Форум » Аллея героев » BenderaZ. Часть четвёртая » Ответить

BenderaZ. Часть четвёртая

BenderaZ: Здравствуйте, уважаемые читатели моего уютного бложика! Здесь и в предыдущей теме вы можете прочитать очень много бесполезного флуда, посмотреть кучу бесполезных фотографий и, чем чёрт не шутит, даже найти малую толику полезной информации. Но сначала представлюсь. По паспорту Антон, в кругу друзей и знакомых - Антоха, Антонио, Антошка, партийная кличка - BenderaZ. Всю свою сознательную и часть несознательной жизни - обитатель города Красногорска Московской области. И пусть мой гараж дом всего в 3 километрах от МКАДа - я все равно с гордостью могу сказать: да, я замкадыш! Прикладываю свою фотокарточку для опознания в рядах фордоводов: А теперь, раз уж мы с вами находимся на автомобильном форуме, расскажу про машины. Точнее про одну машину и про то, как она вплелась в мою жизнь... Снаружи... ...и внутри: Итак, знакомьтесь - Ford Sierra mkII "Limited eXdition" выпуска 09.1988 года. С завода был оснащен двигателем 2.0 OHC с карбюратором Weber 30/34 DFTH. Комплектация - LX "барабан", не было даже центрального замка, только люк. В Россию это чудо европейской инженерной мысли попало в августе 1997 года и я, сам того не зная, по многу раз в неделю проходил мимо него. В январе 2001 года Сырник был куплен моим отцом и из соседнего двора переехал к моему подъезду. Я, тогда десятилетний пацан, с восторгом осматривал, как мне казалось, почти новую иномарку и в первые дни не хотел из неё вылезать. Впрочем, как потом рассказывал отец, он и правда был хорош - из всей ржавчины только трехсантиметровое пятно по низу водительской двери, компрессия около 12 очков, после замены колпачков за 10 000 км не съел ни грамма масла... Жаль, что фотографий из того времени практически нету - найти удалось только одну, сделанную мной на какую-то мыльницу в день покупки. Шли годы и мой интерес к машинам постепенно таял. Осенью 2008 года, когда батя предложил мне записаться в автошколу, желания иметь автомобиль (любой) - не было. Но права лишними не бывают, поэтому в конце января 2009 я всё-таки осилил сдать все экзамены и по этому поводу приползти домой на рогах. Утром (около 3 часов пополудни) меня разбудил отец и сказал - собирайся, поехали. Куда? Зачем? Смотреть, чему меня научили... До этого я хоть и катался за рулём Сырника, но всего пару раз и по дачным тропинкам, поэтому резкие смены извилистых дорожек, автомагистралей и городских пробок всего за час вымотали меня до предела. Тем не менее, главный экзамен на право управления я всё-таки сдал и спустя какое-то время положил в карман доверенность на управление этой чудесной самобеглой коляской. Машина к тому моменту уже разменяла двадцать лет, хотя и позволяла, казалось, делать "сел-поехал". Я так и делал - садился и ехал, потому что больше ничего не умел. Даже когда однажды я проверил уровень масла и увидел, что он ниже максимума, я минут пять раздумывал, куда его можно долить. А Сырник, пусть и ехал, но всё же имел некоторые проблемы - например, нехорошую работу карбюратора, дергания и рывки на большой скорости... Разбираться в этом не то чтобы не хотелось - машину делили на двоих и была надежда, что уж отец то сам разберется. Но в начале лета он обзавёлся другим средством передвижения, а Сырник полностью перешёл в моё владение. Значит, необходимо было решать проблемы самому и набираться опыта владения автомобилем... Ох, я тогда ещё даже не догадывался, на что я подписываюсь! В поисках запчастей, советов по обслуживанию и чего-нибудь ещё я наткнулся в Google на этот чёртов форум. Ах, каким глупцом я тогда был! Зарегистрировался... И понеслось... Начинаем отсчёт событий от 20 июня 2009 года! 25.06.2009 Первым делом я подбил на светофоре Опель. Запял клюв капота, растрескал бампер, погнул телевизор. В силу неопытности забыл, что на мокром асфальте тормозной путь намного увеличивается. Телевизор подогнул пассатижами, капот немного выгнул отверткой, приклеил на место эмблему, на бампер забил. [more][/more] 26.06.2009 Впервые познакомился с московской тусовкой SierraClub'a в ставшем уже известным месте - "под мостом". Ничего не понял, никого не запомнил. Кроме, кажется, AleksWest'a. 23.07.2009 Не помню, зачем я поехал тогда к ppz и зачем я подобрал с пола два потолочных плафончика подсветки салона... Но, читая форум, мне тоже хотелось чего-нибудь эдакого, поэтому я прилепил эти плафоны в ноги передним пассажирам. Когда-то в эти же дни в машине появилась регулируемая пауза дворников, но это было только начало... 