Форум » Аллея героев » py4Huk » Ответить

py4Huk

py4Huk: Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

awd: Обращаю внимание владельцев 2.4-2.9. Скоро будет распродаваться по запчастям наш гоношный 2.4. В нём давануло бустом прокладку на впускном коллекторе в рубашку охлаждения. 3-й цилиндр набрал воды и словил гидро удар. Загнуло шатун. Головы доработаны серьёзно, клапаны впуск 44 или 45 (не помню), выпуск 38, пружины 147кг, направляйки бронза, установлены сёдла из метиоритной стали :), запил. Облегчённые жёсткие толкатели. Распред 10.8, не помню марку, если что, узнаю. Впуск увеличенного объёма, с одним дроссерем на 60. Ехало это до 8000, до 100 за 3.2 сек. Около 600 сил было. Квотер так и не замерили из-за гидроудара :( Колено скорее всего имеет прогиб, не вариант использовать. Есть выпускной коллектор под Т3. Очень круто всё сварено из нержи. Выхлоп тоже кажись есть где то.

py4Huk: awd пишет: Есть выпускной коллектор под Т3 ну вот зачем вы так ? Вход в улитку сингл или твин ? цену и фотки коллектора и выхлопа на почту, если не затруднит надеюсь он под внешний вестгейт ?

awd: Коллектор под одну дырку, т.е. не твинскрол. Гейт внешний один. Возможно в субботу доберусь до тачки, сделаю фото. Цену узнаю.


Любитель Фордов: py4Huk пишет: фары узкие поставить есть хэлловская решетка под допфары с узкими основными. и стеклопластиковая реплика аля косворт.

awd: Ещё есть крышки головок алюминиевые.

py4Huk: awd пишет: Ещё есть крышки головок алюминиевые. вряд ли будут дешевле чем у Санчеса в куплю продам

py4Huk: машина собрана и готова к настройке первые пару дней ездил по району без капота, теперь с ним успел доехать до Пушкина и вернуться обратно своим ходом даже не настроенная мне нравится как едет, звук прекрасен !

awd: жрёт небось 30 ?

Любитель Фордов: py4Huk пишет: машина собрана и готова к настройке скирт или январь?

py4Huk: awd пишет: жрёт небось 30 ? Любитель Фордов пишет: скирт или январь? ну конечно же censored

Pa3MeC: Ручник,а у тебя редукторов нет свободных? Мало ли)

py4Huk: Pa3MeC есть 1, на машине стоит )

py4Huk: вот такая мордаха есть у кого в продаже ? дорого стоит ? решетка , бампер, фары, если бежевого цвета, то аще огонь ! невзрачная такая и продувается хорошо

Timon073: Был в Пушкине и не позвонил, не похвастался) как там опель?

py4Huk: Timon073 пишет: Был в Пушкине и не позвонил, не похвастался) как там опель? та мне хвастаться то нечем особо я думал об том как доехать и как обратно вернуться своим ходом) опель норм, не кашляет, стоит в гараже, плачу 3000 в месяц с тех пор как забрал его у тебя по поводу доков и учёта вс ок я через знакомого узнал напиши цифры в личку, я как к Ольге поеду наберу тебя

awd: Как ты там? Сыр настроил? Как едет? Сколько жрёт?

py4Huk: awd пока не настраивали, я подсобрал всё в кучу, проверил, устранил всякие мелочи и свалил в командировку в Новороссийске сейчас, потом наверное Севастополь, так что чуть позже поднастроим по результатам отпишусь обязательно

py4Huk: ну а плане дизайна углубляемся в старую школу была приобретена решётка труъ мк1 , новый бампер, идёт активный поиск фар сейчас временно выглядит так всё-таки awd ты прав, надо дуть... ну и капот конечно нужно переделывать в стиле Cowl HooD

