Форум » Аллея героев » abibas » Ответить

abibas

abibas: Здрасте! Первая личная машина, первый опыт, думаю будет куча глупых вопросов, так что решено создать тему в аллее, дабы не захломлять основной форум. Зовут меня Дима, 4.11.1989 рождения, родина по факту Абхазия, по паспорту Литва, а вообще русский с небольшой помесью донских и терских казаков. Живу в славном роллер-городе Зеленограде. Студент 5 курса МИЭТ, в основном лоботрясничаю, раньше работал программистом, вскоре предстоит попробовать себя в работе по специальности (радиоэлектроника). предыстория: [more]Машины любил с детсва, в семье всегда был "за рулем", читал с 6 лет, в 16 закончил ибо журнал испортился. Первый автомобиль был в 9 лет дедовский ИЖ 2125 - катался на нем с брусочками на ногах, в детсве всегда был низенький, а щуплый и поныне. Потом уже обкатал весь отечественный автопром от оки до газели =) Первая машина покупалась на собственные деньги, ибо родители были против после их 2 сильных аварий, после моей страсти гонять как маньяк в 13 лет на оке, которую уже не давали после того как не вписался в поворот и протаранил шину от камаза, после того как узнали что 2 раза меня ловили за езду без прав на машинах моих знакомых. К 19 годам после 1,5 лет работы после занятий в инсте отложилось у меня всего 100 рублей, я решил что этого хватит на первое ведро, получил права на Лобне экстерном, и... настал период кретинизма))) бросил работу, пил, гулял и дебоширил, но деньги отложенные почти не тратил. Потом исправился и стал приглядываться. пересмотрел около 50 машин - долго и упорно. в основном это были зубила, оды, изредка классика или древние ниссаны. но вечно что-то было отталкивающее от покупки, то дыры, то оторваные лонжероны, то свареные из 2-3 кузовов, то вконец дриснутые моторы, а то и хачики или(и) криминал. Весной полюбился мне пежо 405, но найти его не удавалось за вменяемые деньги... Искал что-то в инете про проблемную балку пыжика, наткнулся на форум, как раз на автосру выскочила сиерра в похожих предложения, прочитал там же отзывы и поехал смотреть машину клубня dusandrej, подивившись её состоянию на фото. Машина как и всегда бывает оказалась в худшем состоянии, чем на фото, но как мне показалось в приличном и точно лучшем чем нашемарки. В общем осмотр кузова, обнаружена пара аварий некритичных, отсутсвие явных дырок в днище, пробная поездка на контроль работы коробки, редуктора, подвески, в работе которых ничего критичного не обнаружил, замер компрессии и договоренность передать мне эту красную стервочку за 44 рубля =) никогда не думал что куплю первый попавшийся автомобиль, не посмотрев как минимум 3 варианта такой модели.[/more] В итоге имею после 1,5 месяца езды с перерывом в 17 дней и пройденных 1700 км: 1992 год, красный, причем морда и 1 дверь в разные оттенки В 1 день после покупки выяснилось что кузов хоть внешне и ничего, но не такой уж и крепкий - запарковался в ямке с треском перекашивающегося кузова и не смог открыть дверь. днище и пороги глухого звука, но явных дыр нет кроме 1 порога. левый пер лонжерон таки скривленый немного + трещинка на чашке и чуть заваленное колесо. CVH 1.6 CFI, по птс 115 л.с., по ОСАГО 116 л.с., по факту долго разгоняемся Компрессия еще нормальная, не дымит, масло вроде не жрет (хотя давно не заглядывал, км 300 наверно, луж не было и стал забивать, а первые 400 км ежедневно проверял) Стучат гидрики, слегка. Явного звука нет, но общий фон присутствует. Снизу что-то цокает, при разгоне тоже но из салона тем более не понять. Кривые тормозные диски Кривые колесные диски Течет люк во внутреннюю крышу На 120 что-то назоливо дребезжит даже скорее стучит в салоне(вроде) справа Раскачивается коробка, очень достает. не всегда трогаюсь плавно(может и сцепление) и на волнах прыгает Подвывает и зудит 1 передача. С прихрустом втыкается 3. Хотя на Иже с Омкой звуки в 3 раза громче считаются тихой коробкой. Почти убиты все амортизаторы, колебания уже слабо гасятся со смачными пшик-пшик при открытом окне В остальном подвеска в порядке, за исключением правой подушки балки бывает слышно редуктор люфт кардана имхо высоковат(редуктор) Нужно делать схождение Больше замечаний нет, имхо в целом нормально для 18летней машины. Что сделано, а точней еще ничего не сделано: Замена масла и ремня ГРМ в форд-сервисе в зеленограде за 1400 руб... мастер забыл затянуть шкив на коленвале, но вспомнил об этом сам Замена на улице воздушного и свечей, пока мама была в магазине Перебрал дверные карты, дабы посмотреть что там изнутри с коррозией, убрать проводку в положеную резинку, заодно вкрячил белый свет в ноги и в двери Отрегулировал на глазок фары (только не нашел как допсекцию на дальний регулировать, депошная светит в 3 метрах под носом) "Поломки" 1 день стрелка уползла в краную зону - окислившийся контакт датчика - зачищено и смазано Затихла колонка - соскочила клемма - исправлено На днях снова карлсон не включился - подергал, проверил контакты, предохранитель - ушел искать кусок провода кинуть напрямую - пока искал неисправность самоустранилась Планируется 7 августа стартовать по маршруту москва-абхазия-владикавказ-москва В связи с этим хотелось бы найти проверенного человека по сиеррам(желательно клубня и в зелеке) который в дальнюю дорогу и вцелом для спокойствия послушает и подрючит коробку, редуктор и двигатель. Есть такие? зы Фоток еще не делал, как раз сейчас пойду попробую подлезть проверить масло в коробке-редукторе и зафотаю

