Форум » Аллея героев » py4Huk » Ответить

py4Huk

py4Huk: Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

татарин: py4Huk пишет: то что турба УГ не мешает делать фланцы и варить коллектор под другую турбу

power968: А причем тут иши или тд? Ставь тогда воргварнер ккк Я на к26 ездил валит хороше, был гибрид2627 вааще страшно было ездить спул очень жосткий был. Иши хороши тем что стоят копейки относительно и состоянием часто живчик. Просто для обычной езды больше 250 сил нах ненада. А стока дает тд04л с субаря и дуеться рано и надежность хорошая. Можно гарет поглядеть2860рс но денег он стоит немало ниразу. Если нет денег на такое ставь ткр6.1 народ ездит и ничо но дуеться она позже явно так как дизельная.

py4Huk: после того как была прикончена TD04HL c мотора T5 присрал к охцу Holset HX27W + внешний вестгейт 38мм, скрим пайп в крыло катаюсь 2 дня, доволен, дует стабильно, свистит как кетайская маршрутка, отстойно попшикивая газоновским ЕГР показометра давления наддува нет, сколько дует хз, по ощущениям где-то 0.7 на днях постараюсь поднять давление в рампе до 3 бар, махнуть топливный насос на более производительный, воткнуть 431 ые боши сейчас форсы 300сс разобраться со стуками в голове и настроить стабильный бар во всём диапозоне оборотов


gibson: вот это фаршмак

py4Huk: gibson turbo UniTa3

slepaXR4: фильтр от коллектора убери...

py4Huk: slepaXR4 пишет: фильтр от коллектора убери... слушаю и повинуюсь как только денег прилетит вытащу его ближе к фаре или капот распилю произвёл небольшой тютюнинг присрал саабовскую рампу, подходит как родная, нужно только симпровизировать кронштейны, + приколхозил сток байпас от импрезы один волшебник моторист настроил мне зазоры, теперь слышно только HOLSET, как же круто он свистит, я в восторге надеюсь на днях материализуются 550 ые субару форсунки, и всё что будет нужно это немного солнца, сухого асфальта и полный бак хорошего 98 бенза

py4Huk: поднастроили немного форд на том что есть буст 0,6 , бенз 95ый Shell, всё стабильно, небольшой запас по форсам 308 сс имеется, загружены на 80% в пике открутил до 6 000 4 передачи по-моему коробке грустно уже зарубился на настройке c каким-то синим мондюком на суздальском, ехали одинаково, мне понравилось я у водителя мони не успел спросить, что за мотор, увидел только наклейку на крышке багажника ST по дизайну похож на 220ый надеюсь он не расстроился и это была просто наклейка

Mayers: Поздралездную вас, мистер убийца моторов!

py4Huk:

awd: Рассказывайте, как на 0.6 можно убить мотор

awd: У нас есть, приезжай. https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/blok_tsilindrov_ohc_2.0_ford_sierra_i_meloch_667719858

py4Huk: awd мотор походу в негодность пришёл, планирую на днях разобрать поглядеть что случилось, бахнул на месте не в движении я установил механический датчик давления наддува и подкинул форсы 360 кубов пару тройку раз крутанули в отсечку 7000, перед поездкой с шдк для настройки более ранних углов и бедных смесей новый блок уже приобрёл за 2000р карбюраторный, огромное спасибо Даниле Mayers , сегодня раскидал низ выработка минимальная, хона нет ярко выраженных задиров на стенках цилиндров тоже планирую подкинуть ему новые вкладыши, кольца, прокладки, накрыть своей пиленой головой, надеюсь в 4ом котле не погнуло клапана... заменю ремень грм, воткну маслорадик нужно только шланги опрессовать в h-point, прилажу клапан регулирования давления наддува, жирные форсы злой насос и в бой точить под рем. поршневую и собирать сток не вижу особого смысла... старый блок дырявый вытащу и буду производить с ним опыты по поиску маслоканала для маслофорсунок, и установки альтернативных поршней и шатунов. awd пишет: У нас есть, приезжай. было бы здорово, у меня в воронежской родственники в совхозе красный октябрь, давно их не навещал

Incredible: py4Huk пишет: перед поездкой с шдк для настройки более ранних углов и бедных смесейА зачем ранние углы и бедные смеси одновременно? Это ж детонация сразу, потеря мощности, повышенная нагрузка, и не правильная работа двигателя. Да и вообще нафига бедная смесь?

py4Huk: Incredible пишет: нафига бедная смесь? потому что заправлять эту прожорливую "сучку" уже практически не на что соберу, настроим, прокатимся если снова не бахнет нутром почувствуешь как поедет

awd: Рекомендую на бусте под нагрузкой делать 11.5. Меньше всего шума производит датчик детона на этой смеси. Камера сгорания дерьмовая и не любит бедные смеси.

py4Huk: понятно , что она не идеальна, но я её дорабатывал, сглаживал все острые острые края и кромки, вытеснители не пилил, там всё плавно обидно, что не прокатился на новой прошиве, но так заливать мотор бензом что свечей хватает на несколько месяцев тоже не дело

awd: я предупредил и смесь 11.5 вполне себе ничего, черноты из трубы ещё нет. и это, на промер колено обязательно свози.

