Форум » Аллея героев » abibas » Ответить

abibas

abibas: Здрасте! Первая личная машина, первый опыт, думаю будет куча глупых вопросов, так что решено создать тему в аллее, дабы не захломлять основной форум. Зовут меня Дима, 4.11.1989 рождения, родина по факту Абхазия, по паспорту Литва, а вообще русский с небольшой помесью донских и терских казаков. Живу в славном роллер-городе Зеленограде. Студент 5 курса МИЭТ, в основном лоботрясничаю, раньше работал программистом, вскоре предстоит попробовать себя в работе по специальности (радиоэлектроника). предыстория: [more]Машины любил с детсва, в семье всегда был "за рулем", читал с 6 лет, в 16 закончил ибо журнал испортился. Первый автомобиль был в 9 лет дедовский ИЖ 2125 - катался на нем с брусочками на ногах, в детсве всегда был низенький, а щуплый и поныне. Потом уже обкатал весь отечественный автопром от оки до газели =) Первая машина покупалась на собственные деньги, ибо родители были против после их 2 сильных аварий, после моей страсти гонять как маньяк в 13 лет на оке, которую уже не давали после того как не вписался в поворот и протаранил шину от камаза, после того как узнали что 2 раза меня ловили за езду без прав на машинах моих знакомых. К 19 годам после 1,5 лет работы после занятий в инсте отложилось у меня всего 100 рублей, я решил что этого хватит на первое ведро, получил права на Лобне экстерном, и... настал период кретинизма))) бросил работу, пил, гулял и дебоширил, но деньги отложенные почти не тратил. Потом исправился и стал приглядываться. пересмотрел около 50 машин - долго и упорно. в основном это были зубила, оды, изредка классика или древние ниссаны. но вечно что-то было отталкивающее от покупки, то дыры, то оторваные лонжероны, то свареные из 2-3 кузовов, то вконец дриснутые моторы, а то и хачики или(и) криминал. Весной полюбился мне пежо 405, но найти его не удавалось за вменяемые деньги... Искал что-то в инете про проблемную балку пыжика, наткнулся на форум, как раз на автосру выскочила сиерра в похожих предложения, прочитал там же отзывы и поехал смотреть машину клубня dusandrej, подивившись её состоянию на фото. Машина как и всегда бывает оказалась в худшем состоянии, чем на фото, но как мне показалось в приличном и точно лучшем чем нашемарки. В общем осмотр кузова, обнаружена пара аварий некритичных, отсутсвие явных дырок в днище, пробная поездка на контроль работы коробки, редуктора, подвески, в работе которых ничего критичного не обнаружил, замер компрессии и договоренность передать мне эту красную стервочку за 44 рубля =) никогда не думал что куплю первый попавшийся автомобиль, не посмотрев как минимум 3 варианта такой модели.[/more] В итоге имею после 1,5 месяца езды с перерывом в 17 дней и пройденных 1700 км: 1992 год, красный, причем морда и 1 дверь в разные оттенки В 1 день после покупки выяснилось что кузов хоть внешне и ничего, но не такой уж и крепкий - запарковался в ямке с треском перекашивающегося кузова и не смог открыть дверь. днище и пороги глухого звука, но явных дыр нет кроме 1 порога. левый пер лонжерон таки скривленый немного + трещинка на чашке и чуть заваленное колесо. CVH 1.6 CFI, по птс 115 л.с., по ОСАГО 116 л.с., по факту долго разгоняемся Компрессия еще нормальная, не дымит, масло вроде не жрет (хотя давно не заглядывал, км 300 наверно, луж не было и стал забивать, а первые 400 км ежедневно проверял) Стучат гидрики, слегка. Явного звука нет, но общий фон присутствует. Снизу что-то цокает, при разгоне тоже но из салона тем более не понять. Кривые тормозные диски Кривые колесные диски Течет люк во внутреннюю крышу На 120 что-то назоливо дребезжит даже скорее стучит в салоне(вроде) справа Раскачивается коробка, очень достает. не всегда трогаюсь плавно(может и сцепление) и на волнах прыгает Подвывает и зудит 1 передача. С прихрустом втыкается 3. Хотя на Иже с Омкой звуки в 3 раза громче считаются тихой коробкой. Почти убиты все амортизаторы, колебания уже слабо гасятся со смачными пшик-пшик при открытом окне В остальном подвеска в порядке, за исключением правой подушки балки бывает слышно редуктор люфт кардана имхо высоковат(редуктор) Нужно делать схождение Больше замечаний нет, имхо в целом нормально для 18летней машины. Что сделано, а точней еще ничего не сделано: Замена масла и ремня ГРМ в форд-сервисе в зеленограде за 1400 руб... мастер забыл затянуть шкив на коленвале, но вспомнил об этом сам Замена на улице воздушного и свечей, пока мама была в магазине Перебрал дверные карты, дабы посмотреть что там изнутри с коррозией, убрать проводку в положеную резинку, заодно вкрячил белый свет в ноги и в двери Отрегулировал на глазок фары (только не нашел как допсекцию на дальний регулировать, депошная светит в 3 метрах под носом) "Поломки" 1 день стрелка уползла в краную зону - окислившийся контакт датчика - зачищено и смазано Затихла колонка - соскочила клемма - исправлено На днях снова карлсон не включился - подергал, проверил контакты, предохранитель - ушел искать кусок провода кинуть напрямую - пока искал неисправность самоустранилась Планируется 7 августа стартовать по маршруту москва-абхазия-владикавказ-москва В связи с этим хотелось бы найти проверенного человека по сиеррам(желательно клубня и в зелеке) который в дальнюю дорогу и вцелом для спокойствия послушает и подрючит коробку, редуктор и двигатель. Есть такие? зы Фоток еще не делал, как раз сейчас пойду попробую подлезть проверить масло в коробке-редукторе и зафотаю

