Форум » Аллея героев » Мелкий Кот » Ответить

Мелкий Кот

Мелкий Кот: Тут оно все и будет. Но завтра =)

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

mumunec: "завтра" скоро закончится!!!

Мелкий Кот: mumunec пишет: "завтра" скоро закончится!!! Завтра закончилось еще вчера. Но вчера я был еще никакой - видать подмерз в дороге (из-за спинки заднего сиденья дуло!! ), и вечером дождь влупил. Сегодня дождь цельный день лупит. Так что вечером накропаю сочинение на тему "Как перегнать масложорку 88 года и не вызвать эвакуатор", а фоты будут, когда жидкость с неба капать хотя б на день перестанет.

ALMATY: Так быстрее рак на горе свистнет!!


Мелкий Кот: Дык вот. Она приехала в Орел. Ford Sierra 3dr выпуска ноября 88-го года. Двухлитровая карбовая (с шаговым, но о нем ниже). По докам белая. С Юлей (Просто-Я) я списался меньше, чем через полчаса после появления объявления на форуме. Объяву это я почти ожидал, потому что намерение продать машину осенью было неоднократно написано. За 3 дня моих поисков способа доставить сиеррку из Питера я постоянно поддерживал переписку, дабы узнать о машинке побольше и постараться ее не упустить (кто знает, сколько реально охотников на нее было ) По изначальным параметрам она подходила под мои требования, за исключением цены. Зато она уже белая, а это значит, что никакой возни с оформлением перекраски. Через 3 дня я окончательно договорился о том, что мне перегонят машину из Питера в Орел, написал об этом Юле и она уверила, что раньше, чем я ее посмотрю, она не уйдет (так оно и вышло). Потом были уточнения деталей, кто где кого встретит и тому подобные мелочи. Я взял отгул на пятницу и во вторник вечером мы взяли билеты до Питера на Харьковский поезд в четверг. Мы их взяли за 2 дня до поезда! Весьма повезло. В четверг вечером, окончательно уточнив, когда и кто будет нас встречать (ха-ха, это было оптимистично =) ), мы сели на поезд до Питера и неплохо доехали (я даже выспался) за ночь. В 10:25 утра мы были в северной столице. Мы - это я и два Александра, которые любезно согласились помочь мне в перегоне машины до Орла. С вокзала я позвонил Юле, она сказала, что они еще в МРЭО, снимают машину с учета. Кхе-кхе. Некоторое время спустя, мы таки встретились в районе м. Проспект Большевиков . Посмотрели машину. Внешне она полностью соответствовала тому портфолио, которое Юля прислала мне (60+ фоток !! Все бы так делали). То есть изначально было понятно, что кузовню надо менять, причем по кругу Завели, проехали, постучали, покрутили, поковыряли... Косяки были, но о большей части их меня предупредили заранее. Решил купить. Потом было оформление купли-продажи, страховки. Если Юлька захочет, она может подробнее опишет этот процесс. А может не захочет Когда все было оформлено, мне надавали полбагажника ништяков и попрощались. Началось путешествие из Петербруга в Орел... через Москву =) Сначала чуток поплутали, пытаясь выехать на трассу, потом выбрались и поехали до первой бензоколонки, потому как сколько в баке было неизвестно - датчегу доплива каюк Расхваливаемую Neste проскочили (она хитро сныкалась за урбанистическим ландшафтом) и заправились на какой-то то ли Авроре, то ли что-то типа того. В настоящий момент сиеррка ездит на 92-м. И не тянет. Сотню набирает почти как жигули (но это явление временное). Заправились до полного бака и в канистру, котрая входила в набор ништяков (с этой полной канистрой мы и доехали до самого Орла!). Поехали далее, в сторону Москвы. Еще выбираясь из Питера пожалел, что не взял с собой фотик. Но я тогда был на нервах, так что сам себе это достаточно быстро простил. Дальше была трасса, легковушки, фуры, населенные пункты и пейзажи вдоль дороги. Саша младший (для простоты буду называть их старший и младший, потому как так оно и есть) достаточно быстро привык к текущему характеру сиеррки (практически отсутствие холостых, медленный разгон) и ровно вел машину. Выехали из Питера мы около 16 часов. Где-то около 19 было решено перекусить. Тогда и провели контрольный замер масла. Его оказалось подозрительно мало, но оно еще было. Поехали дальше. Стемнело, на трассе были в основном фуры. Фуры - загадочные транспортные средства. Какие-то едут медленнее, какие-то обгоняют, когда ты идешь под сотню, а потом ты их обгоняешь, идя ту же сотню. Наперегонки никто не играл, шли как