29.08.2009 В голове была каша, хотелось всего и сразу, не зналось, с чего начинать, да и денег даже на половину всего и сразу не было и не предвиделось. Прибарахлился передними ЭСП и подлокотником mkI, причем, т.к. в Москве почему то не нашлось, а ждать не хотелось, купил в Питере с доставкой сюда. Ставил, конечно же, сам, из-за чего очень долго воевал со всякими плавающими глюками. Ах, да - единственное, что купил в Москве - это кнопочки на 2 ЭСП у барыги санчес'a за целых 500 рублей! Позже я за эти деньги кнопочки на 4 ЭСП из-за бугра притаскивал. 13.10.2009 Конечно же, рано или поздно я должен был узнать, кто такой garik. И вот - узнал. В тот день я урвал у него новую оригинальную левую фару, колпаки и ещё кучу всякой фигни. [more][/more] 19.10.2009 Почему все ребята как ребята, а я не пацан и рейка у меня без ГУРа? На машине появился ГУР. Насос и шкивы - от санчес'a и garik'a, рейка - от COSWORTH'a, установка by Злой Волшебник. Примерно тогда же в машине появились передние кресла с подогревом, купленные у Sarevadim'a, однако же подогрев так и не подключился. 31.10.2009 События развивались стремительно. Осень, Питер, BFS. Знакомство с Ондрюшей, Ромой, Славой, кто ещё был - не помню :) Разбирание Нивы Минимуса - за ту ночь я выпил столько, что на утро сам удивился своей организме... Хорошие люди :) 10.04.2010 После различных технических проблем и ремонтов немного приукрасил Сырник - подрезал белые передние поворотники. Так, совсем по мелочи. Примерно тогда же тпод капотом появился карбюратор Солекс 21073 на замену родного Weber DFTH 30/34. Зря. Ох зря! 03.07.2010 Мы едем на летнюю фордовку! Впервые по М10, впервые дальше 200 км от дома на машине - на трассе Сырник показывал рекорды расхода - 6,2 литра на 100 км. После фордовки при помощи Ондрюши и Mayers'a обновились передние тормозилки - суппорта Scorpio, диски 260 мм. Люди! При замене колодок и дисков не забывайте притирать их! Мы с BambR'ом потратили пол-дня на то, чтобы вспомнить про это... [more][/more] 27.09.2010 Минуло двадцать два года после начала пути... Ремонты стали учащаться, стало приходить понимание того, что машину я "уездил". Но всё равно хотелось лучшего - капот почти в цвет с коротким клювом от Sierra mk2.5 благодаря шуро оказался на машине. [more][/more] 11.10.2010 C передними тормозами разобрались летом, а теперь задний мост - рычаги Scorpio 85-94, ступицы Sierra. Установка by Злой Волшебник. 31.01.2011 Пробная установка задних фонарей, которые благодаря cosysop'y переехали из Англии в Красногорск прошла успешно. Заодно примерил спойлер - ещё не знал, что так скоро решу его ставить. [more][/more] 03-27.02.2011 Круши всё! Во дворе по-лошарски разнёс гнилую водительскую дверь, решил было менять. Т.к. по каталогам краска упорно не находилась - пришлось мешать что-то похожее, а чтобы не мешать тысячу раз - решил поменять и пассажирскую дверь, и задуть спойлер заодно. В очередной раз работы by Злой Волшебник. Фото - первое в теме. 01.04.2011 Недолюбливаю я восток Москвы! В ДТП на Щелчке Сырнику помяли переднее крыло и расцарапали водительскую (свежекрашеную) и заднюю левую двери. Страховые выплаты - 2700 рублей. 16.04.2011 У меня появился свой собственный гараж! Тёплый бокс 3,4х6,7 на третьем этаже гаражного комплекса в 5 минутах от дома. И началось... 