Форум » Аллея героев » Мелкий Кот » Ответить

Мелкий Кот

Мелкий Кот: Тут оно все и будет. Но завтра =)

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

BenderaZ: А фотки машины то где? Чевой та не нашел!

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: А фотки машины то где? Чевой та не нашел! Ну фотки внешнего исходного состояния можешь посмотреть в теме у Просто-Я . А новых пока нету и в ближайшее время не ожидается. Пока не перекрашу целиком, фоткать не буду. А красить целиком не буду, пока всё железо по кругу не переварю.

Мелкий Кот: Воооот. Закончен первый этап ремонта машины. По двигу: - расточен в первый ремонт; - новый поршни Kolbenschmidt с кольцами; - новый комплект прокладок двига Ajusa; - новый маслосъемные колпачки Elring; - заменена ГБЦ на б/у (пока пусть поездит на этой, но гремит оно ппц, хотя все зазоры выставлены и клапана притёрты) - новый водяной насос. Масляный поддон не вынес усилий по отчистке перед покраской в "гоночный" серебристый цвет и потёк по местам сварки (не сильно, но уверенно) Заменён комплект сцепления. Главное - оно завелось и может перемещаться. По кузову: - проварен моторный щит; - на всякий случай проварены передние лонжероны; - проварено днище; - переварены пороги. Теперь можно не опасаться экстренного десантирования черз днище В процессе прокачки тормозов потекла какая-то трубка в заднем контуре (какая - ещё предстоит выяснить), посему пока задний контур заглушен, работает только передний (мва-ха-ха). Ручник, однако, держит. Лишних деталей после ремонта не осталось, но некоторого количества загадочных трубочек под капотом не хватает - предстоит надолго погрузиться в изучение "камасутры" на предмет выяснения, чего не хватает и куда оно должно идти Во сколько это всё обошлось - даже вспоминать не хочу. Следующий этап обойдётся, надеюсь, чуть подешевле. На данный момент надо выяснить причину и починить задние тормоза, поменять пыльники на рулевой рейке, найти комплект 15-х дисков с летней резиной на 1-2 сезона и съездить на развал-схождение. После этого поеду ставить на учёт


Мелкий Кот: Закуплены расходники и не только: - воздушный фильтр Champion - колхозный топливный фильтр от тазика - свечки NGK - пыльники рулевой рейки Lemforder - задние тормозные шланги TRW/Lucas

Danil299: Мелкий Кот Поздравляю с началом ремонта!! газпром мечты сбываются

LostDaemon: Хде фотге?

Мелкий Кот: LostDaemon пишет: Хде фотге? Фотки запцацек?

LostDaemon: Мафынки

Мелкий Кот: Добрый вечер. Буду краток. Наконец завёл машину после зимы. Обошлось заменой топливного фильтра (через почти 2 года!) и долгим масланием стартером. Бутылка - лучший бензобак route_79, да! Меня туда довезли!!

route 79: Мелкий Кот пишет: да! Меня туда довезли!! Ты такой же лентяй, как и я!!!

slepaXR4: Мелкий Кот пишет: route_79, да! Меня туда довезли!! сцуко, тебе там идти 15 минут!

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: сцуко, тебе там идти 15 минут! Не 15 минут, а 20 и всё время в горку. И вообще "Ухи в пыли, ноги в пыли, погонщик - зануда.." (с) анек

Мелкий Кот: Вот такой вот ништяк добыл Ещё немного, ещё чуть-чуть..

py4Huk:

freelancer: Мелкий Кот пишет: ништяк добыл А зачем эта штуковина?

Мелкий Кот: freelancer пишет: А зачем эта штуковина? Ну как зачем? Дрочувать, конечно! Зачем ништяки автомобильные ещё покупают? Не на машину же ставить, в самом деле. Это широкополосная лямбда для слежения за составом смеси. Используется при настройке "мозга", диагностике. + показометр к ней, чтобы можно было использовать без подключённого компа.

slepaXR4: мда. сколько за ширик отдал? и нах он уперся, имея под боком весьма грамотного и недорогого специалиста?

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: сколько за ширик отдал? асько slepaXR4 пишет: и нах он уперся, имея под боком весьма грамотного и недорогого специалиста? Потому что традиция такая - инструкцию читать, когда уже сломал. Грохну 2-3 мотора, тогда буду обращаться к специалисту.

slepaXR4: Мелкий Кот пишет: Грохну 2-3 мотора, тогда буду обращаться к специалисту это дорого и долго. на сэкономленное бабло в сэкономленное время можно много полезностей с машиной сделать

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: это дорого и долго. на сэкономленное бабло в сэкономленное время можно много полезностей с машиной сделать Ну ты ещё скажи машину в сервис чинить отдавать, ага.