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

Sarevadim: abibas пишет: В связи с этим хотелось бы найти проверенного человека по сиеррам(желательно клубня и в зелеке) который в дальнюю дорогу и вцелом для спокойствия послушает и подрючит коробку, редуктор и двигатель. Есть такие? есть, Злой Волшебник - он с зелека как раз, он сейчас на морях, обещал вернуться в первых числах августа

BenderaZ: abibas пишет: колебания уже слабо гасятся со смачными пшик-пшик при открытом окне Имхо, не аморты виноваты...

Gibor21: Абъебас!!! Ты всетаки отметился! Давай фотке!


abibas: Ну с фотками касяк, дождик с последующим ливенем все попортили... можно в теме о продаже еще посмотреть http://sierraclubspb.borda.ru/?1-4-30-00001048-000-0-0-1276356358 фотке 1: левый борт, приличный... только царапина на задней двери и арке. месяц назадбыла белая, думал грунт и не глубже, а сейчас уже рыжеет. а гнилого порога и не видно фотке 2: касяк, называется кетайское крыло плохо окрашенное фотке 3: еще 1 касяк фотке 4: говно-подсветка в двери, дабы не наступить в какульку уходя из уютного салона есть, Злой Волшебник Спасибо, пойду знакомиться Имхо, не аморты виноваты... мейби, но аммы вероятней. жопа у меня не прыгает конечно, но сопротивления отбоя сжатия минимальные и если качнуть останавливается не сразу. Пружины скорповские ЗЫ масло мне без ямы конечно не удалось подлезть проверить, зато углядел отсутствие опоры коробаса... точней опора на месте, но резинки там нет уже

Graf131090: BenderaZ пишет: Имхо, не аморты виноваты... А ХТО ТОГДА?

abibas: А ХТО ТОГДА? жесткость пружин тоже влияет немного, хотя их назначение держать просвет! Завтра еду вскрывать катализатор розочкой и выдирать потроха, потом розочку заварить... получится? чет распиливать закисшие болты без граней и вкрячивать трубу дорого выходит. По работе и то и то рубль, но так не придется покупать трубу, прокладки и болты. И где тут у нас адреса и телефоны разборок? думаю отсутствие резины в подушке коробки (если она там должна быть, близко еще не смотрел) перед поезкой на юг надо исправить...

