Форум » Аллея героев » py4Huk » Ответить

py4Huk

py4Huk: Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Палыч: py4Huk а когда ты время находишь только этим всем заниматься? Эх, молодость, молодость

гуапист: py4Huk пишет: толщина перегородки до первого компрессионного на колони 2.9, если память не изменяет, около 10 мм, диаметр 93 мм тут вопрос инерции. Ты видел наверное как кувалдой разбивают бетонные блоки на теле лежащего человека? так и тут

py4Huk: Палыч пишет: а когда ты время находишь только этим всем заниматься? когда из командировки домой прилетаю и есть несколько дней, чтобы спокойно взять в руки ключик и покрутить гаечку в безыдейном чугунном форде меня это успакаивает, можно не торопится , оно ж всё равно так быстро, как калина спорт не поедет гуапист пишет: тут вопрос инерции Объясни , не врубаюсь, что в системе кувалда, блок, лежащее тело есть вкладыш может быть позвоночник ?


Палыч: py4Huk пишет: когда из командировки домой прилетаю и есть несколько дней, чтобы спокойно взять в руки счастливый человек. py4Huk пишет: Объясни , не врубаюсь, что в системе кувалда, блок, лежащее тело есть вкладыш может быть позвоночник поршень-палец-шатун-вкладыш. Ну и колено. Кинематическая цепочка, если ничего не забыл. По мне, так детонация влияет на износ вкладышей, но вот в какой степени - не скажу. Прнятно, что не так, как масляное голодание

Мелкий Кот: Палыч пишет: Кинематическая цепочка, если ничего не забыл. Масло забыл. Поршень-палец-шатун-вкладыш-масло-колено. Самое слабое место в этой связке - масло. Потому что ему есть куда свалить. При детоне масляный клин будет тоньше или вообще свалит погулять, вкладыши радостно тусят с коленом и далее сами представляете.

гуапист: Мелкий Кот пишет: При детоне масляный клин будет тоньше или вообще свалит погулять, вкладыши радостно тусят с коленом и далее сами представляете. еще один)) почемуто когда газы толкают поршень в рабочем ходе ничо не продавливается. детонационные фронты очень слабы они могут сломать максимум перегородки и пощипать днище за счет скорости высокой.. толкнуть весь поршень они не в состоянии потому что длительность их мала а поршень тяжелый.следовательно и масло ни откуда выдавить они не могут

Мелкий Кот: гуапист пишет: детонационные фронты очень слабы они могут сломать максимум перегородки Ты сам-то себя слышишь? Перегородки железные, значит, поломать они могут, а жидкое масло не сломать даже, а тупо выдавить, значит, не хватит?

Палыч: Мелкий Кот пишет: Масло забыл. Поршень-палец-шатун-вкладыш-масло-колено. Самое слабое место в этой связке - масло точно. При детонационном ударе толщина,масляного клина в данный момент времени сокращается, ну а там как повезет, и если Мелкий Кот пишет: вкладыши радостно тусят с коленом то Мелкий Кот пишет: далее сами представляете. гуапист пишет: почемуто когда газы толкают поршень в рабочем ходе ничо не продавливается. потому что газы толкают поршень с намного меньшим ускорением. А значит и силы инерции в каждый момент времени не доходят до критических. гуапист пишет: детонационные фронты очень слабы они могут сломать максимум перегородки и пощипать днище за счет скорости высокой.. толкнуть весь поршень они не в состоянии потому что длительность их мала а поршень тяжелый.следовательно и масло ни откуда выдавить они не могут не понял. То есть при детонации возможна поломка перегородок и даже что-то с днищем, а вот с поршнем они не справятся? Мне кажется, что массивность поршня как раз меньшая преграда. Не такой уж он и тяжелый. Мелкий Кот пишет: а жидкое масло не сломать даже, а тупо выдавить, значит, не хватит сжать масло почти нереально, а вот именно выдавить, оставив пятно контакта сухим - почему и нет?