28.04.2011 Страховые выплаты пришлись как раз кстати - ценой шрамов для Сырника у Inferno были куплены накладки на пороги от RS Cosworth 04-07.2011 Всё началось с дребезжания в двери. Потом сломанный по пьянке треугольник-накладка на пассажирское зеркало... Ну а потом руки сами пустились всё разбирать. Были установлены электрозеркала, задние электростеклоподъемники (колхоз из скорповых передних и штатных задних мясорубочных), электролюк (криво, надо переделывать), немного зашумлены двери. Из Питера Минимусом доставлены ценные вещи - дверные карты от Sierra mk2 Ghia от автомобиля, известного в узких кругах под партийной кличкой "Ржавейка". Спасибо за чудесный босяцкий подгон Бамбру! Тогда же благодаря Санчесу, Минимусу и ildmg в машине собрался задний диван от Sierra mk2 Ghia. Ну а раз гия - то и потолок должен соответствовать! У ppz выменян на пару кресел замечательный, чуть грязненький потолок. Вот только после чистки чище он не стал, зато весь велюр с него отклеился :) 02-08.08.2011 Замена двигателя! Теперь под капотом урчит N4B, снятый с небезызвестной ржавейки. Работа производилась в BFSSPb собственно Бамбром с моей маааааленькой помощью. Куча благодарностей питерским клубням за помощь, поддержку и Ондрюше личное пфп ппг. 09.2011 Мысли что-нибудь распилить витали в моей голове давно, а вот вариант помойки под распил попался случайно - отец подсказал. У армян за тысячу было куплено право снять с помойки, стоящей у них на участке, всё, к чему душа лежит. На пару с ppz мы её раздели практически всю :) Так у меня образовался низ торпеды mk2.5, куча всяких мелочей и главное - офигенные по состоянию передние сиденья в цвет остального салона. 10.2011 Я даже не помню, что в очередной раз меня не устроило в салоне, но после его полной разборки обраружился друшлаг вместо пола. Сварка-болгарка замаячили перед глазами. А там и ремешок ГРМ порвался почему-то :) 11.2011 Два месяца пешком дорог стоят. После сварочных работ закатал весь пол вибропластом и сплэном, поработал с проводкой и поставил торпеду от Sierra 91+. 12.2011 В декабре мы стирали границы. Из Минска при активном участии slepaXR4 приехали Recaro с какого-то распиленного Cosworth. Первые дни в "спартивных сёдлах" летал я как ошпаренный, результатом чего стал оторванный задний бампер. Ну ничего, приклепаем! А ещё в самом конце 2011 года, а именно 31 декабря, я таки собрал комплект бошевских двухламповых фар с корректорами и поставил их! 6.01.2012 Внезапно в Бибирево у Серёги были прикуплены передняя и задняя RS-юбки mk2. Фото в подтверждение того, что она у меня была: [more][/more] Потом, буквально через месяц, договорился с BambR'ом об обмене передней юбки на замучанный жизнью косвортячий бампер. 02.2012 Из четырёх Рекар собрал себе два замечательных кресла. Жалко только, что джинсовую обивку было не на что поменять. 19.04.2012 Купил и поставил задние KYB UltraSR. 05.2012 Май выдался обильным на диски. В начале мая выпросил "погонять" у Графа RS-литьё пятнадцатое, а через две недели купил косвортячую паутинку. 23.07.2012 Установил штатный комплект фароомывателей. Проводка - с распиленной машины, моторы - by Винодиктов Саша, форсунки новые потом у CoSysOp'a докупил. 11.11.2012 Косвортовый бампер лежал в ожидании ремонта и тут внезапно у Влада COSWORTH на балконе нашлась странная накладка на передний бампер, за годы вся обосранная птицами. За свою странность она и была куплена и прилажена. [more][/more] 21.11.2012 Поставил распорку передних стаканов и запихал полиуретановые втулки вокруг переднего стабилизатора. 22.01.2013 Из Питера приехала магнитола - спасибо Минимусу! Зелёненькая А также от тов. Guerilla приехал руль Cosworth RS500. [more] [/more] 31.01.2013 Я даже и не собирался. И думать перестал. И не планировал. Но - так получилось. Кожаный салон, на котором давали пробздецца Влад, Вова Питерский, Бамбр (и пол сиерра-слупа нлгт), Граф - в общем я его купил А заодно и бампер косвортячий повесил. И чёрную мк3 торпеду у Графа заполучил [more][/more] 07.03.2013 Запихал гидроблок. Хорошо! Параллельно с этим коплю ништяки и не мечтаю однажды всё разом установить в замечательный такой и ни разу не ржавый кузов! Накопилось порядочно, что-то время от времени от скуки устанавилвается, что-то иногда даже продаётся, но чаще занимает место дома, в гараже и ещё немного по шкафчикам, сараям и подвалам. Параллельно иногда разбираю помойки и продаю их. А ещё я осенью-2012 ещё одно корыто купил. Не знаю зачем, но купил. История продолжается! Всё то же самое, только с мытарствами, ремонтами и флудом вы можете прочитать в первой, второй третьей частях и этой теме.

