Форум » Аллея героев » Sem » Ответить

Sem

Sem: Здравствуйте! Дай думаю напишу, о себе раскажу да о корыце своём вам поведаю. Зовут меня Семён, работал я много где, сейчас "тружусь" на участке Лефортовского тоннеля в Москве, обслуживаю системы видеонаблюдения, пожарную и охранную сигнализацию. Люблю поспать и ничего не делать, но иногда находит и на меня прозрение и я тружусь, тружусь, в результате покупаю очередное ведро которое потом долго делаю. Вот краткая история последнего: Scorpio CL 88года. В декабре 2006 года купил его с мыслью немного подшаманив поездить с пол года, потом подать. Тогда у меня была ешё Sierra XR4i, и я её берёг. Двое детей, расход в13-15литров заставлял задуматься об машине побольше, с четырьмя дверьми и с более спокойным нравом. Изучив машину получше пришёл к выводу что вложенные силы и средства не окупятся и решил её оставить, и делать уже под себя. Скорпа я брал с основным дефектом ( не основных там было куча) из за которого сей пепелац не ехал больше 60км.ч и выстреливал пробкой маслозаливной горловины, работал на 3-х цилиндрах. Двигатель капиталили в начале 2006 года старый хозяин отдал чеки оплаты за работу. Состояние двигателя меня особо не пугало, был опыт капиталки пяти моторов ОНС ( два со своих машин, три клиентов). Вскрытие показало, что мотор недавно делался, с расточкой под первый ремонт, но какой то тупица поставил на поршни под широкие кольца узкие кольца, итог: поломка нижних чугунных колец, во втором цилиндре все кольца + перемычка. Пришлось менять все поршни и кольца. По топливной: Двигло NEL был вколхожен солекс с десятки, два месяца назад я установил инжектор с донорской сиерры, в итоге получился очень неплохой мотор. С кузовом же возни было намного больше, изведено 4 кг сварочной проволоки, полтора кв. метра железа и месяц сварочных работ. С завода мой скорпец был пустой как барабан, нет люка, нет гура, салон тряпка, эл. стеклоподъёмников нет, короче голимый CL. На данный момент комплектация и доведена до крепкого GL. Вот немного фоток правда плохого качества: Вот кстати и Иксер перед продажей, он сейчас обитает у DenSky, и он за ним очень следит . Это скорп как купил : Корозия метала и сломаный мотор : Бывший скорпак-трупак ожил и даже неплохо ездит Вот такая вот история продолжительностью почти год

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Вадимыыч: вот ещё один обитатель свою маленькую историю рассказал. Добро пожаловать.

Densky: Sem ПРИВЕТ!!!! Sem пишет: установил инжектор с донорской сиерры я даже знаю с чьей Скорпец у тя просто зачётный получился! Из такого ведёрка красавец! Вот что значит у человека, руки растут правильно и голова на месте Sem пишет: Вот кстати и Иксер перед продажей, он сейчас обитает у DenSky, и он за ним очень следит Ох стараюсь изо-всех сил! Теперь есть гараж и всем стараюсь заняться сам Пока получается!

SOD: Эххххх красивые противотуманки...мнеб такие ) Тока их и не хватает )


trace:

Sem: Спасибо . Стараюсь. Ведь содержать помойного форда и убивать его дальше может каждый "ездюк", а сделать из ведра приличную машину это уже искуство, вот этим мы все и занимаемся, ведь так товариши клубни .

шурик : имнно так

paradox: Sem хорошее ведерко:-) белый цвет ей к лицу:-)

Sem: paradox пишет: хорошее ведерко:-) белый цвет ей к лицу:-) Согласен, Это "ведро" было эмалированое с крепкой ручкой, и если его хорошо метнуть то оно очень быстро летело, в отличии от других моих менее породистых вёдер

Sem: Тишина, Барабанная дробь БАХ.. , и на арене появляется новое ведро именнуемое Ford escort . Ну короче в моём гараже пополнение. Моторчик 1.6 CVH с вебером, год у него 93, кузов бодряком . Будет на нём жена ездить, ну и я иногда .

SOD: Escort - круто ))))

ildmg: Sem пишет: Моторчик 1.6 CVH с вебером Карб штоле? Или всё-таки моновпрыск?

Sem: SOD пишет: Escort - круто )))) Чего в нём крутого, вот сиера, и скорп, это аппараты посерьёзней. ildmg пишет: Карб штоле? Или всё-таки моновпрыск? Карб стоит обычный, + мозги на зажигание.