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

брамирка: BenderaZ пишет: Я в этом вопросе так и не разобрался досконально, поэтому предпочитаю не связываться с данными образцами через пару лет они будут проходные на россию без ограничений)

BenderaZ: брамирка через пару лет я и согласен поучаствовать в их повседневном использовании. Железячку мне закажешь?

Bobr: abibas пишет: помыл я его и продал за 65 (на форуме не выкладывал. ибо о трети-половине косяков не говорил при продаже) И ты еще жалуешься что скорп купленный тобой не является образцом. Развел тут срач на форуме что сидения протертые и тормоза не свежие. А сам так же машину продаешь. Что посеешь...


abibas: Bobr эээ, он как бы стоил своих денег, почти, грамотные клубни оценили его чуть дешевле, на чирик. Я покупану список отдавал че надо делать(рассказал что кардан колхозный, где надо электрику привести в порядок под капотом, что тормозилки задние перебрать, даже что иногда глючит пауза дворникофф в дождь, что надо резинки в рычангах сменить но лучше сами рычаги, всего не вспомню), умолчал ток про расход и текущую печку, а ну и то что один лонжерон над подварить(1500 рублей у клубня). Так что не надо тут!!! И есть еще один нюанс: я клубням даж не предлагал его, ибо знал что в чем-то умолчу. кстати 90% звонков отсеивались еще по телефону, ибо говорил сразу плюсы и минусы. А сиденья не протертые, а со сломаными салазками и оторваным куском ткани и наполнителя, травящим поясничным и нефиксирующимся подголовником. Протертое сиденье это немного другое ;) и вообще до серого скорпа мы еще не дошли, на до будет рассказать про пежо, шоху м меган.

abibas: Покупан забирал синего скорпа из-за самого пезного кузова из нескольких просмотренных им машин, кожаного салона электро работающего и тяги мотора. Причем забирал сиерравод, думаю покупка была осознанна.

abibas: TRAFFIK/b] где обитает? Владельцев видел? А то я его увидел на 2 сек. тока...

Bobr: abibas пишет: забирал сиерравод, думаю покупка была осознанна Не хочу тебя поучать как то, но думаю что про твою покупку серого скорпа тоже можно сказать что она была осознана. Особенно учитывая твой опыт с фордами



полная версия страницы