Форум » Аллея героев » Densky (продолжение) » Ответить

Densky (продолжение)

Densky: Разрешите представиться, Соклов Денис Владимирович(он же DenSky), 1986 года рождения, Москва. Учусь в ГОУ КАиР №27 на старшего техника по радиоэлектроники. Хобби: коллекцианирование маштабных моделей, радиоуправляемые модели и конечно-же моя Сиерра Всё началось с того что в конце 2004 года получил права и занялся поиском средства передвижения. В принцепе на форды внимания сразу не обратил, искал в основно бмв 3-ки, гольфы 2 также присматривался к кадетту. Но сходив на авторынок увидел там Сиеррку 86 года(как позже выяснил это был IS), машина мне понравилась очень, но слишком дорого её продавали: за 3000$. После чего поиск других машин, кроме как форда сиерры в приличном состоянии и с подходящей ценой, отпал сам собой. В итоге в мае 2005 года была приобретена Сиерра 88 года с 2-х литровым инжекторным мотором: [more][/more] Состояяние было у неё весьма и весьма нехорошее(как всегда сказалась спешка покупки авто). Колёса 13-ые кривые, ручник не работал, поворотники работали с трудом. А самый большой косяк был в том, что авто было в угоне и срабатывало на каждой камере...Как стало извесно потом пьяный хозяин потерял её на стоянке в "Меге" где она и была обнарежена через 10 дней, но в угон подать успел. На снятия проблем с документов потребовалось 2 месяца. После всего этого гемороя авто было приведено в более-менее приличное состояние(вставлены задние тормозные колодки(их НЕБЫЛО ВООБЩЕ), заменена лопнувщая передняя пружина, новая задняя оптика и ещё много чего по мелочи) и отправилась в дальний путь, в Тамбовскую область(550 км от Москвы). Перед поездкой: [more] [/more] Выдержав пробег в 550км туда, пробег там в 2000км(правда лопнул нафиг трос сцепления:)), благополучно вернулась назад. После чего приступили к капремонку кузова: [more] [/more] Дырочек в ней было как в дуршлаке, благо респект отцу моего друга, он ей и занимался! Главное всё зделанно очень качественно! [more]Обидно, что после ремонта и пары месяцев катания случился канвуз в виде Транспортёра Т3... [/more] Страховку мне так и не дали, этого хрена так и не нашли потом, пришлось деньгу дядькам дать чтоб без него дело закрыли. Эта машина радует меня своей особой не прихотливостью и дешевизной в обслуживании, вполне приемлимыми динамическими характеристиками. Этим летом авто опять дважды путешествовало по трассе М4, только немного ближе, в Тульскую область(присмерно 200км от моего дома) [more][/more] Авто весьма хорошо повело себя на японской национальной дороге "Тояма токинава"( ) и ничего не овалилось По приезду в Москву случился конфуз....конфуз назывался ВАЗ 2108 и ненатянутый трос ручника у меня. Оттормозиться я не смог в итоге скользящий удар 8-ке в правую часть машины...последствия: [more] [/more] К настоящему времени крыло немного поправлено, поставлены новые поворотники. В грядущем, 2007, году намечаеться полная переборка мотора, прошедшего 370 000 км, покраска, новые кузовные детали(короткий капот, передний бампер от Cosworth 4x4, новый задний бампер, пороги+накладки) и авто заживёт новой жизнью! С уважением, ваш DenSky!

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

санчес: Совсем старый из ума выжил..