Foler: CVH в нашем полку прибыло!

abibas: Ага.... ток машина от клубня перешла =) CVH этот сдох сегодня после пары дней хандры... ситуация как тут http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00009086-000-0-0 отписал там подробно...

dusandrej: Дима, смотри сюда

abibas: Ага, пасиб =) завтра на улице туды позаглядываю на форсунку, а то в боксе темно было уже... Зы что всетки полезного произошло сегодня с машинкой: новый бензофильтр масло в коробке чистое и по уровню - менять не стал масло в редукторе чууууть ниже нормы, тож менять не стал пока искал фильтр -нашел опору коробки за 500 руб, вроде норм цена... куплю, попробую сменить сам во дворе Что вредного: распилил чистый и прозрачный катализатор испачкал салон, хотя он и так пылится за 3 дня после пылесоса и протирки

abibas: Машина поехала после того как сделал прямоток до оконечной банки. Только глохнуть не перестала - появился нестабильный холостой ход. На холодную как обычно держит 1200 секунд 15-20, далее вместо привычных 800-900 обороты падают до 300-400, потом глохнет либо резко газует до 1500-1700 и опять сбрасывает. На горячую обороты падают до 500 если машина движется, если остановиться то плавно набирает 800. Стремно, при резком торможении и выжиме сцепления есть риск заглохнуть... Повторная диагностика если не ошибаюсь показала коды 10, 20, 28. В спринте сказали что 10 - датчики в порядке, 20 - отделяет коды неисправностей, 28 - богатая смесь. Далее была проверена лямбда, которая могла выйти из строя из-за давления. Она оказалось рабочей (прыгала вверх-вниз), но её работа замедлена. циферку на мониторе видел 1.3-1.6, СО 1-1.2. Прогнал еще какой-то тест, в итоге мастер сказал что инжектур работает нормально, только лямбда подзасорена. Сказал что возможно залегли кольца... Предложил промыть мотор химией wynn's для клапанов, промыть форсунку wynn's, сделать раскоксовку Лавр. Он же говорил что на глаз форсунка сикает норм, да и чистили её год назад. Что меня еще смущает - до забитой трубы все было в порядке с холостыми, как и при забитой, пока свечи не заливало. Что еще интересно за 2,5 т.км масло стояло на одном уровне, а вчера мотор потребовал 100 грамм на долив (пробег еще +1 т.км) Зы еще поменял опору коробки, еще родную... Что интересно коробка поднялась на 4-5 см вверх (когда прикрутил поднялась с домкрата на котором была уже приподнята перед откручиванием). В итоге коробка все также раскачивается на скорости и прыгает при троганье (в горку или когда в машине 5 человек) ЗыЗы недавно притронулся к ручке бардачка - разлетелась разодрало руку осколком, наверно жара так подействовала

meowyn: abibas пишет: В итоге коробка все также раскачивается на скорости и прыгает при троганье (в горку или когда в машине 5 человек) у меня такое было в 2 случаях: 1. накрылся подшипник первичного вала 2. хренова прикрутил коробку к двигателю(после капиталки)

abibas: О неудачных днях... 1) Юпитер не было видно в телескоп - облака 2) Проспал на работу 3) Дрючили на работе до 8 вечера, а я торопился и хотел свалить до 6-ти 4) Надо помочь сестре с учебой - получился скандал. 5) поехал домой помочь маме по работе - опять скандал 6) Полез помыться - внезапно вырубили холодную воду 7) Поехал к девчонке - непонятно что случилось с последней встречи, но теперь все плохо 8) По дороге домой сайра заглохла как-то нехорошо 9) Протер галстук колесом, не хватило сил достаточно оттормозиться 10) Грязные руки после мотора, а воды так и нет. 11) Пошел ссцать и сломал молнию на любимых штанах пойду ка я поскорее спать, а то как бы форуму плохо не стало от моего присутствия

OZIk:

abibas: на самом деле 2 минуты назад залит керосин =( http://s61.radikal.ru/i172/1009/4b/ed645e432c61.jpg Че за хреновина в 3 горшке? цилиндрик треснутый вдоль на всю длину http://s08.radikal.ru/i181/1009/20/918e5f552af4.jpg

Foler: abibas пишет: Че за хреновина в 3 горшке направляющая для головки, чтоб прокладка не гуляла когда ставить будешь. Ставиться в одно из отверстий крепящих головку.

Foler: abibas пишет: залит керосин А нафига? Раз снял так разбирай. Рассухариш там сам поймешь кого загнуло, может не так страшно. За одно маслосъёмные поменяешь

abibas: какие кстати колпачки взять лучше?(на экзисте) я тут поболел немного, тока сейчас занимаюсь этим...