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Graf131090: татарин, ты то се взял Сиерру? а то не отвечаешь, игноришь некогда пачти самава любимава слупня

Cage: А красиво сделан задний спойлер и задний бампер!

татарин: Graf131090 Graf131090 А нах Ана мне?


Densky: татарин пишет: А нах Ана мне? Чё так борзо бакланишь, упырь?

татарин: Фак йу сталичнайэ асоциальное быдло. Зы:иксер я б наверно заимел

Graf131090: татарин, для души а ты сейчас на чём перемещаешься по Ленинграду?

татарин: На фарде каэшн

Graf131090: на какой?

Densky: Graf131090 пишет: на какой? Да транзель поди! врум-врум

abibas: Красотка! и где вы таких находите!

BenderaZ: abibas пишет: и где вы таких находите! сами попадаются, я и не искал особо... Точнее, это был единственный автомобиль, который я в некотором роде искал. А впрочем - вот простыня (копипаста с дров2): Стояла она в соседнем дворе и притягивала к себе внимание необычным видом и тем, что она белая :) Так прошло лет пять. Или семь. Или не помню сколько. В общем однажды, уже будучи фордовладельцем, я интереса ради попытался выяснить, что же это за странный бампер и спойлер на ней. Выяснил немного, а благодаря моему любопытству история сохранила фотографии 2010 года. Тогда я и подумать не мог, как же всё повернётся. Потом я ввязался в разбор машин и стал искать клиентов. И, как назло, белая сиерра пропала в тот же год и место её занял какой-то белый Рено. Вздохнув с огорчением, я и постепенно забыл о ней. Дальше… чёрный день календаря, 16 ноября 2013. Чувство, которого я не пожелаю никому. Стоять перед собственной машиной, разбитой в хлам. Не понимать, что происходит. И надеяться, что это не конец. Вечером, пытаясь напиться тем, что было дома из спиртосодержащего, я на сайте объявлений натыкаюсь на фотографию до боли знакомой филейной части. Сомнений нет, это она. Да и номера запомнились давным давно. Почему-то. Наутро пытаюсь дозвониться до продавца… И весь день. И следующий. И еще дальше. Тот хозяин, который парковал её недалеко от моего дома, работал в комиссионном магазине, поэтому когда я двадцать раз на дню услышал фразу "Аппарат абонента выключен" — решил, что если это он, то как опытный продавец, выкинул сим-карту после сделки. Да, я был готов допытываться, кому он её продал. Но — допытываться было некого. В здании комиссионки шёл ремонт, других зацепок не было. Ну а потом жизнь начала крутить и вертеть, стало и не до поиска машины… Нет, я в принципе знал состояние практически всех Сиерр, продающихся в Москве. Но везде были оговорки, попытки компромисса и условности. "Живой кузов — это фантастика" — сказал Граф Пошехонский. Я практически уже приготовился к худшему и даже начал посматривать Эскорты. Но позавчера мы внезапно видим объявление с до боли знакомыми фотографиями. "Будь готов к тому, что она уже не та, которую ты знал" — сказала мне повелительница Сов. Но она та! Облазил кузов, осмотрел… И забрал. Вердикт — лучший кузов, который я видел за последние три года, не считая пригнанных из Германии. В Москве с 1998, один хозяин, не бит, не крашен, ежегодный антикор. Три жучка на левой арке, рыжеватость на правой, 5 см порога в коррозии, на лонжеронах и полах гниль не обнаружена. 1991 год, комплектации скорее нет, чем есть, добавлены допы. Инжекторный ОНС практически шепчет.

