Форум » Аллея героев » py4Huk » Ответить

py4Huk

py4Huk: Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

py4Huk: вот такая петрушка, ребятки, блок расточен в 93 под бу колонь пистоны, новые кольца, вкладыши, коренные шатунные разницу по компрессионной высоте поршеньков будем компенсировать фрезеровкой блока по плоскости на хз сколько пока, точнее нужно мерить опустив колено в блок и собрав поршень с шатуном оказывается, что без небольших доработок охце шатун не подходит к колонь пистону, теперь вопрос как их лучше подружить снять по 1мм с поршня или шатуны немного фрезернуть, потом после этого будем надеяться, что макушка охце шатуна не упрётся в дно поршня

awd: я бы доработал поршень

py4Huk: интуиция мне почему-то тоже самое подсказывает


awd: Не забудь взвесить поршень от колоня. И толщину днища измерь

py4Huk: вот смотри ок взвешу поршень пильнуть ? осталась парочка на опыты)

awd: 406 поршень (93мм Кострома) с пальцем я намерил 551г это так для статистики... не пилить не надо, всё понятно в принципе

py4Huk: у меня есть 92мм от 406го только с лужей на коробке написано 406100-100401401, их бы на шатуны и маслонасос от yb посадить, но всё равно блок по плоскости фрезеровать в этом случае тоже нужно или шатун по центрам чтобы 130.5, если я не ошибаюсь я тут шатун от 1jzgte надыбал, где-то в интернете вычитал, что по шатунной шейке к колену охцевому подойдут и длинные около 137 138 по центрам, а на деле они ещё короче чем охцевые 125.25 если интересно могу сфотать примерить к колену а вспомнил гуглил и наткнулся на форум больных на всю голову, в хорошем смысле слова, москвичеводов вроде б как они какие-то альтернативные решения придумывают по турбовому низу для своих маскарадов

Incredible: py4Huk пишет: их бы на шатуны и маслонасос от yb посадитьЧем маслонасос отличается? Там же под yb шатуны нужно отдельно выводить форсунки для подачи масла на поршень и цилиндр. Может лучше увеличить давление масла? В насосе ограничительный клапан сделать не на 4атм а на 5,5атм, например. Не поможет?

гуапист: py4Huk не там ты шатуны меряешь.. сдается мне что толщина нижней головки разная у колони и онца.

py4Huk: гуапист там там, колено охц, шатуны охц, остаются поршни колонь 2.9 ставлю нижние диаметры шатунов охца и колони где они прикручиваются к колену, да, разные, всё правильно Incredible пишет: В насосе ограничительный клапан сделать не на 4атм а на 5,5атм это как ?

Incredible: py4Huk пишет: это как ? я так понимаю пружинку в ограничительный клапан более жесткую поставить. Себе 2 года назад с бартонповера взял маслонасос повышенного давления, так от стока он вообще ничем ни чем не отличается, зато давление выдаёт 5.5атм, вместо 4атм у стокового.

гуапист: py4Huk пишет: поршни колонь 2.9 ставлю нижние диаметры шатунов охца и колони где они прикручиваются к колену, да, разные, всё правильно туплю.

py4Huk: в общем залипуха какая-то выходит, ребята поршневую собрал и в блок прикинул, недоход 2.6 мм + лужа ладно думаю, прикину степень, беру прокладку паранитовую, а у неё диаметр дырки под цилиндр, ну никак не 93, а меньше что-то около 91 с копейками ну и шляпа... степень расчётная по калькулятору вообще около 6.2 получается, если всё как есть оставить, рука лицо блин если недоход убрать, то 7.5, ладно ещё куда не шло, надуем луну в следующей жизни думаю, а была не была, рискнём, спилю их эти 2.6 с блока нафиг только вот диаметр дырки в прокладке гбц под цилиндр беспокоит кто знает, есть ремонтная прокладка гбц на охц под последний ремонт? отличается ли она от номинальной ?

гуапист: py4Huk пишет: только вот диаметр дырки в прокладке гбц под цилиндр беспокоит странно что тебя это парит. ремонтных размеров прокладок с разными дырками не существует. разница 1.5 мм со стороны-фигня. оно же к головке прижато будет. когдато давно был способ ремонта переднеприводных вазовских моторов путем перетачивания с 76 мм мотора 1300 под 79 поршень от классики. прокладок понятное дело не было на этот мотор 79мм ставили 76 и все ездило

Incredible: py4Huk А у прокладки ВикторРейнц какой диаметр, разве не 92,5? На бартоне смотрел? Хоть и не бюджетной, но может вариант.

Cage: Недавно glazer мерял от 2.8, дак там на 93.5 вообще прокладка Блок спилишь, не сойдутся окна на впуске!

