Форум » Аллея героев » py4Huk » Ответить

py4Huk

py4Huk: Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

py4Huk: забыл про лужу, она 11 кубов получилась а если объём камеры 50 кубов был бы, то как раз 8 и получилась бы степень а так что-то около 7.7

awd: 7.7 нормально

py4Huk: я тоже так думаю, может и получится повеселее надуть... теперь нужно покумекать относительно правильной организации системы вентиляции картера с модной кетайской маслопомойкой и герметизацией шупа на моторе 2 выхода один из блока, второй с клапанной крышки я вот думаю может кетаймаслопомойку дорабоать или найти с 2мя входами и 1 выходом выход в атмосферу или на вход в улитку


awd: хм.. у меня дыра в блоке заткнута болтом. С клапанной крышки шланг опущен в низ. Пока езжу так. В салоне не пахнет. Масло с него не летит вообще, посему думаю что маслопомойка не нужна. Мечтаю установить короб с фильтром и завести шланг перед фильтром

Incredible: py4Huk пишет: теперь нужно покумекать относительно правильной организации системы вентиляции картераМожет за пример взять вентиляцию картера организованную на Саабе, на моторе 2.3, она уже с маслоуловителем, и готовые комплекты её стоят не дорого. И Саабовские моторы вроде как и масло не жрут, в отличие от других турбовых моторов.

py4Huk: Incredible пишет: Может за пример взять вентиляцию картера организованную на Саабе можно попробовать, нужно позвонить завтра знакомому сааборазборщику awd пишет: у меня дыра в блоке заткнута болтом у меня было примерно также, только резьбовые отверстия в коллекторе я глушил болтами а в дыре в блоке был сток клапан какой-то с рогатиной без шлангов можно как вариант стоковое решение оставить, выкрутить заглушки с коллектора, обратно вкрутить штуцера и соединить с выходом из блока там по заводу по-моему обратный клапан стоит или я ошибаюсь ?

awd: py4Huk пишет: там по заводу по-моему обратный клапан стоит или я ошибаюсь ? да всё правильно. У меня на другой турбовой машине сохранена эта схема. Там в результате слишком малый диаметр (штуцеров и клапана). Поэтому на бусте летит с клапанки всё, а эта система не влияет никак. Собери, начни ездить и посмотри что и как. Если поршни целые, ничего лететь не должно и с клапанки.

Incredible: py4Huk пишет: там по заводу по-моему обратный клапан стоит или я ошибаюсь ?В самом блоке ничего не стоит, просто боченок внутри которого маслоотражатель. А в боченок вставляется обратный клапан который перекрывает доступ воздуха в сторону впускного коллектора.

Incredible: Подойдёт вариант вентиляции картера, когда оба шланга, с маслозаливной крышки и с боченка без клапана, объединить в один шланг, и подключить на впуск до турбины или в корпус воздушного фильтра?

py4Huk: Incredible думаю не подойдет такой вариант, будет масло высасывать нафиг из картера и из - под клапанки...

Мелкий Кот: py4Huk пишет: думаю не подойдет такой вариант, будет масло высасывать нафиг из картера и из - под клапанки... Не будет.

гуапист: awd пишет: и завести шланг перед фильтром )))) а накуя?

Incredible: гуапист пишет: а накуя? А чтобы картерные газы не оказывали влияния на хх и других режимах работы двигателя, в виде неустойчивых оборотов из-за эффекта подсоса воздуха. Можно вывести шланг в корпус крышки фильтра, уже после воздушного фильтра но перед расходомером или турбиной.

