в прошлый раз (болты тогда другие поставил). Внимательный осмотр показал, что он неоригинальный, в отличие от наружного. А на оригинальном в одном из отверстий резьба нарезана, наверное, для предотвращения как раз таких вот пирогов... Сегодня всю палку разобрал, промыл, набил новой смазкой, завтра поставлю.

BenderaZ: А, во, ещё - вчера вечером плюсовая клемма от генератора отвалилась

BenderaZ: В бардачке каракатицы нашлись очки, которые ещё Петрович когда-то отдал вместе с машиной Вот так вот и живём...

Graf131090: знакомый бампер на каракатицЭ) банку из под краски под дырку выпиленную в нем - подарить? зы пердолет на РСах пиоже смотрелсо)

BenderaZ: Graf131090 пишет: банку из под краски под дырку выпиленную в нем - подарить? Каторая вместо трубы там была?) Довай :) Graf131090 пишет: пердолет на РСах пиоже смотрелсо) Да фих знает... Ну не переобувать же для сравнения :) И вот в этом ракурсе мне паутинка больше нравится...

Graf131090: BenderaZ пишет: И вот в этом ракурсе прям Миша Джексан

BenderaZ: Graf131090 пишет: прям Миша Джексан сам ты дохлый негр

санчес: стиляга ёпт

BenderaZ: Я уж не знаю, как на Петровиче эти очки смотрелись

ppz: BenderaZ эти очки достались мне с самым моим первым фордом. между прочим фирменные =) 0)

Мелкий Кот: Вас там ещё не прокляли за захламление территории ГСК фордоговном?

BenderaZ: Чтож... Теперь они будут атрибутом "Страха и ненависти в Красно-Горске" " — У нас было 2 пакета мусора, 75 ржавых саморезов, 5 коробок с болтами, пол-канистры отработки и целое множество запчастей всех сортов и расцветок, а также бензин, трансмиссионка, ящик пива, литр 650-го растворителя и уайт-спирит. Не то что бы это был необходимый запас для жизни. Но если начал разбирать гнильё, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это растворитель. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем фордоводы-токсикоманы. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь."

BenderaZ: Мелкий Кот пишет: Вас там ещё не прокляли за захламление территории ГСК фордоговном? Сегодня дождь был - все по гаражам сидели, некому было проклинать Ещё пару притащим - начнут уже зубы точить...

татарин: ,ktf?gfrhfcm ,fvgbh

BenderaZ: татарин пишет: ,ktf?gfrhfcm ,fvgbh Там ещё и передний надо нормальный повесить... Будет всё.

татарин: с такими фонарями некрашеные бампера как как золотое колье на бомжихе



полная версия страницы