Foler: По колпачкам не подскажу , брал в Белоруссии на развес.

айбалит66: abibas пишет: какие кстати колпачки взять лучше?(на экзисте) я оригинал брал.И не забудь,что у тебя они за одно с тарелкой. В 3ем горшке,как фолер писал,это втулки напрвляющие,их две штуки должно быть.Ставятся в отверстия для болтов между 2 и 3 и 3 и 4 цилиндрами со стороны впускного коллектора. Зы:если можно в ЛС фото катушки,ее предохраняющего кожуха и подавителя помех.

abibas: фото катушки,ее предохраняющего кожуха и подавителя помех как доберусь до машины, сделаю

abibas: айбалит66 сорри - не сделал, хотелось побыстрей все закончить. Значится - 4 клапана замена(больших), 4 притерли. Снята плоскость 0,07 кажись, не помню... Поменяно 2 мертвых гидрика. Мотор собран без 1 направляющей(впоследствии нашлась на масляном фильтре). Запчасти+работа МАДИ+жидкости новые встали тыщ в 7. Со сборки мотора пройдено чтот около 15 тыщ, сейчас какой то гидрик снова падла стучит на горячую, ну а на холодную пристукивают еще 2... Цуки В первый солнечный мартовский день в пробке случилась неприятность... зимой начал врать указатель температуры, периодически подклинивая в серединке... А тут солнце, пробка, стрелка в норме, но как-то странно машина трогается... Остановился на всякий - открыл капот и увидел слетевший проводок карлсона. Завелся и как раз стрелку отклинино, которая чуть заползла в красную зону... постоял погазовал 5 минут и поехал дальше. Вроде не сильно то перегрел, ничо не парило, но из под клапанной терь сцуко давит масло. Прокладка стоит пробкавая следующая неисправность пару дней назад приключилась... А я то думаю фигли говорят сайры ломучие а я за 15 тыщ ничо кроме 2 лампочек не менял. Порвался тросик сцепления...Оборвался прям в месте крепления к вилке. Трещетка и кронштейн у меня в порядке. Самому негде было подлезть к коробке, пришлось делать на сервисе за 600 руб (заодно и масло махнул, а то уже 13 тыщ было не меняно) Опять разболталась водительская дверная карта... Сцуко динамик великоват и её невозможно затянуть... надо чтот придумывать. И торпеда начала дребезжать, долго искал где - оказалось рамка приборки выломалась на болте и тот стал бренчать - выкрутил наф и тишина, почти надо все остальное протянуть всетки. Кароче вопреки всем пессимистам машина прет как танк, ну в сравнении с отечественным автопромом 100%. Только динамики ЦВШ мне мало и подвеска мягковата и держит не очень. Чуть не убились впятером когда на 140 пришлось сделать резкий маневр. Надо бы менять машину... Уже чуть не променял на гнилую e34 М50В20 но на хорошем ходу и всего за 50к

LostDaemon: abibas пишет: Уже чуть не променял и слава яйцам... abibas пишет: на гнилую e34 эта да... abibas пишет: e34 М50В20 но на хорошем ходу и всего за 50к эта фантастика, нет таких...

abibas: и слава яйцам... ну не скажи. На авторучке с такими же проблемами кузова висят по 60-100, кто-то не стесняется ставить больше. Там было то задняя часть порогов и начало задних арок в дырках... По подвеске чуть вложиться. Степень гнилья у каждого своя. А выбор у меня сильно ограничен по финансам(пока) и обязательным условием заднего привода. Е34 будет дороговата в обслуге, а на E30 не стоит ваще, салон убогий и маленькая эта фантастика, нет таких... Попадаются. Я не в поиске, но не упускаю случая посмотреть случайно обнаруженный интересный вариант. За год было всего 3 таких случая. 2 упустил, 1 еще рассматриваю. Но там пежо... привод передний буэ. Катал бы и дальше, но CVH реально слаб для моей нынешней езды, кручу частенько до 4, бывает и 5, жалко мотор... Пусть на сайре спокойный человек поездит, а мне надо побольше лошадок

abibas: попка целочка? родное, не вареное Рыжего налета там еще меньше на лонжах, вспышка подсвечивает... если снять обшивку багажника - все по-заводскому красное, тока люк выпилен, чашки целки ваще Крыло бы сменить и арочку поправить... До кучи, жаль грязная была: Ништячки в салоне: Регистрар, навигатор с блютуз, обученный играть видео и музон на магнитолу + подключена видеокамера заднего хода, подсветка ног, впаял диодики в плафон

