Форум » Аллея героев » abibas » Ответить

abibas

abibas: Здрасте! Первая личная машина, первый опыт, думаю будет куча глупых вопросов, так что решено создать тему в аллее, дабы не захломлять основной форум. Зовут меня Дима, 4.11.1989 рождения, родина по факту Абхазия, по паспорту Литва, а вообще русский с небольшой помесью донских и терских казаков. Живу в славном роллер-городе Зеленограде. Студент 5 курса МИЭТ, в основном лоботрясничаю, раньше работал программистом, вскоре предстоит попробовать себя в работе по специальности (радиоэлектроника). предыстория: [more]Машины любил с детсва, в семье всегда был "за рулем", читал с 6 лет, в 16 закончил ибо журнал испортился. Первый автомобиль был в 9 лет дедовский ИЖ 2125 - катался на нем с брусочками на ногах, в детсве всегда был низенький, а щуплый и поныне. Потом уже обкатал весь отечественный автопром от оки до газели =) Первая машина покупалась на собственные деньги, ибо родители были против после их 2 сильных аварий, после моей страсти гонять как маньяк в 13 лет на оке, которую уже не давали после того как не вписался в поворот и протаранил шину от камаза, после того как узнали что 2 раза меня ловили за езду без прав на машинах моих знакомых. К 19 годам после 1,5 лет работы после занятий в инсте отложилось у меня всего 100 рублей, я решил что этого хватит на первое ведро, получил права на Лобне экстерном, и... настал период кретинизма))) бросил работу, пил, гулял и дебоширил, но деньги отложенные почти не тратил. Потом исправился и стал приглядываться. пересмотрел около 50 машин - долго и упорно. в основном это были зубила, оды, изредка классика или древние ниссаны. но вечно что-то было отталкивающее от покупки, то дыры, то оторваные лонжероны, то свареные из 2-3 кузовов, то вконец дриснутые моторы, а то и хачики или(и) криминал. Весной полюбился мне пежо 405, но найти его не удавалось за вменяемые деньги... Искал что-то в инете про проблемную балку пыжика, наткнулся на форум, как раз на автосру выскочила сиерра в похожих предложения, прочитал там же отзывы и поехал смотреть машину клубня dusandrej, подивившись её состоянию на фото. Машина как и всегда бывает оказалась в худшем состоянии, чем на фото, но как мне показалось в приличном и точно лучшем чем нашемарки. В общем осмотр кузова, обнаружена пара аварий некритичных, отсутсвие явных дырок в днище, пробная поездка на контроль работы коробки, редуктора, подвески, в работе которых ничего критичного не обнаружил, замер компрессии и договоренность передать мне эту красную стервочку за 44 рубля =) никогда не думал что куплю первый попавшийся автомобиль, не посмотрев как минимум 3 варианта такой модели.[/more] В итоге имею после 1,5 месяца езды с перерывом в 17 дней и пройденных 1700 км: 1992 год, красный, причем морда и 1 дверь в разные оттенки В 1 день после покупки выяснилось что кузов хоть внешне и ничего, но не такой уж и крепкий - запарковался в ямке с треском перекашивающегося кузова и не смог открыть дверь. днище и пороги глухого звука, но явных дыр нет кроме 1 порога. левый пер лонжерон таки скривленый немного + трещинка на чашке и чуть заваленное колесо. CVH 1.6 CFI, по птс 115 л.с., по ОСАГО 116 л.с., по факту долго разгоняемся Компрессия еще нормальная, не дымит, масло вроде не жрет (хотя давно не заглядывал, км 300 наверно, луж не было и стал забивать, а первые 400 км ежедневно проверял) Стучат гидрики, слегка. Явного звука нет, но общий фон присутствует. Снизу что-то цокает, при разгоне тоже но из салона тем более не понять. Кривые тормозные диски Кривые колесные диски Течет люк во внутреннюю крышу На 120 что-то назоливо дребезжит даже скорее стучит в салоне(вроде) справа Раскачивается коробка, очень достает. не всегда трогаюсь плавно(может и сцепление) и на волнах прыгает Подвывает и зудит 1 передача. С прихрустом втыкается 3. Хотя на Иже с Омкой звуки в 3 раза громче считаются тихой коробкой. Почти убиты все амортизаторы, колебания уже слабо гасятся со смачными пшик-пшик при открытом окне В остальном подвеска в порядке, за исключением правой подушки балки бывает слышно редуктор люфт кардана имхо высоковат(редуктор) Нужно делать схождение Больше замечаний нет, имхо в целом нормально для 18летней машины. Что сделано, а точней еще ничего не сделано: Замена масла и ремня ГРМ в форд-сервисе в зеленограде за 1400 руб... мастер забыл затянуть шкив на коленвале, но вспомнил об этом сам Замена на улице воздушного и свечей, пока мама была в магазине Перебрал дверные карты, дабы посмотреть что там изнутри с коррозией, убрать проводку в положеную резинку, заодно вкрячил белый свет в ноги и в двери Отрегулировал на глазок фары (только не нашел как допсекцию на дальний регулировать, депошная светит в 3 метрах под носом) "Поломки" 1 день стрелка уползла в краную зону - окислившийся контакт датчика - зачищено и смазано Затихла колонка - соскочила клемма - исправлено На днях снова карлсон не включился - подергал, проверил контакты, предохранитель - ушел искать кусок провода кинуть напрямую - пока искал неисправность самоустранилась Планируется 7 августа стартовать по маршруту москва-абхазия-владикавказ-москва В связи с этим хотелось бы найти проверенного человека по сиеррам(желательно клубня и в зелеке) который в дальнюю дорогу и вцелом для спокойствия послушает и подрючит коробку, редуктор и двигатель. Есть такие? зы Фоток еще не делал, как раз сейчас пойду попробую подлезть проверить масло в коробке-редукторе и зафотаю