Incredible: py4Huk пишет: потому что заправлять эту прожорливую "сучку" уже практически не на чтоТак не факт что на более обогащенной смеси она станет жрать больше чем на сильно обедненной. Совсем не факт. py4Huk пишет: нутром почувствуешь как поедет Поехали!

гуапист: Incredible пишет: Так не факт что на более обогащенной смеси она станет жрать больше чем на сильно обедненной. Совсем не факт. это как? более обогащенная смесь подразумевает большее количество топлива на ту же единицу расхода воздуха,разве нет?

py4Huk: awd пишет: на промер колено обязательно свози сделал, в номинале коленце :) узнал цену рем. поршней, стало немного грустно в гараже лежат поршни от выпотрошенного 2.9 как думаете курево в охца от него поршни воткнуть ? блок, как я понял нужно обнижать на 1.2 мм и точить в 93мм +новые колечки всё-таки хочется норм. мотор подсобрать, чтобы пожил что скажете ?

awd: py4Huk пишет: сделал, в номинале коленце :) большая редкость py4Huk пишет: что скажете ? если блок пилить, то тогда можно и от 406 поставить. Если 1.5мм снять, степень около 8 должна получиться. Сам уже активно думаю на эту тему. Деваться похоже некуда....

py4Huk: awd пишет: если блок пилить, то тогда можно и от 406 поставить. не хотелось бы на 3.5 обнижать блок, на 1, 1.5 ещё куда не шло, к 406ым всё таки другие шатуны наверное нужны я тут гуглил от джея 1 го и 2 го по мануалам по шатунным шейкам должны шатуны подходить только они по длине 137 и 143 как думаешь недоход делать ? я вот чего-то не хочу какой в стоке у охца недоход помнишь ? в общем наверное буду с колонь поршнями заморачиваться, завтра попробую освободить шатуны охцевые и поршни колони от пальцев ещё нужно будет шатунную шейку немного по толщине доработать на фрезерном станке и блин попадос на кольца и расточку, печалька

awd: У оха недохода нет. Поршень вровень с блоком стоит. Ещё я заметил что все кто трётся с настройщиками январей панически боятся недохода. Не знаю с чем это связано. Я ездил с недоходом 4.5мм!!!, всё было норм, мотор отдавал свои силы. Месяц назад настроили и замерили гольфа с недоходом 3мм, 560 сил на 2.4бара, на 98 и степенью 7.3 В принципе недоход всегда есть, его нет только в дизеле. В общем я буду ставить 406 поршни с недоходом 2мм, думаю сил 100 получится набросить.

py4Huk: awd пишет: что все кто трётся с настройщиками январей панически боятся недохода я боюсь его не поэтому, а из-за "тёмного угла" удалённого от очага возгорания поэтому постараюсь сделать ровно по плоскости блока, а в идеале хотел бы сделать до плоскости головы, но недоход будет в прокладке... awd пишет: настроили и замерили гольфа с недоходом 3мм, ну там камера то сгорания наверняка идейнее, чем охцевая и свечка посерёдке и форма сферическая, если речь о 2л 16вэ...

awd: Тип того, 1.8 только. Ещё один нюанс подмеченный за годы. Всё должно быть собрано из говна и папирос. Что бы при в.ёбе не застопорилось на годы. Это пройдено. Под это подходит сток ох с накинутыми кольцами (у меня сейчас так) т.к. если что низ нихрена не стоит. Либо точёный на 406 поршни т.к. тоже заребилдить не дорого и быстро. Всякие эксклюзивы при в,ёбе (а он будет) стопарят всё на годы или приходится собирать как раньше из того что под ногами. Подумай над этим. По поводу угла и поджатия смеси фронтом пламени: чем меньше недеход, тем выше давление в углах + давление растёт с оборотами. Больше давление - выше температура. Краешки поршней плавятся по этой причине. Чем меньше недоход, тем раньше. Отсутствие недохода хорошо до 3-4 тыщ. Личный опыт.

py4Huk: вот так, башка в огне, клопы не загнуты...

awd: Да уж, я когда колено шлифовал, самый сильный износ тоже был на 4 шейке. 0.15 где то, точильщик удивлялся, почему мотор не застучал. Дальше всего от маслонасоса однако.

py4Huk: сегодня постараюсь его дёрнуть и выпотрошить, у меня ощущение, что он либо открутился от коленной шейки, либо сломало болт потрогать бы в руках high pressure high capasity oil pump пендосовский и посмотреть в чём его отличие от стокового

py4Huk: блок колено шатуны поршни всё на помойку причина проста провернуло вкладыш из-за масляного голодания, езда на все деньги на бу моторе с ссущими сальниками и напрочь отсутствующей системой вентиляции картера вот так нужно при сборке нового учесть эти факторы и надеюсь всё будет ок



полная версия страницы