Graf131090: блджад, черная торпедо мк3

abibas: черная торпедо мк3 а какая должна быть? помойму все как у всех

dimastiy: "Отличная" музыка=)) Наверное хорошо бахает

abibas: зимой было хорошо, а этим летом один фиг на сильный снос идет... только с ручника... а дальше обязательно замедляется, цваша мало =( тупые комменты не слушать Менять машину или крячить другой мотор... вот только помимо обязательного к замене кардан, полуоси, стаб, тормозилки то тоже потянутся таки 1 вариант более вероятен...

sierra_томск: таки и второй рассмотреть не грех фрилансер отдавал два двигателя(2.4 и 2.9) с навесным, проводков ... цена 6 тыр у гарика и у мага тоже думаю чё-нить интересное есть а по остальному ... ну сайрослуп же за оч дёшива моно найти думайте господа

BenderaZ: abibas пишет: кардан, полуоси, стаб, тормозилки то тоже потянутся Кардан - около тыщи, тормозилки и полуоси - мост задний в сборе около 6 тыщ, передние суппорта около тыщи-двух, переборка суппортов+диски-колодки - ещё тыщи три. Стаб - 500 рублей. Вобщем, основное мотор, остальное - мелочи, которые спокойно докупаются.

abibas: решение таки принято... в субботу машина обретает нового владельца, печалька... с 16 числа начнутся поиски новой помойки в виде донца, 2,8 или 2.9. Вот только уже глянув пару вариантов понял, что такого нетронутого днища, лонжеронов и приятного салона я уже фиг найду...

BenderaZ: abibas так а я тебе о чем говорил ;) Стоило заморачиваться с этой, ведь кузов практически девственнен... Пороги и крыло - мелочи...

abibas: да вот негде мне заморачиваться то и дочерта чего менять, а чужими руками это будут деньги! 0) Усилить поплывшую чашку + распорка 1) Двиг . А совпадут ли ЦВШные посадочные места? 2) Охлаждение всё, веротяно 3) маховик+сцепа, карапка вроде должна подходить 4) пружины придется жеще ставить на перед 5)стаб Далее 1) вероятно не выдержит кардан 2) вероятно не выдержат полуоси 3) Возможно не будет хватать тормазов (знаю только что спереди стоят вентилируемые и новый+восстановленный суппорта, а сзади большие идеально исправные барабанные) 4) неплохо бы рейку с гидрачем Ну и до кучи надо бы менять в скором времени если оставлять старый двиг: 0) Опять же поплывшая чашка 1) торм дицки - опять кривые 2) сайленты+втулки стаба 3) неплохо бы задние амморты 4) возможно задние ступичные 5) опять около 2 гидрокомпенсаторов + поставить таки новые гайки на коромысла (возможно они тупо приоткрутились а гидрики в порядке) 6) хочется рейку с гидрачем И при этом машина уже не приносит мне той же радости из-за нехватки динамики С поиском сайры я не буду сильно спешить, сейчас у меня есть мотя под жопой а то он бедный стоит гниет и почти не ездит...

BenderaZ: abibas пишет: 0) Усилить поплывшую чашку + распорка 1) Двиг . А совпадут ли ЦВШные посадочные места? 2) Охлаждение всё, веротяно 3) маховик+сцепа, карапка вроде должна подходить 4) пружины придется жеще ставить на перед 5)стаб 1. Не дороже полного восстановления кузова. 1. С чем совпадут? Кузова одинаковые под все двигатели, хоть BOB туда втыкай. 2. Берешь донора, снимаешь с него. 3. Маховик покупается с мотором, сцепление - в любом случае лучше поставить новое. Не сильно дорого. 4. Не самые плохие новые пружины по 2500 за штуку. 5. Стаб самый толстый - 500 рублей за весь комплект. abibas пишет: Далее 1) вероятно не выдержит кардан 2) вероятно не выдержат полуоси 3) Возможно не будет хватать тормазов (знаю только что спереди стоят вентилируемые и новый+восстановленный суппорта, а сзади большие идеально исправные барабанные) 4) неплохо бы рейку с гидрачем 1. Опять же, брать оттуда же откуда охлаждение - с донора 2. Это с чего? Выдержат, они всего двух видов были. 3. Дисковый мост - 5-6 тысяч, передние - около 2. 4. Комплект рейки - с донора. Вобщем, по всем раскладам, тебе нужно было купить донора за 10-15 тысяч, забрать оттуда всё нужное, а ненужное продалось бы тысяч за 15-20.

