Форум » Аллея героев » AnKoFS » Ответить

AnKoFS

AnKoFS: добавлюсь в аллею

Ответов - 49, стр: 1 2 All

BenderaZ: Что-то вобще мелко... Можно картинку побольше?

AnKoFS: что-то великовато фото получилось!?

AleksWest: ога! Картинку побольше, а текста поменьше и будет гут


AnKoFS: вот, автомодуль куплен в марте 2010 г., т. е. ровно год назад, на фото он как раз тогда и есть по пути в гаи, на данный момент пошла ржавчина по низу дверей и покоцаны немного по низу бампера, 1985 г/в, 3 двери, двигло самое простое 1,6 с 2-х камерным вебером, на покупку надоумил младший брат - фанат сиерр, за что ему и спасибо

AleksWest: ну тады вэлкамтухэл

AnKoFS: за год ежедневной эксплуатации ничего, к моему удивлению, не ломалось, в ноябре только были поменяны рулевые наконечники, пыльники рейки, передние колодки и шлифануты передние тормозные диски, вентилируемые кстати оказались, до этого заменил амортизаторы крышки багажника, масло с фильтрами и вообщем-то всё, сейчас требуется замена задних сайлентов, задних колодок, возможно поменяю всю подвеску из особенностей - есть подогрев передних сидений, электронный тахометр, полка багажника из толстенного ДСП глушак от газели, диски от пежо, обвес не знаю кто делал и что при этом применял, музычка с сиди и эмпЭ3 прошлый год на машину вообще не обращал внимания - просто садился утром и ехал на работу или по другим делам, в августе была свадьба и денег и времени вообще ни на что не хватало, был просто кошмар, который после свадьбы удвоился, но в феврале я развелся, т. е. был женат всего пол-года из чего следует - - жен может быть много, а сиерра она одна

AnKoFS: AleksWest пишет: ну тады вэлкамтухэл спасибо

BenderaZ: AnKoFS пишет: но в феврале я развелся Какой интересный подход к делу AnKoFS пишет: есть подогрев передних сидений Штатный, не? AnKoFS пишет: прошлый год на машину вообще не обращал внимания - просто садился утром и ехал на работу или по другим делам Завидую тебе, дружище!

AnKoFS: BenderaZ пишет: Штатный, не? затрудняюсь ответить, кнопки по обе стороны пепелки и куча проводов под сидухами соединенных в непонятных перепутанных последовательностях BenderaZ пишет: Какой интересный подход к делу да, она была на три года страше сиерры, и я сделал свой выбор в пользу более молодой BenderaZ пишет: Завидую тебе, дружище! я сам в был в шоке от 25-ти летнего автомобиля, особенно от этих вещей- передачки переключаются просто легким движением пальца, очень четко (4-х ступка) в отличие от брата МТ-75 - там совсем все размыто, может конечно с непривычки мне так показалось глотает все ямы очень упруго, просто "проглатывает", есть мнение что там неродные аморты и пружины, но аморты уже очень старые, никакой маркировки на них не видно, в пружины впаяна резина или наоборот пружины в резину, в поворотах почти не кренит, все с кем ездил удивлялись как я вхожу во все повороты, а я удивлялся их удивлению т. к. и не замечал как я езжу сидеть очень удобно, до этого ездил на таврии и ланосе, вообще день и ночь, иногда сажусь в мамин ланос - чувсвую себя как в неудобной детской игрушке

BenderaZ: AnKoFS пишет: кнопки по обе стороны пепелки Фото в студию?

AnKoFS: вот

BenderaZ: Кнопки оригинальные...

Graf131090: BenderaZ, думаю и сам обогрев тоже... ибо накой колхозникам, при внедрении десяточного скажем попогрея, заморачиваться с фордовыми кнопками, довольно редкими фпринципи

AnKoFS: когда включаешь загораются над кнопками указатели "палец вверх", сидухи точно родные

AnKoFS: в плане родных деталей кстати - некоторые бывшие владельцы сиерр удивились наличию родной приблуды на выпускном коллекторе подающей теплый воздух в кастрюлю и наличии в этой кстрюле заслонок, и еще под пробкой заливной горловины в голове была какая-то железяка, я не знаю как называется, но все удивились её наличию, также от кастрюли шел патрубок в крыло, но брат сказал что это лишнее и все вышеперечисленное кроме непонятной мне детали под крышкой ГБЦ снял

BenderaZ: AnKoFS, оригинального лишнего не бывает. Леща брату

Danil299: Комплектация интересная!!!!! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Отличная сиерка!!!

