Форум » Аллея героев » Maximus (продолжение) » Ответить

Maximus (продолжение)

Maximus: Незнаю надоли тут о себе рассказывать, но смотрю многие пишут, ладно я тоже напишу: Зовут Максим хватит [more] рожден был 16.11.1980, жил в Мурманске(точнее в г.Полярный) там был октябрёнком и пионером :) потом поступил в Нижегородский Государственный Университет на специальность 0705, благополучно закончил и получил диплом инженера-физика по Ядерным реакторам и энергетическим установскам, на 3-м курсе поступил на второе высшее и так же закончил с дипломом экономиста-менеджера по специальности Экономика и управление на предприятии машиностроения. по окончании всего переехал в Питер т.к. родители пока я учился уже сюда перебрались, да и родители к тому времени жены тоже в Питере. Далее сага о скорпе и его гибели, ну и просто о другом скорпе тоже: взято от сюда К сожалению Вы здесь неувидите как из г... делают конфетку, здесь история намного печальней, в 93г. купили мы этого скорпика, за вид было переплачена 1000$ вопщем взяли за 8000$ когда рядом стоял Гиавский за 7000$ но на вид обычный, у нас же CL нет ничего даже гура почемуто :roll: ну да ладно зато то удовольствие которое получали при путешествиях да и вообще, когда люди головы сворачивали, ну сами судите 93год и такая машинка. Первых три года никаких проблем не ощщузали вообще, только расходники меняли, далее по пути из отпуска в беларусии случилась первая поломка, на трассе ушло всё масло из КПП и она соответственно сгорела, причем около часа мы ехали и обсуждали почему так семечками жареными воняет :lol: Но батя мой в машинах неособо шарил а я молод ещё был, т.е. он мое мнение не слушал да и незнал я чего там нетак, после замены КПП начал врать спидометр показывая на 20% меньше чем на самом деле, ну на это было пох, вопрос остаеться открытым и по сей день, коробка грееться вот уже сколько лет после замены а она всё грееться, раньше думали притераеться :-) Далее через какоето время на 140 открылся капот, в минус пошло лобовое, люк, крышу помяло, ну и капот соответственно, ну всё сделали очень хорошо тогда это стоило 700$, потом первое LNG? которое случилось по моей вине, сейчас только смеюсь над этим, из колеи меня друг на быханке вытаскивал, сделали трос покороче чтоб в бок вытащить (сидел на брюхе в деревне одной) и непоотрывать глушак и прочее, ну вот я за рулем он тащит, вытащил, ктото крикнул стоп, он нажал на тормоз а я жму но реакции авты нет, потом понимаю что жму на сцепление ( пока крутился нога соскочила) только переставил ногу но уже было поздно, удар и в минус красная отражающая планка между фарами которая, ну и чуток выгнуло крышку багажника. Далее 2 ДТП догнал Круизер тонированный в ночь, разбил задний фонарь, из огромадного жипа вышел мужичек маленький кругленький и невинным голлосом сообщил что с женой заболтался, отсчитал нам сумму в два раха большую чем стоит новая ориг фара и попросил разрешения уехать :D хотя мы ждали бритоголовых бандитов и наездов на нас мол че тормозишь без дела и т.д. Ну это все мелочи, как и много раз битые бампера, один я ещё в школе обновил, как то угнал ночью с парнями по девкам покататься и юбкой передней за чтото задел тем самым выломал кусок бампера, потом батя думал где это он зацепился :twisted: И последнее ДТП - на Талинском в 300метрах от поста ГИБДД Камаз догнал, сильно догнал, на то время страховок небыло, водила не имел столько бабосов сколько водила круизера и предложил всё сделать в их автобазе, ЖОПА, они привыкли кувалдой рихтовать, через месяц наконец машину сделали, но покрасили зад хуже чем я мотоцикл свой когдато красил, но делать уже нечего было. Через месяц после того как его сделали я умудрился Аудей его зацепить на стоянке, и посыпалась шпаклевка, отвалился задний бампер, ну и + на ауди дверь и крыло рихтовали и красили, просто я на поезд опаздовал :? торопился очень и решил парконуться со скорости, т.