bcat:

Graf131090: памоешнеги

bcat: Graf131090 и всё его)) про свои малчу

BenderaZ: Итак, поехали. Белый седан, он же "белко". 1. Поменян мотор печки - на старом развалились нахрен все втулки. Из закромов поставлен мотор образца 83 года. Три недели - полёт почти нормальный, втулки всё-таки надо было смазать чем-нибудь густым. 2. Прочищен дроссель (спасибо BCat). Был засран до того, что заклинивал в открытом положении. 3. Заменены оба задних ступичных подшипника. Были почти новые, но от стояния стали слишком громкими. В Спринтах выкопалось немного разнобоя, из которого было собрано два комплекта оригинальных подшипников. 4. Заменён руль на Ford RS by ATIWE. Просто потому, что это удобнее. 5. Заменен рычаг переключения передач. Старый болтался хуже, чем на некоторых МТ75, заменён на палку с квикшифтом с зеленого седана. 6. Заменён бак на новый. Тёк по стыку верха и низа, больше 20 литров не держал. Klokkerkholm 2551009 в экзисте, доставка за 9 часов, цена 3300. 7. Проверена работа датчика уровня топлива. Не было контакта с массой на площадке бензонасоса. После замены клеммы (опять же, спасибо BCat) стрелка стала показывать, хоть и на 10 литров меньше положенного. Думаю, сдвигом стрелки вылечится. 8. Заменён задний диван. Потому что мне больше нравится наличие подголовников и подлокотника, чем их отсутствие. 9. Заменены дверные карты. Из комплекта гияшного-мк2-салона поставить не получилось, потому что пришлось бы резать передние карты под вал механических ножниц стеклоподъемника, поэтому были отчищены и внедрены старые карты с Катюхиного седана, которые в народе мк3, они же 91+. За что большое спасибо Кате BCat и Пашке ppz, последнему и были подарены старые тряпошные карты. 10. Отремонтированы и отмыты дверные ручки 91+, установлены к новым дверным обшивкам. 11. Установлен подлокотник 90+. Снял с сарая, там он всё равно не нужен. 12. Заменён кронштейн троса сцепления на педальном узле. Старый сломался. 13. Заменены накладки педалей тормоза и сцепления на более живые. Просто так. 14. Замена всех фильтров и масла. Масляный Ford 1555451, воздушный Mann C 26 109, топливный Bosch 0 450 905 200, масло Motul Synergie+ 10w40. 15. Отремонтирован правый подрулевой переключатель. Все так же спасибо Кате :) Контакты на кнопке омывателя стёрлись практически до основания. Замена кнопки решила проблему. За прошедшие выходные пробег 1700 км, Москва-Минск-Москва. 160 литров бензина, 1 литр масла, средняя скорость движения - 121 км/ч, максимальная 173 км/ч, данные по GPS. По возвращению на утро обнаружен шум помпы. Для такого пробега с ездой "тапка почти в пол" расход меньше 10 литров - вполне ничего. А вот расход масла немного настораживает, колпачки надо будет поменять.