шлось. Пристроились за одной фурой, которая шла с нашей скоростью и помогала при обгонах, оставляла место для возвращения в полосу, ждала, когда мы чуть отставали. Остановилась где-то не доезжая до Твери - видимо спать решил. А мы ему даже аварийкой поморгать не смогли - кнопка аварийки заедала и чтобы не моргать ей постоянно, предыдущими хозяевами туда был вставлен стратегический шуруп Где-то в районе Твери остановились на заправке, чтобы долить зебину. Оказалось, что почти за 500 километров съелось всего около 40 литров. Аппетитом на зебин машинка явно не страдает в настоящий момент. Тогда же окончательно обнаружился нездоровый аппетит к маслу - его не было. На той же заправке взяли литр какой-то РосНефти 10w40 за 100р и залили. Замерили щупом - чуть больше минимума. Решено было наблюдать дальше за интенсивностью процесса пожирания, чтобы оценить масштабы проблемы. Саша старший сел за руль и мы поехали дальше. А с ближним светом была опа - фара светила одна =) Дальний свет светил вообще куда-то в сторону обочины и вверх. На подъезде к Москве нас первый раз тормознул гаишник. Думали, из-за света. Оказалось да, из-за света. Гаишник решил показать какому-то горячему кавказскому парню, какие должны быть фары по цвету на примере нашей машинки . Видать у того стояли аццкие прожекторы. Был стратежно влючен дальний и протерты стекла фар. Прокатило =) Гаишнег отдал доки и мы поехали дальше. На подъезде к Москве, и в Москве нас неоднократно накрывао дождем. Щетки только развозюкивали разводы по стеклу - ехали по габаритам впередиидущих машин. Где-то между часом и двумя ночи мы ехали по Москве по МКАД-у (фиг знает по какому кольцу, я там вообще первый раз ехал ), добираясь до дороги на Тулу. Здесь я сильно позавидовал москвичам - у них есть ночной МКАД. По сравнению с нашим городом, асфальт там идеальный. Широкая, на 2/3 пустая дорога, на которой 100 - это фигня и не ощущается. Кстати, 80 км/ч на машинке весьма чувствуются, потому как рык стоит знатный - прокладка на "штанах", которая в Питере только секла, полностью скончалась, видимо. Глушак старался ее догнать Окна лучше не опускать - ехать стремно =) Выезжая из Москвы заехали опять таки на Роснефть. Уже не заправляться, так как были уверены, что доедем на оставшемся зебине до Орла, а на крайняк есть еще канистра. Замеряли уровень масла - масло кончилось. Проехали с последнего залива где-то 240 км. Взяли той же РосНефти, только уже 2 литра - литр влили сразу, литр оставили про запас. Куда именно уходит масло было неясно (да и сейчас пока не ясно) - то ли колпачки, то ли кольца, то ли пробку недозавернули когда-то в поддоне, то ли еще что. Но на тот момент задачи устранить проблему не стояло - надо было доехать. Где-то около 4-х утра меня, как не употребляющего кофе, начало срубать и я в полубессознательном состоянии проехал до полседьмого утра. За это время мои спутники (респект им огромный, без них бы вообще этого путешествия не было) разобрались с "не работающим" шаговым, котрый заработал, но трос газа был так натянут, чтобы у машины были хоть какие-то холостые при старте, что теперь с работающим шаговым они держались в районе 2-х тысяч, наверное (тахо в комплектации отсутствует ). Так же починили ближний свет - теперь он светит обеими фарами, и залили оставшееся масло. Около 7 утра мы въехали в просыпающийся Орел. Погнали машину на охраняемую стоянку недалеко от моего дома. Бодрый дедушка-сторож показал, куда поставить машинку. Именно там, при парковке задним ходом машинка пару раз заглохла и после очередного дерга отказалась заводиться. Последние 2 метра мы дотолкали ее до выделенного ей места, поставили на ручник, который, вопреки уверениям, держал (правда на плоскости, на наклонной не проверили еще =) ), на сигналку и довольные тем, что доехали разошлись по домам. Дома я зашел на форум, отписался, что доехал и упал спать. Вечером сходил проведать машинку на стоянку, но посмотреть по двигу ничего не вышло - было уже темно. Отходняк от поездки был еще и в воскресенье. Описание, фоты и представление себя выложу, когда пофоткаю машину. А будет это, когда у нас кончится начавшийся в воскресенье вечером дождь Вот как-то так =) Итого на обратную дорогу было залито(но не все израсходовано!) 120 литров 92 зебина общей суммой около 2700 и 3 литра (израсходовано все!) масла на 300р.