е. руль немного больше выкрутил чем надо. Ну и собственно как форд попал мне: После всех ДТП внешний вид был подизношен до нельзя, + по общему состоянию тоже все отваливалось и стучало, батя купил новую машину а эта пылилась под окном и тихонька гнила я заканчивал учебу в Нижнем Новгороде и тут раздаеться звонок, мать сообщает что приехал чел с разборки и забирает его за 600$ мол отдавать или я его возьму приведу в порядок, мне естессно за 600 жалко отдавать стало, но и машину я давно не видел, разговариваю с батей он сообщает что если я его себе заберу то он сделает кузофф и доделает движек, говорит что подвеску перебрал, движку капиталил 2 года назад, ну я всё взвесил решил оставить, но всё оказалось намного печальней: из подвески я незнаю что но переберал, все менял заново так как всё было убито, капиталкой движки называлась замена колец и сальников и прокладок, а ещё распред поменяли, кузоф покрасили :evil: кто видел знают, полили сверху думаю даже незачищали причем тяжело было нормально резинки позакрывать т.е. краска везде где только можно, короче вот так он выглядел осенью, сейчас выглядет ещё хуже так как ржа лезет везде где только можно, ну в принципе уже принято решение о замене кузова полностью Только на аватаре в небольшом виде выглядет ещё более менее :( Принято решение не заморачиваться с заменой кузова, в данный момент был выбран более менее живой экземпляр, ну и естественно куплен, теперь имеем Скорп 87 года ОНС, Гур, Кондей, ЭСП, ГБО, и ещё много всяких датчиков которых на прежднем небыло, даже датчик на омывайку :) вот значиться фото: Теперь занимаемся переделкой его, т.е. снят со старого обвес, Ну и планируеться поменять морду, пока только фары ненашел, а то старые мертвые почти, а хотца круглые, с этого снимаються бампера для покраски, как то мне кажеться с белыми он лучше смотреться будет. как нибудь будет время покажу ужасные фото старого скорпа с боооольшими дырами в кузове, может SM занисет их в ужастики :D П.С. А забыл, на форуме в основном глумлюсь, флужу, и никому ничего нерассказываю т.к. в автах неразбираюсь Часто задаю элементарные вопросы в попытке понять как передвигаеться автомобиль Прошу строго не судить и сильно не ругаться :) На данный момент куплено и устанвлено Гиавская проводка в двери, эл. зеркала, центрамльный замок, всякие фонарики подсветочки дверные. Также куплено но пока неустановлены амортизаторы с подкачкой, т.е. можно будет попу поднимать и опускать надо вот компрессор найти ещё родной желательно. так и лежит обвес, но докуплена листва , куплен новый передний бампер, осталось юбку переднюю РС прикупить и можно будет всё это дело покрасить, т.е. пороги сполер юбки переднюю заднюю и бампера И так вот прошел отпуск, где? под м ашиной нах, и в итоге перебрал при помощи Киско и его отца мотор, за что им огромнейший респект и шашлык, правда Сергей скрываеться а ещё поставил весь обвес и всё покрасил, вопщем сблизи конечно если присматриваться есть недочеты, но в общем получилось не плохо, хотя может позже переделаю, когда пороги с арками переварю надобудет целиком красить, ну тогда пусть спецы и выводят то что у меня вывелось плохо, ну а так вот смотрите: Это конечно ещё не конец, в отпуске половину того что хоте сделать неуспел, т.