Форум » Аллея героев » py4Huk » Ответить

py4Huk

py4Huk: Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

awd: freelancer пишет: awd .... там изменения в моторе. Антошка, возможно думает в сторону Вулкана что за изменения такие? вулкан вроде американский мотор, спроектирован спец для переднего привода. Коробки задне приводные под него есть?

гуапист: awd пишет: вулкан вроде американский мотор, он настолько же американский как и лима 2.3 турбо. ставился продольно на рейнджеры и мазды B серии.

awd: я не против. Если есть коробка, то хорошо. Посадочные под коробку другие.


py4Huk: наконец то они встретились как думаете , помчит хетч ? правда нужно фланчик чуть подогнать на коллекторе T4 под, а на моей горячей части T3 twin коллектор на вид оч качественно изготовлен, и хорошей термолентой обматан, я доволен плюсов в карму всем тем кто занимался и участвовал в его изготовлении

py4Huk: воскресный день наедине со старым мускул каром все шатунные по одному месту гайки шатунных шеек открутились очень легко, как будто были не затянуты, поршни в нагаре, после того как демонтировал все поршни с шатунами из блока коленвал стал свободно вращаться коренные шейки и вкладыши на взгляд норм, лучше чем шатунные

awd: Пробег у мотора большой, это нормально. Точи колено, меняй шатуны и в бой. Если бы ты успел в такой мотор дунуть, вообще всё разорвало.

гуапист: так а заклинило то что? провернулись шатунные вкладыши?

py4Huk: гуапист пишет: так а заклинило то что? провернулись шатунные вкладыши? после того как я демонтировал шатуны с поршнями, коленчатый вал стал вращаться одного шатунного вкладыша , я не нашёл в поддоне горка стружки шатунные вкладыши из шатунов просто вываливались, замки не работали, значит провернуло, если я правильно понимаю корни все целые маслонасос не разбирал, в продаже есть новый повышенной производительности, планирую его ставить попробую отвезти на замеры кв от 24 и 29 комплект шатунов от 24 есть, нужно от поршней разбирать ну и самое главное померить блок и скорее всего расстроится, что там выработка конь сегодня в гараж приехал поглядел на всё что я там за день в жало натворил и уехал, нужно немного отойти и с мыслями собраться ...

freelancer: py4Huk пишет: одного шатунного вкладыша , я не нашёл Однако.... Проще поставить ОНС и спокойно возить свой зад. На лаурель не хватит и времени и сил...

гуапист: freelancer пишет: Однако... Какой внимательный взгляд!! уважуха awd пишет: Точи колено бесполезно это колено точить... py4Huk одного не пойму-ты не слышал как оно стучало??

awd: гуапист пишет: бесполезно это колено точить... Жить бесполезно. Умрёшь всё равно.

py4Huk: гуапист пишет: одного не пойму-ты не слышал как оно стучало?? слышал, думал распред, ошибся

Cage: от 4.0 маслонасос ставь

py4Huk: Cage пишет: от 4.0 маслонасос ставь производительность выше ?

freelancer: Cage С движка Эксплорера? Первого или U2?

Cage: ВРоде без разницы 1ый или 2ой ЭКсп. Да он более производительный, не по давлению, а по обьему масла. Но возможно придется подстучать заднюю стенку поддона, немного не лезет

py4Huk: Cage вот навскидку годится такой ? Марк предлагает за 5000 стоковый , за 8000 повышенной производительности, насчёт фирмы не в курсе, свой насос я ещё не разбирал втулки распреда я у него Engine Tech купил уже чем больше узнаю про стоимость запчастей тем грустнее становится поршневая с кольцами ремонтная 17500 сток распред 12000 втулки 3500 маслонасос 5000(8000) вкладыши комплект(корни, шатунные, упорные) 4000 набор прокладок 5000 до сих пор думаю, смысл то есть ?

awd: Cage пишет: ВРоде без разницы 1ый или 2ой ЭКсп. Да он более производительный, не по давлению, а по обьему масла. Но возможно придется подстучать заднюю стенку поддона, немного не лезет Двигатель для насоса является рестриктором. Расход через рестриктор можно увеличить только увеличив давление. Мифический объём масла, не не что не влияет, если не возрастает давление. Достаточно в штатном насосе поднять давление, если что то хочется сделать. Но делать этого не надо, так как зазоры на вкладышах после расточки, будут менее миллиметра и всё будет отлично жить, на любых оборотах и любой мощности.

Cage: awd возможно. 4,0 - венец развития OHV. И там решили многие косяки.