slepaXR4: ну ты ж вот сход/развал сам регулировать не будешь? или колеса бортировать? примерно то же получается. Пы.Сы. я вот сейчас пятерку в сервисе чиню. и не столько потому, что негде, сколько потому, что в сэкономленное время можно чо-нить с иксером сделать. или денег заработать

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: ну ты ж вот сход/развал сам регулировать не будешь? или колеса бортировать? Это потому что оборудование для регулировки схода-развала и шиномонтажа во-первых, существенно дороже широкополоски и инженерника на январе того-же, а во вторых - занимает гораздо больше места, которого у меня нету. slepaXR4 пишет: я вот сейчас пятерку в сервисе чиню. и не столько потому, что негде, сколько потому, что в сэкономленное время можно чо-нить с иксером сделать. или денег заработать Вот попытаться настроить "мозг" - это то же самое твоё "чо-нить с иксером сделать". Ты бы так же мог отдать свой иксер в сервис отдать, однако ж ты этого не сделал. А времени бы сколько сэкономил.. Уже б давно на нём катался.

slepaXR4: угу. от финансовой стороны вопроса не уходи

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: от финансовой стороны вопроса не уходи А я и не ухожу. Сколько стоит 1 сеанс настройки у Сизинцева? И сколько стоит низ онцовый?

slepaXR4: один сеанс не знаю. а настройка-5 тыр. с димаса он прошлый раз вообще бабла не взял. низ стоит около 10. не забудь посчитать стоимость инженерника(ну можно конечно и самому сделать, но как оно работать будет неизвестно) получишь ценник 2-3 настроек. так что свой ширик, купленный что б угробить всего один автомобиль-понты немеряные, но уж точно не экономия денег. я еще могу Уасю понять-у него конфиги меняются чаще, чем машина заводится, да и то врядли он сам полезет халтек настраивать

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: так что свой ширик, купленный что б угробить всего один автомобиль-понты немеряные, но уж точно не экономия денег. Жень, ты же не знаешь, для чего он куплен, а так пишешь. slepaXR4 пишет: я еще могу Уасю понять-у него конфиги меняются чаще, чем машина заводится, да и то врядли он сам полезет халтек настраивать Уася как раз не будет настраивать сам халтек, потому что у него один низ стоит как весь онцовый мотор в сборе с навесным. И всё остальное сравнимо по стоимости. Вот Уасин мотор грохнуть - дорого. А обычный онец - не смеши.

Мелкий Кот: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается Пока зимой в гараже особо не повозишься, есть чем заняться и дома Девайсина с названием матерным для считывания прошивок с блоков EEC IV : Осторожно, трэш: Не скажу, что совсем без проблем, но штука работает. Благополучно считана прошивка с блока VM-100. В настоящий момент потрошится. На начальном этапе большую помощь оказали зарубежные товарищи. Найдено много интересного. Уже выделены калибровки всех датчиков - расходомера, температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости, ДПДЗ и, как ни странно, MAP-а. Определено ещё много интересного, о чём пока преждевременно говорить. В планах собрать чип для установки на EEC-ху и опробовать полученные знания. Но для этого нужен подопытный - своего я пока не купил Вопрос к общественности - какой блок разбирать следующим? Варианта 3: 1) надыбать vm-115 и заняться им. По идее, там только лямбда добавилась, так что должно пройти быстро; 2) блок для DOHC на ручке; 3) блок для безлямбдового автоматного 2,9.

freelancer: Мелкий Кот Поздравки! А у меня не заработала, странно... ещё не занимался, нужно прозвонить связи, может где косяк. А какой комп, ОСь?

BenderaZ: Мелкий Кот пишет: надыбать vm-115 и заняться им. По идее, там только лямбда добавилась, так что должно пройти быстро; А вобще молоток! Если получится - достану тебе на опыты каких-нибудь мозгов с лямбдового онца!

Мелкий Кот: freelancer пишет: ещё не занимался, нужно прозвонить связи, может где косяк. Перед запуском всё ещё раз прозванивал. Чтобы не только звонилось где надо, но и не звонилось, где не надо. Ну и разъём поплотнее и поровнее одевать надо. А в первый запуск она мне тоже сплошные FF-ки выдала. Потом разъём на блоке поправил и пошло. Не работает программный сброс эбу после считывания. То есть сначала прочитать, потом перезагрузить по питанию эбу, потом проверять считанное. freelancer пишет: А какой комп, ОСь? Комп - любой с аппаратным LPT портом. Пробовал и на 1,5 ГГц атлоне и на 100 МГц пентиуме. Операционка - MS DOS 6.22 на одном компе и Win98 на другом. BenderaZ, дык вот нужен vm-115. Чтой-то не хотят мне его пропивать. С andrei-ем, вроде, договорились, но я так и не сподобился в Мск приехать ((



полная версия страницы