Densky: санчес именно, наглухо

Densky: Ну вообщем-то за пару лет не особо чего изменилось Фотр ездит и гниёт потихоньку, электроная приборка отдала концы и пришлось поставить обратно стрелочную...ну и диски на зиму( а может и не тока) купить другие пришлось дверь просто не захлопнута))) Ну а что касаемо чумадана, то наконец-то он дошёл до кузовни и неспеша превращаеться обратно в автомобиль По кузовне там залупа вообще Пороги - оцинковка, что внутренние что внешние На это месте моя жаба совершила со мной насильственные действия сексуального характера, т.к. я купил НОВОЕ крылоЗ а 20к . И мне повезло что вааще я это сделать смог, кузовни на них меньше чем них*я. Ну а дальше полы из панорамных стали потихоньку превращаться в нормальные Закаты тож такие себе, все вааще, но процесс идёт. Пола в багажнике тоже считай небыло...хотя мне казалось что он даже крепкий, но местами пальцем пробивался.... карманам его тож езда Терь есть он, тоже оцинковка))) Как и усилители пола с местами крепления подушек кузова к раме И самая больная боль...фонари(это левый на фото)...У них болезнь - со временем крышка багажника чуть просидает и углом стучит по фонарю, за счёт чего тот лопаеться, попадает внутрь вода и т.п. До меня его уже кто-то разбирал и "чинил"... Мало того что отверстие было заклеено суперклеем и куском фонаря хз чего, так ещё и собираа обратно, эти "люди" захерачили стекло фонаря на ленту-герметик для стёкол...которая местами засохла и невозбранно внутрь пропускала воду. А вишенкой на торте - отражатели покрашены или серебрянкой или из балончика под хром Я уверен что второй такой-же точно... Теперь всё это надо восстановить в человеческий вид, т.к. новыебэу фонарики комплектом стоят непреодалимую сумму для жлоба-фордовода(недавно чувак дешево привёз, вчего 43к комплект). А вот жиге всё пох, ездит и ездит. Летом победила тавоту камри(но не 3.5) Короче как-то так...владеть старым американским говном то ещё удовольствие. Скорее всего всё закончиться так:


Brujerizmo: Санитары! Тут буйный!

Densky: Ну штош...продолжим....Краун Вика была продана по весне, т.к. тащить на себе чумадан и её стало как-то тяжеловато, потому-что она тоже начала требовать повышеного внимания к кузову и ещё зиму эксплуатации не пережила-бы точно(зимой она в основном стоит и не ездит, в редких случаях только). Но что хорошо, её купил такой-же поехавщий сотоварищь со всей кузовнёй, собрался(и уже даже начал чутка) делать её. Ну а я пересел на чудесный представитель отечетсвенного автопрома, ваз 2108 1.3 88 года, обратно и получал от езды только позитивные эмоции пиздёшь Так долго продолжаться не могло, начал искать нормальный поджопник, учитывая что я уже до корней волос на жопе фордовод, то искать начал именно форд! С условием что машина должна быть 00+....искал долго, просматривал и в мск и за пределами и нашёл.....Я наконец-то за 20 лет автомобильного стажа сделал первый шаг в сторону автомобиля 21-го века! И по традиции этот шаг оказался в говно Обеими ногами Знакомьтесь - сорай с говном Ford Focus первого поколения на 90 сильной Эндуре(дЫзель), без комонрейлов и изменяемой геометрии турбины, с пробегом 327 тыщ Отмечаем покупку. это уже постоянно такой взгляд у человека, купившего опель не насильно, а по своей воле Чучело из поста выше тоже принимал участие в этом, ездили с ним его забирать...и возможно по этому при подъезде к дому у форда дриснул ремень доп агрегатов, уделав и весь асфальт, подкапотку, крайслер и бытие атээфкой На следующий день полез в гараже менять ремень и доставать ошмётки. Он распался на фракции Самый огонь что заказанный ремень не подошёл, потому-что бывшие владельцы, из Брянска, решили не морочиться с компрессором кондея а просто его снять нах и поставить безкондейный ремень Пришлось бежать в магаз и менять уже на нужный ремень. Вроде как всё збсь...но вот вам хрен, стартанул ведро и оно тут-же всю стену гаража, капот и подкапотку уделало маслом, откуда течёт было не понятно, то-ли трубка какая дриснула, толи из самого насоса херачит, вааще непонятно. Но понятно что насос под замену полюбому (звук) Ну фиг с ним, купил новый насос, сам понял что не поменяю его ваащпе, потому-что хрен там куда и зачем подлезешь, особенно после Вики Записался в Спринт-Авто(да-да, они всё ещё живы и там даже часть людей работает, что на стахановской были). Раз така пьянка, думаю что поменяю ещё и масло и посмотрят пусть что там с подвеской, тормозами да и вообще....но дело зашло слишком далеко Небольшая горка запчастей получилась Самое зачётное было, это то, как обслуживали машину на Брянщине...учитывая стоимость запчастей на это ведро - это овернищебродство.....схоронил самое отборное Стойка стабилизатора Задний нижний рычаг, под пружину который Серп, теперь с регулировкой животные блеать И вишенка на торте. Эти люди, у которых теперь на лбу йух растёт всё больше и больше, сломали направляющие на переднем суппорте, и не стали покупать какой-нибудь бэушный кулак, которых как говна за баней, а взяли дрель, сверло и метчик, просверлили поворотный кулак в двух местах, суппорт в двух местах, закрутили туда болты и натянули суппорт пружинками на поворотный кулак ссука Чеки из сервисов для фордовода - это боль, печаль, и джопу подтереть Ещё немного всратого авторемонта. Фишки фар, видимо, были сломаны и вместо того, чтобы их по 300р купить, припаялись к фарам и залили всё это говно поксиполом, фарам кабзда. Приборка прикручена на 2 самореза из 4-х, подсветка работата не вся и через раз. Вот и полез её снимать. Зелёненькая подсветочка - каеееееф Местами жабьи болезни с разъёмами, но мне кажеться, что это больше связано с отношением к машине...её просто изнасиловали жестко. А так помойка огонь, пока не валит, турба дохлая, тнвд надо смотреть, но не дымит и масло не жрёт, ток через турбу кидает . Всё в лучших традиция В целом фордоводство из людей не выбить даже жигулями