Sem: Эскорт около операционной, сейчас мы узнаем про него всю правду И вот что мы видим, у приличной с виду машины гнилое днище, притом с наружи этого особо не видно, есть заводской антикор. Но стоило слегонца нажать ручкой молотка, как ручка трык и в салоне, вот те на Вытащил я своего верного друга(полуавтомат bimax 152), он от скорпа то отдохнуть толком не успел, и понеслась работа. Побочно осмотрел подвеску, оптимизма это мне не пибавило, конструктивно по прочности передней подвески на уровне педального автомобильчика, одни саилентблоки передних рычагов печално веселят. Прошло два дня пациэнт зашит, промастичен, положена шумка, так что пусть живёт

SOD: Sem

Densky: Sem

Maximus: SOD пишет: Escort - круто )))) Эскорт гавно

SOD: Maximus Sem Мой Эскорт - круто! А ваши ГОВНО!

стоматолог Спб: SOD пишет: Мой Эскорт - круто! в плане передней подвески да, в остальном... чем?

Sem: В довесок для лучшего восприятия моего героического хобби , привожу несколько снимков. Короче летом дело было, продлил жизнь клубной сиерке. Пришлось перестилать пол и "подружить" задние крылья с полом багажника, а то крыша уставала всё это держать. Болгаркой вжик, и из гнилого капота МК2 получаем бодрый капот МК3. В финале перебрал мотор. И чего, да нормально , машина достойно выдержела издевательства со стороны родствеников жены, перенесла учебную езду. Да и я сам не раз гонял на ней в Москву, хотя старый хозяин мне это не советовал .

татарин: Densky твоя что ли сайра синефиолетовая?

Densky: татарин пишет: Densky Угумс, была моя Sem Первая фотка, ЭТО ГДЕ БЫЛО???? Sem Вот что значит руки у человека растут правильно....респект и уважуха полюбому!!!

SOD: стоматолог Спб пишет: в плане передней подвески да, в остальном... чем? Тем что он мой

Sem: Densky пишет: Sem Первая фотка, ЭТО ГДЕ БЫЛО???? Там много чего было, я дальше фоткать даже нестал, прсто достал кусок железа побольше . Мосва зимой машины не щядит, покусывает их то за днише то за арки . А тебе огромный респект , ведь она тебе досталась ещё пущим ведром, и ты в ней много чего сделал, за одно и опыта поднабрался

Sem: Вот маленький отчётец по Эскорту за прошндшее время . Разобрался с карбом, распылитель пришлось переделать. Обрезал носик, рассверлил канал и впрессовал трубку от 073 солекса. Поведением машины очень доволен, на разгон вваливает только в путь, и нет такого тупления как раньше, На сайре кстати не такой? :. Вот он после переделки: Далее пришлось поездить гружоным (пять могучих челов+ груз килограмм на 60). Ну вобшем отвозил, подъехал к гаражу машину ставить, пошёл открывать ворота, и в друг слышу металический удар, затем последовал лёгкий крен на левую сторону, итог: Пружины там кстати весьма хитрые, они конусные, с переменной толщиной витка. Пришлось покупать две новые по 1150 за штуку. За одно решил приподнять передок, поставив штатные проставки задних пружин от Скорпа, подходят кстати идеально!, сейчас днишем не чертит, прям радость одна :D .

Sem: Сегодня случилась неприятность . В Эскорте сидел ждал сына из музыкальной школы, с другой стороны дороги газелист-чурбан начал нелепым образом разворачиватся, мля.. я гляжу он прёт задом на меня, я сигналю, ноль эмоций, и лупит мне в задний фонарь, пытается уехать как ни в чём небывало. Пришлось доганять. Гаи вызывать не стал, взял с него полторы тыщи, клянётся что болше у него нет, а сам он из Твери. Короче фонарь под замену, осталось маленькая зарубинка на кузове. вот такая вот получается.

Sem: Прикупил я тут маленькое рэтро-ведро , именуемое "Fiesta mk2", выпушеное в далёком 1984 году. Мотор OHV 1.1, однокамерный карб, кстати пуляет она зачётно особенно на первых двух передачах, даже не ожидал. Машинка в родной краске, но к сожелению битая в фонарь, но это поправимо.

MOTOPSICH: прикольный агрегатик

стоматолог Спб: Sem состояние фи просто офигительное

Densky: Sem Отличноя Фи!!!!!!!!!! Поздравляю что такой нашёл экземпляр!!!

Sem: Спасибо за лестную оценку Фи . Вобщем хобби на ближайшее пол года я обеспечен , в планах туда CVH 1.6 воткнуть, во зажигалка будет .



полная версия страницы