Мелкий Кот: Incredible пишет: Можно вывести шланг в корпус крышки фильтра, уже после воздушного фильтра но перед расходомером или турбиной. Зачем так? Лучше перед фильтром. Мало ли как китайская маслопомойка масло отделяет. Вентиляцию картера, которая из блока оставить как есть, вместе с клапаном и подводами во впускной коллектор. Обратный клапан не даст избытку надуться в картер и работать он будет как и раньше, на холостых, когда за заслонкой максимальное разрежение. А шланг с крышечки через маслопомойку пустить на коробку фильтра перед фильтром. Ничего ниоткуда не высосет и не выдует. Подача воздуха в коробку сильно больше шланга маслопомойки. На крайняк фильтрик на выход маслопомойки в атмосферу сделать. Но тогда как раз может подсасывать воздух в картер снаружи после глушения двига.

гуапист: Incredible пишет: А чтобы картерные газы не оказывали влияния на хх и других режимах работы двигателя, в виде неустойчивых оборотов из-за эффекта подсоса воздуха. большой круг вентиляции заводится во впуск перед дросселем и никакого влияния на ХХ не оказывает. Incredible пишет: Можно вывести шланг в корпус крышки фильтра, уже после воздушного фильтра давай лучше перед,чтоб фильтр маслом засирало Incredible пишет: но перед расходомером во..расходомер тоже смазыватся будет заводить вентиляцию перед фильтром не только глупо с точки зрения ресурса фильтра и расходомера,но еще и бесполезно ибо разряжения там нет и отрицательное давление необходиое для правильной работы вентиляции в картере будет отсутствовать. с таким же успехом можно просто в атмосферу вывести.

Incredible: Мелкий Кот пишет: Обратный клапан не даст избытку надуться в картер и работать он будет как и раньше, на холостых, когда за заслонкой максимальное разрежение. в сторону картера он пропускает воздух. Картер начнёт "надуваться" из впуска. гуапист пишет: большой круг вентиляции заводится во впуск перед дросселем и никакого влияния на ХХ не оказываетЕсли перед дросселем и после расходомера, то при наличии карьерных газов, после расходомера появляется неучтенный воздух который создаёт эффект подсоса. Нет? гуапист пишет: заводить вентиляцию перед фильтром не только глупо с точки зрения ресурса фильтра и расходомера,но еще и бесполезно ибо разряжения там нет и отрицательное давление необходиое для правильной работы вентиляции в картере будет отсутствовать. с таким же успехом можно просто в атмосферу вывести. ещё при покупке скорпа в 2000 году, у него шланг от маслозаливной пробки выходил в корпус воздушного фильтра до самого фильтра. И это 99% что по штатному, т.к. до нас был только один хозяин в РФ и он с двигателем ничего не делал.

Мелкий Кот: Incredible пишет: в сторону картера он пропускает воздух. Картер начнёт "надуваться" из впуска. В сторону картера он не пропускает воздух. Вы его конструкцию видели? Он открывается, когда в коллекторе разряжение, а в картере давление. Когда в коллекторе давление он закрыт. Железка прижата к железке. А на наддуве не только пружинкой, но и давлением из коллектора. На исправном клапане ничего никуда надувать не будет. Заводские системы так работают, а переделывают от бедности, когда клапан засоряется и заклинивает в одном положении.

Incredible: Мелкий Кот пишет: В сторону картера он не пропускает воздух. Вы его конструкцию видели? Он открывается, когда в коллекторе разряжение, а в картере давление. видел. Хм. Ну лан, дома ещё раз посмотрю этот клапан.

гуапист: Incredible пишет: появляется неучтенный воздух который создаёт эффект подсоса. Нет? почему Вы решили что картерные газы это воздух? откуда по Вашему вообще берутся картерные газы и почему они там с избыточным давлением?

Incredible: гуапист пишет: очему Вы решили что картерные газы это воздух? А что это? Воздух в перемешку с бензином и быть может, если так можно назвать, выхлопными газами? Какая расходомеру разница что это? Он не видит этого и мозги этого не учитывают в работе двигателя.