к. на выходные отлоена и установка трип компа, и замена редуктора на ЛСД, установка выхлопа замена передних стоек, надо сделать первым делом а то цепляю всё, жалко будет разбить :) Зы и сразу тут впишу про появившийся ещё один агрегат, жене взяли Эскорт с зэтэком 1.8 92 год. Ну вот, сделал ,всё супер, красиво, но не долго радовался, догнал зубилу, так что держите дистанцию чтоб не было так печально как мне Ладно, чтож, в принципе легко отделался, так что теперь будем делать, и возможно наконецто будут куплены и установленная новая круглая оптика Ну вот оередной апгрейт ,т.к. морда битая капот покупать красить было решено сколхозить и сделать жабры дабы улушить отвод тепла от мега мощного ОНС ну и т.к. фары всё равно покупать, а морда круглоглазая есть, было решено всё это дело восстановить и придать авте тот самый вид :) вот работа, да да занеимением гаража всё дома в коридоре :) и наконец из трёх комплектов фар Моретто, хелла и нонейм вот что получилось Спасибо Нестору-Петровичу и Ондрюше :) Зы светят зачетно, по крайней мере луше чем бу штатные фары :) Далее, великий Маг и волшебник взял в разбор лупатика, ну и очередная мета сбылась, я поставил салон от лупатого, спасибо за советы клубням с сулеймана и Илье бигман, ну и Киско Сереге, Недосу за прозвон света :) мне нравиться :) хоть и остались мелкие недоработки но 90% сделано кстати вот мой салон Ну а далее что было после него: 1-на что поменялса и та машина которая в сервисе стоит больше раза в два чем я на ней езжу)) далее после первой поломки вафли, был приобретен поджопник который кстати ездит поболее альфы )) сын называет это авто- машинаведро)) ну и последняя маленькая такая)) Ну мицу затонировал, покрасили у Егорки полностью, отрихтовали капот крыло, ну и по мелочи Ну и очередное пополнение автопарка пыжик 308, 2010г. получен при помощи одного ведра которое здесь не отметилось (ну была зубила от Нестора Петровича))) Вопщем нью помойко 1,6 афтамат, комплектация- чия Очередная обновка, возвращение от авт 21века к автам 20 века))) Мотор : Масло Valvoline 5-50 Поршни ковка JE pistons Шатуны Н образные, ковка Egles Маховик алюминиевый Fidanza Сцепление centrforce, органика Голова (ГБЦ) от Ford Racing (увеличенные клапана, каналы) Распредвалы Compcams Stage 3 Усиленные клапанные пружинки от Ford Racing Разрезные шестерни алюминиевые OBX Впускной коллектор (ресивер) от Ford racing Дроссель 70мм от Ford racing Бензонасос Focus SVT Маслоуловитель алюминиевый Фильтр нулевой Pipercross в штатное место Выпуск 4-2-1 просчитанный под zetec, дальше FOX. Не громкий прямоток. СУд: Январь 5.1 (порядка 200сил) Катушка и провода MSD Свечи иридиевые Широкополосная лямбда AEM Трансмиссия: Блокировка дифференциала Ford Racing Главная пара 4.06 Подвеска: Амортизаторы Kayaba Пружины с занижением В передних рычагах вместо резиновых сайлентблоков шаровые Powerflex Тормоза самые большие из стоковых, все вент. дисковые Колеса 16е , с почти новой резиной 205\50\16 В салоне два спортивных сидения Isotta Усилитель +саб+достойные колонки Кузов практически в идеале. Передний бампер хендмайд Накладные пороги. Комплектация с климатом. Лобовое с подогревом В птф ксенон, в основных фарах Филлипс, как ксенон) Очередное ведро от вага )) 2008г 2.0 турбодизель 6ступенчая ручка, ну абс, есп, круиз, двд+навигатор встроены, комплектация не самая богатая но и не самая бедная в общем трактор приятный и удобный Ну как то так ) [/more]