Incredible: гуапист пишет: можно пояснить как происходит клин и повреждение вкладышей от детонации?При раннем угле происходить резкое и значительное увеличение нагрузки (усилие движения вниз) на поршень и шатун, КВ нужно прокрутиться далее а шатун уже в него упирается в не давая ему провернуться (при правильных угла шатун давит помогает КВ вращаться). Из-за чего масляная пленка между КВ и вкладышем может разрушаться, что приведет к повреждению поверхностей вкладыша и КВ. В последствии, при частых таких нагрузках масляная пленка будет становиться всё хуже и хуже, что может привести к локальному перегреву, значительному износу, и заклиниванию шатуна и КВ между собой. Это самое очевидное для меня, исходя из знаний физики и геометрии. гуапист пишет: почемуто когда газы толкают поршень в рабочем ходе ничо не продавливается. Потому что при правильных углах шатун толкает КВ по ходу вращения. А при детоне или слишком ранних угла - против вращения. Утрируя для наглядности. При установке ооооочень раннего угла, при провороте мотора стартером бывает эффект будто мотор "уперся" во что-то и остановился вращаться. Вот подобный эффект и происходит на работающем двигателе, но за счет инерции вращения двигатель не успевает остановиться. гуапист пишет: детонационные фронты очень слабы они могут сломать максимум перегородки и пощипать днище за счет скорости высокой.. толкнуть весь поршень они не в состоянии потому что длительность их мала а поршень тяжелый.следовательно и масло ни откуда выдавить они не могут Слабы? При этом они способны плавить поршень. И почему же в таком случае, детонация быстро убивает турбовый двигатель? Да и некоторые источники указывают на то что при детонации происходит значительное увеличение нагрузки.

py4Huk: Incredible для меня уоз на бензинке это аще просто таинство какое-то, по практике могу сказать, что даже на холостом ходу Дизельный двигатель, с углом опережения впрыска на 2 град отличающимся от оптимального работает более жоско, и это слышно ухом, когда прислушиваешься, хотя нагрузку в обоих случаях принимает и держит отлично по параметрам давлений, температур замечаний не наблюдается

гуапист: Мелкий Кот пишет: Ты сам-то себя слышишь? Перегородки железные, значит, поломать они могут, а жидкое масло не сломать даже, а тупо выдавить, значит, не хватит? Конечно. Я не зря привожу пример с разбиваем на теле человека бетонных блоков кувалдой. Скорость кувалды велика, а блок тяжелый. Он не может разогнаться мгновенно чтобы причинить вред человеку, но сам блок раскалывает. Я в очередной раз горько плачу от поколения пепси... Или представте водного лыжника катящегося на лыжах за лодкой, а ему стучат молотком по голове в это время.. Читайте о режиме гидродинамической смазки хотя-бы чтобы иметь представлен а дальше я вам посчитаю какие силы действуют и сколько держит пленка.

Incredible: гуапист пишет: ледовательно и масло ни откуда выдавить они не могутВо вкладышах РВ такой же принцип? Почему их изнашивает? Там нагрузка на вкладыш выше чем у КВ?

Мелкий Кот: гуапист пишет: Я не зря привожу пример с разбиваем на теле человека бетонных блоков кувалдой. Скорость кувалды велика, а блок тяжелый. Он не может разогнаться мгновенно чтобы причинить вред человеку, но сам блок раскалывает. Давай я тебя между дверью и стенкой зажму и с ноги по двери вдарю? Уверяю, с дверью ничего не случится, а вот тебе будет не очень хорошо. В общем, с тобой тут действительно бесполезно дискутировать. Мне от этого пользы никакой, только время тратить.

py4Huk: спасибо, товарищи, я очень много нового узнал, по своему мотору принял решение довести начатое до конца в общем покупаю, набор прокладок, болты гбц, новые штанги и новые гидрики втулки заменю и маслонасос новый установлю расскажите про регклировКу зазоров на гидриках, кто как а я по пришествию зап цацек вирусных из пендосии покажу вам конструктив приобретённых мною тюн головок с О рингами от клубней форд крю Воронеж

Палыч: Мелкий Кот пишет: Давай я тебя между дверью и стенкой зажму и с ноги по двери вдарю? а если зажать ему яйца между дверью и косяком и врезать по двери, он сразу вспомнит эту дискуссию. Какая тут массивность поршня по сравнению с массивностью колена в связке с трансмиссией? Силы давления при детонации на несколтко порядков выше, чем силы инерции поршня с шатуном на рабочих режимах. Если уж приводить пример с бетонным блокои и кувалдой, то правильнее будет на человека положить кирпич, а на него сбросить 64-килограммовую гирю.

py4Huk: продолжаем безыдейный тюнинг высокотехнологичного одновального мотора из за не желания дорабатывать коллектор под полноценный твин и не полноценный 1.5 скролл тоже собрал гибрид под имеющийся фланец T4 на приобретённом коллекторе купил горячку T04Z модная T04Z горячка от HKS доработана на токарном станке под горячее колесо Holset HX40 (64 76), не смотря на то, что диаметры горячих колес T04z и HX40 одинаковые по размерам, они походу разные по формам и вышло так, что горячка T04Z доработалась только под Inducer горячего колеса HX40, а между Exduser ом от HX40 и горячей частью T04z зазор 1мм на сторону ((( ну да ладно, установим, и посмотрим надуется ли внешний вестгейт 50мм Hks реплика, купил тут в Atp Shop, вышло дешевле, чем в билтеме, на оригу от тиала или турбосмарта денег нет (