Danil299: Смелый человек! Ездить на неизвестной сиере на дальние расстояния! А вообще молодец! Какие планы с этой машиной!?

COSWORTH: жесть!но зачотная!!!прям как у меня-почти мемуары! афтар,пешы исчо!(с)

Danil299: COSWORTH пишет: афтар,пешы исчо! +1

Graf131090: COSWORTH пишет: афтар,пешы исчо! +2

Мелкий Кот: Danil299 пишет: А вообще молодец! Ну, молодец не я, а Александры, которые довезли ее до Орла Я пока отличился только выбором геморроя Danil299 пишет: Какие планы с этой машиной!? Для начала планы завести ее и заставить сдвинуться со стоянки Потом надо будет приводить двиг и ходовую в работоспособное состояние: настраивать холостые, устранять жор масла, переводить на 95-й и настраивать зажигание, ставить колеса, чтобы по приближающейся опе можно было ездить, развал-схожение настроить. Работы, чтобы заставить ее опять нормально передвигаться навалом. Всяческие наполеоновские планы после того, как машина сможет нормально ездить. COSWORTH пишет: афтар,пешы исчо!(с) Это по мере появления материала для написания Тут же такая штука - то пусто, то густо.

Danil299: Мелкий Кот Так держать! Вообще 2.0 OHC живучие сцука и прут нормально если всё в порядке! Делай не пожалеешь!

Мелкий Кот: Мда. Сегодня 2,5 часа ковырялся на стоянке с сиерркой. Зачищал клеммы на аккумуляторе и на стартере. На стартере удалось только с плюсом пошаманить - до второго не долез без ямы. Блестят теперь, как у кота шарики для мяуканья. Результата ноль. То ли аккумулятор разрядился за 3 недели так, что стартер крутить уже не может, то ли все-таки стартеру капец настал. Щелчок втягивающего громкий, значки масла и аккумулятора только чуть притухают. Вот так вот. Жду, когда приедет стартер. До гаража, видать, на тросу придётся ехать.

route 79: Мелкий Кот Массу (минус) смотри!!! Привет тебе с соседнего Брянска

Мелкий Кот: route 79 пишет: Массу (минус) смотри!!! Вот перегоню в гараж и из ямы доберусь до минуса. А минус там реально весь в гов масле =) Может в нём и проблема. Но втягивающее же срабатывает. В общем, вскрытие покажет =) route 79 пишет: Привет тебе с соседнего Брянска Привет-привет В соседнем Брянске, часом, нету дверей на купешку?

route 79: Мелкий Кот пишет: В соседнем Брянске, часом, нету дверей на купешку? Можно найти я думаю ,может даже у слепы будет с иксера

Мелкий Кот: route 79 пишет: может даже у слепы будет с иксера Думаешь, у него у самого не дефицит с ними? "Дверь для купешки - странный предмет. Она если есть, то её сразу нет!"

route 79: У него их 3 штуки было Один мы правда разобрали, Один на восстановлении и один в огороде лежит Так что завтра если надо узнаю

Мелкий Кот: route 79 пишет: Так что завтра если надо узнаю Хм... А вот узнай, пожалуйста. Хотя в огороде... Огород - не лучшее место для сохранности дверей

slepaXR4: двери осталось 3(не считаем те, шо пойдут на мой иксер) две в полуживом состоянии, третья-мясо... в общем, если твои двери совсем-совсем мясо, то мой 2 еще можно попытаццо реанимировать, а если тебе таки нужны просто хорошие двери-удачи в поиске)))

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: две в полуживом состоянии В полуживом состоянии - это как? Те, что у меня сейчас стоят - левая со следами шпакли, обе проржавели насквозь тонкой полоской около стекла в районе зеркал, уголки нижние в странных следах то ли сварки, то ли какой-то фигни поверх. Ну и вмятина на водитеской двери несильная в районе замка, но там отошёл толстый-толстый слой шоколада слой краски со шпатлевкой в 2-3 миллиметра толщиной =) По низу дверей что-то приварено. А у тебя насколько с ними плохо? Ну и в конечном-то счете мне таки нужны хорошие двери =) Вопрос только в том, насколько срочно.

slepaXR4: короче мои двери тебе не нужны. при случае сфоткаю, канеш.... 2-3 мм-это еще цветочки...у нас на ицкорте местами до 12 мм доходит))))

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: у нас на ицкорте местами до 12 мм доходит)))) Это как? Кувалдометр там даже рядом не проходил что ли? =)

slepaXR4: неа, причем непонятно зачем там оно ваще наложено-если отколупывать-под шпаклей ровный металл

Мелкий Кот: Оттащили сегодня сиеррку в гараж на тросу. Если застрянете на трассе и какой-нибудь чел с тачкой на автомате будет отмазываться, что он себе коробку поломает, если вас на галстук возьмет, то не верьте - редиска он и не умеет на автомате ездить. Прекрасно оттащилась сиеррка пассатом с 1,8 автоматом. За что опять же большие респекты Александрам. На выходных планирую покопаться в машине уже под крышей.

Danil299: Представляю как не по кайфу капаться под небом,даже настроения нет так ковыряться!

Мелкий Кот: Всё чуть печальнее, чем представлялось. Дело не в стартёре. Похоже заклинило двиг . А я, было, надеялся успеть с ним на учёт поставить

Danil299: Мелкий Кот Кто сделал такой вывод,и по каким причинам? Печально если это так ?! А с талкача не пробовали заводить?!

Мелкий Кот: Danil299 пишет: Кто сделал такой вывод,и по каким причинам? Коленвал на нейтралке не прокручивается. Вообще никуда.

Danil299: Мелкий Кот Нужно делать вскрытие!

Мелкий Кот: Собственно, вскрытие показало: Это счастье у меня на 4-м цилиндре. Заказана куча ништяков для капиталки двига. Большая часть уже пришла, ожидаю последние 2 поршня.

Мелкий Кот: Наконец собрались вместе 4 поршня =) Kolbenschmidt . К среде блок будет готов и начнётся сборка мотора



полная версия страницы