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

BenderaZ: abibas пишет: кардан, полуоси, стаб, тормозилки то тоже потянутся Кардан - около тыщи, тормозилки и полуоси - мост задний в сборе около 6 тыщ, передние суппорта около тыщи-двух, переборка суппортов+диски-колодки - ещё тыщи три. Стаб - 500 рублей. Вобщем, основное мотор, остальное - мелочи, которые спокойно докупаются.

abibas: решение таки принято... в субботу машина обретает нового владельца, печалька... с 16 числа начнутся поиски новой помойки в виде донца, 2,8 или 2.9. Вот только уже глянув пару вариантов понял, что такого нетронутого днища, лонжеронов и приятного салона я уже фиг найду...

BenderaZ: abibas так а я тебе о чем говорил ;) Стоило заморачиваться с этой, ведь кузов практически девственнен... Пороги и крыло - мелочи...


abibas: да вот негде мне заморачиваться то и дочерта чего менять, а чужими руками это будут деньги! 0) Усилить поплывшую чашку + распорка 1) Двиг . А совпадут ли ЦВШные посадочные места? 2) Охлаждение всё, веротяно 3) маховик+сцепа, карапка вроде должна подходить 4) пружины придется жеще ставить на перед 5)стаб Далее 1) вероятно не выдержит кардан 2) вероятно не выдержат полуоси 3) Возможно не будет хватать тормазов (знаю только что спереди стоят вентилируемые и новый+восстановленный суппорта, а сзади большие идеально исправные барабанные) 4) неплохо бы рейку с гидрачем Ну и до кучи надо бы менять в скором времени если оставлять старый двиг: 0) Опять же поплывшая чашка 1) торм дицки - опять кривые 2) сайленты+втулки стаба 3) неплохо бы задние амморты 4) возможно задние ступичные 5) опять около 2 гидрокомпенсаторов + поставить таки новые гайки на коромысла (возможно они тупо приоткрутились а гидрики в порядке) 6) хочется рейку с гидрачем И при этом машина уже не приносит мне той же радости из-за нехватки динамики С поиском сайры я не буду сильно спешить, сейчас у меня есть мотя под жопой а то он бедный стоит гниет и почти не ездит...