Cage: py4Huk вкладыши можно дешевле найти. Помогу с этим. Насос такой да, поищу фотки сегодня освежу инфу

Cage: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=24414.105

py4Huk: Сиерра снова на ходу, теперь булькает на Я5.1 , уфф земля и небо по сравнению с тем, как было ...

py4Huk: Значит так, после нереальных трудозатрат, деньги, время, ключи, гаражи, ремзоны, нервы и т.д. дальнейшие манипуляции с колонью наконец приобрели какой-то смысл Составил небольшой список того что нужно приобрести и хотел бы с вами посоветоваться, а есть ли смысл ? Получится что-нить ? Согласен даже на то, чтобы с ланча эффектно сломалось ? Список железок: Гидрики 5 600 Штанги 2 200 Болты ГБЦ 3 600 (комплект на 2 гбц) Набор прокладосов 6 500 (фул сэт) Вкладыши Корень 2 900 Вкладыши Шатун 1 800 Кольца поршневые 5 400 Маслонасос (хай флоу, хай капасити) 9 800 (купил, но не установил) Распредвал 11 000 (Установлено !) Втулки распредвала 3 500 (купил, но не установил) Вот такая вот ситуация, товарищи Естественно турба, купил горячку T04Z, она сингл T4, и соединил её с HX40, хороший токарь уже испортил её на станке + хорошо сваренный коллектор от воронежских клубней имеется (Т4 сингл) внешний вест 50мм аналог ХКС новый приобрёл

Мелкий Кот: У тебя запчастей перечислено на ещё один колонь. А разлетаются они одинаково, что бэушный, что капиталеный. #дуйвсток , потом определишься, что-нибудь с ним делать(тюнить/капиталить) или вообще другой мотор вкидывать.

py4Huk: Мелкий Кот пишет: У тебя запчастей перечислено на ещё один колонь гляди какая фигня то выходит, по счастливой случайности компрессия в котлах 10 10.5 очков, после раскоксовки лавром, поэтому точить не нужно уже плюс, сначала гремел мотор ,как ведро с болтами, и вёл себя оч. странно, отключал горшки на горячую под нагрузкой, выяснили что распреду хана , именно кулачкам, после замены распреда стало тише, но гидриков комплект бу собрал из 3х, масло было 10-40 лукойл, если ездить не как пенсионер, то тик тик тик после пары тройки стартов со светофоров и выкручивания мотора по каду в одном режиме допустим 100км ч и 5 я передача , тик тик начинается раньше, снимешь нагрузку, потарахтишь на хх чуть можно снова без тик тика поехать сейчас 5-50 залил Kixx тик тик не ушёл, начинается после 3 4 стартов и выкручиваний не хотелось бы подкинув маслонасос опять потом к клину на каде приехать...

Incredible: py4Huk пишет: если ездить не как пенсионер, то тик тик тик после пары тройки стартов со светофоров и выкручивания мотора ... не хотелось бы подкинув маслонасос опять потом к клину на каде приехать...Насколько известно у В6 проблема с масляный голоданием на длительных повышенных оборотах как раз из-за изношенных втулок распредвала. Да и этот тик-тик, не припомню чтобы кому-то мешал чем-то кроме звукового дискомфорта. Какое давление в масляной системе? В месте где вкурчивается датчик давления. Если в норме, то о каком клине КВ из-за проблем с маслом может быть речь? Если низкое, то нужно его поднимать, менять втулки распреда и колена и/или масляный насос. Из-за неверных углов (завышенных) и детонации больше шансов получить клин и повреждение вкладышей нежели из-за масла. py4Huk пишет: после замены распреда стало тише, но гидриков комплект бу собрал из 3х И для спорта, и езды не как пенсионер, в двигателях убирают гидрики и ставят регулировку зазоров, типа так надежнее и мозг тиканьем ничего не парит. Хотят тут на твой выбор.

гуапист: Incredible пишет: Из-за неверных углов (завышенных) и детонации больше шансов получить клин и повреждение вкладышей можно пояснить как происходит клин и повреждение вкладышей от детонации?

py4Huk: Incredible пишет: Какое давление в масляной системе? В месте где вкурчивается датчик давления. я не мерил, у меня даже не подключена лампочка к приборке искал манометр, но не нашёл, диагностика давления масла происходила при помощи пробника , давление масла есть ! несколько настроек выдержал мотор втулки визуально глядел, тоже норм ) комплект новых втулок имеется, преспособу для запрессовки выточил мне токарь, можно (нужно) будет поменять Incredible пишет: в двигателях убирают гидрики и ставят регулировку зазоров это понятно конструктивно гидрик и цельник отличаются, у цельника утончение здоровое, опасаюсь потери давления...хотя народ ездит и норм цельник ставить не стал, выработка большая на бу комплекте от 2.4, нового под рукой не было как зазор на гидрике накручивать не понимаю... а меня тиканье парит, как и неясные звуки из мотора, после кошмарного клина на каде, я до сих пор не отошёл от этого стресса гуапист пишет: можно пояснить как происходит клин и повреждение вкладышей от детонации? предположу, в сборке шатун, поршень, палец вкладыш является самым тонким местом и там и рвётся при детоне, если остальное с запасом прочности. и вообще я в последнее время очень хочу потрогать, запустить и послушать 302

гуапист: py4Huk пишет: в сборке шатун, поршень, палец вкладыш является самым тонким местом и там и рвётся при детоне, если остальное с запасом прочности. этож с каким запасом прочности должен быть поршень?

py4Huk: гуапист пишет: этож с каким запасом прочности должен быть поршень? толщина перегородки до первого компрессионного на колони 2.9, если память не изменяет, около 10 мм, диаметр 93 мм но там лужа, кто нить пилил 2.8 пистоны вдоль ?



полная версия страницы