abibas: Ты опять упустил самое важное: кто это будет всё делать? Тем более я когда отдаю мащину кому-то ремонтировать обязательно присутствую, научен опытом с ремонтом моторена после "мастеров", а ощущения неприятные как будто дал комуто постучать животиками со своей девушкой. Не хочу это все переживать. И даже имея гараж врятли настолько заморочился... Хотя может ты и прав... Буду таки стараться найти более менее достойный пепелац, думаю это реально даже за те же деньги что выторговал у меня первый же человек.

BenderaZ: abibas пишет: Ты опять упустил самое важное: кто это будет всё делать? Ты сам говорил, что на криворукость не жалуешься. Хочешь построить автомобиль мечты - построй его сам!

abibas: Ну автомобиль мечты таки не сиерра))) Посмотрим что будет, но это ведро уже продано, буду скучать...

BenderaZ: abibas пишет: Ну автомобиль мечты таки не сиерра))) Тогда может ну его нахрен, размениваться на полумеры? ;)

abibas: одолжи парулямов в долгосрочный кредит???, только чувствую что я эти деньги сейчас все равно сейчас по другому адресу пристрою =)

AndroID: abibas пишет: решение таки принято... в субботу машина обретает нового владельца, печалька... Ну вот фару хотел купить, а сам решил машину продать... В машине, старой машине, самое главное кузов и движок, а ты пишешь, что днище и лонжероны целые. Я вон в свою скока не вбухиваю, а она как ржавела так и ржавеет, лонжероны ржавые, задние переварены кое-как (не лучшим образом). А у тебя изначально хороший вариант, а ты его хочешь поменять на ржавую помойку?!

abibas: Да я вообще часто и быстро решения меняю... Фара уже не нужна

abibas: рассказать вам штоле печалек =) Матиз. Сегодня разломился выхлоп. между вторым нейтрализатором и первым глушителем... все это дружно пало к асвальту и заскрежетало под веселый рев мотора. Ну и естественно надломилось в следующих подгнивших сочленениях. Мож видел кто матиз рассекающий искры от белорусской до зеленограда? Печально, несколько месяцев назад и 6 тыщ км на машину было потрачено 10 килорублей... Ну да, и конечно в 100500 раз грозит оборваться трос сцепления... Матизке 76 тыщ и 4 года 4 месяца с производства. главное чтоб тормозульки снова не пропали Калина. Именно на ней гонял в питере 3 недели, иногда на озерцо купнуться за 200 км =))) Тыщи 1,5-2 пробежала. Пока еще ничего серьезного не просит со смены колодок и сальников афтамата. Ну это типа тыщ за 10. Спидометр по прежнему врет на 40% вниз!!! Разобрался почему не работает штатная антенна и не горит плафон. Ну если с плафона конренто идет капель - почему бы и не залезть))) Кароче антенна текла по периметру, отржавел проводок. Далее в плафоне стояла лужа, которая прикончила колодки(ножки были сломаны, а провода отвалились при сьеме...). Ну и наконеч вода стала протекать в прозрачную часть плафона и капать на селектор афтамата... Еще пришлось купить новые колонки - стали пердеть по непонятным причинам. Поскольку новые ставились в дождик - была выявлена причина: цуко вода льет прям на колонку через закрытое стекло. Ну это абзац! причем предусмотрена шторка на стекле, только она отклеилась ну и коротковата, точно так же как коротковаты провода к колонкам, которые вырывает если открыть полностью стекло. Конечно в солнечный день не обошлось без сдохшего реле.... А еще это падла считает номальной температут двигателя в пределах 80-105 градусов. Гениальные русские термостат и датчек карлсона.... Уже молчу про дребезг дверных панелей и что дальний светит ниже ближнего... Сиерра-сарай. Нах я его купил? похоже на гипноз менять надо все!!! но при этом он ездит, кипя, рорняя холостые, прыгая задом на мягких пружинах с проставками и слабоватыми аммо, заваливаясь в поворотах и виляля иза убитых рулевых и сайлентов. Салон под замену вееесь и срочно, жаль ушел сырник за десятку в зеленограде, пока ехал в поезде с питера. салончик там был приятный по фото. и фарки надо поменять, пучек мне саавсем не нравится. и приборка роняет стрелку тахо, и торпеда поломана.... можно долго рассказывать Где ты моя первая красная сайрочка? Возвращайся, дам я тебе новое сцепление, патшипнег в каропку, сайленты и ровные тормозные дицки... и лонжерон вытяну и даже готов ездить дальше на ЦВШ, ведь не плохой мотор, но слабоватый