гуапист: Incredible пишет: А что это? Воздух в перемешку с бензином и быть может, если так можно назвать, выхлопными газами? Какая расходомеру разница что это? Он не видит этого и мозги этого не учитывают в работе двигателя. для расчета топливоподачи необходимо знать расход воздуха двигателем.дело в том что это не совсем правильное утверждение.на самом деле нужно знать количество кислорода которое потребляет двигатель(около 20 процентов от воздуха) т.к. именно кислород нужен для горения бензина. картерные газы-продут образующийся в результате прорыва выхлопних газов сквозь неплотности трущихся деталей пары поршень-цилиндр и направляющая-стержень выпускных клапанов. выхлопные газы крайне бедны кислородом и значительного влияния на состав смеси не оказывают. даже если представить что пара цилиндров не работает и кислород таки есть в газах и он попадает в вентиляцию нужно понимать что этот кислород воздуха уже прошел через расходомер и он посчитан,так как иных путей кроме как через впуск в мотор воздуху нет. примерно по тем же причинам работает не вызывая никаких подсосов и система рециркуляции отработанных газов или EGR

Incredible: гуапист пишет: аже если представить что пара цилиндров не работает и кислород таки есть в газах и он попадает в вентиляцию нужно понимать что этот кислород воздуха уже прошел через расходомер и он посчитан,так как иных путей кроме как через впуск в мотор воздуху нет. Может ошибаюсь, но не соглашусь. Т.к. хоть кислород из картерных газов и был ранее посчитан расходомером, он был посчитал именно для того момента работы двигателя, а теперь, в новый момент работы двигателя, этот же кислород из вентиляции картера, для двигателя является новым как и любой другой поступающий в цилиндры, и его нужно заново посчитать.

awd: Расходомер нужно продать жаждущему сиероводу. А себе купить мозги без расходомера. Я же написал, шланг в сторону и всё. Ничего не летит даже на 1.5б избытка, если дыры в поршне нет. Можно спокойно заводить перед фильтром или турбой. гуапист, никогда не сталкивался на серийных машинах (ипонских), крышку маслозаливную снял - ведро заглохло?

гуапист: awd пишет: никогда не сталкивался на серийных машинах (ипонских), крышку маслозаливную снял - ведро заглохло? что в этом необычного? глохнет по вышеуказанным причинам мимо расходомера идет воздух с улицы и смесь беднится настолько что мотор глохнет

Incredible: awd пишет: крышку маслозаливную снял - ведро заглохло? и на онс такое есть, если конструктивно шланг из пробки идёт в гофру между дроссельной заслонкой и расходомером. гуапист пишет: глохнет по вышеуказанным причинам мимо расходомера идет воздух с улицы и смесь беднится и карьерные газы такой же эффект создают.

py4Huk: +видос шмяк

awd: Отлично Сцепа у тебя с двумя пружинами? Если да, то есть нюансы.

Dem1k: Дроссель, как я понимаю родной, как рхх сделан и дпдз?

py4Huk: awd пишет: Сцепа у тебя с двумя пружинами? сцепа сток новый, Даня трогал сказал, что скоро закончится у меня мощи не особо много пока поездит потом нужно будет что-то позлее ставить я пока хз какое вроде от транзита подходит ? Dem1k пишет: Дроссель, как я понимаю родной заслонка chery tiggo в сборе с рхх и дпдз внимательнее на фото смотри там всё видно, и заглушку вместо родного рхх и непонятную черную фигню под сектором крепления троса газа к заслонке и колхозно удлинённый кронштейн крепления троса газа к ресиверу

py4Huk: awd пишет: Сцепа у тебя с двумя пружинами? сцепа сток новый, Даня трогал сказал, что скоро закончится у меня мощи не особо много пока поездит потом нужно будет что-то позлее ставить я пока хз какое вроде от транзита подходит ? Dem1k пишет: Дроссель, как я понимаю родной заслонка chery tiggo в сборе с рхх и дпдз внимательнее на фото смотри там всё видно, и заглушку вместо родного рхх и непонятную черную фигню под сектором крепления троса газа к заслонке и колхозно удлинённый кронштейн крепления троса газа к ресиверу



полная версия страницы