Форум » Аллея героев » Topor (продолжение) » Ответить

Topor (продолжение)

Topor: Всем привет! Меня зовут Паша. Живу в недалеко от Люберец. На этой машине езжу с лета 2006 г., когда получил права. Вообще она у нас с 1997 года. Купили ее на рынке Автогарант в Люберцах у перегонщика из Белоруссии (как оказалось, это не так, и вообще там запутанная история с постановкой на учет). Ездил на ней отец, причем очень редко, с 1997 до 2006 года наверное тысяч 40 всего проехал. Машина стояла только в гараже и зимой на ней не ездили (это уже я по глупости 2 зимы откатал). Поначалу я просто на ней ездил и не заморачивался, т.к. просто не знал, что с ней еще делать, устраивала полностью. Но 10 марта 2007 года я полез в интернет поискать информацию про карб, потому что она не держала прогревочные обороты. И наткнулся на этот форум среди результатов поиска гугла Ну и понеслось. Узнал про то, что доливать масло литрами это не нормально, что существует куча ранее неизвестных мне опций и ништяков, и т.д., и т.п.. Что дальше из этого вышло, можно почитать в этой теме :) Сейчас это "машина выходного дня", для души. Хочу поставить все RS-опции, электролюк, задние ЭСП, рекары, распорку, возможно капот с жабрами и задние дисковые тормоза, да и остановиться на этом Вот она, красотка (2007 г.): [more] Магнитола (2007): [/more] 2008 г.: [more]Ну чем не XR? [/more] 2009 г.: [more]Сколхозил себе обратку из вагеновского сепаратора: Установлен генератор 90А (от V6). [/more] 2010 г.: [more] Расточили... [/more] 2011 г.: [more] [/more] 2012 г.: [more] [/more]

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Graf131090: дицки надо) на 16 а?

Topor: Graf131090 пишет: дицки надо) на 16 а? Я хотел типа Centra 17 че-то, тока не знаю как смотреться будут. Кто бы дал померить Хотя оригинал больше радует.

Graf131090: центры ЗБС будут! ноуменянецентры)


Densky: Graf131090 пишет: ноуменянецентры) ачтоутебя?

Graf131090: Дениско, ультралегера

Topor: Картинка есть?

Densky: Graf131090 пишет: ультралегера Если даживут, висной пагаварим симнадцать, да?

Graf131090: Densky пишет: симнадцать, да? спецом для омичей 16

Graf131090: Topor, как у Васи почти) картинки, как на машине нету..... от такое

Topor: Graf131090 пишет: от такое Не, это современное слишком. У меня все-таки машина под "те времена" сделана :)

Densky: Graf131090 пишет: 16 збсь. Topor пишет: Не, это современное слишком. У меня все-таки машина под "те времена" сделана :) Если что, у меня освободяться паутинки...но они 14-ые.

Graf131090: Topor пишет: Не, это современное слишком. У меня все-таки машина под "те времена" сделана :) Паша, а центры то подстаринушопздцзаделаны, ога Densky пишет: збсь. ну это кому-как

Topor: Densky пишет: Если что, у меня освободяться паутинки...но они 14-ые. Да не, это шило на мыло менять. Мои-то тоже 14. Graf131090 пишет: Паша, а центры то подстаринушопздцзаделаны, ога Ну блин не так в глаза бросается)) И насчет центры я пока просто думаю.

Topor: А она все еще живет и здравствует. Несмотря ни на что!

санчес: о востание из миортвых Topor пишет: А она все еще живет и здравствует фотки давай...

Topor: санчес пишет: фотки давай... Вечером сфоткаю че-нить) Хотя она внешне вообще не изменилась...

BenderaZ: Topor юбку не поставил переднюю?

Topor:

Topor: BenderaZ пишет: юбку не поставил переднюю? Неа.. Я обленился) Да и заднюю надо бы найти, чтоб сразу комплектом поставить.

Topor: Вкратце расскажу, что с ней было за 2 года. Во-первых, она давно уже не используется каждый день, а только летом и только в хорошую погоду, поэтому я забыл, что такое ржавчина Но иногда приходится несколько дней подряд поездить, если основная машина ремонтируется. В прошлом году у меня вылетело седло клапана. Причем даже не в движении. Т.е. приехал, поставил машину, через час завожу - стук и троение. В общем, ту голову сдал в металлолом, достал запасную, да не простую, а инжекторную) В Механике поменяли все клапана с разворачиванием втулок и шлифанули ее на 1 мм. С этой головой исчезли абсолютно все проблемы. Мотор работает тихо и ровно. Еще поменял термомуфту, а то у старой наступила импотенция Также залил масло Liqui Moly 5w40 синтетику, и починил задний омыватель. Он, к слову, не работал с момента покупки машины в 97 году. На следующий сезон мне осталось только устранить негерметичность в стыке заднего глушителя с резонатором. Какого-то хрена у глушителя отверстие намного шире, чем труба резонатора, и зажать хомутом нормально невозможно, все равно сечет.

Topor: Купил себе вот такой ремешок в запас

BenderaZ: Он уже высох и потрескался

Topor: BenderaZ пишет: Он уже высох и потрескался А я его глицерином! Трещин не видел кстати.

Zoza: Аппарат классный! А ремешок действительно уже лучше не ставить. Можно для антуража просто в гараже на гвоздик повесить

executor: Деревяшки с коронами - круто конечно, но не на этой машине - не соответствие картам и году

санчес: executor пишет: не соответствие картам и году а пападробнее

executor: санчес На этой машине даже велюровые вставки не съемные на картах, поздние, тут деревяшки никак не смотрятся. Они были лишь на самых ранних машинах, своя фишка.

Topor: executor а вот люк с электроприводом на мк1 с завода был или нет? И тормоза задние дисковые только на XR4x4 были или еще на чем-то?

санчес: executor значить на купэ 83 года могли ставиться?

executor: Topor Электролюка не было... Мне почему-то подумалось о 2.0 IS, но вроде там тоже барабаны... санчес Не видел ни одной купэ Ghia, если честно... Они были лишь на первых машинах - с начала выпуска в 82 и в 83 какой-то период, но не весь год, насколько мне известно



полная версия страницы