Graf131090:

abibas: UP нахъ! прошло больше полугода и много чего случилось. Я даже начал работать на чужого дядю.... недолго думаю осталось, бесит когда над тобой есть начальник, а когда не в одном количестве и половина как на подбор отмороюженные... кароче думается скоро снова вольная птица...ну да ладно неизменно одно: я сцуко не могу купить нормального форда. периодически смотрю фсякие какашки и в итоге устав - покупаю какашку =) по порядку: крацный кохоз-тунинх сарай не прижился. вообще в душу не запал, хотя кузовок был терпимый, даже приятный как я теперь понимаю... делать я в нем ничего не сделал, просто помучил под собой и продал нафиг за те же деньги... вот, падрачите:

abibas: дальше был скорпио 87 года... ghia. Забрал его за 33 тыщи с мертвым автоматом. руками Злого Волшебника туда была вкрячена N-ка купленная в MARAMOY LIMITED. И вылезла проблема с мотором.... жрал он по 40 литров, я сменил расходомеры, потом еще как-то подарил 7 тыщ настройщику, потом снова ковырял сам КХХ, еще чет.... Но он упорно продолжал жрать 40 литров, пропали только подергивания.... Впринципе в машине работало ВСЕ по электрике, была только проблема с кнопками. То есть у меня было 3 живых кнопки на ЭСП из 6-ти, но все ЭСП рабочие... То же с приводом заднего дивана... мелочи, но до них руки не дошли. Ах, ну конечно был жестко ампутирован кондей, люфтил колхозный кардан с 2-мя муфтами(так и не купил, ибо жалко было ехать далеко с расходом в 40 литров, а на матизе кардан особо не привезешь...). Еще с простоя клинили задние суппорта и периодически рвало шланги охлаждения. кароче помыл я его и продал за 65 (на форуме не выкладывал. ибо о трети-половине косяков не говорил при продаже).... Ну и лето на котором покупал отдельно за 9 тыщ... Со всеми расходами(не помню что делал еще, но помню что считал) потерял я на владении тыщ 5... нормально, не успел вложиться.... Кстати одной из причин продажи стало моя явная нелюбовь к кожаному салону от форт. хоть он и был более-менее жив и полностью исправен по электроприводам... Вот фотге:

Graf131090: abibas пишет: вот, падрачите: сам дгачи на свой калхос

abibas: А еще случилась пичалька, был разбит матиз.... Лариса на пятнице засмотрелась в окошко и не заметила как хуйдай ай30 затормозил до остановки(дистанцию, к слову, она держить при 10 км/ч- 10 метров, а при 50-ти - 50 метров... вот только такооой неспешный водитель в действиях). Ну тут и было 50 км/ч.... хуйдай уже успел остановиться полностью, а Лора успела потормозить около 5 метров(сужу по следам юза на асфальте)... Машину удачно впарил за 90 тыщ(была гнилая уже вся, до дыр в дверях + пороги+ крыша...) армянам-перекупам. Где они там решили навариться ваще непонятно, тем более что были притерты-поцарапаны все бампира и двери.... Особо не жалко, ибо и так пытались продать на момент аварии...

abibas: сам дгачи на свой калхос он не мой, а до меня. может и из-за него машина в душу не запала. кстати колхоз был только в салоне и под капотом, а вот задний бампирок секас был. передний - чересчур агрессивный. Кстати на прошлой неделе видел её в зелике!! ни ржавчинки не добавилось, ехала бодро и звук был все такой же добротный, слегка басовитый. Правда намира саратовские с чего-то, хотя у меня забирали азеры со смоленска....