Densky: Заачооод! Приятно читать!

bcat: настрочил

Cage: приятного полета!

Graf131090: ой, гонсчий! на мотюле

санчес: 173

tarantula: санчес пишет: 173

BenderaZ: санчес пишет: 173 шо, мало?

санчес: нет.много не расыпалася http://borda.qip.ru/avr/s/sierraclubspb/avatar/benderaz.jpg продай лобовое мк2

BenderaZ: санчес рассыпатсо ты должен по истечению срока годности:)

санчес: старое фсё качественное

BenderaZ: Переобувка. Скинули колёса с зеленого сырника. Одна покрышка была порвана ещё в сентябре, поэтому на момент аварии на зелёном стояли сзади какие-то обноски, а диск с третьей покрышкой лежал в багажнике. Так вот, от удара левый задний диск распидорасило в хламину (а внешне и не скажешь). Думалось, что трех оставшихся + запаски хватит. В Питере чисто случайно нашлась недостающая четвёртая покрышка (никогда больше не буду покупать редкую резину!) - новая Vredestein Hi-trac. Совсем новая, не надёваная ни разу. 1500 рублей и 350 пересыла. Гигантское спасибо Саше Винодиктову! Пару недель звонков в Автотрейдинг - и оно доехало! Так вот, скинули три колеса, выковыряли гравий из протектора и на шинку. Оказалось, что не казалось. От удара зелень шваркнуло об поребрик так, что на обоих правых колёсах нарисовались знатные такие восьмёрки. На одно колесо 90+30 грамм, другое чуть получше - 40+30. И третий диск просто кривоват немного от жизни такой. Лапти сменились, но скоро предстоит визит в ремонт-мастерскую... Проблема. Мне нравится белый цвет у Сиерры, но то, как к нему прилипает всевозможное дерьмо с деревьев... За последний месяц я отчасти начал ненавидеть весну! Мысли. Десяточные накладки с ручек нужно убирать. И китайскую тонировку - тоже.

Densky: BenderaZ пишет: к нему прилипает всевозможное дерьмо с деревьев с дороги, с газона, с обочин...эта бич любоё белой машины сам бешусь BenderaZ пишет: Десяточные накладки с ручек нужно убирать. я думал ты их давно оторвал нах! А тоировку лечшене отрывать, а поменять стёкла...оно проще и быстрее будет)

BenderaZ: Densky заднее тоже?:) Пока что я оторвал только "отбойнички" с катафотами на кромках дверей и крыльев. Под ними некрасиво. Поэтому до ручек пока не добрался. Densky пишет: с дороги, с газона, с обочин...эта бич любоё белой машины сам бешусь Проблема в краске... После мойки остаются следы пребывания этого дерьма на машине. А полировать акрил без лака... А получится ли?

Densky: BenderaZ пишет: заднее тоже?:) С задним никак, да...тока отрывать....но гиморно ошмётки от клея отковыривать потом)) BenderaZ пишет: Под ними некрасиво. Они на двухстороннем? Я вд-шкой отмывал следы, на первой тож катафоты цыганские эти были BenderaZ пишет: А получится ли? Да почему нет, должно получиться....а потом и лаком её.

BenderaZ: Densky пишет: Они на двухстороннем? Я вд-шкой отмывал следы, на первой тож катафоты цыганские эти были Они на всём подряд. Один, кажется, был на моменте. Densky пишет: Да почему нет, должно получиться....а потом и лаком её. Не, до лака там ещё кузов нужно подлечить местами...



полная версия страницы