Timon073: многие годы строится корчина, когда в бой? И что с Асконой?)

py4Huk: Timon073 пишет: многие годы строится корчина, когда в бой? дело по-тихому двигается, как черепашка, медленно и уверенно пока во Владе влип, как вернусь прилетят запцацки на 2.9, и буду колхозить улитку Timon073 пишет: И что с Асконой?) всё ещё выдерживается, так пока и не решил какой мотор... присматриваюсь к vq30det , но мкпп от 350Z дорого (

freelancer: py4Huk пишет: всё ещё выдерживается АнтоШо заведи её как есть и выезжай летом на тихие прогулки. Больше зрителей будет, особенно если будет в оригинале.

Timon073: freelancer пишет: АнтоШо заведи её как есть и выезжай летом там компрессии ноль вообще было.. в паре горшков было по 5... раскоксовка не помогла. Я вот жалею, что продал её...

freelancer: Timon073 Найти блок(или в сборе) за это время можно было много раз. За аренду гаража уже набежало больше... И мне не продал, был как то разговор

py4Huk: Timon073 пишет: Я вот жалею, что продал её... вот же отличный варик на ходу не жалей, ищи кадет или эскорт, они должны быть легче по весу голубой вагон кстати вот кореш продаёт, тех сост изюм ! я у него планировал забирать мост, кпп, двиг с косой и мозгами с неё freelancer пишет: Найти блок(или в сборе) за это время можно было много раз. За аренду гаража уже набежало больше... нужно летать носится на ней, на сток моторе ток тошнить , не хочу так, C20NE с кпп стоит копейки, будет намного бодрее, С20XE и XEV подороже чуть, с ними аще пушка бомба получится аренда гаража да, но я стараюсь об этом не думать... ща сиерру подсоберу, потом ниссан, потом опельком займусь, если не сдохну к тому времени

freelancer: py4Huk пишет: ща сиерру подсоберу, потом ниссан, потом опельком займусь, если не сдохну к тому времени В том то и речь.... на фига козе баян. Продай и забудь, проще будет. Экономически выгодно...

Timon073: я опель продал в 6 раз дешеве))) так что покупать за такое бабло нафиг) я УЗАМ 2.15 литра купил на Москвич;))

py4Huk: Timon073 пишет: я опель продал благодаря тебе у меня есть 1 ровный кузов с доками ни подвески , ни тормозов, ни мотора там нет ) freelancer пишет: Продай и забудь, проще будет. Экономически выгодно... экономически выгодно продать его не получится, нужно как минимум на ход поставить на ходу выгодно продать не получится тоже

py4Huk: развалился гур, развалился редуктор с самоблоком воткнул безгуровую рейку и обслужил генератор, чуть двинул его вперёд к радиатору путём не хитрых манипуляций с болгаркой и кронштейном гура пару дней катался на гуровом карданчике с безгуровой рейкой через латунную втулку, пока затягивал сломал 3 болта, на данный момент стоит карданчик от безгуровой рейки, рулится так себе , но дело привычки, главное заставить себя не исполнять манёвры на скорости, зарядка ок ! 14 с копейками на мультике приехали запчасти новые гидрики, новые штанги, новые болты гбц, комплект прокладок для установки дудки осталось купить пайпинг кит на 76 ой трубе и маслорадиатор установил открытый диф, ну и днище я вам скажу, нужно вариться, не то со светофора не стартануть нормально и мамкины гонсчеги на солярисах пытаются гонятся с моею кривенькой ржавейкой Шкода октавия новая меня на пару корпусов отсавляет позади там скорее всего 1.4Т

freelancer: py4Huk пишет: с моею кривенькой ржавейкой Шкода октавия новая меня на пару корпусов отсавляет позади там скорее всего 1.4Т Бензин ... спички? Могу помочь

py4Huk: freelancer пишет: Могу помочь не спасибо, ты мне уже помог 76ым бензом, колонь её сожрала и не поперхнулась

freelancer: py4Huk Не ври... там был не 76. 95(шелл скорее всего)(~15л) + с80/120 (~10л) + ацетон (~0.3л) = примерно 80-тый ....ты в городе?

py4Huk: freelancer пишет: ты в городе? угу в Керчи



полная версия страницы