White51: Вэлкам! Для 85 года выпуска машинка выглядит очень достойно

AnKoFS: машинка своё отслужила и отправилась к другому владельцу в октябре прошлого года, пробыв в моей расписяйской эксплуатации ровно 1 год и 8 месяцев, ничего почти не делал потому что ничего не ломалось, собственно как купил - так и продал и принимая положительный опыт в октября же и был приобритен гиавский скорпоседан, но еще до нового года он успел мне вымотать столько нервов сколько сиерка не мотала мне почти два года, но про скорп будет уже другая история, тем более всё что нужно уже сделано и он понемногу восстанавливает свою репутацию, ведь форд - самая лучшая машина в мире так чтобы понили так скажем, несколько фото в память, все-таки машинка была хорошая, дело свое делала и кто что о ней думает особенно меня не волнует

AnKoFS: и исчо нашел с мобилы

H47: последнее время в 5м поселке сугробом стоит..

AnKoFS: H47 пишет: последнее время в 5м поселке сугробом стоит.. видимо да - как раз оттуда нынешний хозяин, пичалька

Graf131090: ничо, оттает скоро

Sarevadim: Graf131090 пишет: ничо, оттает скоро машина должна ездить круглый год и если даже стоит то должна быть почищена не только сама машина но и метр вокруг нее как минимум :)

Graf131090: Sarevadim, я тут причом?

татарин: а где скорп та?

AnKoFS: татарин скоро будет, не до фотосетов пока и грязно и лень и депрессия

AnKoFS: во, подхожу значит к окну, подумать о том о сём полюбоваться на свой автомодуль, пью пиуко, со вчера, а там рядом припарковался помойкин моего брата типа пыщ который, ну он его продал какбэ еще год назад, решил это соседство запечатлеть... качество гафно, может телефон с нормальной камерой пойти купить...

AnKoFS: я к тому что как этот пыщ насиловался на 402 метра ниоднократно, и боком, и коллектор до красна раскалялся, но сцуко ездит еще - живой, сиерры бессмертны, почти

Graf131090: AnKoFS пишет: и коллектор до красна раскалялся падумаешь я и не боком нагревал докрасна

AnKoFS: Graf131090 дак существует мнение о нежности дохцев, что не надежный мотор, чуть понасиловал и голову на помойку - вот типа того, а тут сам лично всё видел и ничего - работает всё, да ещё как!!! + к тому когда разбирали чистота деталек мотора меня шокировала - всё как новое было

татарин: AnKoFS правельно,дохц гумно

AnKoFS: татарин я сам привык доверять больше тому что вижу, а вижу сейчас свой дохц - без проблем пока, только крышка треснутая... и гидрик стучит, один, сильно, но даже на скорпе, тяжелее сиерры, элементарно объезжаются калины все, они как притягиваются - все хотят зацепиться, именно калины не равнодушны, приоры еще не одной не было желающей, со шкодами йети я пока вопросы не решил, тоже все какие-то неадекватные, вот на мой взгляд самые неадекватные автомобили, вернее их хозяева, ещё волги почему-то не равнодушны к скорпу моему

Graf131090: AnKoFS, ты сам ответил на все вопросы о нежности татарин - факйу! (цэ)

татарин: AnKoFS пишет: все хотят зацепиться,

AnKoFS: татарин пишет: а где скорп та?