Мелкий Кот: Cage , он в ОНС запилил поршня от 2,8 (или 2,9). Так что на впуске у него всё сойдётся. А вот прокладка долго не протянет, когда он туда дунет.

awd: py4Huk пишет: только вот диаметр дырки в прокладке гбц под цилиндр беспокоит фигня, я точил 86 на 88.5 и ставил прокладку 87. Поршни удачно стекли в поддон, прокладка выдержала. Главное, что бы недоход был, чтоб поршень до прокладки не достал. py4Huk пишет: поршневую собрал и в блок прикинул, недоход 2.6 мм + лужа походу все поршни разные и верить интнрнетам нельзя, надо самому промерять печально конечно ..

гуапист: awd пишет: Главное, что бы недоход был, чтоб поршень до прокладки не достал. чтобы поршень достал до прокладки нужно чтобы в ВМТ он торчал над плоскостью блока-переход нужно чтобы был)

awd: гуапист пишет: чтобы поршень достал до прокладки нужно чтобы в ВМТ он торчал над плоскостью блока-переход нужно чтобы был) ты придуряешься что ли, теоретик. Перечитай 5 раз что я написал, может дойдёт. не нужно что бы торчал поршень, даже вровень с блоком нельзя, запас должен быть минимум 0.3 до плоскости блока, иначе на оборотах достанет.

awd: Получается как от 406 поршень по компрессионной высоте.

гуапист: awd пишет: даже вровень с блоком нельзя, запас должен быть минимум 0.3 до плоскости блока, иначе на оборотах достанет. шатун наверное удлинняется на оборотах? з.ы. и ты завязывай с оскорблениями,не впервые уже тебя прошу.

awd: гуапист пишет: шатун наверное удлинняется на оборотах? Очередное подтверждение что ты теоретик. Притом воинствующий. Хочешь знать больше, общайся с умными и опытными. Отсебятину нести не стоит.

гуапист: awd образованные люди обычно подтверждают свои слова и поясняют происходящие процессы,а не тыкающие советами куда идти и с кем общаться и уж тем более что мне нести))

Мелкий Кот: гуапист , да выдыхай уже. Лучше мастырь водку на вазду.

awd: гуапист пишет: образованные люди обычно подтверждают свои слова и поясняют происходящие процессы Зачем? Не в школе однако. Время бесплатного обучения прошло. ... В конце концов, ты так уверен в себе и напорист, что просто не хочется тратить время.

py4Huk: Мелкий Кот пишет: в ОНС запилил поршня от 2,8 (или 2,9) от 2.9 awd пишет: Главное, что бы недоход был, чтоб поршень до прокладки не достал и я о том же, т.к. башка прокладос прижмёт к плоскости своей, а из - за разницы диаметров дыр в котле и в прокладке, когда башку болтами притягивать к блоку будем, куда будет проминаться прокладка ? предположительно в котёл и поршень достать до неё теоретически сможет, если блок вровень с поршнем запилить походу 2.6 пилить опасно нужно 2.4 awd пишет: Получается как от 406 поршень по компрессионной высоте. не совсем с 406ым оковалком предварительно 3.5 мм недоход до плоскости, судя по интернет данным о компрессионных высотах поршней и, православные, завязывайте ругаться друг с другом, рождество на носу

awd: Даже без недохода, с лужей в поршнях 2.9(20 кубиков вроде) степень будет 7.3-7.4. Па повседнев не очень, топливная экономичность хреновая получится, кпд низкий. Да ещё и блок угробишь. Может пока не поздно рассмотреть вариант 406? Там цековки 2.8 кубика всего. Даже если ты их просто вставишь, то степень 6.9 получится, против 6.2 как сейчас. Теоретически можно даже ничего не шлифовать, а собрать и поездить как есть. я имею опыт езды на мазде с недоходом 4.5мм и степенью 6.8. Жрала бенза (92) на 1.5 литра больше, по сравнению со степенью 9. Зато дубасила ацки, я на ней квотер 12.7 проехал Плюс поршень с пальцем легче на 60 грамм. И при обрушении перегородок, замена поршня дело копеечное. Ну и шатуны протюнятся под плавающий палец, что есть гут.

py4Huk: спилил с блока 2.5 мм, недоход остался примерно 0.5 сделал прокладку на заказ окна 93мм ход 77 диаметр 93 недоход 0.5 по старым записям объём камеры в башке 55 кубиков прокладос сжимается до 1.4 мм окно 93 степень прикиньте, если интересно

awd: 6.95, лужа в 20 кубов всё портит. с поршнями от волги будет 8.04 зато дуть можно луну, на нормальных углах и на 92



полная версия страницы