BenderaZ: abibas пишет: 0) Усилить поплывшую чашку + распорка 1) Двиг . А совпадут ли ЦВШные посадочные места? 2) Охлаждение всё, веротяно 3) маховик+сцепа, карапка вроде должна подходить 4) пружины придется жеще ставить на перед 5)стаб 1. Не дороже полного восстановления кузова. 1. С чем совпадут? Кузова одинаковые под все двигатели, хоть BOB туда втыкай. 2. Берешь донора, снимаешь с него. 3. Маховик покупается с мотором, сцепление - в любом случае лучше поставить новое. Не сильно дорого. 4. Не самые плохие новые пружины по 2500 за штуку. 5. Стаб самый толстый - 500 рублей за весь комплект. abibas пишет: Далее 1) вероятно не выдержит кардан 2) вероятно не выдержат полуоси 3) Возможно не будет хватать тормазов (знаю только что спереди стоят вентилируемые и новый+восстановленный суппорта, а сзади большие идеально исправные барабанные) 4) неплохо бы рейку с гидрачем 1. Опять же, брать оттуда же откуда охлаждение - с донора 2. Это с чего? Выдержат, они всего двух видов были. 3. Дисковый мост - 5-6 тысяч, передние - около 2. 4. Комплект рейки - с донора. Вобщем, по всем раскладам, тебе нужно было купить донора за 10-15 тысяч, забрать оттуда всё нужное, а ненужное продалось бы тысяч за 15-20.

abibas: Ты опять упустил самое важное: кто это будет всё делать? Тем более я когда отдаю мащину кому-то ремонтировать обязательно присутствую, научен опытом с ремонтом моторена после "мастеров", а ощущения неприятные как будто дал комуто постучать животиками со своей девушкой. Не хочу это все переживать. И даже имея гараж врятли настолько заморочился... Хотя может ты и прав... Буду таки стараться найти более менее достойный пепелац, думаю это реально даже за те же деньги что выторговал у меня первый же человек.

BenderaZ: abibas пишет: Ты опять упустил самое важное: кто это будет всё делать? Ты сам говорил, что на криворукость не жалуешься. Хочешь построить автомобиль мечты - построй его сам!

abibas: Ну автомобиль мечты таки не сиерра))) Посмотрим что будет, но это ведро уже продано, буду скучать...

BenderaZ: abibas пишет: Ну автомобиль мечты таки не сиерра))) Тогда может ну его нахрен, размениваться на полумеры? ;)

abibas: одолжи парулямов в долгосрочный кредит???, только чувствую что я эти деньги сейчас все равно сейчас по другому адресу пристрою =)

AndroID: abibas пишет: решение таки принято... в субботу машина обретает нового владельца, печалька... Ну вот фару хотел купить, а сам решил машину продать... В машине, старой машине, самое главное кузов и движок, а ты пишешь, что днище и лонжероны целые. Я вон в свою скока не вбухиваю, а она как ржавела так и ржавеет, лонжероны ржавые, задние переварены кое-как (не лучшим образом). А у тебя изначально хороший вариант, а ты его хочешь поменять на ржавую помойку?!