Graf131090: abibas пишет: кстати колхоз был только в салоне и под капотом а пароги и бампироги? типа орегенал?

abibas: нед, но смотрелась она хорошо без переднего бампира. Скажешь сегс обязательно в старом оригинале? есть и другие симпотишные решения. хотя б/у тиолке - 83-92 года выпуска очегь даже секс =) даж самый сегс

abibas: под калхозом я понимаю полную адовую куйню

Graf131090: abibas пишет: Скажешь сегс обязательно в старом оригинале? некоторые вещи - да abibas пишет: хотя б/у тиолке - 83-92 года выпуска очегь даже секс =) фпалне

abibas: я еще пробовал 1979... не очень, а вот лучшие именно 1983.... как краток самый красочно-опытный возраст в бабе =(

BenderaZ: abibas щас свежие поступления - 1994й и с некоторыми ограничениями в использовании есть даже 1996й... Только нуихнах

abibas: 1994й и с некоторыми ограничениями в использовании есть даже 1996й... братан, они маладые при первом секасе орал не делают, а если делают то на 5м и неумело.... вот с 24-25 у них пропадают комплэксы, пробуждается страсть и соседи затыкают уши от скрипов И ваще, довайте драчить на 4 колесных деффачек, чего мы на сисястых перешли????

BenderaZ: abibas пишет: И ваще, довайте драчить на 4 колесных деффачек, чего мы на сисястых перешли???? Патамушта надоелле эти вёдра abibas пишет: братан, они маладые при первом секасе орал не делают, а если делают то на 5м и неумело.... Я тебе общий обзор современного рынка даю, а ты мне про очевидные вещи

брамирка: BenderaZ пишет: с некоторыми ограничениями в использовании есть даже 1996й... это уголовщина

BenderaZ: брамирка пишет: это уголовщина Я в этом вопросе так и не разобрался досконально, поэтому предпочитаю не связываться с данными образцами

TRAFIIK: Так вот чей этот красный сарай

брамирка: BenderaZ пишет: Я в этом вопросе так и не разобрался досконально, поэтому предпочитаю не связываться с данными образцами через пару лет они будут проходные на россию без ограничений)

BenderaZ: брамирка через пару лет я и согласен поучаствовать в их повседневном использовании. Железячку мне закажешь?

Bobr: abibas пишет: помыл я его и продал за 65 (на форуме не выкладывал. ибо о трети-половине косяков не говорил при продаже) И ты еще жалуешься что скорп купленный тобой не является образцом. Развел тут срач на форуме что сидения протертые и тормоза не свежие. А сам так же машину продаешь. Что посеешь...

abibas: Bobr эээ, он как бы стоил своих денег, почти, грамотные клубни оценили его чуть дешевле, на чирик. Я покупану список отдавал че надо делать(рассказал что кардан колхозный, где надо электрику привести в порядок под капотом, что тормозилки задние перебрать, даже что иногда глючит пауза дворникофф в дождь, что надо резинки в рычангах сменить но лучше сами рычаги, всего не вспомню), умолчал ток про расход и текущую печку, а ну и то что один лонжерон над подварить(1500 рублей у клубня). Так что не надо тут!!! И есть еще один нюанс: я клубням даж не предлагал его, ибо знал что в чем-то умолчу. кстати 90% звонков отсеивались еще по телефону, ибо говорил сразу плюсы и минусы. А сиденья не протертые, а со сломаными салазками и оторваным куском ткани и наполнителя, травящим поясничным и нефиксирующимся подголовником. Протертое сиденье это немного другое ;) и вообще до серого скорпа мы еще не дошли, на до будет рассказать про пежо, шоху м меган.

abibas: Покупан забирал синего скорпа из-за самого пезного кузова из нескольких просмотренных им машин, кожаного салона электро работающего и тяги мотора. Причем забирал сиерравод, думаю покупка была осознанна.

abibas: TRAFFIK/b] где обитает? Владельцев видел? А то я его увидел на 2 сек. тока...

Bobr: abibas пишет: забирал сиерравод, думаю покупка была осознанна Не хочу тебя поучать как то, но думаю что про твою покупку серого скорпа тоже можно сказать что она была осознана. Особенно учитывая твой опыт с фордами



полная версия страницы