Ответов - 11

Maximus: Deja Vu пишет: подари дык Закажи у Виталика, они не дорогие, файлы у него есть все, просто позвони он сделает и заедешь заберешь ))

kiSko: Maximus пишет: И так вот прошел отпуск, где? под м ашиной нах, и в итоге перебрал при помощи Киско и его отца мотор, за что им огромнейший респект и шашлык, правда Сергей скрываеться Maximus пишет: Далее, великий Маг и волшебник взял в разбор лупатика, ну и очередная мета сбылась, я поставил салон от лупатого, спасибо за советы клубням с сулеймана и Илье бигман, ну и Киско Сереге, Недосу за прозвон света :) Как же давно все это было Понастальгировал. p\s\ Шашлык все еще с тебя

Maximus: Давно не писал)) да фордов больше пока нету, но что бы скучно не было ,я купил себе Фольксваген ,с ДСГ, 1.4TSI это тот что турбокомпресорный в 150 лошадей. Но и это еще не все) он еще на штатном метане. Как я не боялся ДСГ и этого мотора, все было почти хорошо))))) через 10т.км моего владения, в Хибинах сначала почти помер один ключ ,ну видимо от мороза кнопочка открывания сдохла, ну ладно, это мелочь, в минус 42 случалась хрень какая то со сцеплением ,нечетные передачи начали пробуксовывать ,и так я долго ездил, пока вдруг они перестали пробуксовывать))) тут стало понятно что в мороз просто потек сальник и масло из кпп летело на диск нечетных передачь, вот оно и буксовало. в общем пару раз словив голодание кпп ушла в аврийку и мы поехали в ремонт на коем выяснилось что сгорел какой то вал, и какая то шестерня, ну подшипники там под замену, ну и сцепе кирдык (но это я уже знал) всего про все 80т.р. В принципе я думал будет хуже и дороже.... но это оказалось не все, перед тем как забирать авту с ремонта с сервиса позвонили , сказали готово, но типа есть некий стук который то есть то нет)) и типа ищут откуда. Стук то этот был с покупки ,и реально появлялся только иногда. В общем нашли они причину, на двухмассовом маховике лопнула одна пружинка, вот он и постукивал. В общем порекомендовали мне поменять маховик. Ну я же не лох какой нибудь я позвонил фордоводу Сонику с таким же пассатом, похвастался что починили ДСГ и что стучит маховик ,на что он сказал что у него тоже постукивает и типа все это фигня, можно ездить ну я так и сделал, и ехал целых два квартала, пока что то не произошло))) маховик цуко развалился)))) ну поменял маховик Это +30т.р. грубо ,плюс там катушку одну нашли что пробивает ,в итоге в том сервисе 120 рублей оставил. Ну все машина ласточка ,не колбасит не стучит не буксует ,я погнал кататься))) но блин газовый штуцер забился резинками, новый блин почти двадцать рублей. Казалось бы ,катайся себе на бензе ,но нет же ,после того как попробуешь дешевый газ, у тебя в мозгу что то щелкает ))) вот заправляешь на 1000р, это на день, а газа бы ушло на 25о рублей всего ,и это зараза постоянно в мозгу крутится)) Ну я как истинный фордовод обратился к другому нашему фордоводу Игорю Ilmg с просьбой переделать мой штуцер в разборный ,даже фотки такого штуцера в интернете нашли, но чертежей нет. И тут Игорь как инженер зассал говорит Макс как так то на обум собрать штуцер на 200атм да не воздуха а метана, типа ну его нах )) в итгоге купил в литве за 8т.р. итальянский разборный ,что бы можно было чистить )) Все, вроде бы, можно кататься )))) да не ,тут бабах и авта после сброса прогревочных сбрасывает обороты просто в ноль, хх не держит ,не поехать т.к. газ жмешь оно глохнет, едет только когда реально долго прогреешь и потом чудом тронешься с места. В общем долго искали причину, и благодаря Алексею тот что опять таки наш фордовод alexei1980 и его другу на дилере факенвагена ,причину нашли ,помер ТНВД ,да цуко ТНВД, да цуко на бензине в этой шайтан машине может быть помимо турбин компрессоров и тнвд может еще и закись азота где то стоит? в общем вот так минус ещё примерно 20т.р. В общем что я хочу сказать, авта конечно клевая ,удобная ,дсг там четко все переключает, едет себе хорошо, но ну его нах


гуапист: Это ты ещё поршни развалиашиеся не менял. Думаю оттого что на метане ездишь.поездить на бензине и мотор откапиталишь)

шуро: Из признания ясно что машина говно, без масла в коробке не ездит...))))

Maximus: шуро пишет: Из признания ясно что машина говно, без масла в коробке не ездит...)))) ну согласен ,мой косяк) все откладывал откладывал ,в итоге прилип. гуапист пишет: Это ты ещё поршни развалиашиеся не менял. Думаю оттого что на метане ездишь.поездить на бензине и мотор откапиталишь) да уже пообщался с владельцами таких моторов (

Bobr: Макс а какого года твой?

Суровая Печенюжка: Maximus пишет: похвастался что починили ДСГ и что стучит маховик ,на что он сказал что у него тоже постукивает и типа все это фигня, можно ездить ну я так и сделал, и ехал целых два квартала, пока что то не произошло))) маховик цуко развалился)))) ну поменял маховик Это +30т.р. грубо А вот если бы тебя в Гугле не забанили, то ты бы знал что...

Maximus: Суровая Печенюжка пишет: А вот если бы тебя в Гугле не забанили, то ты бы знал что... знаю, только выбор пал на новую оригинальную запчасть, т.к. те кто ремонтировали авту так же как и Стегор сказали как повезет, гарантия на ремонт есть ,а служит у всех по разному, у кого то через месяц разваливается снимаем ,везут чинят ставим, кто то пол года ездит.... в общем меня это не устраивает, с учетом того что авта сейчас одна, а без авты я как без рук

Maximus: Bobr пишет: декабрь 9го

flinter: Maximus Зато тебе мехатроник наверняка поменяли на модифицированый. Что гуд. У меня терь тоже TSI DSG только мотор воще другой.



полная версия страницы