abibas: Да я вообще часто и быстро решения меняю... Фара уже не нужна

abibas: рассказать вам штоле печалек =) Матиз. Сегодня разломился выхлоп. между вторым нейтрализатором и первым глушителем... все это дружно пало к асвальту и заскрежетало под веселый рев мотора. Ну и естественно надломилось в следующих подгнивших сочленениях. Мож видел кто матиз рассекающий искры от белорусской до зеленограда? Печально, несколько месяцев назад и 6 тыщ км на машину было потрачено 10 килорублей... Ну да, и конечно в 100500 раз грозит оборваться трос сцепления... Матизке 76 тыщ и 4 года 4 месяца с производства. главное чтоб тормозульки снова не пропали Калина. Именно на ней гонял в питере 3 недели, иногда на озерцо купнуться за 200 км =))) Тыщи 1,5-2 пробежала. Пока еще ничего серьезного не просит со смены колодок и сальников афтамата. Ну это типа тыщ за 10. Спидометр по прежнему врет на 40% вниз!!! Разобрался почему не работает штатная антенна и не горит плафон. Ну если с плафона конренто идет капель - почему бы и не залезть))) Кароче антенна текла по периметру, отржавел проводок. Далее в плафоне стояла лужа, которая прикончила колодки(ножки были сломаны, а провода отвалились при сьеме...). Ну и наконеч вода стала протекать в прозрачную часть плафона и капать на селектор афтамата... Еще пришлось купить новые колонки - стали пердеть по непонятным причинам. Поскольку новые ставились в дождик - была выявлена причина: цуко вода льет прям на колонку через закрытое стекло. Ну это абзац! причем предусмотрена шторка на стекле, только она отклеилась ну и коротковата, точно так же как коротковаты провода к колонкам, которые вырывает если открыть полностью стекло. Конечно в солнечный день не обошлось без сдохшего реле.... А еще это падла считает номальной температут двигателя в пределах 80-105 градусов. Гениальные русские термостат и датчек карлсона.... Уже молчу про дребезг дверных панелей и что дальний светит ниже ближнего... Сиерра-сарай. Нах я его купил? похоже на гипноз менять надо все!!! но при этом он ездит, кипя, рорняя холостые, прыгая задом на мягких пружинах с проставками и слабоватыми аммо, заваливаясь в поворотах и виляля иза убитых рулевых и сайлентов. Салон под замену вееесь и срочно, жаль ушел сырник за десятку в зеленограде, пока ехал в поезде с питера. салончик там был приятный по фото. и фарки надо поменять, пучек мне саавсем не нравится. и приборка роняет стрелку тахо, и торпеда поломана.... можно долго рассказывать Где ты моя первая красная сайрочка? Возвращайся, дам я тебе новое сцепление, патшипнег в каропку, сайленты и ровные тормозные дицки... и лонжерон вытяну и даже готов ездить дальше на ЦВШ, ведь не плохой мотор, но слабоватый

Graf131090:

abibas: UP нахъ! прошло больше полугода и много чего случилось. Я даже начал работать на чужого дядю.... недолго думаю осталось, бесит когда над тобой есть начальник, а когда не в одном количестве и половина как на подбор отмороюженные... кароче думается скоро снова вольная птица...ну да ладно неизменно одно: я сцуко не могу купить нормального форда. периодически смотрю фсякие какашки и в итоге устав - покупаю какашку =) по порядку: крацный кохоз-тунинх сарай не прижился. вообще в душу не запал, хотя кузовок был терпимый, даже приятный как я теперь понимаю... делать я в нем ничего не сделал, просто помучил под собой и продал нафиг за те же деньги... вот, падрачите:

abibas: дальше был скорпио 87 года... ghia. Забрал его за 33 тыщи с мертвым автоматом. руками Злого Волшебника туда была вкрячена N-ка купленная в MARAMOY LIMITED. И вылезла проблема с мотором.... жрал он по 40 литров, я сменил расходомеры, потом еще как-то подарил 7 тыщ настройщику, потом снова ковырял сам КХХ, еще чет.... Но он упорно продолжал жрать 40 литров, пропали только подергивания.... Впринципе в машине работало ВСЕ по электрике, была только проблема с кнопками. То есть у меня было 3 живых кнопки на ЭСП из 6-ти, но все ЭСП рабочие... То же с приводом заднего дивана... мелочи, но до них руки не дошли. Ах, ну конечно был жестко ампутирован кондей, люфтил колхозный кардан с 2-мя муфтами(так и не купил, ибо жалко было ехать далеко с расходом в 40 литров, а на матизе кардан особо не привезешь...). Еще с простоя клинили задние суппорта и периодически рвало шланги охлаждения. кароче помыл я его и продал за 65 (на форуме не выкладывал. ибо о трети-половине косяков не говорил при продаже).... Ну и лето на котором покупал отдельно за 9 тыщ... Со всеми расходами(не помню что делал еще, но помню что считал) потерял я на владении тыщ 5... нормально, не успел вложиться.... Кстати одной из причин продажи стало моя явная нелюбовь к кожаному салону от форт. хоть он и был более-менее жив и полностью исправен по электроприводам... Вот фотге:

Graf131090: abibas пишет: вот, падрачите: сам дгачи на свой калхос

abibas: А еще случилась пичалька, был разбит матиз.... Лариса на пятнице засмотрелась в окошко и не заметила как хуйдай ай30 затормозил до остановки(дистанцию, к слову, она держить при 10 км/ч- 10 метров, а при 50-ти - 50 метров... вот только такооой неспешный водитель в действиях). Ну тут и было 50 км/ч.... хуйдай уже успел остановиться полностью, а Лора успела потормозить около 5 метров(сужу по следам юза на асфальте)... Машину удачно впарил за 90 тыщ(была гнилая уже вся, до дыр в дверях + пороги+ крыша...) армянам-перекупам. Где они там решили навариться ваще непонятно, тем более что были притерты-поцарапаны все бампира и двери.... Особо не жалко, ибо и так пытались продать на момент аварии...

abibas: сам дгачи на свой калхос он не мой, а до меня. может и из-за него машина в душу не запала. кстати колхоз был только в салоне и под капотом, а вот задний бампирок секас был. передний - чересчур агрессивный. Кстати на прошлой неделе видел её в зелике!! ни ржавчинки не добавилось, ехала бодро и звук был все такой же добротный, слегка басовитый. Правда намира саратовские с чего-то, хотя у меня забирали азеры со смоленска....

Graf131090: abibas пишет: кстати колхоз был только в салоне и под капотом а пароги и бампироги? типа орегенал?

abibas: нед, но смотрелась она хорошо без переднего бампира. Скажешь сегс обязательно в старом оригинале? есть и другие симпотишные решения. хотя б/у тиолке - 83-92 года выпуска очегь даже секс =) даж самый сегс

abibas: под калхозом я понимаю полную адовую куйню

Graf131090: abibas пишет: Скажешь сегс обязательно в старом оригинале? некоторые вещи - да abibas пишет: хотя б/у тиолке - 83-92 года выпуска очегь даже секс =) фпалне

abibas: я еще пробовал 1979... не очень, а вот лучшие именно 1983.... как краток самый красочно-опытный возраст в бабе =(

BenderaZ: abibas щас свежие поступления - 1994й и с некоторыми ограничениями в использовании есть даже 1996й... Только нуихнах

abibas: 1994й и с некоторыми ограничениями в использовании есть даже 1996й... братан, они маладые при первом секасе орал не делают, а если делают то на 5м и неумело.... вот с 24-25 у них пропадают комплэксы, пробуждается страсть и соседи затыкают уши от скрипов И ваще, довайте драчить на 4 колесных деффачек, чего мы на сисястых перешли????

BenderaZ: abibas пишет: И ваще, довайте драчить на 4 колесных деффачек, чего мы на сисястых перешли???? Патамушта надоелле эти вёдра abibas пишет: братан, они маладые при первом секасе орал не делают, а если делают то на 5м и неумело.... Я тебе общий обзор современного рынка даю, а ты мне про очевидные вещи

брамирка: BenderaZ пишет: с некоторыми ограничениями в использовании есть даже 1996й... это уголовщина

BenderaZ: брамирка пишет: это уголовщина Я в этом вопросе так и не разобрался досконально, поэтому предпочитаю не связываться с данными образцами

TRAFIIK: Так вот чей этот красный сарай



полная версия страницы