Форум » Аллея героев » Sem » Ответить

Sem

Sem: Здравствуйте! Дай думаю напишу, о себе раскажу да о корыце своём вам поведаю. Зовут меня Семён, работал я много где, сейчас "тружусь" на участке Лефортовского тоннеля в Москве, обслуживаю системы видеонаблюдения, пожарную и охранную сигнализацию. Люблю поспать и ничего не делать, но иногда находит и на меня прозрение и я тружусь, тружусь, в результате покупаю очередное ведро которое потом долго делаю. Вот краткая история последнего: Scorpio CL 88года. В декабре 2006 года купил его с мыслью немного подшаманив поездить с пол года, потом подать. Тогда у меня была ешё Sierra XR4i, и я её берёг. Двое детей, расход в13-15литров заставлял задуматься об машине побольше, с четырьмя дверьми и с более спокойным нравом. Изучив машину получше пришёл к выводу что вложенные силы и средства не окупятся и решил её оставить, и делать уже под себя. Скорпа я брал с основным дефектом ( не основных там было куча) из за которого сей пепелац не ехал больше 60км.ч и выстреливал пробкой маслозаливной горловины, работал на 3-х цилиндрах. Двигатель капиталили в начале 2006 года старый хозяин отдал чеки оплаты за работу. Состояние двигателя меня особо не пугало, был опыт капиталки пяти моторов ОНС ( два со своих машин, три клиентов). Вскрытие показало, что мотор недавно делался, с расточкой под первый ремонт, но какой то тупица поставил на поршни под широкие кольца узкие кольца, итог: поломка нижних чугунных колец, во втором цилиндре все кольца + перемычка. Пришлось менять все поршни и кольца. По топливной: Двигло NEL был вколхожен солекс с десятки, два месяца назад я установил инжектор с донорской сиерры, в итоге получился очень неплохой мотор. С кузовом же возни было намного больше, изведено 4 кг сварочной проволоки, полтора кв. метра железа и месяц сварочных работ. С завода мой скорпец был пустой как барабан, нет люка, нет гура, салон тряпка, эл. стеклоподъёмников нет, короче голимый CL. На данный момент комплектация и доведена до крепкого GL. Вот немного фоток правда плохого качества: Вот кстати и Иксер перед продажей, он сейчас обитает у DenSky, и он за ним очень следит . Это скорп как купил : Корозия метала и сломаный мотор : Бывший скорпак-трупак ожил и даже неплохо ездит Вот такая вот история продолжительностью почти год

Ответов - 39, стр: 1 2 All

MoD: Sem пишет: во зажигалка будет XR2 будет...

Sem: На днях покрасил я фиесту . Красил мобихелом цвет "лагуна". До конца машинку пока не собрал, но на днях закончу. Кстати знатоки, кто первым "козхоз" на прилагаемых фотках обнаружит, и напишит где он, тому респект .

стоматолог Спб: Sem пишет: кто первым "козхоз" на прилагаемых фотках обнаружит, и напишит где он, тому респект . фонари задние от ОКИ


SOD: стоматолог Спб пишет: фонари задние от ОКИ На этой фи должны быть ромбиком! ))

Sem: стоматолог Спб пишет: фонари задние от ОКИ В точку . К сожелению пришлось их поставить, машинка была бита в угол . Железо я конечно сделал, но достать фонарь нигде не мог, да и место под фонарь очень неудобно рихтовать было, вот и пришлось колхозить. А в остальном машинка радует, особенно по состоянию двигла и кузова, да и ездить на ней прикольно ощущение как на картинге .

Sem: Дособрал фиесту сейчас она такая: В планах на зиму, воткнуть в неё двигло с моего же эскорта (1.6 CVH), а на эскорт уже припасён 2.0 зетек с мондея в полном обвесе, вот такой апгреид намечается . Эскорт.

SOD: Молодца!

Sem: Сегодня мля позажигал на скорпе , а я ведь почти забыл что он у меня есть. Ну чего, а клас то чувствуется, после эскорта да и валит нормально. Заввтра Фиесту жены возьму поэксплуатирую. Вобщем в отпуске я, вот дурью маюсь .

Sem: Приобрёл не так давно пластикового пожилого бегемота, называемого Рено эспайс. Места в салоне дофигища, для дачи самое оно . Фиесто была продана дороже чем куплен бегемот. Последнее фото фиесты:



полная версия страницы