Cage: У нас мустанг был с таким капотом Harwood Scoop. Ну тут у тебя трэш какой то полный:)

py4Huk: Cage пишет: Ну тут у тебя трэш какой то полный:) соглашусь, но есть самый жирный и чоткий +, мотор на выпускной трассе от Дани Маерса с X пайпом поёт , + рес от бронко лучше чем сток от колони , по жопомеру субьективно ну и это на скорую руку решение за вечер, т.к. нужно было освободить гараж и выставить Форда на улочку, пока его место занял Ниссан Лаурель, храни всевышний его от бобров ) работы над этим тоже II ведуться ещё мне нужно под холсет 40 с твинскрольной горячкой t3 купить недорогой внешний вестгейт, думаю про девайс от Biltema он там около 5000 р стоит + - тачка конечно не настроена, но зато выезжаешь такой на этом самодельном ведре и ты сука БОСС )

py4Huk: погонялся с фориком по приозерке и ... загремела колонь звук из развала купил втулки распредвала Engine Tech и пару прокладок Goetze под бошки токарь выточил оправку под запрессовку втулок как прокладки гбц прибудут, планирую разбирать из 2.4 запасного дёрнул цельники, сегодня пробовал распред из него вынуть, не получилось, болтики подвкисли, я их даже поджёг очистителем тормозов и молоточком попросил, а они, сучары, ни в какую не двигаются ((( я в расстройстве, езжу на ведёрке 40км .ч .

awd: я всё таки узнал сколько стоит коллектор и выхлоп. 20к. Обошёлся 60+. Нержавейка. Под hx40 t3+ вбанд. Две трубы независимые с резонаторами крутыми (по 7к). Ничего не задевает, всё спрятано и не торчит. Мастер прыгал в яму неделю. Качество швов высшее. Сделано под полный привод, по этому наверно нет смысла на задний ставить. Ревёт просто сотона! Но при этом достаточно сносно на холостом. Понимаю, дорого как обычно, фото нет. И вообще думаю себе его оставить

awd: py4Huk пишет: цельники Скорее всего двигатель заработает нормально и появится мощность. Отбери рокеры с самыми тугими регулировочными болтами.

py4Huk: awd пишет: Понимаю, дорого не сказал бы что такое кол во нержи сваренной это дорого на драйве видел фотки, понравились толщина стенки трубы на коллекторе 3 мм ? вообще интересен коллектор с вестгейтом и горячей частью турбины в 1ю очередь а потом уже трасса горячка нужна, так как у меня тоже HX40, но фланчик T3 твинскролл

awd: Толщину сказать не могу. Но на коллектор брали самую толстую. Думаю что около 3х. Сделан коллектор не под твинскрол. Не было места пихать длинную трубу на правую голову, плюс проблемы с размещением второго гейта. По этому от твинскрола отказались. Ещё пришлось отказаться от гура, турбина стоит на его месте. В сыре как выяснилось не так много места. Гейт внешний на в-банде. Хозяин сказал, цена за коллектор -8.

Timon073: обычно в гонках с субаристами стучат сами субаристы..

py4Huk: awd пишет: . Ещё пришлось отказаться от гура как реализовано натяжение ремня помпа ----> шкив КВ ? от гура тоже планировал уходить, потеет, падлюка, хоть и норм работает awd пишет: Хозяин сказал связался с ним, жду фотки, цена бюджет, меня полностью устраивает, жаль что валик продан... уверен эти жирненькие головы с ним хорошо работали, хотя по уму нужно после распилов каналов и т.д. на продувочный стенд ставить и глядеть насколько пропускная способность изменилась я коллектор после приобретения планирую немного доработать под 1.5 скролл, т.е. один внешник на твин горячку через перегородку Timon073 пишет: обычно в гонках с субаристами стучат сами субаристы на моём опыте ломаются редуктора у них когда с ланчей прыгают, но вот, чтоб стучать начинали, такого не было у тебя наверное очень быстрый москвич (запорожец), если есть такой опыт

awd: py4Huk пишет: как реализовано натяжение ремня помпа ----> шкив КВ ? Фиг его знает. Сейчас всё разобрано. Наверно было так, как в системе без гура. Каналы там я не особо пилил, так сгладил углы и сделал переход на увеличенные сёдла. py4Huk пишет: я коллектор после приобретения планирую немного доработать под 1.5 скролл, т.е. один внешник на твин горячку через перегородку Шляпа это. У тебя нет опыта, по этому твои мысли не верны. А верить, даже на 10% тому что пишут в интернетах не стоит.

awd: Нужно было забирать головы. Самый большой эффект был достигнут доработкой голов. Мотор стал крутиться до 7к. Боюсь быть не объективным, но сил 180 получилось.

freelancer: awd .... там изменения в моторе. Антошка, возможно думает в сторону Вулкана



полная версия страницы