Brujerizmo: Не лечится

айбалит66: Brujerizmo пишет: припаялись к фарам и залили всё это говно поксиполом, фарам кабзда. На нисцане так с завода идёт на задних фонарях.Ешлёпская тема.

гуапист: Densky пишет: Небольшая горка запчастей получилась Это от форда все? ЛDensky пишет: . 2108 1.3 88 года, Продал тоже не?

гуапист: Densky пишет: Небольшая горка запчастей получилась Это от форда все? ЛDensky пишет: . 2108 1.3 88 года, Продал тоже не?

Densky: гуапист пишет: Так горка да, все от фокуса(кроме раздатки от нивы ) что было заменено, весь низ практически(кроме задних рычагов, на которые цапфы прикручиваются и и передних нижних, быстро их не нашел) + тормоза новые в круг. Жигу не продал, на жиге ездит друган, он ниву свою сча варит, теперь его очередь на 08 ездить, она унас пополам

slepaXR4: ну у нас колхозаны те еще живут, ты как будто меня не знаешь

Densky: slepaXR4 пишет: у нас колхозаны те еще живут, ты как будто меня не знаешь я стараюсь верить, что что-то хорошее в людях осталось

slepaXR4: Нихрена. Я люччий из них

Суровая Печенюжка: Блия, как же лень всё это читать, многабукв... Посмотрел картинки ничивонипанятна, виздетолька гнильёкакоета показывают... Скучно.

Densky: Суровая Печенюжка Кароч. Один форд(онж меркури) сгнил в труху, его варят неспеша год. Второй форд(вика) на третьей стадии гнили, была продана нуждающемуся, хотелось человеку. От жигулей устал(и да, они тож гниют). Наступил опять в говно и купил фокус мк1, тоже гнилой, но ещё и дизельный, с угондоненой подвеской. Последнее починил, езжу и слёзы счастья терь вытираю.

Densky: #купилговнаирад. Одна сторона готова, перевернули, пошла вторая, она поживее будет, что странно, но приятно. з.ы. пока всё черновое, выводиться будет позже, сча главное геометрию подтянуть и все нужные детали меж собой соединить)

freelancer: А что машина то??? Вроде Линкольн или не?

Brujerizmo: freelancer Меркур гранд чинись же)

Densky: freelancer пишет: А что машина то??? Вроде Линкольн или не? Меркури гранд маркиз 89" Brujerizmo пишет: Меркур гранд чинись же) Чинись-чинись и больше не гниись

freelancer: Если оно по итогу будет близко похожим, то конечно зачёт

Densky: freelancer пишет: Если оно по итогу будет близко похожим, то конечно зачёт К этому процесс и идёт, весь тримм что снаружи ведра что в нутри у меня комплектен и почти целый)