AK-09: ФАПФАП

татарин: хороший цкорп

AnKoFS: татарин пишет: хороший цкорп спасибо, действительно хороший для машины такого возраста, ездить на нем приятно, хотя месяца два после сиерры было совсем как-то не так хотел даже продать, но видимо привык, топит хорошо, не нравится короткая первая передача, разгоняется активно только с третьей, расход средний по бортовику 8,5! по городу! но езжу я так, что больше 3 тысяч мотор не кручу никогда, вообще больше 2-х даже очень редко, не знаю почему, не выношу звук мотора на высоких оборотах, неприятно, всё бы хорошо, тока деньги подсасывает, немного был подзапущен предыдущим владельцем, иногда я на нем боюсь ездить даже не потому что думаю - развалится на ходу или разобьюсь, а с точки зрения что опять что-нибудь нужно будет ремонтировать и тратить бабло, вот вроде и исправен сейчас, но сижу утром и думаю, поеду ка на тролле, все-равно на работе проездной дают халявный, а этот пусть стоит себе до выходных до дачного отдыха, смешно конечно, но мысли такие возникают, хотя и вбил то немного - чуть больше тридцатника за пол-года, но сиерра за два года соснула чуть больше двадцатки... вообщем доволен, всё есть чего не хватало в сиерре, даже задний диван на электроприводе

AnKoFS: и белая кстати оттаяла видимо по весне, пару раз видел в городе

AnKoFS: скорп разбил, теперь я без машины...

татарин: печаль.чё фхлам штоле?

AnKoFS: так та не ф хлам, уснул, вылетел на ж\д переезде, на рельсы, когда грузили на эвакуатор ментовский об рельсы вырвали подвеску слева и бампер, но в любом случае прав в ближайшие полторга года у мну нет

татарин: AnKoFS пишет: уснул, вылетел на ж\д переезде хуйассе,хорошо что отделался правами,а не паровозом

AnKoFS: татарин пишет: хорошо что отделался правами, согласен, еще хорошо что инспектор был хороший, не стал фиксировать что я столбики жд посшибал немного, так бы мне счет предъявили немерянный

AnKoFS: вообщем пожертвовав дачным отдыхом начал ковырять по немного результаты инцидента и был немного шокирован, первопричиной моего улета было отсутствие внешней конической шайбы на сайлентблоке рычага, была только одна гайка которая сайлент продавила, недели три до этого был там справа звон как колокольчик, по дворам стремался ездить разбитым - люди оборачивались - думали санта-клаус едет наверное посмотреть всё естественно не было времени, видимо гайка начала сайлент продавливать и появился люфт и звенела внутренняя шайба, претензии предъявлять некому - рычаги менял не на сервисе, а по объявлению в гараже, если только морду набить, но сам виноват... все высказывают очень большие сомнения что гаишники бы так рвали машину если бы там где-то застряло колесо, они тоже всего боятся, в протоколе изъятия ТС кстати указаны повреждения передней подвески, толко под копирку написано ничего не понятно если честно просто сильно обосрался когда машина резко начала вилять туда-сюда, не мог найти объяснений и решил что задремал, но всё-таки как-то аккуратненько, прям даже кормой на своей полосе остался а инспектора прям на переезде и стояли - у них там любимое место и я к ним так шикарно подъехал, запах учуяли видимо, упираться не стал, всё подписал, забрал чемодан с шруповертом и ушел, забирал потом со штрафстоянки результаты - рычаг, лопнула тяга, пробит радиатор, треснула левая фара, бампер не знаю на каких соплях держится, решетка в салоне, и у диска по внутреннему ободу отвалился кусок но я доволен на следующий день собирался ехать на дачу и ехал бы намного быстрее чем в ту ночь, а если КАМАЗ? если сосенка вековая??? так что хорошо что так! не знаю еб@т ли тут кого-то моя история, но что мог - написал

татарин: хотя бы голову под машину над было засунуть

SlavaN84: AnKoFS пишет: не знаю еб@т ли тут кого-то моя история Конечно е..!!! Хорошо что так обошлось! А кто сайленты менял,ОБИС гаражам этим!

AnKoFS: SlavaN84 пишет: Конечно е..!!! Хорошо что так спасибо! рычаг с тягой уже поменял, сам!!! правда рычаг не без помощи и не без лома, в связи с чем возникают у меня вопросы на х.... я за деньги это делал раньше непонятно у кого в гаражах непонятных, радиатор мне сегодня запаяли, то есть скорпик уже бодрячком)



полная версия страницы