Densky: Много фото) Воощем в истории владения и встепления во всякие говны есть подвижки небольшие) Фокус ездит, отрыгивает сильно изношенные или уколхоженые детали сам или с помощью внешних факторов Заменил свечи в подогревателе дополнительном, печка перестала греть вообще Думал пробку сделал и выгнать не смог, а вот нифига - сдохла помпа, сдохла давно, потому-что вся система забилась дерьмищем по самое немогу. Стало збсь, не ташкент, конечно, но годно. Как потеплело, начали при прогреве дымиться свечи накала в дополнительном подогревателе отключил вынув их релюшки. Всёж свечи не те, должны быть на 13.5 вольт, а эти на 11.5, но тут и выбора в магазах болт, взялд что было, да и на фокус-клубе много кто в грудь бил и было типа всё ок. Ну а далее под замену попал передний бампер, ему и так жопа была полная но его добило. Грузови на свх на ходу потерял кусок льдышки с брызговика....а я его нашёл на скорости около 90-100 км\ч "Соляру там больше не бери, ипать меня жмыхнуло" Ну и теперь вернулся к нему дорестовый бампер, который и должен быть, стал похож на фокус окончательно) Ну и помелочи, ушатаный генератор был заменён на абсолютно новый Старый, его регулятор и проводка была вот в таком виде Главный цилиндр сцепления, пластиковый шток при выжиме сцепления и согнулся пидр, пришлось временно пофиксить стяжкой Потом заменил на новый, процесс геморный, но вполне себе решаемый своими силами. И, наконец-то, поменял турбину. Да, китайская, хрен знает сколько проходит, но хотя-бы не ссытся и дует. Вот её менять я сам не стал, сдался в сервис и не зря) По номеру для фокуса, но по факту она была для коннекта, а там есть отличия по трубкам охлаждения масло. Благо с коннектом это всё взаимозаменяемо, кубил и бол-он поставил. Ну и недавно весь впуск на перевёл на силовые хомуты и помыл маслянный сператор, терь почти перестало масло кидать во впуск, всё в рамках положенного Ну а Маркиз преображается намного заметней. Фонарики я наконец доделал, очень много ушло времени найти того, кто почеловечеки восстановит отражатель, не тупо химическим хромированием, а нормальное вакуумное хромирование. Кузов начали делать со второй стороны. Скинули кузов с рамы, чтобы поменять подушки кузова и подварить ухи на раме под них, где это необходимо будет Ну и пошла очередь варить выхлоп и обрабатывать кузов снизу всеразличной химией, чтобы он снова не превратился в труху ближайшие дохера лет. Выхлоп на 50-ой трубе, Н-пайп, банки отечественного производства, копия флоумастера 40-ой серии, сделаны оч хорошо, по звуку средней агресивности, чуть громче стока но приятнее звук. Ну и выкатили на улицу, чтобы оно хоть свежий воздух увидела первый раз за последние полгода От радости оно обоссалось бензином из обратки, лопнул шланги, высох весь сцуко. Сейчас ведро ждёт, пока для него изготовят лобовое стекло и новые трубки топливной и коробочной магистралей. Ну и немного видева, со звуком, какой он получился в итоге. Бу-бу-бу ТУТ

гуапист: Новый генератор денсо это конечно поступок))

Densky: гуапист пишет: Новый генератор денсо это конечно поступок)) вот удивился тому, что он по цене был(да и сейчас) на уровне крауфа, карго и всяких там дельта-автотехник. Обошёлся в 15к, как-бы выбор в брендах был очевиден) При этом на эту машину и этот мотор денсо шёл в оригинале. Тоже-самое в коробке форд - 70 рублей З.ы. сегодня, буквально пол часа назад, рыганул выжимной, потёк, пока не сильно, но менять надо...заказал LPR, ближайшее что есть к дому и быстро будет. Интересно во скок замена встанет

гуапист: А-а. А я было подумал что этотакая московская прихоть))

Densky: гуапист Настока маскали не зажрались ещё

tnomres: Я в шоке!) Давно не читал про твои форт шиты). Фокин' шейм! Меня тоже тянет купить некро, но гуаписту пока удается отбить у меня это желание. Пока без галоперидола обходимся). Очень Ицкорт мк4 хочу. Как был у меня Мониторю.

гуапист: tnomres Есть охеренный москвич 2141 надо?))

Densky: tnomres пишет: Меня тоже тянет купить некро, но гуаписту пока удается отбить у меня это желание. Пока без галоперидола обходимся). Прально делает, это очень дорого. И очень долго, а если сам всё делать - вааще пздц Я ещё раз в такое не вступлю....ну если тока это не будет бус...или универсал 70-ых.... Галоперидол не помогает уже гуапист пишет: Есть охеренный москвич 2141 надо?)) Если в комплекте не идёт 250-ый Икарус - сделка туфта



полная версия страницы